Перейти к содержанию

Единый Мини Фикс #2


Gentle Giant

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. У меня проблема у меня нет в папке дата нет папки длг. Ку да девать диалоги? :dash:

В папке дата у меня есть папка Players и proto.

 

Что делать?

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот, ошибочку нашел у вас в фиксе, связанную с Клинком Прикосновения Вампира. А именно - он просто никогда не появляется в игре. Я лазил в InvenSource.mes и ставил вероятность его появления на 100 процентов - бесполезно. Похоже, проблема в том, что меч прописан в поле Multi-Magic(Dark). Скопировал его в обычный Magic(Dark) - сразу появился в продаже у тёмного колдуна в Таранте. Кстати, та же проблема у вас и с Телепортирующим Устройством. Зачем вообще нужны эти Multi-(вставить название) поля? Я в них смысла, если честно, пока не нашёл.

 

Ну и небольшой вопрос непосредственно по самому Клинку Прикосновения Вампира. При ударе им кроме обычных очков действия за сам удар отнимается ещё дополнительно 4 очка, как будто мы одновременно ещё что-то кастуем. Так вот - это так и задумано? Просто если это баг, то мечик выходит уж слишком оверпауэрным (у него скорость при максимальной "намагиченности" равна 25).

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Эххх, прошлый неотвеченный вопрос аж в мае месяце. :(

Но всё же рискну: Я правильно понял: чтобы профиксить только диалоги (без нового контента и прочей отсебятины) после GF 1.3 нужно скопировать только папку dlg из минификса в папку data? И что ещё посоветуете скопировать, чтобы без "нового" - только "старое"? Насколько я понял какие-то файлы из mes исправляют описание предметов?

 

псы

Без обид - тупо хочу по первому разу - максимально приблизиться к оригиналу. Но английскую версию с old-games боюсь не потяну (больше потеряю на постоянном переводе "со словарём")

Опубликовано

Нет это исправит только диалоги грандфикса, а вообще можешь не беспокоиться - от оригинала отличаться будет лишь количеством багов.

разве он не дополняет?

где-то читал что чтобы всё было как в оригинале надо ГФ 1.1 ставить

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

(Дамы, коль таковые имеются, и) Господа, дополняет ещё как дополняет, и разница ощутима, сам тестил и сравнивал, может быть это кому то покажется интересным к примеру даже - находимые схемы без добавлений разработчиков ГФ:

Wow_wow_WOoooOW

Schematic

 

{14073}{Invigorator} Вдохновитель V

{14074}{Reanimator} Реаниматор V

{14075}{Clockwork Physician} Ловушка Медик ?

{14076}{Miracle Cure} Чудесное Средство V

{14077}{Mental Inhibitor} Ментальный Ингибитор V

{14078}{Necromizer} Некромизатор V

{14079}{Fortifier} Укрепитель V

{14080}{Fuel} Топливо V

{14081}{Potion of Paralysis} Парализующее Зелье V

{14082}{Lemon and Potato Charges} Заряды из Лимонов и Картошки V

{14083}{Charged Sword} Заряженный Меч V

{14084}{Flow Disruptor} Рассекатель Потока V

{14085}{Tesla Gun} Ружье Тесла V

{14086}{Bellringer} Звонарь V

{14087}{Electro Armour (Medium)} Электро-Доспех V

{14088}{Pyrotechnic Bow} Пиротехнический Лук V

{14089}{Knock Out Gas} Оглушающий Газ V

{14090}{Hallucination Grenade} Галлюциногенная Граната V

{14091}{Electrocution Grenade} Электрическая Граната V

{14092}{Grenade Launcher} Гранатомет V

{14093}{Time Bomb} Часовая Бомба V

{14094}{Concussion Grenade} Ударная Граната V

{14095}{Paralysis Grenade} Парализующая Граната V

{14096}{Mustard Gas Grenade} Граната с Горчичным Газом V

{14097}{Plastique} Пластит V

{14098}{Detonator} Детонатор V

{14099}{Flame Thrower} Огнемет V

{14100}{Mechanized Gun} Механизированное Ружье V

{14101}{Acid Gun} Кислотная Пушка V

{14102}{Accelerator Gun} Ускорительное ружье V

{14103}{Pyrotechnic Gun} Пиротехническое Ружье V

{14104}{Blade Launcher} Клинкомет V

{14105}{High Velocity Pistol} Скорострельный Пистолет V

{14106}{Schreck's Multi-Barreled Pistol} Многоствольный Пистолет Шрека V

{14107}{Long Range Pistol} Дальнобойный Пистолет V

{14108}{Tranquilizer Gun} Ружье с Транквилизатором V

{14109}{Poison Arachnid} Ядовитый Арахнид V

{14110}{Automaton} Автоматон V

{14111}{Compound Bow} Составной Лук V

{14112}{Envenomed Bow} Ядовитый Лук V

{14113}{Medical Arachnid} Медицинский Арахнид V

{14114}{Illuminated Decoy} Освещенная Приманка V

{14115}{Explosive Decoy} Взрывающаяся Приманка V

{14116}{Automaton Gunner} Автоматчик V

{14117}{Goggled Helmet} Шлем с Защитными Очками V

{14118}{Machined Platemail} Заводской Пластинчатый Доспех V

{14119}{Wheel Clan Spectacles} Очки Клана Колеса V

{14120}{Envenomed Sword} Ядовитый Меч V

{14121}{Envenomed Axe} Ядовитый Топор V

{14122}{Miner's Helmet} Шлем Шахтера V

{14123}{Pyrotechnic Axe} Пиротехнический Топор V

{14124}{Rifled Cannon} Нарезная Пушка V

{14125}{Mechanical Dagger} Механический Кинжал V

{14126}{Elixir of Hypnotic Suggestion} Эликсир Гипнотического Внушения V

{14127}{Brain Builder} Стимулятор Мозга V

{14128}{Muscle Maker} Стимулятор Мышц V

{14129}{Bullets} Пули V

 

 

 

Herbology | Гербология

1) {Invigorator} Вдохновитель

2) {Miracle Cure} Чудесное Средство

3) {Reanimator} Реаниматор

4) {Wheel Clan Spectacles} Очки Клана Колеса

 

Chemistry | Химия

1) {Fortifier} Укрепитель

2) {Mental Inhibitor} Ментальный Ингибитор

3) {Necromizer} Некромизатор

4) {Potion of Paralysis} Парализующее Зелье

 

Electrical | Электричество

1) {Charged Sword} Заряженный Меч

2) {Electro Armour (Medium)} Электро-Доспех

3) {Flow Disruptor} Рассекатель Потока

4) {Lemon and Potato Charges} Заряды из Лимонов и Картошки

5) {Tesla Gun} Ружье Тесла

 

Explosives | Взрывчатые вещества

1) {Bullets} Пули

2) {Concussion Grenade} Ударная Граната

3) {Detonator} Детонатор

4) {Electrocution Grenade} Электрическая Граната

5) {Flame Thrower} Огнемет

6) {Fuel} Топливо

7) {Grenade Launcher} Гранатомет

8) {Hallucination Grenade} Галлюциногенная Граната

9) {Knock Out Gas} Оглушающий Газ

10){Mustard Gas Grenade} Граната с Горчичным Газом

11){Paralysis Grenade} Парализующая Граната

12){Plastique} Пластит

13){Pyrotechnic Bow} Пиротехнический Лук

14){Time Bomb} Часовая Бомба

 

Gun Smithy | Оружейное дело

1) {Acid Gun} Кислотная Пушка

2) {Blade Launcher} Клинкомет

3) Бронвикское Ружье? Есть в предметах маркWeapons{6049}{Bronwyck's Gun}

4) {Accelerator Gun} Ускорительное ружье

5) Варбрингер Дроча? Есть в предметах маркWeapons{6173}{Droch's Warbringer}

6) {High Velocity Pistol} Скорострельный Пистолет

7) {Long Range Pistol} Дальнобойный Пистолет

8) {Mechanized Gun} Механизированное Ружье

9) {Pyrotechnic Gun} Пиротехническое Ружье

10){Rifled Cannon} Нарезная Пушка

11){Schreck's Multi-Barreled Pistol} Многоствольный Пистолет Шрека (- нет статов)

12){Tranquilizer Gun} Ружье с Транквилизатором

 

 

Mechanical | Механика

1) {Automaton} Автоматон

2) {Automaton Gunner} Автоматчик (-)

3) {Bellringer} Звонарь (-)

4) {Clockwork Physician} ? Ловушка Медик ? (-)

5) {Compound Bow} Составной Лук

6) {Envenomed Bow} Ядовитый Лук

7) {Explosive Decoy} Взрывающаяся Приманка (-)

8) {Goggled Helmet} Шлем с Защитными Очками

9) {Illuminated Decoy} Освещенная Приманка (-)

10) {Machined Platemail} Заводской Пластинчатый Доспех

11){Medical Arachnid} Медицинский Арахнид

12){Poison Arachnid} Ядовитый Арахнид

 

Smithy | Кузнечное дело

1) {Envenomed Axe} Ядовитый Топор

2) {Envenomed Sword} Ядовитый Меч

3) Iron Key? ???

4) {Mechanical Dagger} Механический Кинжал

5) {Miner's Helmet} Шлем Шахтера

6) {Pyrotechnic Axe} Пиротехнический Топор

13){Vendigrothian War Gauntlets} Маркер A&A{8277}{Ven

digrothian War Gauntlets}

 

Therapeutics | Терапия

1) {Brain Builder} Стимулятор Мозга

2) {Elixir of Hypnotic Suggestion} Эликсир Гипнотического Внушения

3) {Muscle Maker} Стимулятор Мышц

4) Оживлятор? Маркер Food {10133}{Vivifier}

 

- это то чего нет в оригинале, ну и конечно же "Lost Items Mod"

 

следует учесть, что "Lost Items Mod" не предел изменений... Не забываем про электро топоры, Техпосохи-Телепортаторы, Стрелы, Заряженного автоматона, и забыл уж где видел... но Тазик Эвтаназик :))

45619513.jpg

 

ну и для полного комплекта :)

832799_gorodskaya-bolnitsa-nomer-odin.jpg

32-pounder is a universal thing! It helps to open new horizons, and no matter what it overlaps - fortress walls, enemy's fleet or infantry! Unbelievable!

  • 4 года спустя...
Опубликовано

переустановил, да, теперь есть папка дата\прото...но тем не менее, диалог все равно не исправляется.

 

качай через зип направь в папку арканум ДАТА у меня получилось ! Распаковывай в папке дата

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...