Uberman Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2007 1) Диалоги у Франклина Пейна (точнее, его ответы на задаваемые вопросы) какие-то обрезанные. 2) Побывав в пещерах Железного клана и узнав рисунок в виде солнца и креста, Магнус все равно говорит Лугаиру, что не знает, из какого он клана. // Исправлено в мини фиксах! /* Буду складывать старые сообщения сюда, так что не удивляйтесь некоторой "неаккуратности" темы. Это своеобразный лист 2DO для меня. */
Wight Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2007 Еще подброшу... В Бойле, со стороны Муга, нас встречают один полуорк и два орка. Так вот, у одного из орков в инвентаре топор и меч, другой безоружен. Наверное, надо поправить - нелогично.
Gentle Giant Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2007 Что туда должно/может войти: 1.) Mini Fix'ы мой и thorn'а, которые по сути в значительной степени дублируют друг друга. 2.) Переписать скрипт Ллойда Гурлоса так, чтобы он давал кинжал исходя их склонности PC к магии/технологии. 3.) Сделать т.н. "Флагсеттер Da real Asrudin'а" дополнением. 4.) Диалог 01283The_Watchdog. Кто автор-то? Да и дискуссии были, как лучше править... 5.) Глобальные замены в правописании DLG и MES типа: полу огр -> полуогр, полу орк -> полуорк. [У себя уже сделал.] 6.) Попробую "поколдовать" над PRO Метательного Кинжала. Все забываю о нем... 7.) От меня: фиксы PRO орков без урона в рукопашной (например, если выбить у них оружие). Есть ли что-то еще подобное? 8.) Задумался о добавлении новых схем для LIM: Hushed Pistol и Folding Rifle. Пока не уверен... Кстати, само оружие уже есть в старом GF. 9.) Поправить MOB сейфа Дэниэля Халловея - там есть другой ART, уже с индексом. Судя по всему, должен был использоваться именно он. 10.) Перерисовать ART'ы Приманок и Автоматона: Noise Maker Decoy/Bellringer, Clockwork Physician, Illuminated Decoy, Explosive Decoy и Charged Automaton. Видимо, вопрос к san'у. Заменить в MES'ах: Глазные Окуляры (дурацкое название) и спелл Толчок (еще более дурацкое). Предложения? Были еще разговоры о СПУ Магнуса - что там за проблемы? Что еще добавить? Есть мысль не паковать все файлы в ресурсные DAT архивы и не делать инсталлер, тем более, что он suxxx и мне надоел. Думаю, упаковать все 7-ZIP'ом - неплохой способ уменьшить размер. Юзера же могут при желании упаковать отдельные файлы GF DBMaker'ом в DAT'ы. Если есть идеи по инсталлеру (gf_preinstall.exe и gf_uninstall.exe), то вот ссылка, на то, чем я пользовался: AutoIt. Пожалуйста, не постите в этой теме ваши идеи по моддингу: совершенно новые предметы, изменения бэкграундов, новые схемы повышения уровня, добавление NPC на карты, создание локаций etc. NB! Эту тему буду чистить зверски (для удобочитаемости, конечно же)! Так что заранее большое SORRY за удаленные мное сообщения. И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
thorn Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2007 Предложение: пофиксить Изобретателя в Черном Корне, у которого не обновляется ассортимент для продажи в сундуке (видимо необходима правка МОБа сундука на карте)... Про спелл: {31}{Jolt}{31}{Удар} В дескрипшн.мес: {11090}{Свиток Удара} {8183}{Eye Gear}{8183}{Зрительный Прибор} ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Gentle Giant Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2007 Предложение: пофиксить Изобретателя в Черном Корне, у которого не обновляется ассортимент для продажи в сундуке (видимо необходима правка МОБа сундука на карте)... Про спелл: {31}{Jolt}{31}{Удар} В дескрипшн.мес: {11090}{Свиток Удара} {8183}{Eye Gear}{8183}{Зрительный Прибор} Хм. Может у сундука нет генерируемого инвентаря, т.е. сначала он был, но потом Троечники в WorldEd его убрали, а предметы т.с. "первой генерации" остались. Надо смотреть... MES'ы. С первым и вторым согласен, а насчет третьего не уверен: "Зрительный Прибор" - звучит не очень хорошо. И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
thorn Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2007 Альтернативные варианты - Прибор Видения или просто Бинокль... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Gentle Giant Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2007 Urban в привате кое-что предложил. Вот суть: почему бы под гранатами не написать их урон, а под "лекарствами" технологов - сколько HP они лечат. Сделать это довольно просто: нужно лишь поправить один файл с описаниями item_effect.mes. Фикс из разряда 'мелочь, а приятно'. Думаю, нужно добавить в новую версию GF. И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Yuri Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2007 Urban в привате кое-что предложил. Вот суть: почему бы под гранатами не написать их урон, а под "лекарствами" технологов - сколько HP они лечат. Сделать это довольно просто: нужно лишь поправить один файл с описаниями item_effect.mes. Фикс из разряда 'мелочь, а приятно'. Думаю, нужно добавить в новую версию GF. А как же вычислишь-то? Ведь их действие должно зависеть от тех.амплитуды персонажа. Всё можно зделать, но на всё нужно время, которого не так-уж и много в жизни...
Gentle Giant Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2007 SpellList.mes: // 36 -- mtTechExplosion [Item: Explosion (Grenade)] ///-11750--AoE: Tgt_Tile | Tgt_Self | Tgt_Obj_Radius, Radius: 2- {11750}{AoE: Tgt_Tile | Tgt_Obj_Radius | Tgt_Non_Party_Critters, Radius: 2, [Callback]AoE: Tgt_Summoned} ///-11750--AoE: Tgt_Tile_Self | Tgt_Obj_Radius, Radius: 2- {11751}{Cost: 0, Info: aggressive} {11753}{No_Stack: 0, ItemTriggers: Parent_Atks_Location} // Currently doesn't work //-11754--AI_Offensive: 5- {11755}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Non_Party_Critters, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Damage, DmgType: Dmg_Fire, Dmg: 5-30} {11756}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Non_Party_Critters, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Damage, DmgType: Dmg_Normal, Dmg: 5-30} {11757}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Non_Party_Critters, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: EyeCandy, 2, Add} {11758}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Non_Party_Critters, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: EyeCandy, 3, Add, Play: Stack} {11759}{[Begin], AoE: Tgt_Obj_Radius | Tgt_Obj_No_Self | Tgt_Obj_T_Critter | Tgt_Non_Party_Critters, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: AGoal, anim_goal_knockback} {11760}{[Begin], AoE: Tgt_Tile, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Summon, Proto: 4050} {11761}{[Begin], AoE: Tgt_Tile, Apply_AoE: Tgt_Summoned, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: EyeCandy, 2, Add, Play: Callback} {11762}{[Begin], Apply_AoE: Tgt_Self, ItemTriggers: Parent_Atks_Location, Type: Destroy} {11763}{[Callback], AoE: Tgt_Summoned, Type: Destroy, Summoned Object} Dmg: 5-30. Ответ на вопрос получен? И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Urban Опубликовано 26 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2007 Я буду свои все идеи слать в пм ГГ, потому как могут посчитаться за флуд. Вот на примете добавить в фикс Амулеты технические (это уже обсуждалось) Сделать использования на кольцах активными. Когда персонаж ворует, что то с тела пострадавшего, то не отображаеться значок защиты и атаки. Надо бы пофиксить наверно. Вопрос - Как Вирджил использует кричащую саблю не надевая её ? Он прсото кидает фаерболы. ArcanumStyle
thorn Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2007 Напомню свой старый вопрос (для меня это очень важно ): Как пофиксить Изобретателя в Черном Корне, у которого не обновляется ассортимент для продажи в сундуке? Мне кажется, этот глюк есть даже в английской версии игры... Можно ли это в принципе и если да, можно ли сделать отдельный фикс этого бага (желательно минимального размера)? ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Macbeth Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2007 Gentle_Giant, нашел небольшую недоработку со стрелами. Думаю, это не сложно будет исправить... Я понимаю, что ЖД хрень - это механика, но все же я думаю изготовление ближе к кузнечному делу. Впрочем, это не главное. Схема записывается в раздел гербологии. Перекинь плз ее в механику или кузнечное дело, это уж как решишь. P.S. Название "кузнечество" лично мне не нравится. кузнечное дело куда лучше. Видимо, оно не влазит, раз уж ты поменял...
Wight Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2007 Насколько помню, у Фаргуса было именно «Кузнечное Дело»…
Macbeth Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2007 Ну да, но после установки GF, а точнее перед ней, весь перевод есессно потерся... Я просто не помню умещалось у фаргуса или нет.
DRILL Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2007 Может увеличить силу главного мага туллы,заклинаний дать(не помню имя)?А то он только кулаками дертся.Да и арронакс вроде так же себя ведет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти