Gentle Giant Опубликовано 23 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2007 Интересно, а Боярски все-таки нашел работу? Тем не менее можете почитать его резюме. Кстати, а в Stonekeep, РПГ от Interplay, кто-нибудь играл? Страничку эту я нашел уже давно. У меня в то время была мысль выклянчить у Боярски Тройковский bmp2art и еще кое-что. Про Боярски сказать не могу, а вот Тимоти Кейн не жадный и отзывчивый чел: -Tim Cain (da man 'imself from Troika), for telling me what the hell those two unknown values were Реально помог Dj Unique с его ScriptEd, да и на форумах он часто советы и рекомендации дает. Модет коллективное письмо Боярски написать? Кстати, забавная пасхалка в портретах (все знают, наверное): Перриман Смит - Леонард Борски, Толло Андерхилл - Тимоти Кейн. И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
john_anisimov Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2007 Ну так че? Пишем-просим? Скажите что точно нужно выпросить (названия/описания прог), и пойдем клянчить. Кстати, если писать письмо и надеяться на чудо, то к нему надо соответственно и подготовиться. То есть создать в Арк-клубе ящик, с которого пойдет письмо (посылать с какого-нибудь там мейл.ру или еще паче хот.ее не стоит), и в котором будет достаточно места для получения материалов. В том случае, если чудо произойдет. Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Gentle Giant Опубликовано 3 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2007 Когда я завел разговор о том, чтобы выклянчить чего-нибудь полезное для модостроительства у Боярски, то так и знал, что john_anisimov отреагирует! Выклянчить можно - программа максимум: 1. Тройковский BMP2ART 2. Исходники Арканума 3. Спросить о прототипах и листах вызываемых созданий (заклинния)... Короче, сформулирую нормально позже. Да и не столь важно это. Выклянчить нужно - программа минимум: Пункты 1 и 2. Хотя... может, лучше достучаться до Тимоти Кейна? И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
john_anisimov Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2007 Когда я завел разговор о том, чтобы выклянчить чего-нибудь полезное для модостроительства у Боярски, то так и знал, что john_anisimov отреагирует! За 12 лет жизни в этой дыре я действительно становлюсь чухонцем: привык у всех все клянчить 1. По BMP2ART (если программа так называется) - это понятно. Можно попросить. 2. Мало что понял про "исходники". Если это имеется ввиду раскодированная игра (то есть тексты программ), то это даже и просить неэтично. Помимо того, что на этом деле обязательно сидит копирайт либо Сьерры, либо еще кого, получить это задаром можно только взломав чей-нибудь сейф. Если же имеется ввиду что-то иное, то просьба уточнить что именно, причем всеми возможными способами, включая азбуку для глухонемых, чтобы даже я понял. 3. По заклинаниям. Надо что-ли получить принцип, по которому Тройка "рассчитывала" все заклинания всех школ? Ну и главное. Сан, а можно ли будет под это дело соорудить почтовый ящик (1 шт.) в Арк-клубе? С него можно закинуть письмо с сылкой на Арк-клуб, и на него же получить ответ. Кстати, мелькает мысль в знак пылкой любви переслать Боярскому ГФ или Мод 1,5.... Чтобы он поверил, что здесь не чайники собрались... Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Gentle Giant Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 4 июля, 2007 Кстати, мелькает мысль в знак пылкой любви переслать Боярскому ГФ или Мод 1,5.... Чтобы он поверил, что здесь не чайники собрались... Ага! И Боярски (предки которого очевидно были поляками и переселились в УСА, спасаясь от русских угнетателей) наверняка оценит юмор: дескать, поучите-ка мистер Би русский язык, как приходилось учить его вашим предкам. 1. Программа Тройки так и называлась: BMP2ART, следы ее log файлов остались в ресурсных архивах игры. 2. Имел ввиду именно тексты программ. Может, за сроком давности... и по доброте разработчиков... а не из-за жадности зловредных издателей... Может быть, все-таки...? 3. Имелось ввиду следующее: например, вызывая животное, нежить или фамилиара, можно вызвать разных существ (разные PRO из этих самых 'листов') в зависимости от склонности к магии. Номера этих листов вызываемых созданий есть в mes'ах, связанных со спеллами, но самих листов в ресурсных архивах нет. Как их править (добавлять, удалять и заменять существ в листах) неизвестно... Концепт-арт Боярского по Fallout 2. :wink: И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти