TeMHbIu Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2007 Создаём персонажа Как и обычной игре, распределяем начальные очки, даём имя и можем ставить портрет - он при подключении тоже пересылается. Сохранение Оно происходит при выходе из игры - даже сообщение вылазит "сохранить героя?" или что-то вроде (естессно можно и не сохранять)... Ранее считалось, что сохраняется только статус: Параметры, умения, изученная магия, схемы, и т.д. но не сохранялся инвентарь, то есть персонаж каждый раз начинает со стандартным набором: - куртка - 1500 деревя.. то есть золотых (модуль Vormantown) - кой какая примитивная оружка Однако, приглядевшись к этой самой "кой какой" оружке, выяснил, что она даётся не случайно (!) а напрямую зависит от умений персонажа, и степени (!!!) этих умений: Проверял на огнестреле, по мере прокачки навыка и новых перезаходов в игру: 1) Ржавая винтовка 2) простая винтовка 3) Охотничье ружье Коротко пробегусь по остальным инвентарным бонусам (их проверял уже взломанным персонажем): - Стрельба из лука, метание, рукопашка, - дают халявное оружие данного типа - Удар сзади - халявный кинжал - Лечение - бинты - Взлом - отмычки (наверно в зависимости от уровня навыка разные.. хотя ХЗ) - Увертливость, ловушки (и обнаружение и разминирование), убеждение, торговля, ремонт и остальные не дают к инвентарю НИЧЕГО Далее самое интересное: Сохраняются все изученные технологами схемы (даже купленные у торговцев ) И (внимание!) при старте игры в инвентаре халявно появляются предметы по ПОСЛЕДНИМ ИЗУЧЕННЫМ в каждой дисциплине схемам. Для пояснения - пример (с моего основного сетевого перса): - Гербология - изучена только первая схема - в инвентаре появится несколько целебных мазей - Электрика - изучена лампочка, и кольцо скорости - в инвентаре объявится бесплатное колечко (лампы не будет) - Оружейка - изучены все пушки до магазинной винтовки (включительно) - она и появится Естественно, если изучить Оруж. Дело до конца - на старте будет даваться слонобой... На приобретенные схемы это (логично) не распространяется. Подведём итог: Прохождение Вормантауна дает нам опыта на 23 уровня (проходил один, с нуля, убил меня главный монстр подвала ) При последующем заходе в игру - видимо, в любой другой сетевой модуль тоже - моему персонажу зачислили + Стандартные: 1500 монет, куртка. + Охотничье ружо + Магазинная винтовка + Заряженное Кольцо Общение в сети 1) [Enter] пишем текст... [Enter] - сообщение всплывает над головой игрока и держится некоторое время - увидят те, кто рядом 2) Личный чат (если был выставлен сервером в настройках до начала игры). В правом верхнем углу - там, где в одиночной игре панель сна - список игроков - кликаем по любому из портретов - входим в обший поток чата - будет "слышно" всем, даже на другом конце карты. Смерть игрока Всякое бывает... если случилось, Вас могут воскресить свитком, реаниматором или заклинанием. Если же воскресить Вас нет возможности (или желания ) - то персонаж не пропадает насовсем - при следующем входе в игру он (она) "оживет". "Прокачка" героя Стандартным образом: квесты - коих обычно в сетевых модулях не много, зато длинные - и опыт за убитых монстров, врагов (друзей?).. Тут можно сделать замечание: "Прокачать" героя можно и заранее: Дома, в гордом одиночестве создаём сетевую игру (на своём компьютере - сеть не нужна) и ходим, получаем опыт. Тут главное не перестараться! Выше уровня 15-20 в принципе и не нужно, остальное интересней добывать в сети. Иначе игра будет банально неинтересна. И еще предупреждение: Читтинг запрещен! Если при входе в игру у Вас обнаружится явное несоответствие уровня и статусов (здоровье, параметры, магия, схемы и т.д.) - Расстрел, в прямом и переносном смысле, или дезинтеграция по вкусу... возможен просто бан. Не забываем, модеры видят всё.. у них магия такая есть :bye: Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Wight Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2007 Подкину еще - неприятного, но не менее важного. Глюки-баги, а также прочие технические характеристики игры целиком и полностью зависят от того, кто выступает сервером. В частности, если вы используете для своего героя биографию, которой нет в стандартном комплекте - из многочисленных background-pack'ов, или просто самопальную, при попытке подключиться к игре, в которой ничего подобного нет, вы столкнетесь с огромными проблемами вплоть до мертвого повисания игры и/или вылета. Чтобы этого не произошло, либо не используйте нестандартных биографий, либо договоритесь с сервером, чтобы ваши файлы "gameback" в папке "Mes", а также "backgrnd" и "effect" в папке "Rules" совпадали. По прохождению. Если для успешного прохождения модуля необходимо выполнить определенные квесты, а эти квесты может выполнить только один игрок, после чего Квестодатель становится неактивным - пусть в роли "спикера" выступает кто-то один. Больше вероятность, что модуль будет пройден. Не забываем, модеры видят всё.. у них магия такая есть Угу. По аватаркам читаем.
aRUSt Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2007 Зачем прокачивать перса именно в сетевой игре, когда его можно экспортировать из обыкновенной (то бишь, из самого модуля Арканум)? Экспорт персонажа из обыкновенной игры в сетевую в стандартной игре выбираем нужный нам сейв с, нужным же, персом; запускаем; входим в редактор персонажа и жмем клавишу X(экс), а там выводится окошко с надписью "Вы хотите экспортировать персонажа в сетевую игру?". Инвентарь героя естественно не экспортируется. Экспорт ценен только возможностью поиграть со "ученой степенью" (Мастер, Эксперт) в каких-нибудь навыках. В Вормантауне учителей нет - вообще :not_i: Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
TeMHbIu Опубликовано 16 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2007 К слову о хоткеях: Быстрый способ делёжки денег (патронов, стрел и т.д.): Когда "отсыпаем" что-либо, нужное количество можно ввести с цифр дополнительной клавиатуры (где NumLock) - с основных цифр это не действует, по-этому даже сам не сразу обнаружил этот способ... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
TeMHbIu Опубликовано 17 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2007 Пополнение в раздел. сегодня выяснил: Как спрятать предметы от других игроков (в своём инвентаре) Как известно, в Аркануме можно легко просмотреть инвентарь любого НПС или другого игрока: Достаточно кликнуть на него навыком воровства, и перед нами откроется снаряжение и содержимое инвентаря. Но часть предметов можно скрыть, перенеся их "на пояс" - (десять слотов где обычно хранятся бутыли, свитки и т.п.) Любой предмет "на поясе" невозможно украсть и вообще увидеть другому игроку. Да здравствует заначка! UPD от 21.07.07 может и очевидно, но теперь проверено эксперементально: Особенности работы некоторых высших заклинаний в сетевой игре. Контроль разума - на другоро игрока не действует. Только на НПС Невидимость - игрока не видно, но если навести на него мышкой - спалится *примечание: Навык скрытности - не работает против других игроков Остальные - нормально. Особенно прикололо овечкой побегать (после Полиморфа от другого игрока) Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
TeMHbIu Опубликовано 28 июля, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2007 Жуткие новости: Возможно абсолютное убийство игрока Если персонаж был уничтожен магией Дезинтеграции а при выходе был сохранён, то его восстановление невозможно! Воскресить в этой игре нельзя так как нет тела. А при новом входе в игру "дезинтегрированным" персом мы видим водичку ровным слоем по всей карте.. Т.е. Появляемся не на точке старта, а ХЗ где.. и без тела. Проверил на собственной шкуре - повезло, что есть бэкап персонажа.. До выяснения подробностей использование Дезинтеграции в сетевой игре запрещено от греха подальше... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Thanatos do'Tremere Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2008 Q: Можно ли играть в Арк по сети используя соединение EDGE? Просто у знакомого нет нормального инета, а поиграть с ним хочется А: Попытки игры через GPRS (а EDGE, как понимаю, только чуть-чуть шустрее) к положительным результатам не привели Так что мобильный инет Аркануму противопоказан..
Saruman Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2008 Q: В Аркануме можно только в Вормтауне играть по сети(интернету) или же есть и другие модули??? A: Hесколько Тройковских модов пригодны для игры по сети, и некоторое зарубежные (с terra-arcanum, в частности) правда их мало. Но мы не теряем надежды создать собственный. У Тёмного есть наработки по данной теме, но они не готовы называться Вормантауном 1.5:))) Но ничто не мешает любому желающему создать собственный модуль, распространить его среди желающих сыграть и играть в него, а не в вормантаун.
Алекс фон Малых Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Опубликовано 25 января, 2009 Q: Как добавить аватар (портрет) своему персонажу: Любительский перевод: I Для начала Создаете папку Arcanum\data\portrait В ней же создаём файл userport.mes (просто создайте новый текстовый файл и измените расширение из txt в mes.) Новый портрет должен иметь: 256 цветный файл BMP, у которого - пиксели 64 x 64 и ещё один 128 x 128 для большого портрета. II Имя вашего портрета должно иметь 2 обязательных значения, 1 - раса 2 - пол. Это определяет какой расой и полом комбинации персонаж или NPC может использовать этот портрет. 1. HU - Человек DW - Гном EL - Эльф HE – Полуэльф GN - карлик HA - хоббит HO – полу орк HG - полу огр 2. род - M - мужской F - женский Специальные: NPC - ЭТОТ портрет пригодный только NPC's, независимо от гонки или рода ЛЮБОЕ - каждый (PC или NPC любой расы или рода), могут использовать этот портрет И в папку portrait кладём портреты. III Дальше вам надо добавить имя портрета (точно такое же как у самого портрета) персонажа в файл userport.mes (откройте текстовым редактором) Примеры: {1}{ELM1} портрет называется data/portrait/ELM1.bmp, который только пригодный для мужчин эльфов {2}{ANYpretty} портрет называется data/portrait/ANYpretty.bmp, который пригодный для использования без ограничений {3}{NPCbob} портрет называется data/portrait/NPCbob.bmp, что - avialable на любой NPC но не, чтобы Так же вы можете создавать портреты 128x128 BMP, но нужно добавлять "_b" в свое имя. Если у вас название портрета файл ELMFighter.bmp, тогда вы должны иметь название ELMFighter_b.bmp, чтобы был использован для большего портрета. Это не должно быть добавлено к userport.mes файлу, игра автоматически обнаружит и использует это. Если _b файл не существует, игра просто пропорционально увеличит меньшую версию.
Gentle Giant Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2010 Маленький фикс для чата в сетевой игре - кириллический текст при наборе в окне будет отображаться нормально, а не кракозябрами. Установка: распаковать в папку с игрой файл tig.dat. И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
TanT Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 Как присоеденить игрока в команду? пишите в чат (общий, не персональный) имяигрока join *при выходе из игры от игрока остается кучка мусора (пустая) если в ней пошариться то она исчезнет, и игрок присоединится не там где был, а в начале. к томуже с изначальным. после исчезания кучки мусора на томже месте остаются квестовые предметы, а также если отсоеденившийся игрок был в команде с другим , то он значится в команде, но уже в другой, так что копаться в кучках строго не рекомендуется)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти