TeMHbIu Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2007 Как и по-прежнему - если нарисовать чего потребуется, могу АРТ приблудины какой-нибудь сообразить. В остальном, ковыряния в сетевом моде мну выше крыши хватает Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Silver Опубликовано 18 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2007 тогда возвращаясь к старой теме - нужны арты(для схем)святого дробовика и серебрянного меча... Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо! Страничка на прозе Русская озвучка Вирджила Группа в контакте Асько 475800023
Wight Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2007 святого дробовика Может, еще освященный миниган забабахать? Чтобы уж наверняка? Арбалет ведь уже почти готов. Создать чутка модифицированную версию, если уж на то пошло. Кажется, нечто подобное уже говорилось, mrh?..
Silver Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2007 ну можно и арбалет_)))если его все таки доделают) Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо! Страничка на прозе Русская озвучка Вирджила Группа в контакте Асько 475800023
TeMHbIu Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2007 Оффтопим, господа... // Офф-топ по арбалету в другой теме Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Keinnard Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 Тэкс, а ну стоп. Крест-то вы откуда взяли? Серебряные пули и мечи - это нормально, а вот христианства-то на Аркануме и не ввели 8)) Какой-нить явный атрибут Живущего у нас есть? По идее, это его именем надо вампиров пугать, бо нежить. "То, что я обычно делаю, настолько же неправдоподобно и омерзительно, как гиена с крыльями" (с)
TeMHbIu Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Опубликовано 24 января, 2008 Мда.. из всей церковной атрибутики только артефакт Арбалаха и ... палец Манокса Последним можно попробовать в вапиров тыкать Вдуг напугаются.. Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Arad Опубликовано 26 января, 2008 Жалоба Опубликовано 26 января, 2008 Сорри что не в свое дело лезу, но почему бы просто не стилизировать тот же крест (что-то вроде символа белой некромантии с горизонтальной чертой посередине) или использовать символы как на алтарях светлый богов (солнце, да банально но почему нет) ...and darkness his child...
kotovstomat Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2008 Кстати, если интересно, то есть один изумительно простой скрипт на TAKING_DAMAGE, вешается на NPC. 0. IF Triggerer is wielding item named (num) THEN return and RUN default ELSE return and SKIP default Вместо (num) подставляете номер из oname.mes, например {2001}{2001 Серебряный меч}. Если в момент получения дмг атакующий держит в руках серебряный меч, то дмг учитывается, в обратном случае дмг не наносится. Еще в WorldEd есть такие флаги, как Nigh invulnerable на NPC и Uber на оружие. Если флаги развешены, то NPC с флагом Nigh invelnerable можно нанести дмг только оружием с флагом Uber. Единственный минус в обоих случаях - учитывается только дмг, который прописан в .про оружия, то есть если было 2-12 ПВ 1-6 УС, то больше ни за что не отнимет. Это будет важно, если на оружие повешен скрипт на HIT. Я об это уже рога поломал, думал у меня скрипт, который четыре дня писал, не работает.
TeMHbIu Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2008 Если в момент получения дмг атакующий держит в руках серебряный меч, то дмг учитывается Хм.. а не будет ли меть место баг: Берем меч в руки, а вражину гасим файрболами (молниями, и т.п.)? - урон тоже учтется.. Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
kotovstomat Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2008 Иметь место будет, несомненно) Как то я про фаерболлы и прочие мелкие магические радости не подумал. Еще вариант есть такой: оружию на HIT повесить скрипт: 0. IF Extra Object is named 7900 THEN damage Extra Object for (num) points of type (num) damage ELSE return and SKIP default А в oname.mes прописать {7900}{7900 Вампир}. Самих NPC вампиров сделать лмбо с очень большим количеством HP, либо повесить им регенерацию на TAKING_DAMAGE. То есть так: 0. heal Attachee for 100 points Я пока склоняюсь к регенерации. Только значение урона от оружия против вампиров должно компенсировать регенерацию. Очевидный минус такого решения - если сильно напрячься, вампира все таки можно убить обычным оружием, и никакая регенерация не спасет. Был тут вопрос, как реализовать вампиризм. Тут уже следует исходить из того какие у нас вампиры. Вампиры, как известно по фильмам и разным литературным и не очень произведениям, бывают разные. Главное в вампирах это что они ПЬЮТ КРОВЬ! Теперь возникает вопрос как они ее пьют. Есть вампиры, которые убивают и одновременно пьют кровь, есть такие которые пьют исподтишка, нападая из-за угла в темном переулке. Есть вампиры, которые пьют кровь добровольных жертв, и такие, которые выпивают кровь не полностью. Тут можно выделить три момента: 1) подбежать/подлететь/подойти 2) зафиксировать/убить 3) выпить кровь целиком/не полностью Соответсвенно тому, что вампиры пьют кровь, у них должен быть голод и насыщение. Эти параметры в интерфейсе арканума никак не вывести, разве только флоатами, что не очень хорошо. И на этом моменте я вспоминаю фоллаут 2. Помните, там в Дене были наркоманы, шляющиеся по улицам? Так вот, за их поведение и реплики отвечали не какие нибудь 2-3 команды скрипта, а там целая жизнь наркомана расписывалась. Учитывались такие параметры как степень зависимости, количество принятого джета, количество джета в инвентаре, и еще куча других. В зависимости от этих состояний он делал то или иное действие: например, принять джет, атаковать игрока, и еще куча. Так вот, если брать вампира, то реализовать это можно так: На вампира на HEARTBEAT вешается скрипт со следующими параметрами: Степень голода (увеличивается с течением времени) Количество крови в вампире (увеличивается на количество выпитой крови) Вампир будет в четырех возможных состояниях в зависимости от уменьшения степени голода. Голоден, атакует жертву (убивает) Голоден, фиксирует жертву, пьет кровь полностью (убивает) Голоден, фиксирует жертву пьет кровь, пьет кровь частично в зависимости от степени голода Не голоден, не атакует никого Надежную фиксацию жертвы можно обеспечить, сняв с нее все fatigue points. Если все моменты продумать, то вполне можно вампиризм сделать)
san Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Заглохло что ли? Мне лично тема не мешает. Есть какие-то мысли, наработки, концепция. И желание было Переносить пока не стоит, а почистить бы не мешало от технических и орг вопросов. Если всё продолжится - то переговоры начнутся с чистого листа... Опять.
kotovstomat Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Заглохло. В курсе дела было еще два человека - Темный и Сильвер, но увы мне, моя вина - я опять все запорол) Нашел работу и сломал старый компьютер. На новом ни капли не осталось. Если эти два человека появятся и преподнесут на блюдечке что у них сохранилось. может и выйдет дальнейший толк из того что мы с ними планировали.
Terror Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 ну, аз фор аз ай ноу есть 2 основных "варианта вампиризма" 1) пить кровь можно и жертва даже не заразится. При таком вампир может сделать ампиром лишь дав попробовать свою кровь, литературе "темный поцелуй". Я думаю, механику не надо объяснять 2) и 2-е - это уже по-голивудски. Т.е. как и зомби: укус- и ты зубастый ₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪
kotovstomat Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 Проблема состояла не в этом, а в том, как это будет выглядеть для игрока. Cоответствующих анимаций нет, а использовать существующие было бы несколько странно. Проблема номер два - интерфейс игры не предполагает пить кровь направо и налево, и предоставляет только две возможности попить крови вволю: через диалог, но в этом случае придется писать новые диалоги для каждого NPC, и через предметы по типу лопаты, то есть использования предметов на чем/ком-либо. Во втором случае я сплю и вижу, как протагонист хранит на поясе верные вставные вампирские челюсти с повешенным на них скриптом: 0. random number 0 to 25: store in Local 0 1. damage Extra Object unresistably for Local 0 points of type 0 damage 2. heal Triggerer for Local 0 points 3. return and SKIP default Но к сожалению, мою блестящую идею отвергли. Все что осталось от вампира в вампире - воровство жизни при атаке, примерно как в HoMM 3. УПД1: если найдется вдохновленный товарищ для рисования артов, которого привлекает идея вставных вампирских челюстей, то почему бы и нет? Скрипт доработаю, идею отполирую. КДПВ:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти