Перейти к содержанию

Vampire Hunter


Silver

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну чтож после некоторого обсуждения в асе было принято решение открыть тему. Собираем небольшую команду чтобы своими усилиями сделать небольшой мод к Аркануму. Идея уже обсуждалась - вампиры и охотники на них. Проблема в прорисовке локаций насколько я понял а сюжет и прочее обеспечим. Пока что работать собираемся я aRUSt и Thorn.

 

Предложения (но НЕ комментарии) - все сюда :)

мой silverdragon999@mail.ru

Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!

 

Страничка на прозе

Русская озвучка Вирджила

Группа в контакте

 

Асько 475800023

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Рад буду оказать посильную помощь :dwarf:

Но подождать придется до конца месяца - ибо студент, и хочу им оставаться далее, бум сессию сдавать...

 

Кстати, объясни необразованному ни разу: в ICQ тоже возможен только диалог между двумя людьми, т.е. с каждым по отдельности?

Просто для обсуждения нужно что-то типа чата - чтобы все в один поток говорили, и не приходилось каждому по триста раз объяснять.

 

Сразу альтернативное предложение для всепоточной связи - хамачи (эт прога, через что собираемся в Арк по сети гонять) - там есть встроенный обменник сообщений типа чат. Создам подсеть (отдельно от игровой..) и отправлю тебе в личку координаты - разошли остальным в комманде :derisive:

 

Если идея не канает, то поставлю Асю.. если много траффика жрать не будет..

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Ну что господа начнем потихонечку?

Сначала вопрос к Торну: можно ли сделать так чтобы на определенных персоонажей не действовал определеннывй вид материала. То есть к примеру чтобы пули не пробивали совсем а вот стрелы - запросто. Это первое. Второе. Где будем распологать локации?Я предлагаю так - охотников разместить в вендигротской пустыне(как раз можно несколько новых артов ввести - тип нашли они часть утраченных технологий)а вампиров в Мерцающем лесу - сделать локацию наподобие дерева темных эльфов. Третье - какую сюжетную завязку делать будем?В смысле как герою найти охотников или вампиров незная о них?предложения комментарии?

Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!

 

Страничка на прозе

Русская озвучка Вирджила

Группа в контакте

 

Асько 475800023

Опубликовано

По материалу. Добавлю. Была идея ввести новые виды пуль. Вот и предложение. Ввести Серебрянные пули. Кто-то говорил что там в прошке прописано всё. Включая повреждения и так далее.

 

art я сделать могу. Стандартные пули перекрашу в серебрянные. Или только головки(сами пули, без гильз)

 

Но вот с прошками у меня проблемы. За всю свою историю моддинга - я не разу не собрал рабочей прошки. :) И это меня жутко веселит!

 

Ещё продложение для техов - ввести схему.

Компоненты:

Пули, серебро.

 

Добавление, после разговора с Silver в мэйл агенте.

 

Thorn, насколько я понимаю - пули = новый предмет. Новая прошка. Новый арт и всё? Вот только что можно осуществить с помощью редактирования про - я не знаю.

 

PS Кто-то говорил, что французам(или не французам, не помню) удалось ввести новые пули. Была тема. 100 пудов.

Опубликовано

Обсуждалось. Не получится - новый материал не ввести в игру.

Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!

 

Страничка на прозе

Русская озвучка Вирджила

Группа в контакте

 

Асько 475800023

Опубликовано
Обсуждалось. Не получится - новый материал не ввести в игру

 

Почему? Новые схемы вводятся? Новые предметы воодятся? Вводятся по идее серебро и серебрянные пули - такие же предметы, как скажем Ключа Единорога, который каждый самолично может смастерить по мануалу San-a.

 

Где подъёб я не понимаю. В общем, если не прав - обьясните.

Опубликовано

Вопрос не ко мне - я токо начал в этом деле разбираться. Торн, ответь пожалуста.

Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!

 

Страничка на прозе

Русская озвучка Вирджила

Группа в контакте

 

Асько 475800023

Опубликовано

Кстати, сейчас обнаружил, что арт файлов пуль в игре 2 вида. Именно тех, которые видны в инвентаре.

i_bullets.art и i_bullets00.art

Которые отличаются межде собой по виду.

Опубликовано

Второе. Где будем распологать локации?Я предлагаю так - охотников разместить в вендигротской пустыне(как раз можно несколько новых артов ввести - тип нашли они часть утраченных технологий)а вампиров в Мерцающем лесу - сделать локацию наподобие дерева темных эльфов.

Чтож, вполне неплохое расположение, на мой взгляд. :yes:

 

Третье - какую сюжетную завязку делать будем?В смысле как герою найти охотников или вампиров незная о них?предложения комментарии?

С завязкой, мне кажется, дело обстоит довольно-таки просто - слухи. Причем слухи, которые можно нарыть в какой-нибудь задрипанной деревеньке типа Вуридена. Ну, или даже Туманные Холмы могут подойти... Можно дать наводку на какого-нибудь чела, жутко осведомленного о вампирах или об охотниках на оных. Вполне.

 

И еще. Для персов с разными мировоззрениями наверно понадобятся разные источники информации. Начать, с тех же слухов, но для злого - наводка на одного информатора, для доброго - на другого. Как-то так...

 

p.s. Это соображения из переписки с Сильвером в мэйлагенте.

medal-2.png Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме.

...и попытки на Яндекс.Дзене

Опубликовано

Ну что господа начнем потихонечку?Сначала вопрос к Торну - можно ли сделать так чтобы на определенных персоонажей не действовал определеннывй вид материала. То есть к примеру чтобы пули не пробивали совсем а вот стрелы - запросто. Это первое.

Пока не знаю точно... :dntknw:

А есть ли в игре какое-нибудь оружие, которое действует только (или в большей степени) на определенный тип монстров?

Если да, то вероятно можно сделать по аналогии (надо смотреть)...

 

По материалу. Добавлю. Была идея ввести новые виды пуль. Вот и предложение. Ввести Серебрянные пули. Кто-то говорил что там в прошке прописано всё. Включая повреждения и так далее.

 

Добавление, после разговора с Silver в мэйл агенте.

 

Thorn, насколько я понимаю - пули = новый предмет. Новая прошка. Новый арт и всё? Вот только что можно осуществить с помощью редактирования про - я не знаю.

 

PS Кто-то говорил, что французам(или не французам, не помню) удалось ввести новые пули. Была тема. 100 пудов.

 

В игре, как это не странно, все типы боеприпасов (топливо, батарейки, стрелы и пули) никак не влияют на наносимые оружием повреждения (это свойство самого оружия), а являются лишь счетчиком...

 

Кроме того, интерфейс игрока имеет спец.окошки для отображения количества имеющихся боеприпасов (всего теже 4), более ничего там нету (негде считать эти новые пули)...

И где собственно было про Серебрянные пули отписано? Резалт там получился? Дайте линк посмотреть...

 

ЗЫ: Когда-то давно Zammy делал красные пули (был пост на Арканум-Сити)...

Но они расходовались и учитывались как обычные, их свойства ничем не различались, только АРТ был различен...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано
ЗЫ: Когда-то давно Zammy делал красные пули (был пост на Арканум-Сити)...

Но они расходовались и учитывались как обычные, их свойства ничем не различались, только АРТ был различен...

 

Возможно оно.

Тогда другое предложение - Серебрянный ствол (ружьё или револьвер)

Кто-нибудь сериал "Сверхестественное" по Ren-TV по Воскресеньям смотрит? Вот там был такой волшебный ствол, который сделали, когда такм какая-то звезда падала и теперь он мочит любую нечисть.

Правда там были ещёсеребрянные пули к нему, но у нас будет по другому. Вот собственно и орудие для убийства Вампиров.

Ствол надо найти, или собрать. Это технарский способ.

Для магов, можно сделать Серебрянный меч, который так-же могут собрать только маги по магической схеме.

 

Что-бы они не убивались други оружием, пускай прячутся в оболочку (типа Керган).

 

А чем будут отличаться Вампиры от тёмных эльфов? Вообще вампиром может по идее стать любой чел, по этому я считаю правильным в их "предбаннике" создать массовый слёт расс арканума (гном-вампир, карлик-вампир, эльф-вампир)

По моему так будет правильней.

 

PS Я ж говорил, зря вы меня позвали. Теперь слушайте мой бред...

 

Так-же можно ввести в игру новый предмет - Крест.

Надевается на шею, и действует на вампиров по типу заклинания "Испуг" (или что-то такое, но при касте - все окружающие РАЗБЕГАЮТСЯ и кричат что-то типа "Не бей!".

Только как привязать что-бы спелл действовал только на вампов... вопрос... Единственное что прихордит на ум - pro.

 

Добавление:

Ещё прикольней, если собирать предметы.

Например:

Для сбора ствола нужно:

1-ый компонент

2-ой компонент

Схема.

 

Теперь берём это всё, и прячем охренеть как...

Теперь 3 офигенных квеста. Точнее 6 - для магов другое оружие.

И даёт их один чел, но в зависимости от твоей склонности к магии/технологии

Опубликовано
Кто-нибудь сериал "Сверхестественное" по Ren-TV по Воскресеньям смотрит? Вот там был такой волшебный ствол, который сделали, когда такм какая-то звезда падала и теперь он мочит любую нечисть.

Правда там были ещёсеребрянные пули к нему, но у нас будет по другому. Вот собственно и орудие для убийства Вампиров.

Ствол надо найти, или собрать. Это технарский способ.

Для магов, можно сделать Серебрянный меч, который так-же могут собрать только маги по магической схеме.

Идея!

Кажется еще у Ведьмака был меч из сплава мифрила и метеоритной руды, специально для мочения нечисти... :)

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

Идея!

Кажется еще у Ведьмака был меч из сплава мифрила и метеоритной руды, специально для мочения нечисти... :)

Влезу с комментарием: мифрила там не было. А из чего был сделан меч, вообще почти не говорится. Могу только припомнить... "из серебра, упавшего с неба", или как-то так.

Опубликовано

Так-же можно ввести в игру новый предмет - Крест.

Надевается на шею, и действует на вампиров по типу заклинания "Испуг" (или что-то такое, но при касте - все окружающие РАЗБЕГАЮТСЯ и кричат что-то типа "Не бей!".

Только как привязать что-бы спелл действовал только на вампов... вопрос... Единственное что прихордит на ум - pro.

 

Можно бы повесить на него готовое закклинание белой некромантии - "Святилище" - во время его действия нежить не нападает :good: .

 

А вообще, помочь пока могу только граффически, и то не быстро, т.к. занят :(

Выдавайте список утвержденных для мода предметов и прочих рисунков - в виде текстовых описаний - Я Постараюсь настрогать к ним Артов :smile64: (или BMP для начала :))

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

насчет креста - идея. Насчет других рас - я предлагал так - вампиром может стать только эльф. по национальности так сказать. ну или полуэльф. Остальные расы как бы на подбегушках у вампиров - исполнители но не верховенство. Так можно будет повысить интерес к перепрохождению арка - сначала на побегушках к примеру - а потом уже элитой что дает бонусы и совершенно другие квесты.Коммент насчет меча - пускай делается из сбалансированного меча и мифрила - на мой взгляд в самый раз. НО. меч будет даваться тем кто не стреляет - технологам. Стреляющим предлагаю дать...арбалет который делает Темный. Логично - стреляет болтами с серебрянными наконечниками типа. А магам предложат отдельный квест пройти по поиску нужного меча. и запихать этот меч куда нибудь поглубже в пустыню

Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо!

 

Страничка на прозе

Русская озвучка Вирджила

Группа в контакте

 

Асько 475800023

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...