Перейти к содержанию

Сыграем по Сети?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Опять то же самое, что и с Тёмным. Опять видно но нулевой пинг и невозможно подключиться да и айпи дурацкий какой-то

 

 

Неужто ВОН сдох??? Может у них наладочные работы или они только по выходным работают?...

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Вообще говоря особо напрягает то, что по хамачи тоже не выходит играть. Может арканум забанили в интернете?))) А если серьёзно то у меня есть подозрение что во всём виновата неспособность арканума к работе с NAT(Network address translation), которой пользуются большинство людей, использующих шлюз для выхода в интернет (Я уже не говорю о прокси или шареном инете от макрософта). Так что надо будет провести полевой эксперимент с машинами, имеющими реальный IP-адрес в интернете.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано
Так что надо будет провести полевой эксперимент с машинами, имеющими реальный IP-адрес в интернете.

Когда мы с тобой пытались законнектить во вторник - у меня была та же машина и соединение, что и летом. Та, с которой обычно и создавал игру.. Подключена в безлимитному ДСЛ напрямую. То есть сама по себе является шлюзом на всю контору. Так что тут проблемы быть не должно.

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Сегодня попробовал поиграть с двух машин в своей вети через ВОН. Каждая заходила в ВОН под своим аккаунтом, одна игру создала, другая к ней подключилась. Что интересно, та, которая подключалась, увидела локальный айпи сервера. Я сразу же решил проверить, а не получится ли у меня подключиться к серваку через локальный вариант сетевой игры, но в таком случае сервера не было видно. Всё это запутало меня ещё сильнее, теперь у меня нет вообще никаких соображений о принципах работы этого ВОНа.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Ещё один занимательный опыт мультиплеера.

 

Условия игры:

одна подключённая к локалке и инету машина, два арканума, запущенных на ней, одна сервер, другая клиент.

 

Предыстория:

Проходя Вормантаун, был убит крысами в подвале поместья. Решил зайти через второй запущенный арканум как клиент на сервер, сначала полуогром чтобы вынести дверь в спальню Вормана и зачистить крыс, затем эльфом чтобы прочесть свиток на погибшего себя. Так вот, сначала я не знал, что огр не сможет прочесть свиток, взял свиток будучи им и пошёл в подвал, вынес крыс, попытался кастануть, не вышло, решил выйти и зайти эльфом. Зашёл последним и понял, что огр сожрал свиток, ибо он находился на момент выхода в его инвентории. Был ещё один свиток, взял его, пошёл, по дороге выяснилось, что не всех зачистил - убили;) Значит, решил, что ещё раз зайду огром и вынесу всех нах, и вдруг, зайдя, я обнаружил себя в том же самом месте, где вышел, а в инвентории валялся тот самый якобы съеденный свиток. Я конечно офигел)))

 

Суть:

Запущенный сервер не забывает игроков, которые заходили на него в текущую сессию, он помнит, где они вышли и содержимое их инвентории. Да, и если вы умерли, то вы останетесь в этом жалком состоянии пока вас кто-то не оживит или же не перезапустится сервер. Сий факт был бы очень любопытен в свете построения "вечного" мода.

arcanum-on-line.gif
Опубликовано
если вы умерли, то вы останетесь в этом жалком состоянии пока вас кто-то не оживит или же не перезапустится сервер
Факт давно известный, как и запуск на одной машине двух копий - сам так же оживлял персов :)

 

А вот про инвентарь- эт полезное наблюдение :beer: - ни разу не "возвращался" в запущенную игру тем же персом, которым ранее выходил - проверю на досуге.

 

Только одно грустно - чем больше изучаю сетевой Арк, тем четче понимаю, что "Вечный Мод" вполне возможен, но нормально работать он будет только в локальной сети - ибо инет такие объемы данных будет слать до неприличия медленно. Новый игрок в инете подключается не меньше минуты (а в локалке - секунда-две) - и все это время игра стоит на паузе.

Теперь помножим это время на несколько игроков, которые будут входить/выходить и на "увеличенный" за несколько дней(недель) жизни сервера объем начальных данных (что и где в Моде изменилось с момента старта)...

Грустно всё это.. :(

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Да, тут главные факторы скорость и время отклика, даже очень быстрый канал будет неэффективен, если абоненты расположились на противоположных сторонах земного шарика. Эх, были бы мы все хотя бы в одной городской локалке...ну или наше коммьюнити было бы столь большое, что в каждом городе народу было бы достаточно для веселья... у меня конечно хороший был отклик от Коргана, но вдоём сытыми арканумом не будем, весь кайф именно когда хотя бы 4 человека и больше, а то и стенка на стенку)))

arcanum-on-line.gif
Опубликовано

Стенка на стенку все равно не выйдет - Т.к. в мультиплеере стоит ограничение - не более 8 игроков. :drinks:

// Хотя.. при желании, одолеть барьер можно, только ни к чему это. Мало нас.. в красных пинжаках с реакцией +25

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Ну 4 на 4 где-нибудь в джунглях это уже интересно)))

Эх мечты-мечты))) Хотя лет 6 назад я и мечтать не мог о таком доступе в интернет, который есть у меня сейчас, и уж тем более о таком коммьюнити как наш арканумклуб)))

arcanum-on-line.gif
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Млин народ довайте словимся!!!Давайте на этих выходных!!!с субботу на воскресенье!!! :dwarf::ustav:

Опубликовано

// просто заглянул... Оживленно.

 

Сам - пас. Причин много, и не важно. Пропускаю ход.

userbar_008.gif

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...