TeMHbIu Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2007 Время предлагаю с 22-х по Москве (можно и позже) А вообще про сеть: В локалке разок с другом играли в Арканум: само прохождение скучновато, зато куча других прикольных моментов: - безуспешная попытка скрытности (выглядит весьма комично...) - Перетаскивание трупа собрата на пол карты (чтоб сам не нашел..) - и т.д. Просто хочется всефорумно (или частично) собрать "реал" на земле Арканума Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Wight Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 И наверно для игры должны версии Арка у всех совпадать? Или эт не так уж и важно? Я так понял, мы Вормантаун тестировать будем? Там вся разница в диалогах. Вряд ли повлияет.
john_anisimov Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 Хмм... Когда-то я играл по сети самой Тройки (да-да, через ихний WON-сервер) в их единственный играбельный сетевой мод Grey... Gray... ни фига не помню, как называется. Было 2 проблемы. Во-первых, связь получалась только в том случае, если в качестве сервера выступал мой друг (он выходил с мобилы в России), а не я с моим ДСЛ-ом. Во-вторых, дико скучно. Разбежались мы в два конца здания и элементарно потеряли друг друга. После чего его прибили, а я с полчаса бегал в одиночку в поисках трупа. Идиотизм полный, так как за это время его вышибло из сети, и все это умерло. Я желаю вам, конечно, более удачной попытки, но сам к "групповухе" в Аркануме отношусь очень отрицательно. Я всегда играю в одиночку без каких-либо спутников, что уж там говорить о сетевых партнерах! Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
TeMHbIu Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 Значит так, народ, слушай мою комманду Сегодня новости хорошие: Разобрался с системой сейва при сетевой игре Оно происходит при выходе из игры - даже сообщение вылазит "сохранить героя?" или что-то вроде (естессно можно и не сохранять)... Ранее считалось, что сохраняется только статус: Параметры, умения, изученная магия, схемы, и т.д. но не сохранялся инвентарь, то есть персонаж каждый раз начинает со стандартным набором: - куртка - 1500 деревя.. то есть золотых - кой какая примитивная оружка Однако, приглядевшись к этой самой "кой какой" оружке, выяснил, что она даётся не случайно (!) а напрямую зависит от умений персонажа, и степени (!!!) этих умений: Проверял на огнестреле, по мере прокачки навыка и новых перезаходов в игру: 1) Ржавая винтовка 2) простая винтовка 3) Охотничье ружье Коротко пробегусь по остальным инвентарным бонусам (их проверял уже взломанным персонажем): - Стрельба из лука, метание, рукопашка, - дают халявное оружие данного типа - Удар сзади - халявный кинжал - Лечение - бинты - Взлом - отмычки (наверно в зависимости от уровня навыка разные.. хотя ХЗ) - Увертливость, ловушки (и обнаружение и разминирование), убеждение, торговля, ремонт и остальные не дают к инвентарю НИЧЕГО Далее самое интересное: Сохраняются все изученные технологами схемы (даже купленные у торговцев ) И (внимание!) при старте игры в инвентаре халявно появляются предметы по ПОСЛЕДНИМ ИЗУЧЕННЫМ в каждой дисциплине схемам. Для пояснения - пример (с моего основного сетевого перса): - Гербология - изучена только первая схема - в инвентаре появится несколько целебных мазей - Электрика - изучена лампочка, и кольцо скорости - в инвентаре объявится бесплатное колечко (лампы не будет) - Оружейка - изучены все пушки до магазинной винтовки (включительно) - она и появится Естественно, если изучить Оруж. Дело до конца - на старте будет даваться слонобой... На приобретенные схемы это (логично) не распространяется. Подведём итог: Прохождение Вормантауна дает нам опыта на 23 уровня (проходил один, с нуля, убил меня главный монстр подвала ) При последующем заходе в игру - видимо, в любой другой сетевой модуль тоже - моему персонажу зачислили + Стандартные: 1500 монет, куртка. + Охотничье ружо + Магазинная винтовка + Заряженное Кольцо P.S. Уфф запарился вспоминать/печатать.. еще что-нибудь вспомню - добавлю.. Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Wight Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 Респект за открытие ! Меня вот что заинтересовало - а как при такой игре распределяется опыт? Каждый получает свой, или при повышении уровня одного повышается и у всех?.. Видимо, придется тестировать "в поле" :russian_roulette:
TeMHbIu Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2007 Видимо, придется тестировать "в поле" :russian_roulette: Тут проблемка нарисовалась: надо оттестить сами Хамачи... Как говорил уже с другом пытались проверить - не видит и всё тут. У обоих GPRS-интернет, на него собственно и грешим.. Требуется создать сетевое подключение и поковыряться в нём. Я уже одно сделал: Сеть: ARCANNET Пароль: 123123 Но повторяю: похоже, изза типа связи, оно глючное . Тем не менее - стучитесь должно быть открыто с 21:30 (по Москве) и до.. как получится Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Gimli Опубликовано 6 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2007 К большому сожалению в указанное Вами время(выходные) поиграть не смогу, т.к, буду на даче. В остальное время возможно смогу. Через (а кто не через него?) GPRS. Любопытная, эта, Хамачи.)
san Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2007 Хмм... Молодца. Пока времени нге было, но планирую подтянуться. Хоть оттестить, как-чего. Какая версия все же луше?
TeMHbIu Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2007 Хмм... Молодца. Пока времени нге было, но планирую подтянуться. Хоть оттестить, как-чего. Какая версия все же луше? Версия, в принципе, любая - поставил первую, и до сих пор не обновил до найденной еще кем-то. И еще: По поводу "подтянуться" - ставьте все прогу и цепляйтесь к сети (координаты и время смотреть выше). Все мелкие вопросы, чтоб не зафлудить эту тему, задавайте туда - встроенный простенький чат, уже прверенный . Если что-то важное выяснится - продублируем здесь Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
san Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2007 интересно, сперва убили - потом раздели или наоборот
san Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2007 нельзя загружать T'e'MHbIu`. Надо всем по-малу обучиться, первый раз долго (у меня ), а далее - все легко. Каждый желающий - делает свой собственный сервер. Врубает. Желающие - подключаются. Координация - кто ранее открылся - можно темой. Или еще как. И.... Не знаю, какая-то мысль была, но убежала... Видимо, уже все
TeMHbIu Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2007 Договариваться по-пмелочи проще всего в Хамачах - сразу ясно кто в сети и меньше флуда... Теперь будет чатом при форуме А вообще мысль: Может подфорум сделать? Разделю тему, напишу про поводные камни хамачей (выясняется, что они есть..) и сетевой игры в Арк в целом.. Часть тем ознакомительных, для вновь прибывших, остальное - организационые моменты и проекты (типа on-line мода клуба) Думаю народ, пробегающий мимо форума с одним-двумя вопросами могут заинтересоваться и влиться в сетевой арк (мечты...) Уфф.. правда не всё сразу оформлю, но постепенно будет Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
san Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2007 Ну, что-то вроде мирк, в сити. Может даже проще. Чат-то, все же стоит подумат. Был же некоторое время. Эт штука - более удобная, в плане... Закрытости-узкости. А уж в плане Арк Классные возможности.
TeMHbIu Опубликовано 8 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2007 А про подфорум? Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти