Перейти к содержанию

Исправления в GF версии 1.3


Gentle Giant

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Баги и различные недоработки пофиксенные в новой версии Grand Fix'а и в Lost Items Mod'е:

 

[*] Устранен небольшой конфликт между Телепортирующим Устройством из "Мода Потерянных Предметов" и Свитком Выхода из-за использования общего заклинания. Первому заменен спелл, второму же вернули старое заклинание, так что теперь свиток должен работать корректно. Кроме этого у Устройства появился совершенно новый визуальный эффект телепортации - будет желтый (исправления в SpellList.mes, SpellEyeCandy.mes и eye_candy.mes, создан новый мультифреймовый ART).

[*] Добавлено множество прототипов NPC от 100% английской версии игры, ибо не одна версия от лоКАЛизаторов не генерирует нормальные, с корректными статсами и здоровьем. Вероятно с непривычки станет несколько сложнее играть, например, у крыс уже не будет DX=1. ;) (заменены прототипы NPC).

[+] Исправлены существа, вызываемые с помощью магии: элементали - магия стихий, орки-солдаты, огр-уничтожитель и хранители - Вызов, нежить - Черная Некромантия, животные - Природа. Теперь у них корректные статсы, сопротивления, урон и познания в магии. У орков, огра и хранителей также добавлены портреты (исправлены прототипы NPC).

[+] Изменены статсы, познания в магии сопротивления у т.н. Голого Хоббита, призываемого из волшебного камня (правка прототипа).

[+] Арронакс наконец-то стал эльфом. :) (исправлен MOB).

[+] Парфюм Утренняя Звезда/Morning Star Perfume и Одеколон Дракон/Dragon Cologne теперь при использовании дают временный некумулятивный бонус к красоте (исправлены SpellList.mes и прототипы).

[+] Меч Хищника/Kite Sword теперь не является технологичным предметом, что было странным, теперь его MSR=1 (правка прототипа).

[+] Изменен ассортимент Варварской Брони: описания соответствуют цвету изображений, у одной из них снята техническая склонность (правка description.mes, item_ground.mes и прототипа).

[+] Малая и обычная Униформа Офицера теперь имеют оригинальное изображение (исправлены прототипы).

[+] Волшебные посохи теперь не выглядят как обыкновенные: Посох Лечения/Staff of Healing, Посох Шамана/Shaman's Staff, Посох Мага/Mage's Staff - всем им присвоены оригинальны изображения, не задействованные разработчиками (правка прототипов и ART'ов).

[+] Большой Шлем/Great Helm теперь имеет новое изображение, опять же неиспользованное Тройкой (исправление прототипа).

[+] Добавлен ground art у двух магических двуручных мечей, ибо ранее они не отображались, когда лежали на земле (добавлены в item_ground.mes).

[+] Заменены ground art'ы на неиспользованные Тройкой - в основном технологические предметы (исправления в item_ground.mes).

[+] Теперь ground art Шляпы Магнитной Инверсии/Chapeau of Magnetic Inversion - цилиндр, а не шлем (правка item_ground.mes).

[+] Очки, Очки Клана Колеса и Глазные Окуляры теперь не выглядят как шлем, когда лежат на земле (новый ground art, правка item_ground.mes).

[+] Заменен ground art у всех шлемов в игре (новое изображение).

[+] Для разнообразия теперь Ллойд Гурлос дает другой кинжал в качестве награды (переписан скрипт).

[+] Специально для модеров ведена в оборот вся графика, незадействованная Troika Games: оружие, немного брони, предметы и сценарные объекты - среди них, исправлен ювелирный знак. Все "нововведения" отмечены комментарием: LIM (добавления в item_ground.mes, item_inven.mes, item_paper.mes, item_schematic.mes и scenery.mes, испрален один ART).

[+] Небольшие исправления в диалогах, скорректированы описания предметов.

 

 

Теперь такой вопрос: стоит ли возится с инсталлерами или же сделать установку, как раньше - WinRAR SFX с AutoIt скриптами? Может поюзать Inno Setup?

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...