Перейти к содержанию

Недоработка Clockwork Decoy И Explosive Decoy


Gentle Giant

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недоработка Clockwork Decoy и Explosive Decoy

 

Недавно заметил одну небольшую недоработку в GF, а точнее в Lost Items Mod'е. В общем, нужно поправить, пока не выложил новую версию и... before I forget, как говорится. Недоработка связана с приманками-попрыгунчиками.

 

Решил я кое-что проверить. По средствам бэкграунда засунул себе в инвентарь все 4 вида попрыгунчиков, пришел в Туманные Холмы. Запустил все, сначала Clockwork Physician и Illuminated Decoy - все в норме, они присоединились к группе, потом Clockwork Decoy и Explosive Decoy - а тут собственно и был баг... Да, они запустились, все NPCяи (кроме естественно товарищей) побежали за ними и напали - все в норме, но Clockwork Physician и Illuminated Decoy, увидев битву, "испугались" - тоже нормальная реакция их AI, а вот Вирджил вступился за несчастных Clockwork Decoy и Explosive Decoy и напал на атакующих их NPCяев... Вопрос: почему?

Кстати, если в партии нет приманок, то сопартийцы не вступаются за Clockwork Decoy и Explosive Decoy - так и должно быть.

 

Я решил сменить faction в прототипах NPC Clockwork Decoy и Explosive Decoy на новую 56 (было 0). Теперь эти два попрыгунчика с одной стороны и Clockwork Physician и Illuminated Decoy с другой относятся к разным faction. Вообще, считал, что если NPC присоединится к PC, то его faction становится как у PC (но значение по-прежнему имеет еще origin). По идее попрыгунчики в группе с PC теперь не должны "волноваться" за попрыгунчиков вне группы, на которых напали вредные NPCяи. Ха! Как бы не так - все по-прежнему.

 

Решил пойти другим путем. Поменял AI Clockwork Physician и Illuminated Decoy на 3, теперь они не убегают и не пугаются при начале битвы. Опять не получилось. Да, они не "пугаются", они бросаются сами защищать своих собратьев Clockwork Decoy и Explosive Decoy.

 

Как же так? Разные faction ведь (и даже скриптами faction менял)!

 

Может, у кого есть идеи, как это поправить? А то получается, что нужно каждый раз складывать попрыгунчиков в группе и убирать в инвентарь, чтобы запустить других как отвлекающий маневр.

 

 

 

Замена Illuminated Decoy

 

Решил переделать Illuminated Decoy - будет, например, Электрическая Приманка. Убрать освещение, IN=6, переделать AI типа под мага с большой вероятностью выброса заклинания, добавить магию Force - Jolt и, возможно, Bolt of Lightning. Сами попрыгунчики драться не могут (даже если добавить им урон в прототип), ибо нет анимации атаки в ART, а так Illuminated Decoy сможет атаковать магией. Есть вариант с техно-магией: в прототип ее не добавлять, сделать скрипт на heartbeat с генерацией свитка с новым атакующим техно-спеллом (типа как у Медицинского Арахнида и Механического Медика).

 

Это довольно-таки просто сделать, но есть одно "но": в Lost Items Mod'е я принципиально не добавлял ничего такого, чтобы не было придумано, но не реализовано Тройкой. А описанное выше изменение - это полная отсебятина. Даже на Телепортиющее Устройство был намек в моде BuriedSecrets.

 

Есть еще одно "за": Illuminated Decoy - довольно бесполезная вещь. Ну, бегает за вами еще один попрыгунчик. Ну, добавляет вам свет (по-дурацки реализовано, надо заметить). И что? А так будет полезный компаньон способный атаковать.

Получится так: Clockwork Physician - медик, почти аналог паука, но не может атаковать (уже реализовано в старой версии), а Illuminated Decoy - может атаковать издали техно-спеллами. Так интересней, не правда ли?

 

 

 

Я не зря все так подробно расписывал, просто это очень важно - хотелось бы улучшить Lost Items Mod. В общем, жду ваших мнений господа. Жду так же советов по исправлению недоработки описанной в самом начале поста.

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано

Прошу снисхождения за свой интеллект полуогра, но с чисто игровой точки зрения мне думается, что надо учитывать следующий фактор: для всех попрыгунчиков нужны ингридиенты, и даже с учетом того, что подобные ингридиенты достаточно распространены в игре, все-таки будет иметься какое-то ограничение в создании всех видов попрыгунчиков.

Второе: как ни крути, а попрыгунчик весит. То есть официально утащить в кармане 4 попрыгунчиков сразу будет тяжко. Соответственно и шанс на их одновременное использование будет невелик.

Третье: попрыгунчик с магией... То есть с точки зрения программирования и визуальности - все понятно, что так и надо, но все равно, звучит как-то странно.

 

А не легче ли и не полезнее ли будет их вообще выкинуть из прототипов? Нужны ли они в игре в принципе?

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано
Третье: попрыгунчик с магией... То есть с точки зрения программирования и визуальности - все понятно, что так и надо, но все равно, звучит как-то странно.

Имеется ввиду техно-спелл, как например, у Медицинского Арахнида - фактически свиток с заклинанием, пусть и техническим (это можно узнать при знакомстве с так сказать внутренней "механикой" игры).

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

На форуме san сравнил меня с CB по части цветной графики попрыгунчиков - изображения в инвентаре. Првильно сравнил! ;)

Однако замечу, что это была вынужденная мера - просто "зарезервировал" индексы в mes'ах под графику. А цветная она для того, чтобы соответсвовать разной окраски decoy'ев. Есть мысль перерисовать. Например, Illuminated Decoy сделать с лампочкой, Explosive Decoy с миной. Что думаете об этом?

И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.

Опубликовано
Например, Illuminated Decoy сделать с лампочкой, Explosive Decoy с миной. Что думаете об этом?

 

По моему отличная идея! Но если "тяжко" можно оставить пока и так.

Опубликовано

Оп-па.. а идейка-то не плохая! Попытаюсь сообразить... Только вот придется их делать из оригинальных.. что не очень.. Но если кто-нибудь наткнется в сети на картинку, схожую с попрыгунчиком - прошу запостить сюда - попробую разнообразить :pioneer:

 

UPD:

Реализовано позже в этой теме

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

  • 2 года спустя...
Опубликовано

 

Третье: попрыгунчик с магией... То есть с точки зрения программирования и визуальности - все понятно, что так и надо, но все равно, звучит как-то странно.

 

Идея неплохая если будет бить молнией или кидаться камнями :lol: или хотябы ослеплять врага \выбивать оружие из рук

gudoc.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...