Gentle Giant Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 Недоработка Clockwork Decoy и Explosive Decoy Недавно заметил одну небольшую недоработку в GF, а точнее в Lost Items Mod'е. В общем, нужно поправить, пока не выложил новую версию и... before I forget, как говорится. Недоработка связана с приманками-попрыгунчиками. Решил я кое-что проверить. По средствам бэкграунда засунул себе в инвентарь все 4 вида попрыгунчиков, пришел в Туманные Холмы. Запустил все, сначала Clockwork Physician и Illuminated Decoy - все в норме, они присоединились к группе, потом Clockwork Decoy и Explosive Decoy - а тут собственно и был баг... Да, они запустились, все NPCяи (кроме естественно товарищей) побежали за ними и напали - все в норме, но Clockwork Physician и Illuminated Decoy, увидев битву, "испугались" - тоже нормальная реакция их AI, а вот Вирджил вступился за несчастных Clockwork Decoy и Explosive Decoy и напал на атакующих их NPCяев... Вопрос: почему? Кстати, если в партии нет приманок, то сопартийцы не вступаются за Clockwork Decoy и Explosive Decoy - так и должно быть. Я решил сменить faction в прототипах NPC Clockwork Decoy и Explosive Decoy на новую 56 (было 0). Теперь эти два попрыгунчика с одной стороны и Clockwork Physician и Illuminated Decoy с другой относятся к разным faction. Вообще, считал, что если NPC присоединится к PC, то его faction становится как у PC (но значение по-прежнему имеет еще origin). По идее попрыгунчики в группе с PC теперь не должны "волноваться" за попрыгунчиков вне группы, на которых напали вредные NPCяи. Ха! Как бы не так - все по-прежнему. Решил пойти другим путем. Поменял AI Clockwork Physician и Illuminated Decoy на 3, теперь они не убегают и не пугаются при начале битвы. Опять не получилось. Да, они не "пугаются", они бросаются сами защищать своих собратьев Clockwork Decoy и Explosive Decoy. Как же так? Разные faction ведь (и даже скриптами faction менял)! Может, у кого есть идеи, как это поправить? А то получается, что нужно каждый раз складывать попрыгунчиков в группе и убирать в инвентарь, чтобы запустить других как отвлекающий маневр. Замена Illuminated Decoy Решил переделать Illuminated Decoy - будет, например, Электрическая Приманка. Убрать освещение, IN=6, переделать AI типа под мага с большой вероятностью выброса заклинания, добавить магию Force - Jolt и, возможно, Bolt of Lightning. Сами попрыгунчики драться не могут (даже если добавить им урон в прототип), ибо нет анимации атаки в ART, а так Illuminated Decoy сможет атаковать магией. Есть вариант с техно-магией: в прототип ее не добавлять, сделать скрипт на heartbeat с генерацией свитка с новым атакующим техно-спеллом (типа как у Медицинского Арахнида и Механического Медика). Это довольно-таки просто сделать, но есть одно "но": в Lost Items Mod'е я принципиально не добавлял ничего такого, чтобы не было придумано, но не реализовано Тройкой. А описанное выше изменение - это полная отсебятина. Даже на Телепортиющее Устройство был намек в моде BuriedSecrets. Есть еще одно "за": Illuminated Decoy - довольно бесполезная вещь. Ну, бегает за вами еще один попрыгунчик. Ну, добавляет вам свет (по-дурацки реализовано, надо заметить). И что? А так будет полезный компаньон способный атаковать. Получится так: Clockwork Physician - медик, почти аналог паука, но не может атаковать (уже реализовано в старой версии), а Illuminated Decoy - может атаковать издали техно-спеллами. Так интересней, не правда ли? Я не зря все так подробно расписывал, просто это очень важно - хотелось бы улучшить Lost Items Mod. В общем, жду ваших мнений господа. Жду так же советов по исправлению недоработки описанной в самом начале поста. И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
john_anisimov Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2006 Прошу снисхождения за свой интеллект полуогра, но с чисто игровой точки зрения мне думается, что надо учитывать следующий фактор: для всех попрыгунчиков нужны ингридиенты, и даже с учетом того, что подобные ингридиенты достаточно распространены в игре, все-таки будет иметься какое-то ограничение в создании всех видов попрыгунчиков. Второе: как ни крути, а попрыгунчик весит. То есть официально утащить в кармане 4 попрыгунчиков сразу будет тяжко. Соответственно и шанс на их одновременное использование будет невелик. Третье: попрыгунчик с магией... То есть с точки зрения программирования и визуальности - все понятно, что так и надо, но все равно, звучит как-то странно. А не легче ли и не полезнее ли будет их вообще выкинуть из прототипов? Нужны ли они в игре в принципе? Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Gentle Giant Опубликовано 6 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2006 Третье: попрыгунчик с магией... То есть с точки зрения программирования и визуальности - все понятно, что так и надо, но все равно, звучит как-то странно. Имеется ввиду техно-спелл, как например, у Медицинского Арахнида - фактически свиток с заклинанием, пусть и техническим (это можно узнать при знакомстве с так сказать внутренней "механикой" игры). И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Gentle Giant Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 На форуме san сравнил меня с CB по части цветной графики попрыгунчиков - изображения в инвентаре. Првильно сравнил! ;) Однако замечу, что это была вынужденная мера - просто "зарезервировал" индексы в mes'ах под графику. А цветная она для того, чтобы соответсвовать разной окраски decoy'ев. Есть мысль перерисовать. Например, Illuminated Decoy сделать с лампочкой, Explosive Decoy с миной. Что думаете об этом? И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Arcanum Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Например, Illuminated Decoy сделать с лампочкой, Explosive Decoy с миной. Что думаете об этом? По моему отличная идея! Но если "тяжко" можно оставить пока и так. Готовые art
thorn Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Великолепная идея! Надо нарисовать новые АРТы для этих попрыгунчиков... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
TeMHbIu Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2007 Оп-па.. а идейка-то не плохая! Попытаюсь сообразить... Только вот придется их делать из оригинальных.. что не очень.. Но если кто-нибудь наткнется в сети на картинку, схожую с попрыгунчиком - прошу запостить сюда - попробую разнообразить UPD: Реализовано позже в этой теме Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
Gudoc Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2009 Третье: попрыгунчик с магией... То есть с точки зрения программирования и визуальности - все понятно, что так и надо, но все равно, звучит как-то странно. Идея неплохая если будет бить молнией или кидаться камнями или хотябы ослеплять врага \выбивать оружие из рук
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти