Перейти к содержанию

Сказ о трусливом бандите :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Такая интересная проблема, но скорее всего баг. :) В общем, в Туманных Холмах я сначала не брал задание у констебля Оуэнса и просто раскидал разбойников у моста. Но один из них бросился наутёк. Я за ним не стал бежать, открыл ворота и пошёл по своим делам из города. Спустя некоторое время решил взять этот квест у Оуэнса, но завершить не могу (нет соответствующего варианта ответа в диалоге), судя по всему, из-за этого третьего смывшегося бандита. Прошерстил всю округу, не нашёл его. ) Получается всё, данный квест уже невозможно выполнить?

Опубликовано

Конечно, баг.

Конечно, квест сломался.

 

 

P.S.

Вообще, разработчики игры сделали так, что каждое существо в игре (кроме разве что существ появляющихся на случайных встречах) имеет свою "прописку" (точку на локации).

И движок должен телепортировать существо обратно на место. Как бы далеко оно ни было (пусть и с некоторой задержкой по часам игры).

 

Теоретически :)

А на практике - это Арканум. А значит, без багов точно никак не обойдётся :pardon:

 

Туманные Холмы вообще богаты подобными глюками с бесследными исчезновениями.

И самый известный подобный глюк - это бесследное исчезновение из Арканума Согга Кружка Мёда при увольнении его из группы (поскольку этот полуогр изначально находится именно в Туманных Холмах именно там его "прописка" и именно туда движок игры должен его вернуть. Теоретически, ага :) ).

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Конечно, баг.

Конечно, квест сломался.

 

 

P.S.

Вообще, разработчики игры сделали так, что каждое существо в игре (кроме разве что существ появляющихся на случайных встречах) имеет свою "прописку" (точку на локации).

И движок должен телепортировать существо обратно на место. Как бы далеко оно ни было (пусть и с некоторой задержкой по часам игры).

 

Теоретически :)

А на практике - это Арканум. А значит, без багов точно никак не обойдётся :pardon:

 

Туманные Холмы вообще богаты подобными глюками с бесследными исчезновениями.

И самый известный подобный глюк - это бесследное исчезновение из Арканума Согга Кружка Мёда при увольнении его из группы (поскольку этот полуогр изначально находится именно в Туманных Холмах именно там его "прописка" и именно туда движок игры должен его вернуть. Теоретически, ага :) ).

 

Большое спасибо за ответ! ) Да, несмотря на все баги, Арканум - великолепная игра. В 32 года играю с тем же удовольствием, что и лет 15 назад. ) Я даже не припомню другой настолько глубоко продуманной игры, чтобы был настолько большой выбор действий в самых разных ситуациях. Ну и, конечно же, завораживает эта неповторимая старинная атмосфера, отражённая как в мире Арканума, так и в сопровождающей его музыке... Игра заслуживает куда большего внимания, чем в итоге получила.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...