aRUSt Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2006 Перенесено из темы "Несколько ответов...". Crevan. Кстати, насчет ВорлдЕдита. SAN, помниться ты выкладывал мауал Gentle_Gianta по, так сказать, "ужиманию" обновлений. Так вот, если редактировать какого-либо перса, а затем сохранить карту, то все MOB'ы будут иметь одинаковую дату изменения. Т.е., получается, что после сохраниния отследить измененные файлы не получится. Так что ли? Или отбирать измененные файлы нужно ДО сохранения? Туплю я чего-то... Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
san Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2006 По идее, как я понял (но пока не пробовал ) - изменятся не все мобы. Т. е. - только - в которые внесены реальные изменения. Или все? А ДО сохранения - разве в них будут изменения? (по идее -нет, они - в кеше... ). Кстати, не помню - написано это где здесь, но g_g в письме отписал, что таким макаром удалось сжать размер главной карты - с 20 до 2 мгб... Вывод понятен.
Arcanum Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2006 Нихрена себе! С 20 до 2! Как ему это удалось? Или он только мобы загонял какие надо? Кстати мануал по мобвм у меня где-то есть! Готовые art
aRUSt Опубликовано 22 октября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2006 Вот и я в сумнениях - будут ли, нет измененния в мобах ДО сохранения карты. А если редактируешь какой-либо моб, то изменится только он, естественно (кстати, наглядный пример этого - сам GrandFix). Но, по ходу, редактор опеделяет карту как единый объект (а, собственно, так и есть) и потому при сохранении ставит всем без исключения, скажем так, "дочерним" ее объектам одну и ту же дату изменения. Все просто. Сложнее с отслеживанием измененных мобов (и др. файлов). Но, как обычно, сложность сохраняется до тех пор, пока кто-нибудь не догадается в чем она состоит. Мои соображения: Чтобы узнать до редактирования, изменен ли моб, думаю, нужно просто сравнить размер и дату файла "до" и "после", не применяя сохранения, естественно. Затем, если дата файла стоит как текущая, и размер по сравнению с предыдущим изменился, нужно для начала просто выдлить все файлы с текущей датой. Затем сохранить карту и после этого включить все выделенные объкты в обновление (скопировать в другую папку). Как-то так... Кстати, мои соображения чисто теоретические. Так ли на самом деле - не ясно. Или же, нужно просто ЗНАТЬ какой файл за что овечает и ПОМНИТЬ, что именно изменил, чтобы включить изменения в обновление. Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
Gentle Giant Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2006 aRUSt 22.10.2006, 8:55 Кстати, насчет ВорлдЕдита. SAN, помниться ты выкладывал мауал Gentle_Gianta по, так сказать, "ужиманию" обновлений. Так вот, если редактировать какого-либо перса, а затем сохранить карту, то все MOB'ы будут иметь одинаковую дату изменения. Т.е., получается, что после сохраниния отследить измененные файлы не получится. Так что ли? Или отбирать измененные файлы нужно ДО сохранения? Туплю я чего-то... Трудно сказать... Ладно не обищася. У меня на большей части mob'ов дата - новый год и лишь часть изменена. Маленький коммент: кажется, обновляются еще инвентари торговцев, с учетом шанса на генерацию предмета. Вообще это была больше гипотеза, чем проверенная практикой теория. Возможно, пришлю г-ну sany "пре-альфа версию" своего мода (или что-нибудь другое для теста, так сказать), разарабатываемую по этой гипотезе. aRUSt 22.10.2006, 12:01 Вообще, мне одно время осточертело записывать имена мобов (еще до "гипотезы"), поэтому я решил разработать небольшую прогу для так сказать "захвата и копирования" имени напрямую в WorldEd. Но потом я ударился головой об унитаз и... пришла в голову "гипотеза". san 23.10.2006, 18:50 Помница, на гиге озу и проце 3.4 мгц (разогнанном) - я успел поужинать в процессе. Но на DatBuilder 1.0 , dbmaker - на порядок быстрей. Гы! Я на древнем, ооочень древнем компе (566 проц, 320 озу) это делал... Я не только поужинал, но и сходил в магазин, погулял с собакой, посмотрел телевизор и даже немного поспал. Arcanum.dat я распаковывал один раз и до сих пор пользуюсь файлами из него (копирую). Собственно, я отдельно храню все распаковыванные с тех времен даты. Хорошо, что я недавно купил новый комп, а то не смог бы даже карту Arcanum1-024-fixed в WorlEd'е открыть... Кстати, всем новичкам рекомендую почитать мануал "Arcanum Modding Tutorial (AMTUT)" за авторством Dark Underlord'а. И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
Arcanum Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2006 "Arcanum Modding Tutorial (AMTUT)" Где можно почитать? Хоть уже не новичёк, но ВСЕГДА читаю новые мануалы... Причём ОЧЕНЬ часто узнаю что-то новое. Или старое - но забытое Готовые art
thorn Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2006 Здесь... http://amtut.terra-arcanum.com/ ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
aRUSt Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2006 Редактор изменяет целиком всю карту, после добавления предмета в сундук сохраняешь карту и смотришь, какие именно файлы изменились на этой карте (их может быть много)... Переносить придется все измененные файлы... Тута есть одна фишка: когда сохранишь карту, все ее файлы помечаются текущей датой, а потому, оследить изменения по дате не представляется возможным. Увы... :not_i: Скрипты обычно расположены в data\scr\, туда и кидать, можно потом запаковать в дат-файл... Короче говоря, пакуй в arcanum9.dat (и кидай его в корень игры, естственно). Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
thorn Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2006 Тута есть одна фишка: когда сохранишь карту, все ее файлы помечаются текущей датой, а потому, оследить изменения по дате не представляется возможным. Увы... :not_i: Это очень странно.... Только что специально посмотрел новые карты из Мода, там такого точно нет. Файлы имеют разную дату, видимо несколько раз редактировалось... ... но это не станет помехой прогулке романтика ©
Arcanum Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2006 Редактор изменяет целиком всю карту, после добавления предмета в сундук сохраняешь карту и смотришь, какие именно файлы изменились на этой карте (их может быть много)... Переносить придется все измененные файлы... Тута есть одна фишка: когда сохранишь карту, все ее файлы помечаются текущей датой, а потому, оследить изменения по дате не представляется возможным. Увы... :not_i: aRUSt, не знаю что у тебя за проблемка, у меня всё окей! Изменил карту, упорядочил значки по изменению и по группам, и всё ок. Попробовал так, как сказал thorn, и все получилось! Готовые art
aRUSt Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2006 Arcanum, так это же отлично! Все-таки, видать, это я ступил... Но, почему же у меня ТАК не получилось? Странно... Буду пробовать. Второе место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. ...и попытки на Яндекс.Дзене
Arcanum Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2006 да, ты прав! Это отлично! :friends: Готовые art
Gentle Giant Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2006 Я придумал весьма * экзотичный * способ работы с mob'ами. Не могу сказать, что это 100% мое, ибо сама идея витала в воздухе... HEX-редактирование mob'ов! Зачем это нужно? Есть одна проблема: назначение mob'у в WorldEd не типичной графики. Скажу даже не так: иногда и типичную графику по каким-то загадочным причинам назначить нельзя. Пример? Ружья, графика. Допустим, мы добавим новую графику (ружья: 200 - 259): item_ground.mes: {224}{g_rifle00.ART} item_inven.mes: {224}{i_rusted_generic_rifle.ART} item_paper.mes: {224}{p_rusted_generic_rifle.ART} item_schematic.mes: {224}{s_rusted_generic_rifle.ART} Почему-то WorldEd ее "не видит", т.е. нельзя выбрать для mob'а ружья. Что делать? HEX-редактирование mob'ов! Заменим у нашего ружья картинку на другую, сохраним и запишем на бумажке имя mob'а (в примере mob один); в статейке про mob'ы я объяснял, как найти имя. Откроем в HEX-редакторе этот mob, найдем смещения с графикой - это просто, если знать, что искать, поменяем значения на нужные. Откроем карту в WorldEd или даже просто запустим игру (наш модуль). Вуаля! В нашем примере, Ржавое Ружье... осталось ржавым... но это уже другой ART, из незадействованных Тройкой. О примере TestMod. Это маленький "обрубок" модуля, так что придется доработать, если хотите его посмотреть. Создайте временный модуль, распакуйте туда карту TestMap. Введите ее в игру, например, сделав стартовой в rules\MapList.mes: {5001}{TestMap, 25, 25, Type: START_MAP, WorldMap: 0} Не забудьте отредактировать mes'ы, связанные с графикой (см. выше). Вообще, я все это придумывал для своего Cattan Mod'а. Я ввел в оборот игры всю неиспользованную графику, и art'ы мечей в т.ч.. В разделе одноручных мечей только 4 "свободных окна", больше нельзя, ибо ограничение: 60 - 79. Остальные мечи, они выглядят, как одноручные, пришлось внести в раздел двуручных мечей: 140 - 159. Описанный выше способ как раз подходит для того, чтобы сменить art у одноручника на графику из раздела двуручников. Однако нужно учитывать т.н. CharModel (внешний вид персонажа) - оставить вид как у одноручного меча. Собственно все манипуляции ради CharModel. К слову, "хитрый" метод замены графики в mob'ах на несвойственную им, метод, описанный в AMTUT (Part 2, Chapter 12) DarkUnderlord'ом, не всегда применим, в особенности относительно оружия. Если у вас такая ситуация, тогда вероятно поможет мой метод HEX-редактирования mob'ов. И еще. Как иллюстрация к статьям по mob'ам и по схемам повышения уровней. WeldoFix - добавлет Велдо Рубину СПУ, меняет его mob, статсы навыки и прочее. Специально "вычленено" из ГФ. TestMod WeldoFix И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
san Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2006 Спасиб. Хотя (как и всегда ) сразу не въехать, надо с редактором "вруках" разбираться. Не совсем понял с art для ружей. Это только для них проблемы такие? Все остальные (вроде) довольно сносно редактируются в протосах и мес...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти