Niaruma Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2008 Нашел спасибо)) отличненькая штука))
Uberman Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2008 В газетах пишется про то, что оружейник из Тихих вод читает лекцию в Таранте. Я приходил в зал, где, по идее, должна была состояться лекция, но никого там не видел. Соответствует ли инфа из этой газеты действительности? Есть ли еще какая-то полезна информация, которую можно подчерпнуть из газет (кроме ограбления Гарринсбургов - про картину инфа всем известна).
Niaruma Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2008 Помоему нет ) Только про надгробие в руинах эльфов, но это опять таки квест )) а так газеты скорее помогают окунуться в атмосферу мира, чем реально имеют какое-то значение
Arad Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2008 Можно еще узнать о бунте рабочих на фабрике, но в принципе да, они служат атмосфере или разъясняют некоторые детали игрового мира. ...and darkness his child...
john_anisimov Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2008 Почесав в затылке я осмелюсь сказать, что газеты - это что-то очередное незавершенное Тройки. В газете попадается статься/объявление о том, что Пейн будет читать лекцию в Тарантском университете. Так вот у меня где-то еще с 2001-2002 года должна болтаться полная аудиозапись этого выступления. Что это, ради спортивного интереса Тройка приглашала актеров на эту запись? Помимо самого Пейна, вешающего свою традиционную лапшу на уши довольно шумной закадровой аудитории, там был еще голос председателя собрания, по-моему какие-то вопросы из зала, ну и т.д. С учетом того, что в одном из модов самой Тройки имеется достаточно полновесное болотное приключение с Пейном, не вошедшее тем не менее в игру, я думаю, что и все газетные статьи более или менее планировалось подогнать под какие-либо квесты. ИМХО 4 из 5 модов Тройки явно рассчитаны на включение их в игру. А пятый (с гробницей около церкви) был видимо создан для тестирования генераторов монстров. Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Uberman Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2008 Прикольно. Кстати, выложи плиз ссылки на троечные моды.
john_anisimov Опубликовано 12 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2008 Прикольно. Кстати, выложи плиз ссылки на троечные моды. Ох, а в гугле слабо набрать что-нибудь типа Arcanum mods? http://www.terra-arcanum.com/phpBB/dload.php http://arcanum.rpgplanet.gamespy.com/tinkerer/mods.shtml Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Uberman Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2008 Подскажите, плиз: 1) что кроме варварской брони можно напялить на Гара? 2) даёт ли Гар какие-нибудь интересные диалоги/квесты? влияет ли он как-либо на финальный экран? 3) как он развивается?
BEKS Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2008 1. И Базовый и Бронзовый пластинчатый доспехи он с удовольствием носит, оба продаются у кузнеца в таранте 2. Не помню, редко брал его с собой 3. Рукопашная-уклоняемость, если не ошибаюсь качает до конца
Fiona El Tor Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2008 А как же звание "Враг Тулы" или что-то подобное... вроде за зверские выходки в городе всея магии его и дают. Нет, не удостоилась Впрочем, это была насмерть заглюченная версия, от Фаргуся в оригинальной интерпретации украинских пиратов , так что удивляться нечему Разве что тому, что я все же умудрилась проломиться до финала без патчей Лечу по аватаре. Дорого, больно и без гарантии ____--------___
Niaruma Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2008 У меня что-то вообще ниразу не получалось присоединить ни Гара, ни Данте,ни этого некроманта у кладбища в Эшбери ((( И еще ни разу не проходил в союзничестве с рукой Молоха ... интересено? )
BEKS Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2008 Niaruma, чтобы присоединить Гара, нужен высокий интеллект(сойдет и бутыль) и 3, если не ошибаюсь пункта в красноречии. Данте пойдет только к доброму, и брать его надо перед походом за налогами для Претора. Некромант присоединяется к злому персонажу Интересно
Arad Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2008 Разве кроме отношение Воллинджера, союз с рукой вроде ни на что не влияет? В остальном, при полной не способности их наймитов, нет никакой разницы воюешь ты с ними или нет... ...and darkness his child...
john_anisimov Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2008 Разве кроме отношение Воллинджера, союз с рукой вроде ни на что не влияет? В остальном, при полной не способности их наймитов, нет никакой разницы воюешь ты с ними или нет... Зависит от того, играешь ли ты с включенными или с отключенными (-norandom) случайными встречами. Если встречи включены, то после невраждебного разговора с Гедеоном у тебя исчезнут по крайней мере надоедливые орковские и полуорковские хмыри, которые выскакивают из самых неподходящих мест на карте с просьбой дать прикурить или объяснить как пройти в библиотреку. Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".
Niaruma Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2008 Прошу прощения если эта тема уже обсуждалась ) но не мог бы кто-нибудь выложить хотя бы примерное прохождение с дружбой с рукой молоха? ))
Рекомендуемые сообщения