Перейти к содержанию

Вопросница - 4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если их убъет кто-то из комманды - в игровом журнале они запишутся как убитые тобой.. так что не обойти их..

 

А травить их проклятыми перчатками/кольчугами/и т.п. не выйдет так как:

1) Они нападают, как только замечают приближение перса

2) Они не люди, а призрачные воины (то ист демоны) - возможность "надевать" шмотки им отключена. Только дроп инвентаря.

 

Пластидом их так же не возьмешь, т.к. Персонаж, который получает опыт только за квесты (дипломатические/воровские) и проходит "бескровно" - не наберет дасточно опыта, чтоб докачать пиротехнику до столь серьезного уровня (проверено).

Да и не станет, т.к. это противоречит первоначальной идее "не убийЪ" :)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

  • Ответов 716
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вообще-то для получения пластида достаточно 8 очков навыка - 1 для догонки интелекта до 9 и 7 для получения динамита.

З.Ы. Кроме того есть ДВА динамита в начале игры - из них можно сделать пластид - даже качать ничего не прийдется (только на мануалы потратится)

Опубликовано

Такой вот вопрос. Копался я тут в диалогах и нашел ссылки на квесты с индексами 1121 и 1124. Оба, похоже, воровские, но не помню, чтобы мне такие встречались в игре. Может ли кто-то из наших моддеров узнать, что это за квесты?

Опубликовано
Вообще-то для получения пластида достаточно 8 очков навыка - 1 для догонки интелекта до 9 и 7 для получения динамита.
Для догонки интеллекта нужно больше - для сборки динамита нужен ИН:18-19 (точно не помню :)).

//А бутыль зелья для интеллекта технологу пить не вовсем честно - то, что она работает для технарей - явный баг.

 

Есть еще один вариант. С помощью Очка Судьбы.
То есть?

 

А что насчёт ловушек? Убийство ими тоже считается как личное?
Нет, но эти двое гадов достаточно круты, полного инвентаря капканов на них может и не хватить..

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано
То есть?
Там можно такое желание загадать… Чтобы враг критически промахнулся при следующей атаке. Критический промах в этом случае снимает 5% здоровья.

По идее, двух очков на них должно хватить.

Опубликовано
Нет, но эти двое гадов достаточно круты, полного инвентаря капканов на них может и не хватить..

Ну так значит нужен не один инвентарь! Берем с собой компаньёнов(желательно непрокаченных), забиваем их ловушками или деталями для них. По прибытию в Войд убираем снаряжения сопартийцев и отправляем эту толпу нудистов воевать, к примеру с теми же воинами. Врятли они успеют кого-нить убить, только ранят, а сами помрут и в нашем распоряжении окажется целый склад ловушек.

Там можно такое желание загадать… Чтобы враг критически промахнулся при следующей атаке. Критический промах в этом случае снимает 5% здоровья.

По идее, двух очков на них должно хватить

Вот это я чёт не совсем понял. По-моему двух или даже четырёх крит. промахов на одного воина не хватит. Впрочем этот способ можно скомбинировать с ловушками.

Опубликовано
Оба, похоже, воровские, но не помню, чтобы мне такие встречались в игре.
Тоже находил уже
{Вот.  Отнесите эту сумку Адаму Максвеллу.  Он живет в Каладоне.}
{Вот.  Отнесите это Миссис Моргану.  Она живет в Роузборо.}

Но только в диалогах.. Видать Тройка опять не доделала чего-то..

Хотя в диалоге Мс Морган (матушка маэстро взлома) точно прописна "отдача" этой посылки.

Для Адама Максвелла вроде тоже..

Также эти квесты отмечаются в игровом журнале (в списке заданий)

А вот поиски того, кто выдет эти квесты - ни к чему не привели.. Не нашел :(

 

 

Там можно такое желание загадать… Чтобы враг критически промахнулся при следующей атаке. Критический промах в этом случае снимает 5% здоровья.По идее, двух очков на них должно хватить.
5%..? может 50%?..

Но все равно в журнале это отметится как убийство.

Т.к. НПС помирает в процессе сражения.

Так что не подходит вариант.. (

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано
5%..? может 50%?..
Нет, именно 5. 50 было бы слишком уж много. :)
Вот это я чёт не совсем понял. По-моему двух или даже четырёх крит. промахов на одного воина не хватит.
Конечно, не хватит. Поэтому доводить их здоровье до 5% придется самому. Кстати, совершенно все равно, каким образом.
Но все равно в журнале это отметится как убийство.
А вот и нет! По крайней мере, у меня не засчитывается.
Опубликовано
Такой вот вопрос. Копался я тут в диалогах и нашел ссылки на квесты с индексами 1121 и 1124. Оба, похоже, воровские, но не помню, чтобы мне такие встречались в игре. Может ли кто-то из наших моддеров узнать, что это за квесты?

Похоже это не вставленные в игру квесты воровского подполья...

Они не похожи на обычные квесты подполья...

По идее, заказчики должны быть в Таранте...

Названия диалогов квестодателей очень красноречивы:

01735TU_1124.dlg

01737TU_1121.dlg

Пока не нашел, кто бы это мог быть...

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
а есть какой-нибудь способ разъединить брелок с ключами?
Нет, насколько я знаю. А зачем?

 

01735TU_1124.dlg

01737TU_1121.dlg

Пока не нашел, кто бы это мог быть...

МБ, стоит проверить бродячих участнегов Воровского Подполья, а также вззхоббитшу на вокзале. У Тадеуса, по крайней мере, свой диалог.
Опубликовано

Из диалогов понятно, что заказчик сам должен подойти к Персонажу...или заказчики - вероятно это два разных НПС... может быть при определенных условиях.... вероятно должен быть скрипт, вызывающий "к жизни" этих НПСей... но его или нет, или он недоработан.... :(

 

Вот еще...

Вчера вдруг обнаружил второго торговца-изобретателя в Таранте... :shok:

А сколько их вообще в игре и где они находятся?

Может быть и в Эшберри такой где-то нычкуется?

... но это не станет помехой прогулке романтика ©

post-2-1161272426.gif

Опубликовано

А где ты его нашел?

 

Кстати, на заметку — если хотя бы попытаться восстановить эти квесты, получилось бы неплохое дополнение для Мода.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...