Перейти к содержанию

Вопросница - 4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот у меня возник вопрос - как честно узнать координаты (месторасположение ) всех алтарей? В смысле какой непись их дает. Я знаю такие: Лик -проход горгота, хоббит в Эшбери - древний храм, сюжетка в тулле - Вендигрот, квест Пита - вуриденский алтарь, воровские квесты - алтарь в Кри, спасение эльфа - бедокаанский алтарь, еще пару алтарей я нашел случайно, по пути в города.

А вот все остальные? Реально ли узнать их координаты честно?

  • Ответов 716
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

К вышеуказанным еще можно добавить:

- Фалькон (локация, откуда нужно выгнать лесорубов - квест от Рейвен) - алтарь Терела

- В основной пещере Клана Колеса вполне логично наткнуться на алтарь Альбериха - в "жилых" кварталах расположен..

- В Тихих Водах - Гетшиана - тоже мимо не пройдешь.. :)

 

Другие же алтари специально установлены так, что двигаясь между городами обязательно путь пройдет возле алтарей:

- Туманные Холмы -> Тарант - на прямой линии пути стоит алтарь Торга

- от Каладона идти вверх - всегда "случайно" откроется Алтарь Боло

 

Таким образом, большинство мест жертвопришошений так или иначе вопадаются по сюжету.. хоть и не на все дают наводку..

 

Остается только алтарь Керлина - его действительно можно обнаружить только либо зная его местоположение, либо "прочесывать" всю местность.. Слухов о его местоположении нет, и находится он в малообжитом регионе..

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

А это не тот ли алтарь про который рассказывает начальник тюрьмы в Эшбери? Ну про старого деда который видел алтарь. Он же координаты болота "неподалеку" от алтаря дает?

Опубликовано

Где обитается проклятое кольцо которое делает владельца невидимым но при этом жрёт hit points? А то вот наткнулся на одного чересчур техновитого товарища которому дозы яда в перчатках маловато.

Опубликовано
А это не тот ли алтарь про который рассказывает начальник тюрьмы в Эшбери? Ну про старого деда который видел алтарь. Он же координаты болота "неподалеку" от алтаря дает?

Ну та тем более! Просто подзабыл уже :sclerosis:

Значит все алтари в игре вполне закономерно можно найти. и без подсказок извне (мануалы, прохождения и т.п.)

 

 

Где обитается проклятое кольцо которое делает владельца невидимым но при этом жрёт hit points? А то вот наткнулся на одного чересчур техновитого товарища которому дозы яда в перчатках маловато
довольно странное использование для этого кольца.. если его надеть на другого НПС, то он станет невидимым, и таковым останется после смерти... всего лишь одноразовое использование получится...

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

а можно глупый вопрос? :confusion:

первый раз решила опробовать, что такое фамилиар. призвала, все отлично. но с течением времени у него что-то отношение ко мне стало ухудшаться. что я ему не так сделала? :dntknw:

со всеми остальными спутниками все в порядке. да и насколько я поняла, его отношение не зависит от уровня моей внешности и т.д.

Опубликовано
всего лишь одноразовое использование получится...
Можно попробовать. Заодно испытать заклинание обнаружения невидимого. Помнится, кто-то где-то говорил, что оно не работает или бесполезно.
Опубликовано
Заодно испытать заклинание обнаружения невидимого
Оно действует (и, видимо, было придумано) только для обнаружения ловушек.

 

2_Ронвен:

Фамилиар мог огорчится, если ему в бою ему случайно доставались оплеухи от хозяина (вызвавшего). А решить проблему плохого отношения решить просто - отпускаешь старого зверька и вызываешь нового :)

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

T'e'MHbIu`, в принципе так и думала поначалу, потому и стала вообще от него подальше держаться, однако же что-то он не спешить радоваться, а злится все больше.

не убирается, новый не призывается. странно.

Опубликовано
не убирается, новый не призывается. странно.
Да, отпустить существо правым кликом по портрету не получается..

Но избавиться от этого духа довольно просто:

Кастуем на него "Рассеять магию" - второе заклинание школы "мета" - и как существо магическое, фамилиар исчезает. Иногда, правда со 2-3 попытки, т.к. имеет некоторое сопротивление магии.

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Ну, так на одним единственным прохождении надеюсь не остановишься.. :)

Проходи еще - вариантов-то куча))

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Сложности можно легко придумать :)

Например, незабываемо прохождение абсолютным дипломатом :scenic: - то есть за всю игру не совершить НИ ОДНОГО УБИЙСТВА (ни самому, ни кому-либо из спутников). Возможно почти до самого Войда. Исключение - 2 стражника у входа в замок Кергана - пока они живы, дверь не откроется.

Все остальное - обаяние+убеждение+хитрость))

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано
Исключение - 2 стражника у входа в замок Кергана - пока они живы, дверь не откроется.
Верно, но не обязательно убивать их лично. :)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...