Перейти к содержанию

Уровень Сложности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Важнее (для меня) сейчас другое (жутко извиняюсь, что третий раз):

Влияет ли стартовый УС на все дальнейшее прохождение? Или здесь все проще - в любой момент эту самую сложность менять можно и это ни на что не влияет?

Пронаблюдала: если стартануть на легком, пообщаться с Вирджилом, поменять УС на сложный - сундук шамана все одно отдаст вещи, как на легком. То есть, важно на каком УС входишь в локацию. Может, стартовый вход в игру программирует все остальное прохождение, или это задается только для каждой конкретной локации?

Речь идет о наполнении рандомных сундуков, луте, ассортименте торговцев и т.п.

 

Приветствую!

Я конечно сииильно припозднился с ответом)) но всёж отвечу, потому что лучше поздно чем никогда, а поздно лучше чем очень поздно)

 

1. Стартовый уровень сложности НЕ влияет на дальнейшее прохождение. Я проходил Арканум много раз... И на лёгком, и на среднем уровне, и тяжёлый пробовал, и много раз по ходу игры менял ур. сложности. Не влияет)

2. О наполнении рандомных сундуков.

Я однажды, после многочисленных экспериментов и наблюдений, заметил одну интересную штуку...

Вещи в рандомных сундуках как-то связаны с ИМЕНЕМ персонажа (да да, не удивляйтесь).

Именно буквы в имени (а может только заглавная буква) как-то задаёт набор лута в рандомных сундуках (именно в рандомных!)

Причём что ещё интереснее - определённое имя задаёт строго определённые предметы. Например если назвать персонажа Antonio (именно английскими буквами), то в сундуке возле шамана будет зачарованный посох (самый слабый из магических посохов). Если назваться иначе, например Гидеон, то в сундуке будет другой набор вещей (также строго привязанный к этому имени).

Но если начать новую игру и снова назваться Antonio, то снова будет тот же самый зачарованный посох. Даже если полностью удалить игру, установить заново и начать игру персонажем с именем Antonio - тот же посох будет ждать вас в сундуке возле шамана))

Так можно поэкспериментировать с именами и подобрать наиболее подходящую для своего перса вещь в начале игры :)

Такие вот дела)

 

Не проверял как это работает в мультиверс, но в версии 1.0.7.4 работает точно.

Если играть с GrandFix 1.3 - тоже работает.

Опубликовано

P.S. Насколько мне известно сила монстров в игре никак не зависит от уровня сложности, он влияет лишь на скорость прокачки героя (об этом я писал выше).

 

А ещё, начиная со среднего уровня сложности, герой может получать увечья (например перелом руки или шрам на лице), с соответствующими эффектами. В сломанную руку не взять щит, а шрам отнимает -1 или -2 (точно не помню) от параметра привлекательность.

На лёгком уровне сложности подобных повреждений персонаж не получает.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Уровень сложности точно влияет:

1) Шанс попадания

2) Наносимый урон

3) Броски навыков(бонус на лёгком, штраф на сложном). Отсюда и повышенные шансы на крит неудачи и ниже шанс крит удачи.

Suddenly...

Life has new meaning

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...