Перейти к содержанию

Уровень Сложности


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я - пас :yahoo:

 

Скорее всего - как я и прописал, количество экспы при выполнении квестов или убиении монстров - станет меньше. Как еще-то...

userbar_008.gif

Опубликовано

Мне кажется, что ломалка 50-уровня никак не связана с УС. Просто какой-то человек (подобно мне когда-то :-)) вывел алгоритм повышения уровня, и вбил его в этот файл.

В принципе, проверить разницу очень легко:

1. Начинать игру одним и тем же персом с разными УС, и подсчитывать очки:

- за убийство волков и свиней;

- за квест Арбаллаха;

- чисто визуально посмотреть (записать мелькающие на экране цифры очень трудно) на процесс драки: как часто совершается промах/попадание, и т.д.

2. Проверить частоту выскакивания разных "случайных" тварей, а также их уровень. Лучший индикатор - квест по доставке посылки из магазина в Дернхольме алхимику в ТХ. Я в свое время и откопал-то все эти синтаксисы типа "-norandom" только потому, что именно на этом участке меня постоянно атаковала группа крыс 22 уровня, так что там с моим 8-9 уровнем было "без вариантов".

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано

Ребята, то, что уровень сложности влияет на кол-во опыта, было известно с самого начала - на легком опыта больше. Процентное соотношение выясню сама по ходу пьесы, это как раз не главное.

Частота случайных встреч: уяснила, - зависит от УС, на сложном их больше. ОК. Спасибо.

 

Важнее (для меня) сейчас другое (жутко извиняюсь, что третий раз):

Влияет ли стартовый УС на все дальнейшее прохождение? Или здесь все проще - в любой момент эту самую сложность менять можно и это ни на что не влияет?

Пронаблюдала: если стартануть на легком, пообщаться с Вирджилом, поменять УС на сложный - сундук шамана все одно отдаст вещи, как на легком. То есть, важно на каком УС входишь в локацию. Может, стартовый вход в игру программирует все остальное прохождение, или это задается только для каждой конкретной локации?

Речь идет о наполнении рандомных сундуков, луте, ассортименте торговцев и т.п.

Опубликовано

Есть подозрение, что никто точно не знает... Буду рад, если ошибаюсь. Но, будучи консерватором по натуре - один раз поставив уровень прохождения - ни разу не менял.

userbar_008.gif

Опубликовано

 

Важнее (для меня) сейчас другое (жутко извиняюсь, что третий раз):

Влияет ли стартовый УС на все дальнейшее прохождение?

Ответ однозначный: нет.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано
Влияет ли стартовый УС на все дальнейшее прохождение?

 

Ответ однозначный: нет.

То есть, надо понимать, что все локации в игре в этом смысле независимы?

Я почему занудствую - определенно, сложность влияет на наполнение сундуков, яшиков, бочек и т.п. Уже раз 20 проверила на Месте Катастрофы - и сундук шамана, и ящик "Отходы фабрики", спрятанный в кустах около обломков, гораздо вкуснее на сложном, и вкусности эти бывают только если войти в игру на сложном, если просто переключить уровни в процессе (с легкого на сложный), их наполнение останется бросовым.

И дело не в прописанной в скриптах (или где там еще, простите ламершу) вероятности выпадения предметов, а речь идет о зависимости наполнения контейнеров от уровня сложности игры. Представьте, там где на легком из бочек достаются только пружинки, на сложном можно доставать... да тот же клятый керосин. Разве это не важно?

Но утверждать это (даже никакое не ИМХО) я могу только на примере первой локации, к сожалению.

Если вы мне скажете, что в дальнейшем в игре нет такой зависимости, я поверю, чесное слово. Ну а если никто просто не задавался целью это выяснить (чего ее, эту сложность постоянно дергать, тут я тоже консерватор)? Но я хочу уяснить, что я теряю/не теряю/получаю/не получаю, один раз и навсегда выставляя эту опцию.

Уфф... Я все еще надеюсь на ваше терпение и внимание, и благодарю за них.

(P.S. На всякий случай - я в курсе, что сундук шамана зависит еще и от ГГ (раса/склонность). Эксперименты были чистыми, с одним и тем же героем.)

Опубликовано

Предположу. Не уверен - но скорей всего. Сразу по вхождению в игру движок генерит массу всего. В папки разные. Типа - в пресловутую maps :yes: . Так вот, скорей всего - раз (в начале) сгенереннное - останется. На всем протяжении игры. Хотя - не проверял. Есть ведь еще и протосы... Которые - теоретически - генерятся, даже если их удалить. Но. И в моде, и в g_f - они константы, защищенные от перегенерации.

 

Думаю, что перенастройка в процессе - работать не будет. Предположение.

userbar_008.gif

Опубликовано

san, ... (задохнулась от избытка чувст) ... это даже уже не "чмок в щечку", это "душу в объятиях"! Cтояли б камеры, увидели, как прыгаю от восторга.

Не мытьем, так катаньем, я своего добилась - именно последнюю фразу я и хотела услышать (ну ладно, прочитать).

Стало быть, чтобы не потерять возможность получить эти самые вкусности, входить в игру (а тогда уже и играть) надо на сложном. В принципе, на вопрос Почему? все ориентируются на сложный уровень, мне было бы достаточно только этого ответа. Железобетонный аргумент для манчкина-исследователя.

Только вот как это соотнести с вердиктом Джона?

Влияет ли стартовый УС на все дальнейшее прохождение?

 

Ответ однозначный: нет.

Может, все-таки о разном говорим или понимаем?

Опубликовано

Подозреваю, что имелась ввиду - сюжетная линия. Наличие квестов и прочего. Они все останутся, конечно.

 

Наверное так. Все время говорю неуверенно :lol2: , поскольку - в Аркануме - все может быть, во-вторых - давно не занимался игрой.

userbar_008.gif

Опубликовано

john_anisimov: приношу свои извинения. Резва не в меру - один раз не доглядела, второй раз была бестактна. Мне очень жаль. Простите.

Опубликовано

Да, разумеется, я имел ввиду исключительно сам сценарий игры. Он может измениться только из-за параметров перса (типа не-коротышка технолог никогда не попадет в Пещеру воров, а полуогр с интеллектом 4 вообще не получит добрую половину квестов), а не из-за УС.

Насчет зависимости от УС заполняемости сундуков я поставлю вопросительный знак. Может быть. Хотя у меня, скорее, ощущение, что из "ценных" вещей игра умудряется генерировать в сундуках именно то, что персу никак не подходит по статусу. Например, моим персам-технологам на месте падения и в ТХ постоянно попадались волшебные доспехи и бутылки, в то время как - святое - перс-маг по самое не могу нагружался топливом и пружинами. И это все на легком УС.

Oost of west en thuis is ook niet alles © Bob van Vliet или "Хорошо там, где нас нет".

Опубликовано
Хотя у меня, скорее, ощущение, что из "ценных" вещей игра умудряется генерировать в сундуках именно то, что персу никак не подходит по статусу.

Аналогично. На Фол.ру тема такая обсуждалась полгода назад, к единому мнению так и не пришли, но этот момент отметили все.

Опубликовано

Ох, поскольку тельняшку на себе рвала вслух и громко, каяться тоже надо публично.

Эксперименты были чистыми, с одним и тем же героем.

Так вот, умудрилась-таки в экспериментальный отсек муха залететь. Еще десяток прохождений МК показали, что... наполняемость контейнеров не зависит от УС. john_anisimov, Вы правы.

 

На сундуки влияет склонность Магия-Техника, изменение даже одного начального скилла, влияющего на Aptitude, дает другое наполнение сундуков. Проверить влияние всех атрибутов и навыков не сможет, видимо, никто, - это чревато приобретением устойчивого рвотного рефлекса на игру.

 

Мне очень, очень стыдно. Как слон в посудной лавке. Но обещаю исправиться, если не прогоните.

Опубликовано

Бум ждать "тельняшку на себе рвала вслух и громко" в фото-версии. Шутка :yes: Поскольку, ошибаются все.

userbar_008.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...