Перейти к содержанию

Спидран по-арканумовски


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Из выводов:

- сложилось впечатление, что если можно и быстрее 18.02 пройти, то не более суток и то нужно напрячься, так что в целом доволен.

 

Можно значительно ускориться - не передвигаться по мировой карте, а ходить вручную. Долго, но время экономится в разы. Рекомендую.

 

Я бы порекомендовал играть магом, сделать уопр на максимально быстрое получение 15 уровня и телепорта. Воевать либо магией, либо в начале магия(одно очко во вред решает проблемы в начале), позже переключаемся на метание.

Не отвлекаться на всякую ерунду, если это только не приносит кучи опыта и можно попасть с телепортом туда/обратно.

Так же не увидел ипользования очков судьбы - почему? Зачем качать воровство ради пары мест, окгда это решается очками судьбы, которые нет смысла мариновать на будущее.

 

Мдя... А я просто создал мод, где у на месте крушения люк... к Кергану.

 

Геймовер.

Не играли? Expansion,

 

Версия для кодеров. Сам писал, помню.

userbar_008.gif

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Можно значительно ускориться - не передвигаться по мировой карте, а ходить вручную. Долго, но время экономится в разы. Рекомендую.

Да, но это очень муторно, поэтому я ввел на это самоограничение (см. 1-й пост) :lol:

 

Я бы порекомендовал играть магом, сделать уопр на максимально быстрое получение 15 уровня и телепорта. Воевать либо магией, либо в начале магия(одно очко во вред решает проблемы в начале), позже переключаемся на метание.

Не отвлекаться на всякую ерунду, если это только не приносит кучи опыта и можно попасть с телепортом туда/обратно.

Так и было сделано. Первым делом не теряя времени побежал в канализацию Таранта, там со средним скиллом рукопашной и хорошей силой докачался до 17 ур-ня и получил телепорт. Мне показалось это самым быстрым способом достичь 15-го ур. По-моему, на ерунду вообще не отвлекался после прокачки нужного уровня.

Воевать магией в этом моде стало сложнее, вред пофиксин, поэтому выбор пал на классическую рукопашку как наиболее быстрый, безопасный и простой способ.

Так же не увидел использования очков судьбы - почему? Зачем качать воровство ради пары мест, когда это решается очками судьбы, которые нет смысла мариновать на будущее.

Очки судьбы некоторые тов., в том числе и я, считают получитом, поэтому ввел их в самоограничение. На воровство тратиться не планировал, вкачал его в панике, потому что боялся, что время действия невидимости вот вот закончится. А ни разу не умереть для меня было очень важным, от этого повышается уровень накала!

Я бы порекомендовал играть магом...

Также в спидране есть один крупный минус - как минимум в начале игры будет дефицит зелий, стрел, пуль, так как магазины торговцев не обновляются. Для мага зелий хватит ненадолго, чтобы бить магией.

Опубликовано

Очки судьбы некоторые тов., в том числе и я, считают получитом, поэтому ввел их в самоограничение.

Очки судьбы некоторые тов., в том числе и я, считают получитом, поэтому ввел их в самоограничение.

 

Обмен фейтпоинтов на СП - чит)

 

Также в спидране есть один крупный минус - как минимум в начале игры будет дефицит зелий, стрел, пуль, так как магазины торговцев не обновляются. Для мага зелий хватит ненадолго, чтобы бить магией.

 

Мана регенится достаточно быстро, если немного прокачать телосложение. Боёвок в городах не так уж и много, надо выкупать мана бутылки заранее, для Чёрной Горы, например. Можно так же скачать суммонов - отличный урон за счет опыта герою, впрочем, игра легко проходится на одних суммонах, разве что в начале вред ускоряет процесс, а так же получать дополнительный опыт со всякой мелочи(по сравнению с суммонером). Рукопашником, если играть в одну жизнь, довольно рисковано, т.к. шальные криты по усталости могут отправить в нокаут или спелл с контролем - и гг.

Suddenly...

Life has new meaning

Опубликовано

Да вроде не обменивал фп на очки развития, там группа поддержки и так будь здоров была )))

Возможно, советы действительно годные, надо попробовать повторить за мага, тем более уже тысячу лет чистым магом не играл.

А про рукопашку - тут шаловливые ручки нужны. Если нокаут, быстро быстро в инвентарь и вручную пить. И идти в бой с высоким сопротивлением к повреждениям!

 

Точно! Маг-суммонер зверей с вредом! Теперь идея все больше нравится.

Надо будет начать за вышнего эльфа, раз такое дело

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По совету Erhog таки начал прохождение на тех же условиях, только теперь переходы между локациями вручную (не знаю зачем повелся и какой в этом смысл, ведь долго и неправдоподобно же)))

Персонаж суммонер-вредитель. Женщина (впервые), эльф, еще ребенок (тоже впервые, раньше не брал, казалось имбой).

По прокачке до 15 ур.:

- Воля +3 ед.

- телепорт, невидимость, чистота воды, малое излечение, быстрота огня, ускорение, вызвать нежить.

 

Из примечательного: пипец как экономит время кинжал кайта-шамана. Скорость бега 18, добежал к ТХ в 17:00.

Квест Дока не успел выполнить.

Банда Лукана легла от двух воинов скелетов (15 ур.) легко и непринужденно.

До Таранта добежал к 8:00 след. дня. Пока думаю что делать дальше.

Опубликовано

В Таранте выполнил несколько простых квестов, получил 8 ур.

Далее в магической лавке призвал двух призраков, чтобы напасть на охранников канализации

Призвал еще скелета воина до кучи с помощью эликсира интеллекта. Охранники канализации легли без проблем - убили скелета и покоцали одного из призраков.

В канализации бил тварей осторожно, не жалел зелий, благо, их по пути накупил все что было. Если впереди слизняки - их просто бил вредом, если кто помощнее - сначала пускал призрака, а когда у врага кончалось ХП, добивал вредом. Особо за экспой не гонялся, но набрал 15 ур. к концу канализации в 17:00 второго дня. Соответственно получил невидимость и телепорт. Кстати, все это время Вирджил спокойно ждал и не свалил.

Далее была проблема как попасть в подвал Шуйлеров не дожидаясь конца дня, когда продавец ляжет спать. Ведь важно до конца дня дважды побывать у Бейтса (в т.ч. после К.Ч.Г), иначе он скажет, что пошел спать, режим превыше всего и т.д.

Проблему с продавцом решил просто - открыл дверь заклинанием, за что незамедлительно получил(а) по ебалу от продавана. Но я на него зла не держу, сам бы так сделал... Короче, просто пробежал мимо него в подвал, обратно вернулся телепортом. Вообще, если женщина получает по таблу, у нее должна падать красота. Инфа 100%.

К Бейтсу попал тоже впервые таким способом: взорвал динамитом аккуратненько дверь (без жертв, но один охранник все таки ненавидит меня) и просто прошел в замок. Можно было через похищение камня-вступление в подполье-сделка с Эплби, но это долго.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...