Перейти к содержанию

Arcanum ReBulid Beta


HeadLikeAHole

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня вот добрался до моста, выглядит атмосферно. Есть кстати вопрос, можно ли расширить систему транспорта в Таранте добавив новую станцию, или это трудно реализуемо?

Честно, я не настолько продвинутый в плане написания ТАКИХ скриптов))) Но реализовать это безусловно, можно)

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Для меня достаточно важно то, что не встает хайрез и я мало что в этом понимаю, пока выяснил это:

 

на арканум.ехе (2.4 МБ) из ребаланса не встает хайрез

если заменить арканум.ехе на арканум.ехе вер. 1.0.7.4. и установить на него хайрез, то тогда слетят некоторые фишки из ребаланса (см. описание изменений в теме по ребалансу к файлу .ехе)

Опубликовано

еще хайрез встает, если программой Arcanum Patch.exe by Positiff изменить версию с 1.3.0.0 на 1.0.7.4, но последствия непонятны. Если установить патч HighRes, то потребуется заново перенести из мода (в нашем случае ReBulid) всё содержимое папки "\modules\Arcanum\maps\". Дело в том, что этот мод очищает содержимое указанной папки.

 

Кстати, ReBulid прикольное название, ни с чем не перепутаешь!

Опубликовано

Уф-ф-ф, я не знаю, что за маньяк придумал терра-инкогнита, но я этих волков и ящериц пипец как долго убивал. Вышел из ТХ 26 уровнем. Никогда такого не было. Посмотрим что дальше будет.

Небольшая подсказка:

если выбрать человека с биографией "охотник за головами" и назвать его Геральд (тут можно давать приз за самые банальные имена), то в первом же сундуке лежат латы и кольцо защиты.

Ну а развивал ГГ так:

Сначала вкачал в ловкость и рукопашку, потом в силу до 16-и, и выучил заклы щит защиты и + к силе. затем выучил две схемы в гербологии, и умение увертливость на максимум. И важно: бить врагов нужно искусным кинжалом - это самое смертоносное оружие в начале игры. Круче него только мех. кинжал. Круче мех. кинжала я не знаю что.

Если аккуратно всех выпиливать, вряд ли у противника есть шанс вас убить.

Опубликовано
еще хайрез встает, если программой Arcanum Patch.exe by Positiff изменить версию с 1.3.0.0 на 1.0.7.4, но последствия непонятны.
Никаких последствий не будет. Сейчас, когда официальные обновления игры уже давным давно не выпускаются, версия игры это лишь циферки, отображаемые внизу экрана. Я её поменял только лишь для того, чтобы версия мода была сразу видна в игре. К тому же количество исправлений и нового контента в моём моде настолько велико, что оно, полагаю, вполне потянуло бы на версию 1.3 оригинальной игры (если бы ею всё еще занимались разработчики) :rolleyes:

В хайрез моде проверка версии нужна только лишь для уверенности в том, что в изменяемых местах exe-шника находится тот код, который ожидается. Просто автор мода поленился вместо простого сравнения версии сделать чуть более сложную проверку на содержимое кода в изменяемых местах. Тогда бы, кстати, не было проблем с установкой патча на мой мод или любую другую версию игры, где расположение графического кода не менялось...

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

еще хайрез встает, если программой Arcanum Patch.exe by Positiff изменить версию с 1.3.0.0 на 1.0.7.4, но последствия непонятны. Если установить патч HighRes, то потребуется заново перенести из мода (в нашем случае ReBulid) всё содержимое папки "\modules\Arcanum\maps\". Дело в том, что этот мод очищает содержимое указанной папки.

 

Кстати, ReBulid прикольное название, ни с чем не перепутаешь!

Не знал инфу про high res))) вообще, в связи с ситуацией в стране появилось время для допила сборки... Но я уже толком не помню что я успел сделать, а что осталось "indevelopmed"

Опубликовано

По терра-инкогните:

ЧТо бросилось в глаза - слишком много ровным слоем разбросано экспы вокруг локаций. В КЧГ пришел 50 (максимальным) уровнем - это все же перебор. Какие плюсы - неждачники вроде маленького нечто у волчьей пещеры.

Предложение - подрезать лишнюю экспу (удалить существ) в несколько раз, оставив самые сложные места.

Много бессмысленных новых домов (не знаю чей мод), мост пустой в Таранте, кузнец новый в Таранте все-таки прикольный получился, который одноразовый.

Если еще мощные твари появятся - вообще круть.

Маленькое нечто - крыса магичка, которая понизила мою волю и сделала меня уязвимым(пропал защитный щит и заклы на плюс к силе). Окруженный крысами, потратил все зелья утолщения кожи и штук 50 мазей. Прям отличный был момент.

Опубликовано

По терра-инкогните:

ЧТо бросилось в глаза - слишком много ровным слоем разбросано экспы вокруг локаций. В КЧГ пришел 50 (максимальным) уровнем - это все же перебор. Какие плюсы - неждачники вроде маленького нечто у волчьей пещеры.

Предложение - подрезать лишнюю экспу (удалить существ) в несколько раз, оставив самые сложные места.

Много бессмысленных новых домов (не знаю чей мод), мост пустой в Таранте, кузнец новый в Таранте все-таки прикольный получился, который одноразовый.

Если еще мощные твари появятся - вообще круть.

Маленькое нечто - крыса магичка, которая понизила мою волю и сделала меня уязвимым(пропал защитный щит и заклы на плюс к силе). Окруженный крысами, потратил все зелья утолщения кожи и штук 50 мазей. Прям отличный был момент.

Орды монстров не моя находка - это как раз то что я хотел бы переосмыслить., то есть сделать действительно сложных противников, к которым нужен особый подход (а конкретно, у моба резист к физ, атакам, но он уязвим к огню, это как пример)... А по поводу моста, не знаю почему он пустой, я поместил туда массу торговцев, да и нпс там определённо должны ходить (если вы про новый мост)...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Версия для ME 1.6.0.0. : https://yadi.sk/d/nsghAhCCtTo9cA (Впредь мод будет обновляться ТОЛЬКО для ME, т.к. мое "современное железо" не справилось с версией под Expansion)

-Добавлено больше диалогов

-Больше торговцев

-Появился Уникальный НПС - Алхимик-биолог, продает нечто под названием "алхимический мутаген", суть которого в изменении стат вашего персонажа... Всего их 31, эффект от их потребления подписан, так что вы можете самостоятельно подобрать оптимальный для вашего билда мутаген.

-Новые Локации : Колония Таранта - Джулиана, что расположена на востоке Каттана (полностью оригинальная локация). Нова-Каладон - Колония Каладона (переделанная локация из модуля Вормтаун) , расположена на западе. Зорска - полуостров на западе Танатоса (также взят из Вормтауна, фактически не переделан).

Много контента по-сути, я записал лишь самые крупные...

Опубликовано
(Впредь мод будет обновляться ТОЛЬКО для ME, т.к. мое "современное железо" не справилось с версией под Expansion)

Странная позиция и просто смешная)))

Опубликовано

Пожалуйста, проверьте загруженный архив. Кажется он повреждён. Трижды пробовал скачать и открыть. Ничего не выходит.

И неплохо бы добавить мобов на пути к Туманным Холмам. Чтобы иметь лишних 7 очков для получения звания "эксперта торговли". А то вдрух редактор персонажа не сработает... )))

Опубликовано

Пожалуйста, проверьте загруженный архив. Кажется он повреждён. Трижды пробовал скачать и открыть. Ничего не выходит.

И неплохо бы добавить мобов на пути к Туманным Холмам. Чтобы иметь лишних 7 очков для получения звания "эксперта торговли". А то вдрух редактор персонажа не сработает... )))

Обновил

Опубликовано

Я в несказанной тупости своей, переходящей в безумие, неверно выразился. О чём прошу прощения.

Я имел ввиду архив с версией для ME 1.6.0.0. он битый. Да, и высказанные пожелания относятся к представленной Вами новой "игрушке".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...