Перейти к содержанию

Arcanum ReBulid Beta


HeadLikeAHole

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тут посмотрел, где и при каких условиях зарабатываются очки судьбы. Оказывается, из Туманных Холмов надо не просто выйти, а убрать с моста банду Лукана. А я взорвал детали нового моста)))

Временные файлы удалил, собираюсь начать новую игру.

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

ejvTFhlUbjg.jpg

Обновления)))

- Добавлены диалоги для некоторых НПС (у них также появились имена)

- Добавлены уникальные оружия (в основном магические)

- Немного убраны вражеские НПС

- Тарант стал немного больше

Опубликовано

Выглядит довольно интригующе, если судить по скриншотам и описанию. Нужно будет заценить нововведения.

Похоже надо мне ускорять работу над новой версией Total Rebalance, чтобы вы успели внедрить её в сборку)

В планах выход ещё двух версий 4.0 и 4.1, по которым суммарно нужно сделать ещё более 55 изменений.

В былые времена я бы конечно управился за месяц, но сейчас скорость работы уже не та к сожалению...

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Выглядит довольно интригующе, если судить по скриншотам и описанию. Нужно будет заценить нововведения.

Похоже надо мне ускорять работу над новой версией Total Rebalance, чтобы вы успели внедрить её в сборку)

В планах выход ещё двух версий 4.0 и 4.1, по которым суммарно нужно сделать ещё более 55 изменений.

В былые времена я бы конечно управился за месяц, но сейчас скорость работы уже не та к сожалению...

Энтузиазм в таких делах быстро пропадает, но также быстро и возникает.))) Мне самому тестить сборку немного проблематично, из-за того, что в игре нету читов, по-типу перемещения в ЛЮБУЮ локацию, так, я бы смог тестить такие трудно доступные для начала места, как Каладон, Город Эльфов и т.д. По этой же причине - в основном контента впихал именно в Тарант, ибо до него относительно недолго идти (иногда даже удавалось спасти Вирджила).

Опубликовано

Выглядит довольно интригующе, если судить по скриншотам и описанию. Нужно будет заценить нововведения.

Похоже надо мне ускорять работу над новой версией Total Rebalance, чтобы вы успели внедрить её в сборку)

В планах выход ещё двух версий 4.0 и 4.1, по которым суммарно нужно сделать ещё более 55 изменений.

В былые времена я бы конечно управился за месяц, но сейчас скорость работы уже не та к сожалению...

Энтузиазм в таких делах быстро пропадает, но также быстро и возникает.))) Мне самому тестить сборку немного проблематично, из-за того, что в игре нету читов, по-типу перемещения в ЛЮБУЮ локацию, так, я бы смог тестить такие трудно доступные для начала места, как Каладон, Город Эльфов и т.д. По этой же причине - в основном контента впихал именно в Тарант, ибо до него относительно недолго идти (иногда даже удавалось спасти Вирджила).

 

Телепортация же, города быстро можно открыть через редактирование радиуса обнаружения в MapList.mes

Suddenly...

Life has new meaning

Опубликовано

Выглядит довольно интригующе, если судить по скриншотам и описанию. Нужно будет заценить нововведения.

Похоже надо мне ускорять работу над новой версией Total Rebalance, чтобы вы успели внедрить её в сборку)

В планах выход ещё двух версий 4.0 и 4.1, по которым суммарно нужно сделать ещё более 55 изменений.

В былые времена я бы конечно управился за месяц, но сейчас скорость работы уже не та к сожалению...

Энтузиазм в таких делах быстро пропадает, но также быстро и возникает.))) Мне самому тестить сборку немного проблематично, из-за того, что в игре нету читов, по-типу перемещения в ЛЮБУЮ локацию, так, я бы смог тестить такие трудно доступные для начала места, как Каладон, Город Эльфов и т.д. По этой же причине - в основном контента впихал именно в Тарант, ибо до него относительно недолго идти (иногда даже удавалось спасти Вирджила).

 

Телепортация же, города быстро можно открыть через редактирование радиуса обнаружения в MapList.mes

Не очень понимаю о чем идёт речь... Можно подробнее?

Опубликовано

В Каладон легко попасть, если пойти сразу в Перевал Горгота, причем если найти эту локацию - персонаж сразу окажется со стороны Каладона и перевал не нужно будет пробивать. Сами Каладон и Кинтара легко могут быть открыты на мировой карте.

 

Про редактирование - я ошибся, требуется фаил gamearea.mes, в этом файле есть параметр Radius, отвечающий за радиус обнаружения лкоации на карте. Можно просто выставить его очень большим для нужных локаций, что позволит быстро их обнаружить.

Suddenly...

Life has new meaning

Опубликовано

В Каладон легко попасть, если пойти сразу в Перевал Горгота, причем если найти эту локацию - персонаж сразу окажется со стороны Каладона и перевал не нужно будет пробивать. Сами Каладон и Кинтара легко могут быть открыты на мировой карте.

 

Про редактирование - я ошибся, требуется фаил gamearea.mes, в этом файле есть параметр Radius, отвечающий за радиус обнаружения лкоации на карте. Можно просто выставить его очень большим для нужных локаций, что позволит быстро их обнаружить.

Тут вопрос о более оперативном тесте локаций. Я решил выпустить обновление, когда полностью прошел свою же сборку (заметил грамм ошибки, но это сам , грандфикс), и в целом, ничего криминального не нашёл, правда "диаблонизированные локации" старался не обследовать (ибо это вовсе не в духе диаблы, потому что нету банального лута с монстров:)), в некоторых местах у меня знатно жралось фпс, но я так думаю, что это связанно с тем, что я правил некотырые недочёты непосредственно и удалял кеш файлы, затем загружал свой сейв. Но могу заверить, все это проходимо и играбельно. Сейчас в планах научиться делать квесты... Как-то с этим не очень получается

Опубликовано
Мне самому тестить сборку немного проблематично, из-за того, что в игре нету читов, по-типу перемещения в ЛЮБУЮ локацию, так, я бы смог тестить такие трудно доступные для начала места, как Каладон, Город Эльфов и т.д. По этой же причине - в основном контента впихал именно в Тарант, ибо до него относительно недолго идти (иногда даже удавалось спасти Вирджила).
Такие читы в игре есть! Называется Teleport Tile. Добавляешь себе в пещеру на месте крушения по телепорту на каждую локацию и без проблем перемещаешься туда в мгновение ока. Главное не забыть убрать телепорты перед релизом)

 

P.S. Заметил, что ты опечатался в названии сборки в слове Rebuild. Исправь что-ли)

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Мне самому тестить сборку немного проблематично, из-за того, что в игре нету читов, по-типу перемещения в ЛЮБУЮ локацию, так, я бы смог тестить такие трудно доступные для начала места, как Каладон, Город Эльфов и т.д. По этой же причине - в основном контента впихал именно в Тарант, ибо до него относительно недолго идти (иногда даже удавалось спасти Вирджила).
Такие читы в игре есть! Называется Teleport Tile. Добавляешь себе в пещеру на месте крушения по телепорту на каждую локацию и без проблем перемещаешься туда в мгновение ока. Главное не забыть убрать телепорты перед релизом)

 

P.S. Заметил, что ты опечатался в названии сборки в слове Rebuild. Исправь что-ли)

Спасибо, только это так сказать "рабочее", название. Пока не придумаю что-то лучше, будет такое)

Опубликовано

Всем привет,присоединяюсь к тесту сборки. Хотелось бы сразу отметить, что в Таранте в районе Бойла бродит гигантский гном, что даже полу-огров затмевает, а карта Таранта по углам превращается в мессиво. Также хотелось бы узнать,у одного ли меня локальная карта может крашить игру?

Опубликовано

Всем привет,присоединяюсь к тесту сборки. Хотелось бы сразу отметить, что в Таранте в районе Бойла бродит гигантский гном, что даже полу-огров затмевает, а карта Таранта по углам превращается в мессиво. Также хотелось бы узнать,у одного ли меня локальная карта может крашить игру?

"Гигантский гном" - это попытка изобразить полного человека, да и в игре он описан как "человек, городской житель", по поводу месива, я не знаю как сделать так, чтобы оно отображались корректно, в самом редакторе я не раз генерировал карту города, каждый раз один результа . По поводу крашей подробно...

Опубликовано

Всем привет,присоединяюсь к тесту сборки. Хотелось бы сразу отметить, что в Таранте в районе Бойла бродит гигантский гном, что даже полу-огров затмевает, а карта Таранта по углам превращается в мессиво. Также хотелось бы узнать,у одного ли меня локальная карта может крашить игру?

"Гигантский гном" - это попытка изобразить полного человека, да и в игре он описан как "человек, городской житель", по поводу месива, я не знаю как сделать так, чтобы оно отображались корректно, в самом редакторе я не раз генерировал карту города, каждый раз один результа . По поводу крашей подробно...

Краши случаются часто,обычно когда открываю карту местности и начинаю скролить. Велика вероятность что мод может быть ни при чем,а банально в железе/винде. Вот что выдает при краше: Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: Arcanum.exe

Версия приложения: 1.3.0.0

Отметка времени приложения: 3bb4bcf3

Имя модуля с ошибкой: wined3d.DLL

Версия модуля с ошибкой: 10.0.0.0

Отметка времени модуля с ошибкой: 4b6cf408

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 00072350

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.4

Код языка: 1049

Опубликовано

Всем привет,присоединяюсь к тесту сборки. Хотелось бы сразу отметить, что в Таранте в районе Бойла бродит гигантский гном, что даже полу-огров затмевает, а карта Таранта по углам превращается в мессиво. Также хотелось бы узнать,у одного ли меня локальная карта может крашить игру?

"Гигантский гном" - это попытка изобразить полного человека, да и в игре он описан как "человек, городской житель", по поводу месива, я не знаю как сделать так, чтобы оно отображались корректно, в самом редакторе я не раз генерировал карту города, каждый раз один результа . По поводу крашей подробно...

Краши случаются часто,обычно когда открываю карту местности и начинаю скролить. Велика вероятность что мод может быть ни при чем,а банально в железе/винде. Вот что выдает при краше: Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: Arcanum.exe

Версия приложения: 1.3.0.0

Отметка времени приложения: 3bb4bcf3

Имя модуля с ошибкой: wined3d.DLL

Версия модуля с ошибкой: 10.0.0.0

Отметка времени модуля с ошибкой: 4b6cf408

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 00072350

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.4

Код языка: 1049

Попробуйте удалить кеш-файлы - modules /Arcanum /maps (там файлы рандомными названиями) , после удаления лучше избавиться от старых сейвов и начать новую игру.

Опубликовано

Всем привет,присоединяюсь к тесту сборки. Хотелось бы сразу отметить, что в Таранте в районе Бойла бродит гигантский гном, что даже полу-огров затмевает, а карта Таранта по углам превращается в мессиво. Также хотелось бы узнать,у одного ли меня локальная карта может крашить игру?

"Гигантский гном" - это попытка изобразить полного человека, да и в игре он описан как "человек, городской житель", по поводу месива, я не знаю как сделать так, чтобы оно отображались корректно, в самом редакторе я не раз генерировал карту города, каждый раз один результа . По поводу крашей подробно...

Краши случаются часто,обычно когда открываю карту местности и начинаю скролить. Велика вероятность что мод может быть ни при чем,а банально в железе/винде. Вот что выдает при краше: Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: Arcanum.exe

Версия приложения: 1.3.0.0

Отметка времени приложения: 3bb4bcf3

Имя модуля с ошибкой: wined3d.DLL

Версия модуля с ошибкой: 10.0.0.0

Отметка времени модуля с ошибкой: 4b6cf408

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 00072350

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.4

Код языка: 1049

Попробуйте удалить кеш-файлы - modules /Arcanum /maps (там файлы рандомными названиями) , после удаления лучше избавиться от старых сейвов и начать новую игру.

 

К сожалению не помогло, создал нового перса, и минут через десять снова грохнулся. Не в моде дело должно быть. В любом случае спасибо за уделенное время,продолжу тестить сборку,но видимо придется ограничивать использование карты :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...