hfood Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2019 Привет! Есть кто живой! Везде ищу и не могу найти какой-то инструкции по расчету повреждения, попадания от оружия по врагу или по себе любимому (...или по Вирджилу, что мне кажется постоянно происходит) , магии и прочего т.д. Если тема уже обсуждалась, киньте ссылку. Интересуют все возможные аспекты игровой механики, в том числе формулы расчета репутации, отношения к персонажу и все в этом духе! ПС: делаю Арканум 2 ))) шутка, почти. Еще такая тема наверно уже 1000 раз обсуждалась. Но что если мы здесь простые парни из недр "Мордора" сделаем игру по ЛОРу Арканума, что нам за это будет? Вернее так, сможем ли мы ее издать в том же стиме с названиями к примеру "Герои Арканума" или на худой конец "Вендигрот: Возрождение", "Тарант: Начало" ...
Positiff Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2019 Приветствую! Видимо кое-кто живой ещё остался) Вот что могу сказать исходя из своих наблюдений в игре: Базовый шанс попадания по врагу составляет 25%, ещё 5% даётся за каждое деление в навыке обращения с соответствующим оружием (всего делений 20 штук). В случае использования стрелкового оружия и стрельбе по врагу, стоящему к тебе спиной, к шансу попадания добавляется бонус в 30% (не помню уже точно, возможно начинает работать только с некоторого расстояния, около 8 клеток). При атаке по врагу из суммарного шанса попадания вычитается его Класс Брони. Вероятно есть минимальный шанс попадания, ниже которого суммарное значение опуститься не может, но сколько он составляет я не знаю. Так же не знаю каков базовый шанс критического промаха (когда персонаж попадает по себе или по союзнику), а так же что конкретно влияет на его увеличение или снижение. Но несколько специфических случаев могу назвать: мастерство в боевом навыке позволяет больше не промахиваться критически при использовании соответствующего оружия, а при использовании магом технологического оружия увеличивается шанс критического промаха (точные цифры выводятся в его описании). Что касается расчёта повреждений, то тут всё просто: Наносимый урон выбирается случайно из диапазона минимального и максимального урона оружия. Если это оружие ближнего боя (включая голые руки), то к этому значению дополнительно прибавляется Бонус Удара, зависящий от Силы (отображается в окне способностей персонажа). Заколдованное оружие увеличивает урон пропорционально силе магии использующего его персонажа. Магия Твердые Руки добавляет ещё две единицы к наносимому врукопашку урону. При этом суммарный урон не может быть больше, чем максимальный урон используемого оружия умноженный на три. С отношением к персонажу в контексте атаки все ещё проще: после нанесения союзнику повреждений он сразу на тебя нападает, если у тебя нет 20 красоты, в этом случае он терпит всё до самой смерти) Касательно отношения и репутации вне боя особо подсказать не могу.
hfood Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 Приветствую! Видимо кое-кто живой ещё остался) Вот что могу сказать исходя из своих наблюдений в игре: Базовый шанс попадания по врагу составляет 25%, ещё 5% даётся за каждое деление в навыке обращения с соответствующим оружием (всего делений 20 штук). В случае использования стрелкового оружия и стрельбе по врагу, стоящему к тебе спиной, к шансу попадания добавляется бонус в 30% (не помню уже точно, возможно начинает работать только с некоторого расстояния, около 8 клеток). При атаке по врагу из суммарного шанса попадания вычитается его Класс Брони. Вероятно есть минимальный шанс попадания, ниже которого суммарное значение опуститься не может, но сколько он составляет я не знаю. Так же не знаю каков базовый шанс критического промаха (когда персонаж попадает по себе или по союзнику), а так же что конкретно влияет на его увеличение или снижение. Но несколько специфических случаев могу назвать: мастерство в боевом навыке позволяет больше не промахиваться критически при использовании соответствующего оружия, а при использовании магом технологического оружия увеличивается шанс критического промаха (точные цифры выводятся в его описании). Что касается расчёта повреждений, то тут всё просто: Наносимый урон выбирается случайно из диапазона минимального и максимального урона оружия. Если это оружие ближнего боя (включая голые руки), то к этому значению дополнительно прибавляется Бонус Удара, зависящий от Силы (отображается в окне способностей персонажа). Заколдованное оружие увеличивает урон пропорционально силе магии использующего его персонажа. Магия Твердые Руки добавляет ещё две единицы к наносимому врукопашку урону. При этом суммарный урон не может быть больше, чем максимальный урон используемого оружия умноженный на три. С отношением к персонажу в контексте атаки все ещё проще: после нанесения союзнику повреждений он сразу на тебя нападает, если у тебя нет 20 красоты, в этом случае он терпит всё до самой смерти) Касательно отношения и репутации вне боя особо подсказать не могу. Благодарю. По части минимального параметра силы. Какие штрафы он накладывает, ведь как я вижу одеть и пользоваться оружием превышающим требования можно!
Positiff Опубликовано 21 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2019 По части минимального параметра силы. Какие штрафы он накладывает, ведь как я вижу одеть и пользоваться оружием превышающим требования можно!При недостатке силы снижается точность попадания используемым оружием. Точность падает на 5% за каждую единицу недостающей силы.
Pi4eHbKo Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2019 Приветствую! Видимо кое-кто живой ещё остался) Вот что могу сказать исходя из своих наблюдений в игре: Базовый шанс попадания по врагу составляет 25%, ещё 5% даётся за каждое деление в навыке обращения с соответствующим оружием (всего делений 20 штук). В случае использования стрелкового оружия и стрельбе по врагу, стоящему к тебе спиной, к шансу попадания добавляется бонус в 30% (не помню уже точно, возможно начинает работать только с некоторого расстояния, около 8 клеток). При атаке по врагу из суммарного шанса попадания вычитается его Класс Брони. Вероятно есть минимальный шанс попадания, ниже которого суммарное значение опуститься не может, но сколько он составляет я не знаю. Так же не знаю каков базовый шанс критического промаха (когда персонаж попадает по себе или по союзнику), а так же что конкретно влияет на его увеличение или снижение. Но несколько специфических случаев могу назвать: мастерство в боевом навыке позволяет больше не промахиваться критически при использовании соответствующего оружия, а при использовании магом технологического оружия увеличивается шанс критического промаха (точные цифры выводятся в его описании). Что касается расчёта повреждений, то тут всё просто: Наносимый урон выбирается случайно из диапазона минимального и максимального урона оружия. Если это оружие ближнего боя (включая голые руки), то к этому значению дополнительно прибавляется Бонус Удара, зависящий от Силы (отображается в окне способностей персонажа). Заколдованное оружие увеличивает урон пропорционально силе магии использующего его персонажа. Магия Твердые Руки добавляет ещё две единицы к наносимому врукопашку урону. При этом суммарный урон не может быть больше, чем максимальный урон используемого оружия умноженный на три. С отношением к персонажу в контексте атаки все ещё проще: после нанесения союзнику повреждений он сразу на тебя нападает, если у тебя нет 20 красоты, в этом случае он терпит всё до самой смерти) Касательно отношения и репутации вне боя особо подсказать не могу. Благодарю. По части минимального параметра силы. Какие штрафы он накладывает, ведь как я вижу одеть и пользоваться оружием превышающим требования можно! Очень интересная тема. Нужно учесть сопротивление к урону (обычному, огню, магии, яду)
Romashkin Опубликовано 22 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2020 20 красоты, в этом случае он терпит всё до самой смерти Вот почти двадцать лет играю, а этого не знал. Это же прям вообще, разве нет? А вот любопытно, это правило срабатывает только если герой инициировал атаку или даже если напали на него? Вечером буду проверять...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти