Перейти к содержанию

Что могут спутники


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чем отличаются спутники в плане навыков и способности применять предметы от главного героя? Например все ли предметы которые может применять ГГ, также могут применять и спутники. И чем отличается применение навыков, они вообще работают и как? Игра, торговля, воровство?

Опубликовано

Отличий на самом деле не мало.

Есть навыки, которыми спутники пользуются постоянно, такие как: Рукопашная, Лук, Увёртливость, Лечение, Взлом (при условии приказа спутнику что-либо взломать), Огнестрельное оружие, Нахождение ловушек, Скрытность (только если главный герой сам применяет скрытность). Есть и такие навыки, которыми они при всём желании не смогут воспользоваться: Игра, Кража, Торговля, Ремонт, Разминирование, Удар в спину - эта привилегия Живущего. Посему я никогда не понимал, зачем некоторым спутникам сделали эти навыки, если они в принципе не смогут ими воспользоваться. Видимо, так, подчеркнуть характер :)

 

Что касается применения предметов, то тоже не всё могут применять, например: Свиток телепротации, выхода, идентификации умеет использовать только Живущий, а вот Свиток воскрешения, Огненного шара, разного рода превращений или повышений характеристик (Сила Земли, Скорость Огня и т.д.) и многие другие спутники используют только так. Зелья вообще все пьют, от Малого лечения до Ускорения.

 

Но больше всего они любят носить разные предметы одежды, даже проклятые вещи надевают, поэтому надо быть поаккуратнее когда даёшь им неидентифицированные вещи, особенно обратить пристальное внимание на то, что маги не должны носить технологические предметы и оружие, а технологи магические - чем сильнее склонность к магии/технологии, тем больше вероятности критического промаха при ношении противоположного плана предмета, скажем так.

FgDFtzm.png

LEnchc5.png

Опубликовано

Есть и такие навыки, которыми они при всём желании не смогут воспользоваться: Игра, Кража, Торговля, Ремонт, Разминирование, Удар в спину - эта привилегия Живущего. Посему я никогда не понимал, зачем некоторым спутникам сделали эти навыки, если они в принципе не смогут ими воспользоваться. Видимо, так, подчеркнуть характер :)

Ох, печально как то совсем. А если схемы им переправить на другие навыки, ничего в игре не задену? Может они упоминают в разговоре свои навыки или еще чего?

Опубликовано

В основном партийцев используют для сборки стандартных схем и для помощи в бою, если ты не чистый технолог, то ещё и для маг. лечения. В остальном они посредственны. Арканум вполне проходим и без спутников, а если взять только собаку, то вообще в лёгкую :derisive:

Это не neverwinter/ dragon age, где зависишь от группы...

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

Ох, печально как то совсем. А если схемы им переправить на другие навыки, ничего в игре не задену? Может они упоминают в разговоре свои навыки или еще чего?

А это как? Я немного не понял. Путём взлома игры что-ли?

 

В основном партийцев используют для сборки стандартных схем и для помощи в бою, если ты не чистый технолог, то ещё и для маг. лечения. В остальном они посредственны. Арканум вполне проходим и без спутников, а если взять только собаку, то вообще в лёгкую :derisive:

Старая-добрая традиция разработчиков ещё со времён классического Fallout - собачка обязательно должна присутствовать в их игре. Правда, Бесценный Болван на порядок мощнее Догмита, но что поделать, Догмит зато более популярен среди поклонников Fallout и Arcanum :)

FgDFtzm.png

LEnchc5.png

Опубликовано

В основном партийцев используют для сборки стандартных схем и для помощи в бою, если ты не чистый технолог, то ещё и для маг. лечения. В остальном они посредственны. Арканум вполне проходим и без спутников, а если взять только собаку, то вообще в лёгкую :derisive:

Это не neverwinter/ dragon age, где зависишь от группы...

Да понятное дело, но вопрос не в сложности. Не приятно, что вот навык он есть, но толку 0. Можно поправить схемы развития, но технологи без обезвреживания это тоже не в тему.

 

А это как? Я немного не понял. Путём взлома игры что-ли?

Есть файл который хранит инструкции о том, куда вкладывают очки соратники, его можно править.

Опубликовано

Если Вирджилу в редакторе задрать все навыки до 5 и атрибуты до 20, он все равно не видит ловушек. У меня Arcanum Multiverse Edition. Дело в том, что мне нужно точно знать, какие навыки они могут применять, а какие нет. Хочу изменить СПУ, так чтобы у спутников не было навыков, которые они не применяют. Образ спутников конечно пострадает, но с нерабочими навыками еще хуже. Ну и всегда можно вообразить и придумать такой ход событий, где эти персонажи просто не захотели учить эти навыки =)

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Где то был такой мод был, если не ошибаюсь.

Не мод, прожка Follower Editor. Запускается вперёд самой игры, потом каждому спутнику вручную меняешь схему развития на НЕТ СХЕМЫ, и после этого все очки за уровни распределяешь сам. Можно нормального Вирджила забубенить, всех техникам школы до конца прокачать. Прям ништяк.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...