Axeller Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2007 А сколько сей Посер весит? Вопрос навстречу: DWG, это случайно не формат для AutoCad? Случайно да. Хотя уже пофиг - нашел в запасниках 3дМах... Глядиш, что-то и наваяю.
san Опубликовано 18 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2007 Да много... Диск, около 450-500 метров. Да бог с ним, я ж их не рекламирую. Мне лично проще. Может - кому макс и удобней, и милее... Что удобнее-быстрее, при определенных обстоятельствах. Вероятно - это важно. Кто ж спорит, Макс - прога и профессиональней, и мощней (много). А вот - уж навороченная она тоже некисло... Разбираться, если "с-нуля" - долго. Ну... Не знаю. Макс, пока освоишь... Я - почти трюхнулся. А посер - развлекуха. На первый взгляд, правда. Наверное, тоже станет каким-то плагином, со-временем, для Макс или Майя. Жаль. Типа зет-брусш (великолепный редактор, все морфы - его). Редкий посетитель прилавков, но встречается. Нередко. Как только наступает момент формирования собственной среды/предметов в этом редакторе... Все. Увидим мы тебя не скоро Захватывает надолго. Как в 2-d, так и в 3-d.
Axeller Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2007 Да не, не захватит - уже переболел 3д-шкой В лицее.
san Опубликовано 18 августа, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2007 Извини. Предположу, что не болел. Это - не лечится Нет времени - это другой коленкор. Но, зацепивши однажды - 3d от себя не отпустит. Хотя... Говорил за себя, может и бывает иначе. Не знаю. Штука весьма и весьма занятная.
san Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2007 Поставил. Работает. Не советую никому. Пока что. Лучше - 6-й. Почему. неадекватно стал работать ff-рендеринг. Проблемы непонятны. Но. Тень считать отказывается. Забавно. Появились (что очень странно) проблемы с импортом *.obj. Все страньше и страньше... 8-го посера, наверное, не случится. Похоже - разработчики "положили" на проект с прибором. Жаль. Потенциал некий был. Обнаружил при переустановке несколько своих "гибридов". Покопавши немного - оказалось несколько ценных. Поясню. С помощью некой утилиты - Morph Master 1.11 - можно "внедрять" в родственные модели морфы друг-дружки. Что я когда-то и сделал. Получив просто супер-пупер заморфированные модели (частично переработав их в MAX и ZBrush). Помесь бульдога с носорогом. При этом - весьма неплохие. Тысячи морфов применительно к различным частям тела. База (все же) ближе к P4, но есть и от V2, bm, CanCan, AnAn... V3 - отдыхает. Учитывая, что морф V3 - преимущественно - коммерческий, а тут полнейшая халява. Надо потестировать анимацию. Беглый тест на конформ прояснил, что комбинация довольно универсальна. Подходят шмотки с ряда моделей. Например - с P4, что совсем неплохо... Немного (сильно ) переделал текстуры... Как только отрегулирую рендер - дам картинку, хотя (понятно) изображение мало расскажет о модели, это надо пробовать. Лучше уж анимацию.
san Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2007 Если я каталог по 3D забацаю... Интересно ли это кому-то? C моделями и объектами. У меня, правда, гигов 30... не поместится, ну... Выборочно. С чувством, с тактом, с расстоновкой. Мнения.
Axeller Опубликовано 8 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2007 Посмотреть я-б не отказался. Но скорость такова, что 1мб качаю в среднем 7-10 минут...
san Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 При переустановке системы начал узнавать, в процессе установки, разные новости... Грустно. Сделали Вику 4. Совсем неплохо, хоть очень все закоммертили. Довольно продвинутый морф, халявы пока мало. Но качество весьма возросло, весьма... Не знаю, грустить-радоваться. Сделал на фоне Таранта, но не буду выкладывать. Сильный контраст качества. Лень возиться. Вообще, лучше не бывать в сети... Это gif, так-то качество отменное. Нашел, кстати не просто (почему-то. Если надо - есть).
san Опубликовано 14 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2007 В процессе отладки заметил весьма неплохую огро-модель. С текстурой пока не разобрался, но эт не проблема. Хотя рисовать лень... Прямо-таки Согги Позеленелый.
Axeller Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2007 А моя думает, что это не огр. Моя думает, что это Халк какой-то... Но моя не уверена...
san Опубликовано 14 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2007 А кто (извини за невежество) Халк? Это Монстр Фрэнк или что-то иное? Надо норм текстуру подобрать. Шмотки я нашел. Более-менее... Прикольно, что (вроде) анимационные заготовки на эту модель работают (по-сути - это M3). Считать долго, пока не пробовал. Часов на шесть счета лениво...
Axeller Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2007 А кто (извини за невежество) Халк? Эт фильм такой. По сюжету профессор, гл. гер., случайно что-то химичит, и становится мутантом (фол - рулит ) Так картинка ну очень похожа на него. имхо. Это Монстр Фрэнк или что-то иное? И ты меня прости за невежество - а ЭТО кто?
san Опубликовано 14 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2007 Доктор Франкинштейн. Точнее - его детище. Монстр, которого и стали звать по имени создателя - Фрэнком. У разных авторов - свое видение. Наиболее "популистическое" - в "Ван-Хельсинг". Не согласен. Все же - огр.
Axeller Опубликовано 14 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2007 Спасиб - просветил невежу Не согласен. Все же - огр. Аналогично, Ватсон Фейс у него не огровский, и даже не полу-огровский... Какой-то умный, что-ли?..
san Опубликовано 15 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2007 К счастью - он полностью проморфлен. Т.е. изменить внешность можно полностью. К сожалению (как я и говорил) основная масса материалов лежит в коммерческой плоскости, но иногда бывают "утечки" Я вроде б где-то нарыл халявы, буду пробовать. Можно и из стандартных позеров-моделей сморфить огра-орка-гнома, но вот соизмеримо ли время на это затраченное - не факт. Надо б еще выкроить времечко - проверить навыки анимации. Вроде б должно работать...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти