Перейти к содержанию

Городок в кармане


Vano270

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем! А также выражаю большую благодарность тем кто создавал Expansion, благодаря вашему моду я всетаки решил откопать в гараже давно заброшенный и забытый диск с Арканумом. Уже прочел немало ваших мануалов, решил воплотить в жизнь мечту детства, создать свой город. А то уже поднадоело мучить Скайрим и Фулаут, надеюсь что здесь еще есть выжившие и желательно разбирающиеся в моддинге чтобы помогли советом.

Поскольку просторы Арканума велики, мне стало интересно можно ли построить город и не только в самом редакторе, позволяют ли возможности игры это воплотить? Вот вышел игрок на ровную поверхность, поставил флажок и начинает развивать свой город. Ну призвать NPC и текстуры с помощью скрипта вполне возможно, в оригинальной игре это не раз происходило, но террафоринг ладшафта, чтобы создать домики возможен ли он вообще?Ну если уж не в рамках абсолютно вольного города, а хотябы статичного привязаного к определенным координатам.

Опубликовано

можно ли построить город и не только в самом редакторе, позволяют ли возможности игры это воплотить? Вот вышел игрок на ровную поверхность, поставил флажок и начинает развивать свой город. Ну призвать NPC и текстуры с помощью скрипта вполне возможно, в оригинальной игре это не раз происходило, но террафоринг ладшафта, чтобы создать домики возможен ли он вообще?

Нет.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Какое счастье увидеть хоть кого-то! Я тут один проект задумал, если хоть кому-то интересно то присаживайтесь поудобней расскажу вам сказочку. Город Кварт из Игры Престолов навеял эту идею, это всё будет не в Аркануме, а отдельной картой. Сюжет таков:

 

Данный мир является как бы междумирьем, в него попадают существа из других миров которых угораздило забрести в аномалию. Разумеется монстры и демоны тоже в него таким же путем попадают и поэтому бедолаги обречены. Но нашлись те кто ценой невероятных усилий воздвигли город-крепость. А теперь о геймплее:

 

Игроку в данной игре придется пройти карьерную лестницу, даже статус бомжа здесь нужно заслужить. Начинает он среди бродя которым повезло выжить и они столпились у ворот, а пускать их так просто не собираются. Необходимо заплатить за вход, напомню что вокруг враждебная территория убежать куда-нибудь не выйдет. Чтобы заработать придется продавать всё добытое торговцу, рядом растут лечебные травы, за счет них можно подняться. Но всё не так просто, в город вас пустили но только в трущобы, но появляется привилегия теперь есть доступ к помойке. Далее снова копим на маленькую комнатушку в подземелье, после этого у вас будет место для хранения инвентаря и можно будет посещать шахту. Далее копим на гражданство и тогда вас уже наконец-то пустят в сам город . И под конец можно будет бросить вызов самому мэру и устроить выборы, выполняя квесты аристократов вы получите их поддержку на выборах.

 

Надеюсь было интересно, на данный момент всё это только на этапе дизайна уровней, надеюсь что не забью и доведу дело до конца. Будет готова дам знать.

Опубликовано

Всем живым и живущим привет!

Ну если уж не в рамках абсолютно вольного города, а хотябы статичного привязаного к определенным координатам.

Построить город в произвольном месте нельзя, но можно последовательно включать объекты, заранее расставленные на карте.

Можно, например, "выключить" отображение колодца в Тум.Холмах. Переписать диалог (и скрипт) с констеблем и, после выполнения задания с бандитами, намекнуть ему, что колодец важнее запасного моста. Он почешет голову и через некоторое время "включит" скрытый колодец.

Разумеется, все эти объекты ты можешь заранее накидать на карту в редакторе и получить город своей мечты))

 

Когда-то и меня привлекала идея развития своего поселения, но потом мне прострелили колено =) Шучу. Но потом я понял, что этот проект в одиночку можно реализовать только лет за десять.

Правда идея была в следующем: персонаж становится управителем какого-то поселения. Имеет возможность назначать разных людей на разные работы и, используя добытые ими ресурсы, развивать поселение. Обучать и экипировать стражников, нанимать караваны и разрабатывать торг.маршруты, строить (читай "включать невидимые объекты") здания (колодец, палатки лесорубов, мостовая, фонари и т.д.) и т.о. облагораживать и развивать городок. Сделать периодические набеги варваров или орков и т.д.

Искренне ваш, Алкор.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...