Перейти к содержанию

Новые схемы (ваши идеи)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выкладывайте свои идеи и предложения

Просьба к участникам форума оформлять свои мысли в строго установленном формате:

 

1. Название схемы

2. Описание схемы

3. Элемент 1

4. Элемент 2

5. Описание полученного предмета (тип, характеристики)

 

Пример:

1. Военные сапоги

2. Удар в пятку или случайно торчащий гвоздь больше не доставят вам неудобств! Комбинация обычных кожаных сапог и стали поможет вам выдержать тяготы военной службы. Замечательно!

3. Сапоги / НошенныеСапоги

4. Сталь

5. Броня (сапоги), Вес:30, КБ+7, СУ+5, СЭ-10, ШУМ-10

Искренне ваш, Алкор.

Опубликовано

1. Шок-перчатки

2. Используйте шок-перчатки для поражения неприятеля не только своей физической силой, но и силой электричества! Созданные из дворфских перчаток и конденсатора, эти шок-перчатки не оставят вашим противникам ни малейшего шанса! Великолепно!

3. Дворфские перчатки

4. Большой конденсатор

5. Броня (перчатки), вес: 20, КБ+4, СУ+5, УЭ+10

Искренне ваш, Алкор.

Опубликовано

1. Ускорительные сапоги

2. Разработанные по специальному заказу Тарантской почтовой службы для курьеров, эти чудесные сапоги нашли множество поклонников и среди других профессий. Являясь сочетанием обычных сапог и малых пружин эти сапоги наделят вас поистине выдающейся скоростью! Удивительно!

3. Сапоги / НошенныеСапоги

4. Малая пружина

5. Броня (сапоги), Вес:20, КБ+3, СУ+3, ШУМ-5, СКОР+5

Искренне ваш, Алкор.

Опубликовано

1. Заряженная чакра

2. Скомбинировав большой конденсатор и чакру, вы овладеете великолепным оружием для ведения дальнего боя! Каждый удар этого чуда подарит вашему противнику значительный заряд электричества! Поразительно!

3. Чакра

4. Большой конденсатор

5. Оружие (чакра), Вес:10, УР 5-10, УЭ 3-10, ДИСТ 12

Искренне ваш, Алкор.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Было бы неплохо реализовать выпиленного из игры Automaton Gunner. А то вроде бы и слышал про него что-то, но ни у кого он не получался. Сложность с добавлением, полагаю, заключается в том, что надо перерисовать около 1к спрайтов. А пока есть другая идея из той же оперы:

 

1. Ремонтный арахнид.

2. Устали бегать по рынкам со своей сломанной экипировкой в поисках тех, кто мог бы её починить? Или вам нужен кто-то, кто приглянет за вашей механической армией, пока вы отстреливаетесь от врагов? С новой разработкой Коллегии Некротехников Тарантского Университета эти вопросы закрыты! Интегрировав в Механического Паука Детали Часов, вы получите поистине незаменимого помощника!

3. Механический Паук

4. Детали Часов

5. Существо - компаньон.

Параметры:

Уровень 27

ST 13; CN 12; DX 18; BE 6; IN 13; WP 18; PE 12; CH 3

Рукопашная - 5, эксперт

Ремонт - 4.75, эксперт

60 HT; 96 FT

DR 30; MR 80; FR 40; PR 140; ER 10

Может вычинивать предметы в инвентаре игрока, а также автоматонов и арахнидов в его пати (второе - автоматически, если у того <=30% здоровья).

Важное свойство: если в команде с Ремонтным Арахнидом есть персонаж Мастер по Ремонту, то Арахнид получит это же свойство, пока в ней находится.

Опубликовано
Было бы неплохо реализовать выпиленного из игры Automaton Gunner. А то вроде бы и слышал про него что-то, но ни у кого он не получался.

Сложность с добавлением, полагаю, заключается в том, что надо перерисовать около 1к спрайтов.

Всё верно понимаешь. Если не считать отрисовки его анимации, то в остальном реализовать его более менее реально. Но есть с ним ещё и другая проблема, а именно проблема баланса: если я ничего не путаю, то механических спутников можно иметь сколько угодно, а тогда армия стреляющих автоматонов будет практически непобедима, ведь они в отличие от своих рукопашных собратьев не будут толпиться возле врага и мешать друг другу его бить, они смогут стрелять все вместе даже если их будет очень много. Хотя если взглянуть на эту проблему с другой стороны, то чтобы собрать такого стреляющего автоматона нужно полностью прокачать аж три ветки в технологических дисциплинах, а такая высокая сложность получения пожалуй вполне соответствует столь высокой эффективности результата.

 

А пока есть другая идея из той же оперы: Ремонтный арахнид.

Может вычинивать предметы в инвентаре игрока, а также автоматонов и арахнидов в его пати (второе - автоматически, если у того <=30% здоровья).

Важное свойство: если в команде с Ремонтным Арахнидом есть персонаж Мастер по Ремонту, то Арахнид получит это же свойство, пока в ней находится.

С одной стороны, идея неплохая и получится действительно полезный напарник. С другой, это сделает и так не слишком популярный навык ремонта вообще ненужным, что конечно не очень хорошо. К тому же совсем не факт, что на несовершенном движке игры получится реализовать описанную тобой способность ремонтировать предметы и механических спутников. Тут я не очень уверен, но вроде бы напарники не умеют использовать навык ремонта даже если он у них прокачан (поправьте если я ошибаюсь). Хотя в игре есть скриптовая команда, которая позволяет применять навык на предмет. Может получится использовать её для ремонта. Кроме того, есть возможность починки предметов через диалог с кузнецами. Возможно получится использовать её. Пожалуй попробую на досуге реализовать способность ремонта. Если получится, то наверно добавлю схему создания ремонтного спутника в Arcanum Total Rebalance. Что касается способности перенимать мастерство в ремонте у союзного персонажа, то это слишком жирно, нелогично, да и вообще скорее всего нереализуемо.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

С одной стороны, идея неплохая и получится действительно полезный напарник. С другой, это сделает и так не слишком популярный навык ремонта вообще ненужным, что конечно не очень хорошо.

Мне как раз пришла в голову мысль о нём ровно в тот момент, когда я понял, что имея на персонаже "Ремонт +5 - Мастер" не всегда успеваю вычинивать своих механических спутников или для них нет места в инвентаре. (А чинить есть возможность только оттуда.)

Опцию можно реализовать по аналогии диалога с торговцем. То есть при клике появляется диалог с 2 вариантами

- Починить вещь.

- Свернуться.

- Ничего.

Что касается способности перенимать мастерство в ремонте у союзного персонажа, то это слишком жирно, нелогично, да и вообще скорее всего нереализуемо.

Да, пожалуй. Но учитывая цели, для которых я его придумал, можно заменить это функцией лечения, применимой только для механических существ. И так даже лучше будет.

Опубликовано

1. Инверсирующий Шлем с Очками.

2. Вы поднаторели в искусстве стрельбы из огнестрельного оружия, но и ваши враги не отстают от вас? Не беда! В этом шлеме вы сможете поражать противника со смертоносной точностью, а сами будете надёжно защищены от его ответных атак полем магнитной инверсии. Теперь из любой перестрелки вы будете выходить победителем!

(батарейки в комплект не входят!)

3. Шлем с Защитными Очками.

4. Цилиндр Магнитной Инверсии

5. О́бъединяет защитные свойства и бонус к восприятию Шлема и защиту от дальнобойного оружия Цилиндра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...