TeMHbIu Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2007 Перенесено из темы: Arcanum Panorama Maker Идея появилась: как в редакторе карт сделать так, чтоб какой-либо участок сгенерировать в "townmap"? Тогда можно будет запанорамить и неотображаемые локации - например, кладбище фанатов арканума.. Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
san Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2007 Можно через ж... это сделать. Копируем (что б не портить исходник) версию игры. Далее - в редактор.... Короче - делаем локацию видимой. С занесением в townmap и... Куда т еще. Потом - спокойно ее генерим стандартным способом. Получим папку, понятно... Ну я ж говорю, через ж... Но - реально. минут пятнадцать возни, но... Не надо переделывать код.
TeMHbIu Опубликовано 11 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2007 Короче - делаем локацию видимой. С занесением в townmap и... Куда т еще. Потом - спокойно ее генерим стандартным способом. Получим папку, понятно... Так КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? подробнее плизз... Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
san Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2007 Вопрос я не забыл, даже начал (и не успел) описалово. Сейчас попался один док (забытый мной и долго ископаемый), я его публикну, для начала, он пригодится впоследствии, поскольку я и остановился не найдя его. Итак. // // Game Info // {0}{Arcanum Episode I} // Internal Campaign/Adventure Name {1}{0} // Internal Campaign/Adventure ID# {2}{} // Starting Map -- UNUSED {3}{} // Starting Location (Convert for World by: -- UNUSED // (54624 - 32) / 64 = 853 // (45408 - 32) / 64 = 709 {4}{1885} // Starting Year {5}{15} // Starting Hour Of Day -- Currently 3pm // WAS 10am {10}{2} // Default Traversal Mod Value (for walking) Отложим код пока в сторонку и вернемся. Тэк-с. По картам. Во-первых - стоит-таки освежить в памяти мануальчик. Непосредственно к сути вопроса отношения не имеет, но освежит в памяти некоторые приемы работы с редактором WE. Далее. Найдем док Арканум\modules\Arcanum\Rules\TownMap.mes и добавим новую локацию. {143}{Mannox's Hole} {144}{Tsen Ang - Min Gorads Chamber} {145}{Isle of the End} {146}{Grayswandir[w:1]} {147}{Cave of Dragon} {148}{Cave of Dragon OFF} {149}{Tarant-City Bank Basement[w:1]} {150}{Tarant Basement01[w:1]} {151}{Edinorog[w:1]} {152}{Shrouded Hills Basement Bleys} {153}{Shrouded Hills Basement Mag} {154}{Basement Modding[w:1]} {155}{Laboratory of modding[w:1]} {156}{Isle of modding[w:1]} {157}{Master[w:1]} У меня она - 157 номером (мод), в оригинале - видимо - 146. Еще один док находим и правим: Arcanum\modules\Arcanum\mes\gamearea.mes {81}{102113, 56290, 0, 0/Маленький пруд/Вы слышите крики и плач./Радиус:25} {82}{80400, 65270, 0, 0/Грейсвандир/Небольшой поселок с шикарной таверной.} {83}{61508, 41724, 0, 0/Пещера сокровищ Дракона/Излюбленное место кладоискателей./Радиус:25} {84}{83770, 112945, -5, 15/Роща Единорога/Место, где эльфы заметили Единорога./Радиус:25} {85}{83686, 115618, 0, 0/Остров Свободы/Безысходность и отчаянье Абсолюта./Радиус:25} //{86}{50680, 14603, 0, 0/Поселение контрабандистов/Здесь редко кто бывает./Радиус:-1} {87}{750, 556, 0, 0/Старый слепой мастер/Секретная локация./Радиус:25} Координаты локации я взял отсюда. Их надо будет уточнить, назначив точные координаты точки "прибытия". Вроде все, пора открывать редактор. Находим в редакторе мастера... И - вспоминаем про код в начале сообщения. Я уже забыл (давно это было), но - судя по всему - координаты на карте в игре - необходимо "проконвертировать" для нахождения нужных в редакторе. Пока не проверял. Так или иначе - найдется он, Мастер этот. Найдя локацию в редакторе - переходим на "вид сверху". Кликнув правой кнопкой по "полу" - находим забитое нами название этой локации и назначаем его нужному квадрату. Сохраняемся. Если нужно - проделываем процедуру - с несколькими квадратами (ежели локация большая). Далее - совсем не помню, но вроде - той же правой кнопкой (а может и в главном меню? Позжее посмотрю) открыв менюшку найдем опцию "сгенерить карту" и генерим... Оказыватся, Crevan тоже из московского филиала Арканума... наши ряды не редеют, а ширятся. Ура!
TeMHbIu Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2007 To San: Спасибо за подробный ответ, хоть с первого раза я и недопонял.. но дома поразбираюсь - не работе-то арка нет :lol2: Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь
san Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2007 Не уверен, что этот длинный ответ - полностью правильный (делать - всегда легче, чем описать ). Все ж делалось методом тыка, хотя локаций я сделал много. Наверное - правильно. Главное, что б было понятно. Со скринами бы, но не сложилось. У меня при одновременном инете, редакторе и фотошопе - машину начинает нешуточно колбасить...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти