Перейти к содержанию

Генерация Своих Карт В "townmap"


TeMHbIu

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перенесено из темы: Arcanum Panorama Maker

Идея появилась: как в редакторе карт сделать так, чтоб какой-либо участок сгенерировать в "townmap"? Тогда можно будет запанорамить и неотображаемые локации - например, кладбище фанатов арканума..

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Можно через ж... это сделать.

 

Копируем (что б не портить исходник) версию игры. Далее - в редактор....

 

Короче - делаем локацию видимой. С занесением в townmap и... Куда т еще. Потом - спокойно ее генерим стандартным способом. Получим папку, понятно...

 

Ну я ж говорю, через ж... Но - реально. минут пятнадцать возни, но... Не надо переделывать код.

userbar_008.gif

Опубликовано

Короче - делаем локацию видимой. С занесением в townmap и... Куда т еще. Потом - спокойно ее генерим стандартным способом. Получим папку, понятно...

Так КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? :clapping: подробнее плизз...

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Вопрос я не забыл, даже начал (и не успел) описалово. Сейчас попался один док (забытый мной и долго ископаемый), я его публикну, для начала, он пригодится впоследствии, поскольку я и остановился не найдя его. Итак.

 

//
// Game Info
//


{0}{Arcanum Episode I}	// Internal Campaign/Adventure Name
{1}{0}			// Internal Campaign/Adventure ID#
{2}{}	// Starting Map  --  UNUSED
{3}{}	// Starting Location (Convert for World by:  --  UNUSED
// (54624 - 32) / 64 = 853
// (45408 - 32) / 64 = 709
{4}{1885}		// Starting Year
{5}{15}		// Starting Hour Of Day  -- Currently 3pm
// WAS 10am

{10}{2}			// Default Traversal Mod Value (for walking)

 

Отложим код пока в сторонку и вернемся.

 

Тэк-с. По картам. Во-первых - стоит-таки освежить в памяти мануальчик. Непосредственно к сути вопроса отношения не имеет, но освежит в памяти некоторые приемы работы с редактором WE.

Далее. Найдем док Арканум\modules\Arcanum\Rules\TownMap.mes и добавим новую локацию.

 

{143}{Mannox's Hole}
{144}{Tsen Ang - Min Gorads Chamber}
{145}{Isle of the End}
{146}{Grayswandir[w:1]}
{147}{Cave of Dragon}
{148}{Cave of Dragon OFF}
{149}{Tarant-City Bank Basement[w:1]}
{150}{Tarant Basement01[w:1]}
{151}{Edinorog[w:1]}
{152}{Shrouded Hills Basement Bleys}
{153}{Shrouded Hills Basement Mag}
{154}{Basement Modding[w:1]}
{155}{Laboratory of modding[w:1]}
{156}{Isle of modding[w:1]}
{157}{Master[w:1]}

 

У меня она - 157 номером (мод), в оригинале - видимо - 146.

 

Еще один док находим и правим:

 

Arcanum\modules\Arcanum\mes\gamearea.mes

 

{81}{102113, 56290, 0, 0/Маленький пруд/Вы слышите крики и  плач./Радиус:25}
{82}{80400, 65270, 0, 0/Грейсвандир/Небольшой поселок с шикарной таверной.}
{83}{61508, 41724, 0, 0/Пещера сокровищ Дракона/Излюбленное место кладоискателей./Радиус:25}
{84}{83770, 112945, -5, 15/Роща Единорога/Место, где эльфы заметили Единорога./Радиус:25}
{85}{83686, 115618, 0, 0/Остров Свободы/Безысходность и отчаянье Абсолюта./Радиус:25}
//{86}{50680, 14603, 0, 0/Поселение контрабандистов/Здесь редко кто бывает./Радиус:-1}
{87}{750, 556, 0, 0/Старый слепой мастер/Секретная локация./Радиус:25}

 

Координаты локации я взял отсюда. Их надо будет уточнить, назначив точные координаты точки "прибытия". Вроде все, пора открывать редактор.

 

Находим в редакторе мастера...

И - вспоминаем про код в начале сообщения. Я уже забыл (давно это было), но - судя по всему - координаты на карте в игре - необходимо "проконвертировать" для нахождения нужных в редакторе. Пока не проверял. Так или иначе - найдется он, Мастер этот.

 

Найдя локацию в редакторе - переходим на "вид сверху". Кликнув правой кнопкой по "полу" - находим забитое нами название этой локации и назначаем его нужному квадрату. Сохраняемся. Если нужно - проделываем процедуру - с несколькими квадратами (ежели локация большая).

 

Далее - совсем не помню, но вроде - той же правой кнопкой (а может и в главном меню? Позжее посмотрю) открыв менюшку найдем опцию "сгенерить карту" и генерим...

 

Оказыватся, Crevan тоже из московского филиала Арканума... наши ряды не редеют, а ширятся. Ура!

userbar_008.gif

Опубликовано

To San: Спасибо за подробный ответ, хоть с первого раза я и недопонял.. но дома поразбираюсь - не работе-то арка нет :lol2:

Собираем корабль для путешествия в Арканум (VormanTown-онлайн). Билеты здесь

post-72-1213126565.gifpost-72-1213126671.gif

Опубликовано

Не уверен, что этот длинный ответ - полностью правильный (делать - всегда легче, чем описать :yahoo: ). Все ж делалось методом тыка, хотя локаций я сделал много. Наверное - правильно. Главное, что б было понятно. Со скринами бы, но не сложилось. У меня при одновременном инете, редакторе и фотошопе - машину начинает нешуточно колбасить...

userbar_008.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...