Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На фол 2 уже есть куча разных ребалансов. А вот на арк из русскоязычных... только единственный и неповторимый TR :prize:

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На фол 2 уже есть куча разных ребалансов. А вот на арк из русскоязычных... только единственный и неповторимый TR :prize:

Ну мультиверс вполне достойная, плюс "дварфов" не переводили как "карлики"

Опубликовано

Ну мультиверс вполне достойная, плюс "дварфов" не переводили как "карлики"

Мультиверс позиционирует себя как - не ребаланс, а исправление ошибок оригинала

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

Ну мультиверс вполне достойная, плюс "дварфов" не переводили как "карлики"

Мультиверс позиционирует себя как - не ребаланс, а исправление ошибок оригинала

А ну правильно, сам мультиверс он "восстанавливает контент" и что-то исправляет/улучшает, а ещё у них есть расширение, которое уже с ребалансом

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую, друзья! Пожалуй, пришло время дать информацию о прогрессе, а то время идёт, а я всё молчу :)

Должен признаться, что есть у меня для вас две новости, и, как это обычно бывает, одна хорошая, и одна плохая.

Плохая новость в том, что выход мода на Fallout 2 задерживается, а соответственно и на Arcanum, боюсь, тоже :cray:

Однако, вот хорошая новость: задержка эта связана с тем, что я тут как-то решил переиграть Disciples 2 и втянулся.

А так как мой идеализм не позволяет мне мириться с дисбалансом и другими косяками, то в процессе я начал работу

над ребалансом и для этой культовой игры! Так что время не пропало даром, оно всего лишь ушло в другой проект :derisive:

Technology.gifArachnid-2.gif
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кстати о новой версии. Как насчет сделать совместимость с ХайРесом? А то сейчас его установка сносит твои правки экзешника типа повышенного регена маны и тд. У мультиверса несмотря на его спорность "исправления ошибок" есть интегрированный через сетап хайрез и разные правки типа полного опыта, повышения уровня спутников и ручного распределения очков спутникам.

Опубликовано
Как насчет сделать совместимость с ХайРесом? А то сейчас его установка сносит твои правки экзешника типа повышенного регена маны и тд.
Совместимость с HighRes и так должна быть. У меня не возникало проблем при его установке. Может у тебя какая-то новая версия HighRes?

Единственная тонкость, что если HighRes у тебя уже стоит, то его нужно удалить перед установкой мода и затем поставить HighRes заново.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

У меня старый Хайрез не ставился - писал что несовместимый экзешник. Хайрез из Мультиверс Арканума стал но внес правки в экзешник убрав твои (в частности изменил восстановление в зависимости от выносливости на ванильное и сбросив номера предметов). Номера предметов я пофиксил твоим патчером взяв номера из бекапа экзешника а вот стамина осталась ванильной. Я помню что у тебя было много правок движка через экзешник.

Опубликовано
У меня старый Хайрез не ставился - писал что несовместимый экзешник.
Если есть желание увеличить разрешение, то советую использовать новую версию патча HighRes1.5:

"https://www.terra-arcanum.com/drog/highres.html". Для установки поверх моего мода необходимо

будет удалить проверку версии игры. Для этого после распаковки архива с данными патча нужно в

файле "HighRes\Files\HighRes.tp2" с помощью любого текстового редактора удалить всё содержимое

между строками "//check Arcanum.exe version" и "//engine patches" кроме одной команды создания

резервной копии исполняемого файла "COPY ~../Arcanum.exe~ ~../Arcanum.exe~".

 

Хайрез из Мультиверс Арканума стал но внес правки в экзешник убрав твои (в частности изменил восстановление в зависимости от выносливости на ванильное и сбросив номера предметов).

Номера предметов я пофиксил твоим патчером взяв номера из бекапа экзешника а вот стамина осталась ванильной. Я помню что у тебя было много правок движка через экзешник.

Я не в курсе какие именно правки вносит Хайрез из Мультиверс Арканума и почему перезатирает мои. Это можно только у его авторов узнать.

Стандартный патч на высокое разрешение никакие мои правки не трогает, что логично, ведь они не имеют к разрешению никакого отношения.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Positiff, если TR 3.0 поставить поверх последней версии мультиверс, то в теории проблем не должно быть?

Руссификатор МЕ самый топ для меня. В гф специфический, к тому же уже разработчиком не поддерживается, в отличии от МЕ который развивается. Решать тебе, но может на основу МЕ переходить TR?

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано
Positiff, если TR 3.0 поставить поверх последней версии мультиверс, то в теории проблем не должно быть?

Руссификатор МЕ самый топ для меня. В гф специфический, к тому же уже разработчиком не поддерживается, в отличии от МЕ который развивается. Решать тебе, но может на основу МЕ переходить TR?

Скорее всего не взлетит. Как минимум пропадёт новое оружие, добавленное в Multiverse, так как количество индексов для нового оружия очень ограничено. Кроме того, вероятно будут конфликты с номерами скриптов. Потому я и добавил в описание фразу о том, что пока нет совместимости с Arcanum Multiverse Edition. Пока планировал закончить мод для обычной версии игры и возможно сделать ему установщик, а уж тогда можно будет и про версию для мультиверс подумать.
Technology.gifArachnid-2.gif
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите, пожалуйста, а есть способ отключить темноту при установке тотал ребаланса на Экспенш?

В идеале - наоборот, высветлить темные участки относительно ванильной игры, а не затемнять их ещё больше.

Опубликовано
Ребят, подскажите, пожалуйста, а есть способ отключить темноту при установке тотал ребаланса на Экспенш?

В идеале - наоборот, высветлить темные участки относительно ванильной игры, а не затемнять их ещё больше.

Перед установкой мода удали из его папки "\modules\Arcanum\rules" файлы "Lighting Default.mes" и "Lighting Dungeon.mes" или замени в них значения освещённости по своему желанию.
Technology.gifArachnid-2.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...