Positiff Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Изменения касались начисления опыта каким-то образом?Нет, начисление опыта никак не менялось. 99% диалогов не входят в состав мода Arcanum Total Rebalance, поэтому их качество напрямую зависит от той основы, на которую установлен мод.Всё верно говорит товарищ. Мой мод почти не меняет диалоги и в будущем этого тоже не предвидится.Целью мода является исправление баланса предметов, схем и заклинаний. Диалоги и квесты игры обычно исправляются во всевозможных её репаках и сборках. К сожалению из-за большого количества правок мод несовместим с Arcanum RePack. Чтобы была совместимость в моде нужно много чего переделывать. Не уверен, что у меня хватит желания, времени и сил этим заниматься... В любом случае нужно сперва дождаться пока выйдет версия репака 1.2. Нет смысла делать совместимую с репаком версию мода на основе предварительной тестовой версии сборки. Если при установке "Expansion RC7" не ставить галочку на снятие ограничения на 50 уровней, мод "Total Rebalance" всё равно их снимет?Да, в Arcanum Total Rebalance максимальный уровень равен 125.Если кому-то это не по вкусу, то к вашим услугам мод Arcanum Universal Level Cap Remover. С его помощью вы можете установить максимальный уровень по своему желанию.
BadLife Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Вот здесь глюк, с ключам Betty_fix, при установке RC7. Mods Pack v1.9 for Arcanum Expansion (2012)
Positiff Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Вот здесь глюк, с ключам Betty_fix, при установке RC7.А вот там фикс странного и непонятного глюка, который почти идентичен этому P.S. Если писать подробнее и конкретнее, тогда есть шанс, что я что-то исправлю.
BadLife Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 Подробно: В Expansion есть глюк с ключами, в файле "gamekey.mes". (gamer777 выпустил фикс) Ваш мод надо ставить сверху, в котором есть аналогичный файл (после него фикс не имеет значения)! Mods Pack v1.9 for Arcanum Expansion (2012)
Positiff Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 Подробно:В Expansion есть глюк с ключами, в файле "gamekey.mes". (gamer777 выпустил фикс) Ваш мод надо ставить сверху, в котором есть аналогичный файл (после него фикс не имеет значения)! В чём конкретно проявляется глюк? Как его воспроизвести в игре? Ссылка на фикс так же не помешала бы.Я сравнил свой файл "gamekey.mes" с файлом из Expansion RC7 - все новые названия ключей в моём файле есть.
gamer_777 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 Можно было бы просто дать ссылку на сообщение с описанием бага и фиксом. А вместо этого начались какие-то странные игры в стиле "угадай баг" Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
Positiff Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 В Expansion есть глюк с ключами, в файле "gamekey.mes". (gamer777 выпустил фикс)Ваш мод надо ставить сверху, в котором есть аналогичный файл (после него фикс не имеет значения)! Достаточно поставить этот фикс поверх моего мода.
Bastion Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 Здраствуйте. Совместим ли этот мод с репаком Арканума от Волха, Корвелла и Макбета? Наверное, нет. Какая жалость. А что конкретно там несовместимо? Есть предложение сделать версию мода, совместимую с этим крутым репаком.
Positiff Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2016 Совместим ли этот мод с репаком Арканума от Волха, Корвелла и Макбета?Нет. Какая жалость. А что конкретно там несовместимо? Есть предложение сделать версию мода, совместимую с этим крутым репаком.На эту тему я уже писал - https://forums.arcanumclub.org/index.php?s=...ndpost&p=106503В основном дело в том, что новые предметы из репака и моего мода используют одинаковые индексы, поэтому их нужно перенести на новые. В целом ничего сложного, но нужно много времени и аккуратности чтоб ничего не забыть и не испортить в процессе переноса. Вышла новая версия мода под номером 2.3. На форуме сейчас не работает открытие спойлеров, поэтому уточню, что ссылка на скачивание последней версии мода есть в самой первой строчке первого поста этой темы. По этой же причине привожу тут полный список изменений: > Исправлена ошибка мода - Отсутствовала музыка при движении по карте мира. > Исправлена ошибка мода - Отсутствовала подпись для новой настройки "Динамические Тени". > Количество Здоровья, получаемого за очко развития, увеличено с 4 до 6 (в редакторе мира WorldEd.exe). > Уменьшена разница Телосложения, требуемая для изменения скорости Выздоровления, с 3 до 2 (в редакторе мира). > Увеличена разница Телосложения, требуемая для изменения скорости Выведения Яда, с 1 до 2 (в редакторе мира). > Заклинание "Полиморф" имеет альтернативный эффект если маг применит заклинание на себя или союзника (из мода Arcanum 1.5). > Нельзя применить заклинания "Щит Двеомера" и "Отражающий Щит" на цели под действием магии "Запутать", "Слабость", "Стазис" (из мода Arcanum 1.5).
BadLife Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2016 напарники не слушаются приказов через всплывающее меню кроме инвентаря и инфы.Скорее всего это ошибка оригинала. У себя в моде я только названия команд менял, что врят ли могло повлиять на их работу. Напарники не отвечают даже на горячие клавиши. Обычно отправляю кого-нибудь в перёд в атаку (F2), а сейчас не могу.1. Стоит Арканум (GOG). 2. Expansion RC7 (в нём горячие клавиши работают, проверил). 3. Arcanum Total Rebalance 2.3. Нашел вот такое в Readme к Grand Fix 1.3: В: Почему команды NPC последователям по-английски? О: Так и должно быть, ибо если их перевести, то они перестают работать. Да и ещё. В описании "РАС" есть ошибка: Представитель этой рассы...(мне кажется должно быть расы) Mods Pack v1.9 for Arcanum Expansion (2012)
Positiff Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Напарники не отвечают даже на горячие клавиши. Обычно отправляю кого-нибудь в перёд в атаку (F2), а сейчас не могу. Нашел вот такое в Readme к Grand Fix 1.3: В: Почему команды NPC последователям по-английски? О: Так и должно быть, ибо если их перевести, то они перестают работать. Да и ещё. В описании "РАС" есть ошибка: Представитель этой рассы...(мне кажется должно быть расы) Действительно, команды перестали работать из-за их перевода. Вот исправление - Приказы напарникам. Архив нужно распаковать в папке с игрой. С расами ты тоже верно подметил. Исправлю в новой версии мода и выложу когда в ней правок достаточно наберется.
BadLife Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Спасибо. Сейчас мои рабы напарники слушаются своего хозяина. Хотел ещё спросить: Можно ли как-нибудь заблокировать "авто-смену оружия" у напарников? А то берут в руки всякую гадость. Mods Pack v1.9 for Arcanum Expansion (2012)
Positiff Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Можно ли как-нибудь заблокировать "авто-смену оружия" у напарников? А то берут в руки всякую гадость.А настройка "Автосмена оружия" на это никак не влияет? Возможности сейчас проверить нет, а сам я всегда без напарников играл =) Если не поможет, то других способов я не знаю.
BadLife Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 Можно ли как-нибудь заблокировать "авто-смену оружия" у напарников? А то берут в руки всякую гадость.А настройка "Автосмена оружия" на это никак не влияет? Возможности сейчас проверить нет, а сам я всегда без напарников играл =) Если не поможет, то других способов я не знаю. Авто-смена работает только, когда у ГГ оружие ломается. В ркзак ВИРДЖИЛУ кинешь, какой-нибудь говёный меч, он тут же его в руки берёт! Вот и думаю, может скриптом можно это исправить? или в EXE файле посмотреть? Эта ошибка не Вашего мода. Просто, как эксперта спрашиваю. Mods Pack v1.9 for Arcanum Expansion (2012)
Positiff Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 Чем тебя поведение напарников в этом вопросе не устраивает? Насколько я понимаю, они берут в руки оружие, которое даёт им наибольшую атаку, т.е. оружие с наилучшими характеристиками. Возможно правда, если мне не изменяет память, что они возьмут в руки оружие даже если голыми руками их атака будет выше. Но это актуально только в самом начале игры, когда вы им ещё не дали нормального оружия, которое они фигнёй не заменят. Так что не вижу тут большой проблемы. Ну а логика взятия оружия в руки наверняка прописана в EXE. В принципе её конечно можно изменить, но на это нужно много времени и сил. Не думаю, что оно того стоит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти