Димка2010 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Геймер как-то Лешим стрельбу из лука в навыки добавлял Нужно узнать у него этот секрет ) Выпытать! ))) По поводу случайных встреч Всё-таки хотелось бы разнообразия и сложности именно в пути, где и набирается больше половины игрового опыта в Аркануме. Пинать трёх хилых волков 3лвл уже надоело, хотя в игре есть и волки патриархи(лвл не помню) и просто волки 8лвл. ПС: а "создатели репаков" как-то пока далеки от меня. Я решил играть только в Экспаньсьон (на фр. манер произношения ;) ), ну и последующие улучшения оного в лице ребаланса и мод пака. Вот вам и помогаю по мере прохождения Во всяком случае стараюсь
gamer_777 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Если говорить конкретно о прототипе Паука Охотника, то его навык стрельбы из лука прописывается по смещению: 23D Максимальное значение: 05 Просто так получилось, что я уже делал такую правку в медленно строящемся Expansion RC8. P.S. Если нужно, то там недалеко от этого смещения в прототипе и остальные навыки прописываются. В том же порядке как они идут на экране параметров персонажа в игре. Борітеся – поборете, Вам Бог помагає! За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!
Positiff Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 А изменение схем развития не поможет?Судя по моим изысканиям нет. Изменения в схеме отрязяться на существе только после его повторной генерации, на существ, что уже были добавлены в карту это не повлияет. Если говорить конкретно о прототипе Паука Охотника, то его навык стрельбы из лука прописывается по смещению: 23DСпасибо, работает. Исправлю паука на радость Димке
Nbvehnbveh Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Этот паук расставлен в таких местах, где по мысли он должен быть весьма крутым (Вендигрот, квест на мастера метания)! А на выходе получается просто тушка. И такая же штука с некоторыми другими врагами. Скелолуки и кайтолуки были в их числе. Здесь с Димкой я тоже солидарен. Еще эти полуслепые недодраконы. Уровень у них высокий, а на выходе просто мясо, хотя бы сопротивляемостей им поднять неплохо бы... Ну да ладно, про слабых врагов больше не буду. Я уже и так писал об этом пару месяцев назад. Повторяться нехорошо.
Positiff Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 По поводу случайных встреч Всё-таки хотелось бы разнообразия и сложности именно в пути, где и набирается больше половины игрового опыта в Аркануме. Пинать трёх хилых волков 3лвл уже надоело, хотя в игре есть и волки патриархи(лвл не помню) и просто волки 8лвл. Ладно, я подумаю, но ничего не обещаю
Димка2010 Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Прям, читаю и слеза умиления ползёт.. неужели Арканум когда-нибудь будет давать просраться скучающим магам-с-одним-заклинанием и технологам-рукопашникам!
BadLife Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Прям, читаю и слеза умиления ползёт.. неужели Арканум когда-нибудь будет давать просраться скучающим магам-с-одним-заклинанием и технологам-рукопашникам! Блин, никогда не играл технологом (чистым воином или магом, но сейчас взял Карлика + "Чудесная операция" и не парюсь. Пусть не врут, что техники обижены, Мы с собакой на куски всех рвём.) p.s Брат Foxx, пытался чистым ТЕХНОЛОГОМ пройти (без спутников), но не получилось. Под Falluot'ы мы с ним заточены, и это уже ничто не исправит. Mods Pack v1.9 for Arcanum Expansion (2012)
Positiff Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Блин, никогда не играл технологом (чистым воином или магом, но сейчас взял Карлика + "Чудесная операция" и не парюсь. Пусть не врут, что техники обижены, Мы с собакой на куски всех рвём.)Странно, по мне технологии это главная фишка Арканума, если не считать атмосферность, нелинейность и открытый мир. Впрочем тот же Фаллаут уже обладал тремя последними качествами, так что пожалуй и правда можно не брать их в счёт Ну а без магии не обходится почти ни одна РПГ тех лет, да и этих пожалуй тоже. А вот противопоставить её технологии додумались только создатели Арканума.Что касается второй части, то никто и не говорит про обиженность в плане возможностей прохождения. Собрав толпу последователей можно любым героем в миг игру пройти. Дело тут в том, что эффективность вложения очков опыта в технологические дисциплины несколько ниже, чем от развития магических школ. Почти вся магия рулит уже с первых уровней, а многие технологии на первых уровнях почти безполезны или не превосходят товары, которые можно купить в магазине. К тому же для создания техники нужны ещё ингредиенты всяческие, а магу только бутылки с "синькой" Исключения конечно есть, тот же Коктейль Молотова сразу хорош, но это лишь потому, что две следующих за ним гранаты практически безполезны) Наконец, магические ветки имеют 5 уровней, а технологические 7, что тоже требует большего количества очков развития, при том, что 5 уровень магии зачастую эффективнее 7 уровня технологии. Отчасти всё это конечно компенсируется находимыми и покупаемыми схемами, но только отчасти. В общем, магом жить легче, но технологом по мне всё же интереснее. Брат Foxx, пытался чистым ТЕХНОЛОГОМ пройти (без спутников), но не получилось. Под Falluot'ы мы с ним заточены, и это уже ничто не исправит.Надо же, я сейчас именно так и играю, надеюсь у меня получится лучше Хотя я почти уверен, что пройти игру технологом в одиночку возможно, если грамотно использовать все возможности мира Арканум. Всё-таки опыт лишь тебе одному идёт, да и развитие всех веток технологии даёт огромные возможности. Накрайняк можно армию Заряженных Автоматонов наклепать, это ведь не спутники. Людей я не люблю, но роботы это совсем другое дело
Димка2010 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Я принципиально ни в одной РПГ никогда магом не играю. Лучником (мой любимый класс для 95% РПГ), уворотчиком-с-кинжалами, двуручником с нереальными критами, но без щита, или же танком с макс. брони и щитом с целый дом Маги - это игра от двух-трёх кастов.. и нудное восполнение маны между боями. (хотя, сейчас игры оказуалились и мана регенится уже почти мгновенно, судя по сопартийцам). Что ещё спросить хотел. Я открываю новые схемы - и вот вопрос возник. По какому принципу они очерёдность выбирают у себя там в списке? Иногда какая-то схема заходит раньше других, иногда самая последняя. Нет ли там скрытого параметра очерёдности? Тогда многие переставить надо было бы, ибо какие-то на глазок сложнее, какие-то легче, но находятся явно не на своём месте. Просветите, пожалуйста
Positiff Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Что ещё спросить хотел. Я открываю новые схемы - и вот вопрос возник.По какому принципу они очерёдность выбирают у себя там в списке? Всё проще некуда: схемы добавляются в том порядке в каком ты их изучаешь
Сандерс Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 В КЧГ на подходах к Гудмунду обнаружил несчастного, замурованного в стене. скрин Destination Nowhere
Positiff Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 В КЧГ на подходах к Гудмунду обнаружил несчастного, замурованного в стене. скрин Так и знал, что заклинание "Пройти сквозь стену" кому-то да пригодится! Спаси же бедолагу скорее!
Nbvehnbveh Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Мне оно постоянно пригождалось. Вот список что им можно сделать только в Таранте: 1) Проникнуть с Скайлерам минуя дворецкого 2) Украсть "Кергана и Персифону" без убийства 3) Попасть на склад с крысой 4) В гробницу с тоннелем 5) В джентльменский клуб 6) На завод Бейтса 7) В МУП "Водоканал" 8) В бойл! 9) Грабить Теперь это один из моих любимых заклов. Меч паладина в биографии "дитя героя" не дает +10 повреждения огнем
Positiff Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Меч паладина в биографии "дитя героя" не дает +10 повреждения огнемТак и есть. Он даёт (+10) повреждения огнём. Это магический бонус, зависящий от склонности к магии. Но из-за бага игры реализован он через скрипт, поэтому в окне параметров атаки ты этот урон не увидишь. Если бы ты попробовал этот меч в бою, то наверняка заметил бы, что дополнительный огненный урон присутствует.
Димка2010 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 а не логичнее было бы приделать ему урон +10 против нежити, а не против всех? вроде есть в Аркануме такой параметр и доп бонус.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти