Димка2010 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Я не знаю в какой последовательности установка шла. Ставил галки по той очерёдности, как они при прочтении опций мода шли ПС: думаю, что надо бы отметить при установке, что этот мод входит в Ребаланс. Чтобы люди не ставили одно и тоже и не возникало бы проблем, если в ребалансе что-то потом поменяется.
BadLife Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Димка2010 ПС: думаю, что надо бы отметить при установке, что этот мод входит в Ребаланс.Чтобы люди не ставили одно и тоже и не возникало бы проблем, если в ребалансе что-то потом поменяется. По этому он у меня в конце списка стоит и устанавливается последним, перезаписывая конфликтующие моды. А то, что он входит в состав Ребаланса написано на первой странице данного мода. Mods Pack v1.9 for Arcanum Expansion (2012)
Димка2010 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Я имею ввиду саму строчку при выборе опций что ставить. Типа "входит в состав Ребаланс мода", чтобы не было лишних вопросов
BadLife Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Я имею ввиду саму строчку при выборе опций что ставить. Типа "входит в состав Ребаланс мода", чтобы не было лишних вопросов В новой версии добавлю. Mods Pack v1.9 for Arcanum Expansion (2012)
Positiff Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Столкнулся с тем, что нашёл сразу три "кожаных брони" - малую, стандартную и большую.а) Торговец бронёй принимает только стандартную. Две другие только старьёвщик. Видать тот кто их воодил забыл каждую из них прописать торговцам в скупку. б) Их характеристики все разные. Сейчас не вспомню что там конкретно, но отличаются незначительно. Надо бы чтобы было всё стандартно а) Судя по тому, что брони разного размера покупают разные торговцы, я полагаю, что это было сделано разработчиками специально для большей атмосферности. Да и кому скажем в городе людей может потребоваться малая броня? Не окупится такая покупка, вот и не берут её. Оставляю тут всё как есть.б) Проверил у себя. Все характеристики кроме веса одинаковые, как и должно быть. Что конкретно у тебя различается и у какой конкретно брони? По ночам довольно сильно подлагивает игру, если носить Шлем Света. Если снять - не лагает.Это из-за невидимой анимации, используемой для работы освещения. Посмотрю можно ли это исправить...
Positiff Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 Закончил версию мода 2.6. Ссылка для скачивания - Arcanum Total Rebalance 2.6 Отличия от предыдущей версии: > Исправлена ошибка мода - Заклинание "Слабость" навсегда отнимало Силу целевого существа. > Исправлена ошибка мода - Машинная Броня Стражи из подвала в Эшбери не расходовала топливо. > Исправлена ошибка мода - Щит Единорога имел неверное описание бонусов к сопротивлениям. > Исправлена ошибка мода - Ключ Единорога не работал, а его схема попадала в раздел Гербологии. > Исправлена ошибка мода - В подвале таверны Грейсвандира зелёные лешие не появлялись даже когда герой был пьян. > Исправлена ошибка мода - У Лимона и Картошки отсутствовали внутренние идентификаторы из мода Arcanum 1.5. > В подвале изобретателя в Эшбери теперь лежит схема Заряженного Автоматона, а у изобретателей в остальных городах отныне продаётся схема создания обычного Автоматона. > Шансы появления в продаже редких технологических схем увеличены, теперь шанс появления любой схемы не ниже 10. > Шансы появления в продаже схемы Кислотной Пушки, Электрической Пушки и Пиротехнической Винтовки увеличены с 10 до 15. > Количество любых боеприпасов у всех торговцев теперь не строго фиксировано, а каждый раз немного разнится. > Топливо перенесено из ассортимента Кузнецов в ассортимент Оружейников, а также его количество увеличено с 40 до 80. > Количество патронов в ассортименте сельских универмагов уменьшено с 240 до 80, городских универмагов с 260 до 100, а у оружейников увеличено со 180 до 200. > Количество батарей продаваемых в магазинах Изобретателей увеличено с 50 до 100. > Длительность эффекта всех Магических Зелий увеличена со 100 до 120 секунд, а у Яда Калиспи с 200 до 240. > Цвет анимации лечения Механического Медика изменён с бирюзового на зелёный. > Кольцо Судьбы теперь увеличивает навык Игры не на 1, а на 2 единицы (мелочь, а приятно). > Кровавый Кинжал теперь имеет только Леший Шаман, у Лешего Берсеркера он заменён на Хороший Стальной Кинжал, а у Лешего Война на обычный Кинжал (эти изменения коснулись всех леших в Клане Чёрной Горы). > Чтобы убрать штраф на использование оружия сила Лешего Лучника увеличена с 3 до 6. > Стоимость Короткого Лука снижена с 90 до 80 монет, а требования Силы с 7 до 6. > Стоимость Лука снижена со 130 до 120 монет.
Димка2010 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 б) Проверил у себя. Все характеристики кроме веса одинаковые, как и должно быть. Что конкретно у тебя различается и у какой конкретно брони? меняется параметр ТШ. где-то -8, где-то -10, где-то -5. я точно не помню. дня 4-5 назад играл. и кожаные брони вроде были "рыцарей или стражей" и простая. я не помню точное название я вначале играл, а спустя день-два отписаолся на форуме. По поводу продажи разной брони одному типу торговцев - думаю, всё-таки для удобства игрока это сделать. Всё-таки игра, не жизнь - где есть детские магазины, магазины для толстяков и обычные. Игра есть игра Просто иногда надоедает к скупщику круги накручивать ПС: сейвы от 2.5 ребаланса пойдут на 2.6? И ещё. Одно предложение. Все схемы стоят 250-280 монет. Это МАЛО! После зачистки КЧГ - у меня порядка 20к монет, при том, что я полностью оделся в латы, купленные в Таранте. Уже можно ни о чём не думать. А я ещё не чистил лабиринт с монстрами всякими и селение варваров - оттуда тоже тонны золота выносятся же Может цену схем увеличить? Порядка 1500-2000 монет? В Аркануме век изобретателей и патентов. Нельзя всё за копейки продавать же
sarion Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Броня стража - это броньки агентов молоха из КЧГ. Из них нельзя и схемы собирать. Так всегда было. Немножко едущей крыши, красивых и не очень текстов без особенной нагрузки на мозг. А зачем вникать в умные мысли? Главное - уметь их цитировать © Я. Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени. К. Маркс Третье место в "Конкурсе прозы №3" "Таинственная" награда за 3-е место Второе место в "Конкурсе прозы №5" Второе место в "Конкурсе прозы №6" Третье место в "Конкурсе прозы №7", пожалуй в самом последнем конкурсе на нашем форуме. На мотив песни Черный ворон: Бееедный аааффтаар, что ж ты бьееешьсяаа Да об стееену головооой. Ты мозгооов не набереееешься, Выпей йааадуу, ты тупооой!.. © Баш. Не принимайте на свой счёт!
Nbvehnbveh Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Positiff, как думаешь, не нарушает ли баланс посох пламени? У меня телепортация и я могу использовать его сколько угодно. Цена выстрела 8-9 монет и для этого не надо ни навыков рукопашной/стрельбы ни МА. Умирают враги хорошо. Может стоит увеличить стоимость перезарядки или что-то сделать с уроном от закла?
Positiff Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 я точно не помню. дня 4-5 назад играл.и кожаные брони вроде были "рыцарей или стражей" и простая. Простая Кожаная Броня и Кожаная Броня Стражи это две разных брони. По моей задумке у стражи улучшенная версия брони, потому и характеристики чуть лучше.И впредь постарайся не писать сюда того, в чём ты точно не уверен. Я мысли читать не умею, а уж на расстоянии тем более. Тратить время на проверку твоих предположений у меня нет желания. По поводу продажи разной брони одному типу торговцев - думаю, всё-таки для удобства игрока это сделать.Всё-таки игра, не жизнь - где есть детские магазины, магазины для толстяков и обычные. Просто иногда надоедает к скупщику круги накручивать Сделай, я не против. Я же не буду менять замысел разработчиков без лишней нужды и крайней необходимости. Свои соображения по этому вопросу я уже написал Сейвы от 2.5 ребаланса пойдут на 2.6?Да. И ещё. Одно предложение.Все схемы стоят 250-280 монет. Это МАЛО! После зачистки КЧГ - у меня порядка 20к монет, при том, что я полностью оделся в латы, купленные в Таранте. Уже можно ни о чём не думать. А я ещё не чистил лабиринт с монстрами всякими и селение варваров - оттуда тоже тонны золота выносятся же Может цену схем увеличить? Порядка 1500-2000 монет? В Аркануме век изобретателей и патентов. Нельзя всё за копейки продавать же С учётом того, что для сборки предметов по схемам технологу требуются достаточные знания в дисциплинах и зачастую нужно покупать дорогостоящие компоненты, я не назвал бы цену схем такой уж маленькой. А уж предложенные тобой 1500-2000 монет явный перебор. Не думаю, что стоит увеличивать больше чем в 2-3 раза. Но я этим заниматься не буду. Особого смысла в этом я не вижу, а времени для реализации нужно порядком. Positiff, как думаешь, не нарушает ли баланс посох пламени? У меня телепортация и я могу использовать его сколько угодно. Цена выстрела 8-9 монет и для этого не надо ни навыков рукопашной/стрельбы ни МА. Умирают враги хорошо. Может стоит увеличить стоимость перезарядки или что-то сделать с уроном от закла?За халяву приходится платить дополнительными заморочками типа постоянной телепортации на перезарядку и возвращение на место сражения. Посох использует стандартное заклинание Школы Огня, поэтому урон от него я менять не стану. А вот касательно стоимости перезарядки я полностью согласен, по мне её нужно увеличивать до 350-500 монет. Но об этом нужно писать создателю мода Arcanum 1.5, в мой мод перезарядка посохов на данный момент не входит.
Димка2010 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 > Чтобы убрать штраф на использование оружия сила Лешего Лучника увеличена с 3 до 6. Тогда нужно и Безмясым лучникам в замке Эшбери (+ в храме Ториана Кела они тоже водятся) сделать также. Тоже мажут сильно при стрельбе. А простым скелетам 3лвл можно было бы ржавые кинжалы раздать, чтобы были страшнее хотя, может и не нужно, ибо они с кулаков хоть как-то царапают, а с кинжалами могут мазать ещё хуже. Что ещё хотел добавить. Если я не ошибаюсь, то Геймер делал вручную описание всех артефактов по квесту подполья в Таранте. Сейчас играл - этого не заметил. Возможно ты своим патчем сбил его скрипты. Не написаны скрытые бонусы у : счастливого медальона (0,5 ранга к Игре, и 0,25 ранга к Торговле) и Камня Гебы (+2 обаяния и +1 харизмы). У кольца мужественности (+2 к сложению), к примеру, бонус прописан.
Positiff Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Тогда нужно и Безмясым лучникам в замке Эшбери (+ в храме Ториана Кела они тоже водятся) сделать также. Тоже мажут сильно при стрельбе.У них и так уже Сила равна 9, так что им ничего менять не надо. Если я не ошибаюсь, то Геймер делал вручную описание всех артефактов по квесту подполья в Таранте.Сейчас играл - этого не заметил. Возможно ты своим патчем сбил его скрипты. Не написаны скрытые бонусы у : счастливого медальона (0,5 ранга к Игре, и 0,25 ранга к Торговле) и Камня Гебы (+2 обаяния и +1 харизмы). Значит не для всех. В этом отношении я ничего не менял.
Димка2010 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 Паук охотник на острове Отчаяния. Имеет длинный лук с требованием 12 силы. Не знаю есть ли на пауках эта сила и есть ли навык стрельбы вообще Мажут ужасно! ПС: первый раз этих пауков вообще увидел Сейчас там на 42лвл. До этого сколько не играл - всё обезъянки, да кабанчики были. Ещё что заметил - случайных встреч стало много меньше, как к 39-40лвл подошёл. Может не находят мне соперников? И сразу же второй вопрос - а есть ли возможность случайные встречи расширить, дополнить и наполнить новыми комбинациями монстров и новыми обвесами всяких разбойников и прочие случайные текстовые встречи аля фаллаут (торговцы, кОрОваны и прочие действительно СТАИ волков и крыс, а не жалкие две-три хилые крысы, да убогие волки 3-5лвл)?
Positiff Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Паук охотник на острове Отчаяния имеет длинный лук с требованием 12 силы.Не знаю есть ли на пауках эта сила и есть ли навык стрельбы вообще Мажут ужасно! Как раз 12 у них и есть, но проблема в том, что навык Лука у них ноль Не смог найти где в прототипе прописать им другое значение навыка, может это и нельзя сделать. Такое ощущение, что навыки определяются только выбранной у существа схемой развития. Тогда чтобы их изменить нужно будет перегенерировать всех таких существ на карте, чем я точно заниматься не хочу Ещё что заметил - случайных встреч стало много меньше, как к 39-40лвл подошёл. Может не находят мне соперников?И сразу же второй вопрос - а есть ли возможность случайные встречи расширить, дополнить и наполнить новыми комбинациями монстров и новыми обвесами всяких разбойников и прочие случайные текстовые встречи аля фаллаут (торговцы, кОрОваны и прочие действительно СТАИ волков и крыс, а не жалкие две-три хилые крысы, да убогие волки 3-5лвл)? Никогда не разбирался с файлом, отвечающим за случайные встречи, но думаю, что твои предложения реализовать возможно. Однако подобные предложения лучше писать создателям репаков игры. Я этим заниматься пожалуй не буду, у моего мода совсем другие цели.
Nbvehnbveh Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Такое ощущение, что навыки определяются только выбранной у существа схемой развития. Тогда чтобы их изменить нужно будет перегенерировать всех таких существ на карте, чем я точно заниматься не хочу А изменение схем развития не поможет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти