Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробовал, добавил хр и силы зомби и коровам. Не прокатило. Даже начал новую игру, прокачал 5 уровень, прочитал ауру - без изменений.

При этом характеристики, которые были указаны в этом файле соответствуют существам. У тех же зомби 3 ур. действительно 100 хp

  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Отвечу вместо Positiffа

Фишка в том что при игре создаются "временные" файлы в папке module/Arcanum. Вот только они мало того что не временные но еще и имеют больший приоритет чем прошки и рул-файлы. Поэтому изменений и нет - игра берет параметры монстров из этих временных файлов. Почистите module/Arcanum от всяких файлов с непроизносимыми названиями и будет вам счастье.

Главное нужного не удалить а то некоторые мододелы делают моды используя именно эти файлы. В идеале лучше сделать резервную копию папки модуля и заменять после редактирования параметров. Или полностью снести игру и переустановить.

Опубликовано

Спасибо за пояснение. Очевидно, что автор не зря написал столько теста в тот файл, ведь там прописаны характеристики почти всех существ. Портировать сложных монстров в ребаланс пока нет необходимости, но ,возможно, советом когда-нибудь воспользуюсь!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Positiff, не подскажешь как одним махом убрать флаг "нельзя обокрасть" со всех существ, а то не получается посмотреть урон монстров.

Опубликовано
Positiff, не подскажешь как одним махом убрать флаг "нельзя обокрасть" со всех существ, а то не получается посмотреть урон монстров.
Нет, не в курсе. С редактированием существ в Аркануме самая большая беда...
Technology.gifArachnid-2.gif
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

День добрый,

я вот только недавно решил перепройти Arcanum спустя хм... 15 лет, и вот решил добавить в него всё что сообщество придумало. И увидел сей чудесный мод. Мне понравился список изменений мода, и вот тут возник вопрос.

Positiff, как я понимаю, будет более свежая версия, стоит ли её ждать в обозримом будущем?

И если нет, то не сломается ли игровой процесс, если, например, накатить мод на UAP 2.0.2? Может есть рецепт, как накатывать моды друг на друга без слома игровых скриптов?

Опубликовано
День добрый,

я вот только недавно решил перепройти Arcanum спустя хм... 15 лет, и вот решил добавить в него всё что сообщество придумало. И увидел сей чудесный мод.

Мне понравился список изменений мода, и вот тут возник вопрос. Positiff, как я понимаю, будет более свежая версия, стоит ли её ждать в обозримом будущем?

И если нет, то не сломается ли игровой процесс, если, например, накатить мод на UAP 2.0.2? Может есть рецепт, как накатывать моды друг на друга без слома игровых скриптов?

Привет. Версия будет, но не очень скоро. Не факт даже, что в этом году. Там ещё осталось довольно много изменений, которые требуют раскопок в движке игры, что занимает много времени. Тем более, что энтузиазм у меня уже не тот, хотя я несколько его подправил сменив направление работы на мир Fallout 2. Мод по этой игре довольно скоро закончу, процентов 90 уже готово :)

Что касается совместимости разных модов, то тут, боюсь, нет универсальных рецептов. Арканум игра очень старая и о её модификации разными людьми никто скорее всего и не думал на момент создания. Так что если оба мода меняют один и тот же скрипт или используют один индекс предмета, то конфликты неизбежны и разрешить их можно только если один из авторов мода вручную их поправит и обеспечит совместимость. У себя я специально не делал совместимости с UAP, поэтому нет гарантий что с ним мод заработает. Хотя, насколько я помню, Unofficial Arcanum Patch в основном лишь исправляет косяки оригинала и не добавляет новых предметов в игру, поэтому в теории мой мод может и на нём пойти. Более того, в моём моде использован exe от старой версии UAP так как содержит приятные правки типа отображения иконок у боевых, воровских, социальных и технических умений. Правда, у тебя могут возникнуть проблемы с локализацией. Arcanum Total Rebalance рассчитан на Grand Fix, который помимо прочего ещё и локализацию на русский добавляет. Не уверен, что он станет на UAP... И ещё одно: если поставить мой мод, то он заменит exe игры и у тебя пропадёт возможность играть за новые расы типа огров, которая не так давно была добавлена в UAP. Сложно сказать, чего ещё там наменял автор, так что вполне вероятно, что игра вообще сломается при этом. В общем, ты попробуй, может и выгорит :scratch_one-s_head:

В будущих версиях своего мода я подумываю добавить поддержку игры за другие расы, а вернее перенести её из UAP :rolleyes: Есть даже планы по добавлению установщика мода с опциями его установки на разные версии игры типа оригинала, мода Arcanum 1.5 Expansion, UAP и может быть даже Arcanum Multiverse Edition (хотя на это нужно очень много времени потратить). Как знать, возможно когда-нибудь мне и на это хватит сил и желания...

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
День добрый,

я вот только недавно решил перепройти Arcanum спустя хм... 15 лет, и вот решил добавить в него всё что сообщество придумало. И увидел сей чудесный мод.

Мне понравился список изменений мода, и вот тут возник вопрос. Positiff, как я понимаю, будет более свежая версия, стоит ли её ждать в обозримом будущем?

И если нет, то не сломается ли игровой процесс, если, например, накатить мод на UAP 2.0.2? Может есть рецепт, как накатывать моды друг на друга без слома игровых скриптов?

Привет. Версия будет, но не очень скоро. Не факт даже, что в этом году. Там ещё осталось довольно много изменений, которые требуют раскопок в движке игры, что занимает много времени. Тем более, что энтузиазм у меня уже не тот, хотя я несколько его подправил сменив направление работы на мир Fallout 2. Мод по этой игре довольно скоро закончу, процентов 90 уже готово :)

Что касается совместимости разных модов, то тут, боюсь, нет универсальных рецептов. Арканум игра очень старая и о её модификации разными людьми никто скорее всего и не думал на момент создания. Так что если оба мода меняют один и тот же скрипт или используют один индекс предмета, то конфликты неизбежны и разрешить их можно только если один из авторов мода вручную их поправит и обеспечит совместимость. У себя я специально не делал совместимости с UAP, поэтому нет гарантий что с ним мод заработает. Хотя, насколько я помню, Unofficial Arcanum Patch в основном лишь исправляет косяки оригинала и не добавляет новых предметов в игру, поэтому в теории мой мод может и на нём пойти. Более того, в моём моде использован exe от старой версии UAP так как содержит приятные правки типа отображения иконок у боевых, воровских, социальных и технических умений. Правда, у тебя могут возникнуть проблемы с локализацией. Arcanum Total Rebalance рассчитан на Grand Fix, который помимо прочего ещё и локализацию на русский добавляет. Не уверен, что он станет на UAP... И ещё одно: если поставить мой мод, то он заменит exe игры и у тебя пропадёт возможность играть за новые расы типа огров, которая не так давно была добавлена в UAP. Сложно сказать, чего ещё там наменял автор, так что вполне вероятно, что игра вообще сломается при этом. В общем, ты попробуй, может и выгорит :scratch_one-s_head:

В будущих версиях своего мода я подумываю добавить поддержку игры за другие расы, а вернее перенести её из UAP :rolleyes: Есть даже планы по добавлению установщика мода с опциями его установки на разные версии игры типа оригинала, мода Arcanum 1.5 Expansion, UAP и может быть даже Arcanum Multiverse Edition (хотя на это нужно очень много времени потратить). Как знать, возможно когда-нибудь мне и на это хватит сил и желания...

Неожидал такой быстрый ответ :3

В целом я понял как это может работать, надеюсь только, что энтузиазма у тебя прибавится, и ты реализуешь свои идеи, а я тогда буду пробовать. Так-то мне не сильно охото играть в ванильный arcanum, который в multivers пытаются реализовать. Его я истоптал основательно в своё время.

Мне больше по душе концепция arcanum expansion и вот твой модуль буду сверху накатывать, надеюсь совместимость никуда не делась.

И спасибо за труд по созданию мода, ктож знал, что спустя 20 лет игра будет кому-то ещё интересна.

Опубликовано
Неожидал такой быстрый ответ :3

В целом я понял как это может работать, надеюсь только, что энтузиазма у тебя прибавится, и ты реализуешь свои идеи, а я тогда буду пробовать. Так-то мне не сильно охото играть в ванильный arcanum, который в multivers пытаются реализовать. Его я истоптал основательно в своё время.

Мне больше по душе концепция arcanum expansion и вот твой модуль буду сверху накатывать, надеюсь совместимость никуда не делась.

И спасибо за труд по созданию мода, ктож знал, что спустя 20 лет игра будет кому-то ещё интересна.

На самом деле просто повезло, что я решил проверить форум почти сразу как ты коммент написал. А так я его один-два раза в неделю чекаю)

Совместимость с Expansion на месте, но часть его странных на мой взгляд решений я в моде целенаправленно убрал. Например, туалеты в Таранте и новую спутницу Энни - вторую выжившую в крушении дирижабля, ломающую всё пророчество и лор...

Что касается интереса к Аркануму, то, во-первых, это лучшая РПГ что я знаю, хоть и с кучей багов и недоработок, что и стало причиной появления данного мода, и, во-вторых, игрострой сейчас уже не тот - нормальные РПГ больше не делают считай - приходится играть в старые добрые шедевры, тем более что после их исправления и доработки это стало намного интереснее :)

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

А вот кстати, что касается лора, можно ли как-то автозаменой пройтись по всем файлам и переименовать "Карлик" в "Дворф"? а это прям совсем не вяжется.

Опубликовано
А вот кстати, что касается лора, можно ли как-то автозаменой пройтись по всем файлам и переименовать "Карлик" в "Дворф"? а это прям совсем не вяжется.
Можно конечно. Была бы такая цель и желание. Но у меня такой цели нет, да и на совместимость с другими проектами это может повлиять.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Приветствую!

Кто нибудь подскажет, можно ли каким-то образом поменять скорость и соотношение урона здоровью и выносливости при атаке голыми руками?

Опубликовано
Приветствую!

Кто нибудь подскажет, можно ли каким-то образом поменять скорость и соотношение урона здоровью и выносливости при атаке голыми руками?

Точно я не знаю, но скорее всего это в движке игры зашито, в файле Arcanum.exe. Кстати, подобные вопросы лучше тут задавать: https://forums.arcanumclub.org/index.php?showforum=9
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Спасибо за ответ!

Если не затруднит, подскажите пожалуйста, как убрать выделение параметров зеленым цветом после применения вивифера и благословлений? Извиняюсь, если не в кассу вопрос, но данная ветка по моему единственная живая на текущий момент на сайте

Опубликовано
Если не затруднит, подскажите пожалуйста, как убрать выделение параметров зеленым цветом после применения вивифера и благословлений?
Никак. Зеленым цветом отображаются параметры, улучшенные с помощью эффектов, будь то заклинание или благословление.

Ну разве что у себя в моде я Вивифатор переделал на прямое увеличение статов, поэтому после него они остаются белыми.

Technology.gifArachnid-2.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...