Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Решил намедни протестить стрелка-одиночку, вот какие выводы:

в моде переработаны все пушки, но фишка оригинала осталась - самая мощная маханизированная пушка собирается из 4-й схемы (в оригинале из 3-й). Это значит, что остальные пукалки можно в игнор.

Чтобы исправить это в новой версии мода её урон будет уменьшен до 10-25 ПВ, 5-12 УС, так что её эффективность приблизится к сложности её создания и, возможно, она уже не будет столь крута на фоне других топовых пушек, особенно с учётом её высокого расхода патронов.

 

...но есть нюанс. Собрал я ее где-то на 8-м уровне при билде полуорк - чудесная операция (стрельба 16/20, заклы "мощь земли", "чистота воды", ВС +1, Оружейник +4, Гербология +1).

Собирал натужно, повезло со шмотом в маг. сундуках. Но в итоге все продал, даже мази, взял кредит и в итоге хватило на мануалы и сбор пушки. Далее продал пушку старьевщику (так как не было даже пуль), собрал пушку еще раз, получил +300 р. Короче денег на пули хватило. Думал "Щас заживу!" Радостный побежал в подвал Шуйлеров и там... мои кишки разметало по подвалу. Хм... Переиграл еще раз и... кишки вновь разметало по подвалу! Но уже в конце.

Вот это в Аркануме бесит. Кобейн подтвердит, что совершить самоубийство из винтовки можно только если нажимать на курок на ногой! Как блин! Как такое возможно? А самоубийство из лука так вообще недостижимо (только если сипуку стрелой сделать).

Вывод второй (для одиночки): Не имей сто друзей, а имей 100 DR.

Когда я играл с огнестрелом, у меня подобных проблем не было. Ты там случаем не сильно магией увлёкся? Может у тебя магическая склонность превалирует и повышает шансы критического промаха из технологического оружия? А может тебе не хватает характеристик для использования этой пушки? Если забыл, то в моде были введены дополнительные требования для использования технического оружия - "Высокотехнологичное оружие теперь требует определенный уровень Интеллекта для его безопасного применения. За каждое недостающее очко Интеллекта начисляется пенальти +5% к шансу Критической Неудачи и -1 к навыку Огнестрельного Оружия". Для использования Механизированной Пушки необходимо 12 силы и 13 интеллекта.

 

Докачавшись до 12 ур. в канализации собрал себе телепорт, купил свиток святилище и забрал себе кольцо древних богов. После стал экспертом в торговле и началась в деревне сладкая жизнь. Ты король мира парень! Продажа-сборка мех. пушки приносит за раз 1500 руб., плюс никуда ходить не надо, все компоненты нерестятся у оружейника с вероятностью 70%.
Звучит слишком халявно. Проверю и скорее всего увеличу себестоимость создания Механизированной Пушки, чтобы слишком сладко не было)

 

Но для одиночки этого оказалось мало. Как показала зачитска КЧГ (неполная), убивать при 95 DR при 19/20 стрельбы с мех. пушкой кого-то круче КЧГ затея так себе. Надо усиляться за счет количества.

И тут два пути:

Первый - оставаться техномагом, выучить закл "контроль зверя" и ходить с кристаллическим пауком и другими суммонами из ветки призыва либо стать автоматонщиком. С учетом неограниченного кол-ва бабла второй вариант выглядит куда предпочтительнее. Даже потеря 95 DR из-за ухода в технотреш (перестает действовать зелье утолщения рожи и ухудшается "щит защиты") выглядит не так уж и плохо на фоне армии автоматонов. Но для их получению теперь в моде надо набить + 14 очков опыта.

На данный момент 24 ур. , до автоматонов осталось еще 2 уровня. Зачищены древний храм, канализация, КЧГ, кладбище Эшбери. Еще планирую зачистить храм Эшбери и храм где лежит "кровь дракона". Не сказал бы, что зачистка идет безоблачно, были пару-тройка весьма опасных моментов.

Напрягает постоянная беготня между цыганками и гербалистами но в целом норм.

Вместо защитных зелий у технологов есть Укрепитель. К тому же есть ещё и 3 вариант пути: использовать оглушающие гранаты. Расстреливать обездвиженных противников гораздо легче и приятнее ;) Жаль только, что не на всех оглушение работает...

 

Что по выводам: Неограниченное бабло - без него бы денег даже на пули не хватило. Пушка хоть и самая мощная, но бьет заметно слабее мех. кинжала в риал тайме.
С избытком бабла в Аркануме извечная проблема даже без учёта крафта вещей на продажу - лута в пещерах и так с избытком хватает. Тут особо ничего не поделаешь. Что касается сравнения Механического Кинжала и Механизированной Пушки в реальном времени, то тут всё нормально, думаю. В первую очередь это, конечно, связано с самой быстрой анимацией атаки у кинжалов среди всего остального оружия. Но, полагаю, кинжал и должен быть сильнее, так как с ним ещё вплотную подбежать надо. К тому же это топовое технологическое оружие для персонажа с недостатком силы и в добавок у него бронебойность есть. По идее, в риал тайме конкуренцию ему сможет составить Рычажной Пулемет, который стреляет чуть медленнее Механизированной Пушки, зато имеет бронебойность и более высокий урон.
Technology.gifArachnid-2.gif
  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А может тебе не хватает характеристик для использования этой пушки? Если забыл, то в моде были введены дополнительные требования для использования технического оружия - "Высокотехнологичное оружие теперь требует определенный уровень Интеллекта для его безопасного применения. За каждое недостающее очко Интеллекта начисляется пенальти +5% к шансу Критической Неудачи и -1 к навыку Огнестрельного Оружия". Для использования Механизированной Пушки необходимо 12 силы и 13 интеллекта.

:dash: Загрузил тот сейв - был недобор одного очка по интеллекту! При огромном количестве выстрелов крит должен был случиться, все верно! Но нюанс все равно остался. Криты случались не раз и при 19/20 стрельбы. Там ситуативно. Например, трусливый скелет, по которому я стреляю, отбегает в темноту, точность (хоть и эксперт) падает до 45% (уже есть вероятность крит промаха), но тут его заслоняет другой скелет и вуаля - у Вас крит.

 

Проверю и скорее всего увеличу себестоимость создания Механизированной Пушки, чтобы слишком сладко не было)

У механической пушки и так очень высокая себестоимость за счет покупки мануалов. Там еще есть многоствольный пистолет, бронебойная пушка и пр. Здесь, наверное, проще уменьшить конечную стоимость девайсов.

Вместо защитных зелий у технологов есть Укрепитель. К тому же есть ещё и 3 вариант пути: использовать оглушающие гранаты. Расстреливать обездвиженных противников гораздо легче и приятнее ;) Жаль только, что не на всех оглушение работает...

Раньше активно использовал укрепитель, но теперь он переехал аж на 4-ю схему гербологии. Для первой половины игры точно не вариант - там каждое очько на вес золота. Про гранаты-то совсем забыл! Но так просто ими не попользуешься. Все слоты под магию заняты бонусом к силе, а тут еще и ловкость... Оставлю гранаты для рукопашника на потом...

Опубликовано
:dash: Загрузил тот сейв - был недобор одного очка по интеллекту! При огромном количестве выстрелов крит должен был случиться, все верно! Но нюанс все равно остался. Криты случались не раз и при 19/20 стрельбы. Там ситуативно. Например, трусливый скелет, по которому я стреляю, отбегает в темноту, точность (хоть и эксперт) падает до 45% (уже есть вероятность крит промаха), но тут его заслоняет другой скелет и вуаля - у Вас крит.
Ну тогда всё нормально. Остаётся только качать Эксперта стрельбы и повышать уровень Восприятия, чтобы не страдать от :drag:

 

У механической пушки и так очень высокая себестоимость за счет покупки мануалов. Там еще есть многоствольный пистолет, бронебойная пушка и пр. Здесь, наверное, проще уменьшить конечную стоимость девайсов.
Стоимость покупки мануалов относится не к себестоимости, а к вашему желанию собрать пушку как можно быстрее без изучения необходимых технологических дисциплин :) Трогать стоимость пушек особо не хочется, так как я старался её подогнать в соответствие с их эффективностью и сложностью. Пока поднял стоимость Автозагрузочной Камеры со 150 до 240 монет, что немного повысит себестоимость и Механизированной Пушки и Многоствольного Пистолета. Бронебойная Пушка тоже имеет низкую себестоимость и высокую цену, но и создать её трудно - нужно полностью прокачать оружейное дело. Поэтому её пока не буду трогать. А так в идеале конечно надо бы посчитать себестоимость всех крафтовых пушек и предметов и сопоставить её с их ценой. Наверняка ещё какие-нибудь косяки всплывут. Может когда-нибудь и дойдут до этого руки, но вряд ли это будет скоро...
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Чтобы решить проблему бесконечного бабла можно запретить продажу всех/или почти всех крафтовых девайсов кому-либо кроме барахольщиков, даже под экспертом торговли.

- Что у Вас тут? Поделка? А где у Вас сертификат ростеста?

- Да это 13-й айфон! Сам делал, работает лучше прежних, там и винда и андройд одновременно!

 

Я бы немного уровнял ГГ с мобами в плане восстановления здоровья. Например, магию малого лечения сделал бы фиксированной в +7 ед. здоровья, зелья восстанавливали, скажем, 50 ед здоровья/маны за 5 сек., но не мгновенно. В противовес можно какой-то препарат создать типа тарена, какбэ, если тебя убили, то ты не совсем вот прям сразу умер, а самореанимируешься через 7 секунд с минимальным здоровьем и в бессознанке.

 

Пули, блин! Если не плодить бабло, то для чистого стрелка денег на пули может банально не хватить. Хоть лута и много разбросано по сундукам, но пуль уходит еще больше. Схема пуль стала еще более недоступна в плане покупки мануалов. Тут или крафтить по 200 пуль за раз или цену до 3 руб. за пулю понижать.

 

Может когда-нибудь и дойдут до этого руки, но вряд ли это будет скоро...

Мод и так получился отличный :victory:. Всех дыр не залатаешь.

Опубликовано

50 ед здоровья/маны за 5 сек., но не мгновенно.

Все эти "через энное кол-во секунд, а не сразу" работают только в реальном времени. А в пошаговом бою они всегда превращается в "после боя, когда уже всем пофиг" :)

 

Впрочем, если мод делается исключительно для боя в реальном времени, то вопросов нет :pardon:

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

Все эти "через энное кол-во секунд, а не сразу" работают только в реальном времени. А в пошаговом бою они всегда превращается в "после боя, когда уже всем пофиг" :)

 

Впрочем, если мод делается исключительно для боя в реальном времени, то вопросов нет :pardon:

Хорошее замечание, идея была, чтобы зелья на + к здоровью не помогали в бою вообще, но при этом чтобы не приходилось долго ждать восстановления при зачистке. 10 ед. в секунду все же быстро.

Если память не изменяет, то когда-то в самом начале мод делался под риалтайм, а сейчас под оба режима. Сегодня почитал как там дела у буржуев, в моде Эквилибриум аналогично убрали мгновенную прибавку к усталости. И вроде как людям нравится. Возможно, это более элегантное решение моей идеи... Плюс там по отзывам многие твари стали значительно сильнее.

Пы.сы.

Убил комментарий автора мода в Стиме на вопрос: встанет ли его мод на мультиверс...

Опубликовано
Хорошее замечание, идея была, чтобы зелья на + к здоровью не помогали в бою вообще, но при этом чтобы не приходилось долго ждать восстановления при зачистке. 10 ед. в секунду все же быстро. Сегодня почитал как там дела у буржуев, в моде Эквилибриум аналогично убрали мгновенную прибавку к усталости. И вроде как людям нравится. Возможно, это более элегантное решение моей идеи... Плюс там по отзывам многие твари стали значительно сильнее.
На первый взгляд идея хорошая, но сильно меняет механику восстановления и соответственно динамику боя, и потому это нужно хорошо тестировать, дабы убедиться что это не помешает прохождению игры. К тому же сразу возникают вопросы по поводу того как должны работать остальные восстанавливающие препараты типа Ускорителя Лечения, Чудесного Исцеления или Панацеи. В моде Эквилибриум с ними что-то сделали? Кроме того, если при этом не менять исцеляющую магию и восстанавливающие ману зелья, то получится очередное усиление жирующих магов на фоне страдающих техников... В общем, как убеждённый технолог Арканума, я вряд ли стану делать подобное :nea:

 

Если память не изменяет, то когда-то в самом начале мод делался под риалтайм, а сейчас под оба режима.
Не то что бы он делался специально под риалтайм, просто в пошаговом режиме не тестировался, так как я в этом режиме не играл никогда) А позднее другие игроки сообщили о чересчур сильном в пошаговом бою оружии, которое я и подправил. Кстати, в новой версии мода в файл с изменениями я уже добавил колонку с расходом очков действия оружием в пошаговом режиме боя, и даже внёс некоторые правки в баланс на основе эффективности в этом режиме. Так что сейчас и правда можно сказать, что мод делается под оба режима :secret:

 

Убил комментарий автора мода в Стиме на вопрос: встанет ли его мод на мультиверс...
Что-то не смог я найти комментарий. Ты бы ссылку чтоль дал или процитировал тут, раз уж упомянул об этом...
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

На первый взгляд идея хорошая, но сильно меняет механику восстановления и соответственно динамику боя, и потому это нужно хорошо тестировать, дабы убедиться что это не помешает прохождению игры

Как-то пробовал без мазей-зелий. В целом можно, если осторожно, но выбешивают эти абсолютно идиотские криты даже при развитом навыке. С такими ограничениями начинают на передний план выходить дальнобойные орудия, гранаты и суммоны/союзники-танки. Совсем другая боевка получается.

К тому же сразу возникают вопросы по поводу того как должны работать остальные восстанавливающие препараты типа Ускорителя Лечения, Чудесного Исцеления или Панацеи

Я думал, у модмейкеров никогда не возникает проблем насчет того, чтобы придумать чего бы такого :lol: . Например, можно ввести "метанфитанол" - когда ваш союзник получает смертельное ранение, он впадает в агонию, перестает подчиняться приказам и начинает яростно атаковать врагов в течении 10 секунд, после чего неизбежно умирает. Отличный момент, чтобы бросить его на произвол судьбы и покинуть заварушку с уцелевшей группой!"

Кроме того, если при этом не менять исцеляющую магию и восстанавливающие ману зелья, то получится очередное усиление жирующих магов

Исцеляющую однозначно менять! Например, сделать малое лечение низкоэффективным. Ну, и с синими бутыльками что-то сделать ,раз пошла такая пьянка :kefir:

В моде Эквилибриум с ними что-то сделали?

Ага, как раз-таки, деактивировали эти самые синии бутыльки. Ну и восстановители усталости за компанию.

В общем, как убеждённый технолог Арканума, я вряд ли стану делать подобное :nea:

Маэстро виднее. По стечению обстоятельств, лично мои хотелки чудесным образом удовлетворились в эквилибриуме: тут мне и зелья деактивировали и монстров усилили и пуль надавали, (а я, слоупок, только сейчас заметил этот мод) вот:

"I changed over 500 items, 300 monsters, 80 spells and many effects over the course of 5 months"

Правда, автор убрал все читерные тройковские заклинания и добавил свои. Вот пример, как можно обмазаться новыми заклинаниями (и все это все первые уровни школ, Карл!):

- Zephyr's Blessing: HP+20%

- Stone Skin: DR +20

- Tidal Force: Crit chance +35%, Crit effect +35%

- Shield of Protection: PR FR ER +50%

- Sharpen: Damage +50%, hand to hand +15 fire damage, attackers take 5 damage.

 

Причем, запустил я это поверх солянки из экспаншена и ребаланса, пока что полет нормальный, ничего не вылетает. Грубо говоря, эквилибриум перечеркивает ребаланс и добавляет свои фишки. Отпишу в другой теме, что я по этому поводу думаю, когда появятся выводы, а то и так уже много оффтопа.

 

то-то не смог я найти комментарий. Ты бы ссылку чтоль дал или процитировал тут, раз уж упомянул об этом...

Моя дико извиняется, то был GOG:

https://www.gog.com/forum/arcanum_of_steamw...d_content/page8

Опубликовано
Как-то пробовал без мазей-зелий. В целом можно, если осторожно, но выбешивают эти абсолютно идиотские криты даже при развитом навыке. С такими ограничениями начинают на передний план выходить дальнобойные орудия, гранаты и суммоны/союзники-танки. Совсем другая боевка получается.
Об этом я и говорил. Сильно меняет игровой процесс. А это не входит в задачи ребаланса...

 

Я думал, у модмейкеров никогда не возникает проблем насчет того, чтобы придумать чего бы такого :lol:
Это зависит от целей мода. Если делать мод, полностью меняющий оригинал, то да, проблемы придумать замену не будет. Но я-то делаю ребаланс, т.е. исправляю косяки оригинала, соблюдая при этом физическую и техническую правдоподобность технологий игры, а так же стараюсь по возможности ничего кардинально не менять. Так что тут всё совсем не так просто :)

 

Исцеляющую однозначно менять! Например, сделать малое лечение низкоэффективным. Ну, и с синими бутыльками что-то сделать ,раз пошла такая пьянка :kefir:
Малое лечение я уже в своём моде ослабил - при высокой магической склонности оно восстанавливает на 5 здоровья меньше, чем в оригинале. При этом расход маны заклинанием исцеления был снижен на 5 единиц (25%), так что его эффективность значительно возросла. Бутыльки я трогать не намерен по тем же самым причинам, что и зелья с мазями. Вся игра за мага сейчас на них завязана. Возможно после ребаланса сделаю отдельный небольшой мод, ослабляющий или убирающий бутыльки и значительно ускоряющий восстановление маны (усталости).

 

Правда, автор убрал все читерные тройковские заклинания и добавил свои. Вот пример, как можно обмазаться новыми заклинаниями (и все это все первые уровни школ, Карл!):

- Zephyr's Blessing: HP+20%

- Stone Skin: DR +20

- Tidal Force: Crit chance +35%, Crit effect +35%

- Shield of Protection: PR FR ER +50%

- Sharpen: Damage +50%, hand to hand +15 fire damage, attackers take 5 damage.

На фоне такого :blink: первого уровня тройковские заклинания кажутся детскими :) Балансом тут даже и не пахло :secret:
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Немного неловко. Хотел завершить дискуссию предыдущим постом, иначе это начинает выглядеть, будто я агрессивно навязываю свое мнение автору. На самом деле это не так, я прекрасно понимаю, что мод либо не будет изменен, либо будет изменен совсем нескоро. На самом деле я просто хочу правильно донести свою точку зрения окружающим. Просто так. Из фана.

По моему мнению, сейчас Арканум слишком прост. Он легко проходится как угодно, можно не думать, косячить в прокачке и пр. и все это знают. Если раньше за мага игру можно было пройти левой пяткой, а за технолога в пол-ноги, то сейчас да, ребаланс это поправил, теперь за все классы можно пройти в пол-ноги. (можно почитать последний мой спидран, по сути игра кончилась на 15 ур. в Таранте. Дальше предстоит беготня-беготня, потом берется кристаллический паук, Торвальд два камня, под невидимостью доставляются Кергану и конец. Мне просто лень это завершать ибо долго. За технолога все кончилось на 27 ур., там дальше армия автоматонов не оставит никому шанса.) Поэтому для реаиграбельности, ИМХО, нужно ослабить ГГ и усилить монстров. Для новичка это будет непреодолимо, но новичков за 20 лет уже не осталось. В ребалансе действительно в какой-то мере ослаблен ГГ (отсеяна часть имбы). Ну и прошу никого не обижаться, это всего лишь частное мнение, оно может быть ошибочным, больше я с ним приставать не буду :beer: .

соблюдая при этом физическую и техническую правдоподобность технологий игры

Жрать/мазать что-либо во время боя - вот ни разу не правдоподобно. У знакомого во время потасовки с двумя челами даже не было времени руку в карман сунуть за оружием самообороны, так и отхватил пиздов... :lol:

Но это ладно. Меня главный вопрос тревожит: вот в эквилибриуме автор усилил моснтров и ГГ. А можно какие-то там файлы (я вот не знаю какие) с усиленными монстрами перетащить в ребаланс или так нельзя сделать?

Опубликовано
Немного неловко. Хотел завершить дискуссию предыдущим постом, иначе это начинает выглядеть, будто я агрессивно навязываю свое мнение автору. На самом деле это не так, я прекрасно понимаю, что мод либо не будет изменен, либо будет изменен совсем нескоро. На самом деле я просто хочу правильно донести свою точку зрения окружающим. Просто так. Из фана. Ну и прошу никого не обижаться, это всего лишь частное мнение, оно может быть ошибочным, больше я с ним приставать не буду :beer:
Не переживай. Я прекрасно всё понимаю и всегда рад информации касательно имеющихся в игре недостатков, и даже часто их исправляю если это укладывается в рамки моего мода. Да и не из обидчивых я :kefir:

 

По моему мнению, сейчас Арканум слишком прост. Он легко проходится как угодно, можно не думать, косячить в прокачке и пр. и все это знают. Если раньше за мага игру можно было пройти левой пяткой, а за технолога в пол-ноги, то сейчас да, ребаланс это поправил, теперь за все классы можно пройти в пол-ноги. (можно почитать последний мой спидран, по сути игра кончилась на 15 ур. в Таранте. Дальше предстоит беготня-беготня, потом берется кристаллический паук, Торвальд два камня, под невидимостью доставляются Кергану и конец. Мне просто лень это завершать ибо долго. За технолога все кончилось на 27 ур., там дальше армия автоматонов не оставит никому шанса.) Поэтому для реаиграбельности, ИМХО, нужно ослабить ГГ и усилить монстров. Для новичка это будет непреодолимо, но новичков за 20 лет уже не осталось. В ребалансе действительно в какой-то мере ослаблен ГГ (отсеяна часть имбы).
Полностью согласен, пройти Арканум не сложно даже в одиночку, не говоря уже об игре с группой последователей. В новой версии мода я уже немного усилил медведей, особенно их детёнышей, а то они сейчас чуть ли не слабее волков. Хотя это лишь точечная правка, к полному ребалансу существ я пока не готов. Если я когда-то этим и займусь, то не в следующей версии мода. Может быть после неё... Что касается ослабления ГГ, то тут я не вижу других адекватных вариантов кроме ослабления защитных предметов и заклинаний, чтобы нельзя было набить 95 брони и по 95% защиты от всех типов урона и стать практически неуязвимым. Остальные навыки игры и магию я бы назвал довольно сбалансированной и менять там особо нечего.

 

Жрать/мазать что-либо во время боя - вот ни разу не правдоподобно. У знакомого во время потасовки с двумя челами даже не было времени руку в карман сунуть за оружием самообороны, так и отхватил пиздов... :lol:
Понятное дело, что в реальности мазаться мазью прямо во время боя невозможно, да и не может она моментально раны заживлять :) Но эти моменты скорее относятся к игровым условностям, без которых невозможно создать механику моментального восстановления здоровья, на основе которой авторы реализовали боёвку игры. Тут никуда не деться. В игре хватает и других подобных условностей, связанных с балансом. Часть из них я убрал где это было возможно. Например, гранаты теперь наносят урон союзным существам, но и их урон вырос, чтобы можно было успеть нанести врагу урон пока он не подошёл на близкую дистанцию где гранаты уже не побросаешь без вероятности оторвать себе ногу :derisive: Что касается твоего друга, то он видимо просто ловкость не качал :lol:

 

Меня главный вопрос тревожит: вот в эквилибриуме автор усилил моснтров и ГГ. А можно какие-то там файлы (я вот не знаю какие) с усиленными монстрами перетащить в ребаланс или так нельзя сделать?
Можно конечно. Проблема лишь в том, что в эквилибриуме нет подробного описания этих правок. Я же не стану переносить изменения не понимая в чём конкретно они заключаются и насколько они сбалансированы. А в этом есть определённые сомнения, учитывая твой предыдущий пост касательно новых заклинаний в этом моде :secret: Ещё меня в описании мода смутило то, что автор говорит о каких-то предметах, которые в игре нельзя редактировать :shok: Не встречал таких...
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

особенно их детёнышей, а то они сейчас чуть ли не слабее волков

Это же дети! Маленького медвежонка прирезать проще чем хилого волка. О, господи, что я несу :dash:

Что касается ослабления ГГ, то тут я не вижу других адекватных вариантов кроме ослабления защитных предметов и заклинаний, чтобы нельзя было набить 95 брони и по 95% защиты от всех типов урона и стать практически неуязвимым.

Перелопатить овердохрена предметов? Звучит, как-то, долго, что ли. Мож ввести какой-то понижающий модификатор для ГГ и его друзей, скажем в полтора раза. Набрал 90%, а тут хоба! и стало 60%. Или так поступить: я, такой-то такойтов, запрещаю вам в своем моде использовать броню выше +20 DR и перчатки, шлемы, сапоги выше +5 DR. Дикси.

Что касается твоего друга, то он видимо просто ловкость не качал

Интеллект он не качал :lol:

смутило то, что автор говорит о каких-то предметах, которые в игре нельзя редактировать :shok: Не встречал таких...

Или забыл отредактировать или что-то еще может быть. По крайней мере он их перечислил и предупредил.

Я же не стану переносить изменения не понимая в чём конкретно они заключаются и насколько они сбалансированы.

Ты неправильно понял. Я хочу перенести файлы на своем ПК. Он не тронул arcanum.exe

У него в моде 6 папок:

- sound - мимо, не трогаем

- portrait - тоже не то

- Players -не понятно зачем оно, вроде не трогаем

- mes - там 6 файлов. 5 из них точно мимо, один из них description.mes я не знаю что это

- rules - там 9 файлов, 5 из них точно нет, остальные, возможно, да, но какие?

- proto - c 001020 по 010164 не трогаем, остальные х.з.

Так как мод твой, то результаты, что там я натестю, могу не разглашать, ну, или в личку, если любопытно.

Опубликовано
Это же дети! Маленького медвежонка прирезать проще чем хилого волка. О, господи, что я несу :dash:
Очень сомневаюсь, что это так даже в реальности. А если судить по их внешнему виду и размерам в игре, то это точно не так. Кроме того, уровни детёнышей медведя в игре выше, чем у волков. Хотя я всё неверно раньше сказал) Сейчас глянул изменения и оказалось, что на самом деле я усилил взрослых медведей (добавил немного здоровья и сопротивлений урону), а детёнышам я в основном немного поднял урон и добавил им урон по усталости противника (взрослым медведям, разумеется, тоже).

 

Перелопатить овердохрена предметов? Звучит, как-то, долго, что ли. Мож ввести какой-то понижающий модификатор для ГГ и его друзей, скажем в полтора раза. Набрал 90%, а тут хоба! и стало 60%.
Переделать предметы проще. Чтобы добавить модификатор нужно движок копать, а это намного сложнее и дольше, а так же нет гарантий, что всё получится. Да и выглядеть этот модификатор будет странно...

 

Или забыл отредактировать или что-то еще может быть. По крайней мере он их перечислил и предупредил.
Не, не забыл. Он как раз и пишет, что их нельзя поменять. Во всяком случае, он не смог.

 

Ты неправильно понял. Я хочу перенести файлы на своем ПК. Он не тронул arcanum.exe

У него в моде 6 папок:

- sound - мимо, не трогаем

- portrait - тоже не то

- Players -не понятно зачем оно, вроде не трогаем

- mes - там 6 файлов. 5 из них точно мимо, один из них description.mes я не знаю что это

- rules - там 9 файлов, 5 из них точно нет, остальные, возможно, да, но какие?

- proto - c 001020 по 010164 не трогаем, остальные х.з.

Если так, то всё просто: характеристики предметов и существ задаются файлами прототипов в папке proto, а вот как раз в файле description.mes содержатся названия этих предметов и существ. Есть только один странный нюанс, что номер прототипа на 20 больше номера в этом файле. То есть простому мечу {6030}{Меч} соответствует прототип с названием "006050 - Оружие.pro" :secret: Так что достаточно взять нужные прототипы и скопировать их себе в папку с игрой.

 

Так как мод твой, то результаты, что там я натестю, могу не разглашать, ну, или в личку, если любопытно.
Пиши как хочешь. Тут нет никакого секрета.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Отлично! Названия в прото примерно соответствуют друг другу, значит остается только папка rules.

Кстати, в ней есть monster.txt, который состоит из таких вот записей:

Description: 28322 // Zombie

Level: 3

Art Number and Palette: 6 0

Alignment: -100

Critter Flag: OCF_UNDEAD

Critter Flag: OCF_MUTE

Critter Flag: OCF_MONSTER

Critter Flag: OCF_FATIGUE_IMMUNE

Critter Flag: OCF_NO_FLEE

NPC Flag: ONF_KOS

NPC Flag: ONF_WANDERS

Basic Stat: Strength 11

Basic Stat: Dexterity 8

Basic Stat: Constitution 12

Basic Stat: Beauty 3

Basic Stat: Intelligence 2

Basic Stat: Willpower 13

Basic Stat: Charisma 2

Basic Stat: Perception 7

Faction: 19

AI Packet: 19

Material: 4

Hit Points: 100

Poison Resistance: 100

Normal Damage: 6 12

Sound Bank: 290

Category: 11

 

Я так понимаю, Description: 28322 соответствует прото? и получается я сам смогу наклепать какие хочу характеристики тупо вписывая в этот файл что хочу?

Опубликовано
Отлично! Названия в прото примерно соответствуют друг другу, значит остается только папка rules. Кстати, в ней есть monster.txt

Я так понимаю, Description: 28322 соответствует прото? и получается я сам смогу наклепать какие хочу характеристики тупо вписывая в этот файл что хочу?

Точно я не знаю, но вроде бы нет. Если не ошибаюсь, когда-то давно читал, что этот файл использовался для первоначальной генерации прототипов и сейчас не используется. Сам я существ только через прототипы менял. Но ты всё же попробуй что-то поменять или добавить новое существо и погляди получится ли.
Technology.gifArachnid-2.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...