Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотри-ка... А Positiff - жив! (чему я крайне рад).

 

Оказалось... автор мода примерно три года подогревал интерес к Арканум. А я и не знал...

 

Спасибо огромное!

 

Если случится время - попробую. Вряд ли... но, возможно. Как заказчики меня "пошлют" (осталось трое)... займусь хобби. Время... не имеет значения.

 

Прочитал ВСЕ 65 страниц темы (целый день ушел). Кое-что... удалил. Кое-что подкорректировал. Без фанатизма.

Ну... "цепанул" автор народ. Чем-то. Хоть и не массово, но, всё же.

 

Надо, надо издать диск. И не "левый", а правильный. Официально.

Юристы меня "послали". Мотивированно. Но... я знаю иные пути :)

 

Черт... как меня радует позитив - позитива... спустя 20 лет. Черт... Класс!

Арканум... неубиенен. Спасибо Тройке. Это... Битлы игростроя.

 

Надо написать финальный мод. Rip.

Это будет... финиш. Вот... доеду до G_G и... пропишем :beer:

Жив ли? Да... его не убить даже ипритом (ирония).

 

Он всё начинал, ему стоит и прикончить.

 

Ну... а пока... Круть!

Не в курсах, что там ваяют корвеллы?

У меня... какое-то мнение сложилось. За неделю "чисток" форума (которые никто не заметил).

Надо бы... его изложить.

Срач не начнется :beer: Нет.

А вот осадочек... Все более близкий к высказываниям Большого G.

Я думал, что он не прав... я ошибся. В код я еще не лез, но... оценил пафос.

 

Много лет спустя. А это... как раз и не важно.

Ну... на этом пока и тормознем.

userbar_008.gif

  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Мод Arcanum Total Rebalance на сайте arcanumclub.com
Ого! Очень неожиданные и радостные вести! Я уж и не ждал, что мой мод появится на сайте клуба. Но он всё же появился, пусть и на новом сайте. Рад, что ты всё ещё занимаешься поддержкой и развитием лучшего, на мой взгляд, русскоязычного сайта по Аркануму. Уважение тебе за это. Так держать! Кстати, офигенная фишка со знакомыми всем нам картинками на заднем плане главной страницы сайта :good:

Со своей стороны добавлю, что обновление мода непременно будет, и возможно даже не одно. Перерыв на прохождение и параллельную модификацию Fallout 2 действительно помог и освежил мои подугасшие было силы. Хоть я его ещё не закончил, но уже пару раз возвращался к Аркануму и заметно продвинулся в работе над модом. Его размещение на сайте станет ещё одним стимулом к скорейшему завершению новой версии.

 

Предложения, замечания: в эту тему.
Просьба изменить описание мода в разделе Моды, модификации, дополнения на сайте, чтобы было сразу понятно что мод добавляет или меняет. Предлагаю такой текст: Arcanum Total Rebalance — это мод, призванный исправить баланс всех аспектов игры: брони и оружия, магии и технологии, стоимости предметов и услуг, а так же силы некоторых противников. Кроме того мод исправляет множество имевшихся в игре ошибок и недоработок, улучшает описание предметов и их свойств, делая игру понятнее и удобнее. Также добавляются десятки новых предметов и технологических схем, несколько новых локаций и биографий персонажа. Будьте уверены, этот мод непременно превратит сей грубый алмаз игростроя в великолепный бриллиант с идеально отточенными гранями, пленящими своим блеском!
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Оказалось... автор мода примерно три года подогревал интерес к Арканум. А я и не знал...
Я надеюсь, что и сейчас ещё в силах его неплохо подогреть) Всё же новая версия мода будет очень большой и серьёзной, как я уже писал ранее. Уже сейчас список её изменений занимает целых 4 страницы! И это при том, что в списке задач ещё остаются 30 пунктов :secret:

 

Не в курсах, что там ваяют корвеллы?
Знаю, всё же я им помогал во многом) Ребята молодцы, всмысле команда Multiverse, в которую входит Корвелл. Они делают новую сборку Arcanum с инсталлятором и автоматическими обновлениями. Всё красиво и удобно. В основном исправляют косяки в текстах и диалогах, а так же в игровых локациях. Корвелл даже новые 3D модели для игры делает и подыскивает новую музыку в её стиле. Так же на базе этого исправленного оригинала создают свои большие модули. К сожалению, руки пока тоже не дошли до того, чтобы самому это опробовать. Сначала хочу свой мод закончить. Но потом обязательно сыграю в их Арканум)
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Ну... описание своей работы - прямая "обязанность" автора :)

Я, конечно, исправлю как нужно.

 

А почему не сам? Вот... проясните мне, почему - не сам?

 

Я ведь... неделю прописывал, как ЛЮБОЙ желаающий может САМ_САМ и публиковать и править СВОИ материалы.

САМ. Варатиклис... лет пять "извращался". пока ему не надоело.

Разница в том, что у вас: продукт. Не особо востребованный, но ИНТЕРЕСНЫЙ! Однозначно.

 

Регистрируйтесь. Я дам вам нужные права. И правьте СВОЙ мптериал, как и когда захотите.

Я сайт делал - ДЛЯ ВАС, а не для своего онанизма... как это вы не понимаете. Я... наверное, не умею объяснять.

 

Я исправлю, конечно.

А попробуйте сами? Это... блин, совсем не страшно :) Там есть... наверное, "заморочки". Но я - тут. Проясню. А у вас появится... свой личный блог. И не в соцсетях. А в Клубе.

 

К чему и всех участников проекта - призываю.

 

Блин... вы не понимаете. Я делал сайт: для ВАС. А не для себя... Как мне еще прояснить - это.

 

ВЫ - можете творить на этом сайте - ВСЁ! Что захотите. Понимаете, нет? ВСЁ!

 

А не менять... просто описание. Но... сам-сам.

 

В чем специфика... Есть она. Именуемая: любой каприз. Любое движение мыши... исполнено, хозяин.

Это... напрягает. Слишком много возможностей.

Могу ограничить :)

 

Но... никто и не пробовал. Кроме... aRUSt. Он пробовал. И, как я понял, не в восторге? Опубликовав... сотни три статей. Но я не считал. Может и больше.

 

Не... меня "бесит" мифическая "боязнь". Ничего вы не порушите, у меня ежедневный (почасовой) бэкап. Да и... это просто невозможно. Черт... я как-то специально и "со знанием дела" пытался сломать свой сайт... Фиг вам. Это: невозможно (без хорошего запаса хакерства-опыта. Ну... я сломаю. Но не обращайтесь :) Я такой, блин, честный... Жуть. И я этого не писал :) )

 

Много букв.

Суть:

- Я исправлю пожелания. Естественно.

- Попробуйте сами? Напишите письмишко (в ЛС), я предоставлю вам на сайте нужные права.

Что надо сделать?

1. зарегиться на сайте.

2. Спросить в ЛС изменить статус для сайта. (любым способом, почта у меня собирает: всё).

 

 

Хм... ну и кудеси? Правь свои материалы или публикуй новые...

 

Я НЕ ПОНИМАЮ! Правда, в чем проблема? Наверное, она есть. Дык.... надо решать ее?

Поканкм Клуб - для многих виртуальный клуб. (и дом). Ну... давайте займемся - комфортом, что ли.

Пока я не помер.

Я только - "за", естественно.

 

ps. Мдя... Когда-то меня и "трёс" Темный, Радж и даже Криптон. И... я ничего не смог сделать.

А теперь... смог. Не я, а cms.

 

Ну...и всё. Всё... не прошло и десяти лет :dash:

Где Криптон... Где 'темный'. И где Воратиктус... Элементалист-канадец, Арканум-белорус и... толпы-толпы хороших людей. Даже... большой G пропал.

 

Зато... я появился :paladin:

Это ни хорошо, ни плохо. Поосто? Именно! Этот смайл отрисовал Темный. Большая умница.

Пока я думал, он рисовал. Я знаю, сколько кадров и сколько времени потрачено... Дня три?..

Я люблю гифики. Рисовать. Но... очень нудно.

А Темный... гад. Бросил меня. А я так на него надеялся. Мдя... лучший из лучших. Гвардия!

Обидно. Черт... надеюсь, всё у него хорошо. Отличный был товарищ. Боец! Наверное... я виноват. Скорее всего.

Ну... жизнь...сложная штуковина.И длинная.

 

Как закачаю весь контент... дам рассылку. Ежедневную :lol:

Вот уж... меня проклюнут! И это: прелестно.

userbar_008.gif

Опубликовано
А почему не сам? Вот... проясните мне, почему - не сам? Я ведь... неделю прописывал, как ЛЮБОЙ желаающий может САМ_САМ и публиковать и править СВОИ материалы.
Не знал о такой возможности. Тогда не надо ничего редактировать. Как зарегистрируюсь, сам всё поправлю.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
А почему не сам? Вот... проясните мне, почему - не сам? Я ведь... неделю прописывал, как ЛЮБОЙ желаающий может САМ_САМ и публиковать и править СВОИ материалы.
Не знал о такой возможности. Тогда не надо ничего редактировать. Как зарегистрируюсь, сам всё поправлю.

 

Ну... попробуйте.

Не обычно, возможно.

А почему... нет? Собственно. Наоборот, Да!

 

Я ж не от лени. Хотелось бы - максимум возможностей. Для вас.

 

Настройки... возможно потребуют вмешательства.

но, это нормально и правильно. И вмешаемся, и поправим.

Как нужно.

Не стесняйтесь (пожалуйста) спрашивать. Я пока тут. отвечу.

Вот... за сигаретами отойду, на несколько минут.

userbar_008.gif

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Там с клинком тихих вод что-то творится. В описании к моду было сказано, что ограничено только кол-во использований до 40. Но по факту добавилась еще одна фишка - когда зверь призван, заряды тратятся сами раз в несколько секунд, как батарейка. Я сначала удивился - призвал зверя, дошел до люка - а зверя уже и нет. Очень быстрый "расход". Меч из имбы превратился в тыкву.

Опубликовано
Там с клинком тихих вод что-то творится. В описании к моду было сказано, что ограничено только кол-во использований до 40. Но по факту добавилась еще одна фишка - когда зверь призван, заряды тратятся сами раз в несколько секунд, как батарейка. Я сначала удивился - призвал зверя, дошел до люка - а зверя уже и нет. Очень быстрый "расход". Меч из имбы превратился в тыкву.
Ох, давно это было. Но если я верно помню, ничего в этом плане я не менял, так работает заклинание - заряды тратятся на его поддержание. Просто раньше это не было заметно ведь заряды были безконечными. Надо будет ещё глянуть насколько быстро они расходуются. Проверю и увеличу число зарядов если это потребуется.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Чет не хочется версию 2 возвращать, а можно как-то вернуть старый вариант меча (до 40 можно и вручную посчитать)?

Оно мне надо для спидрана, без него никак.

Как там фолаут поживает?

 

Пытаюсь пройти стрелком-одиночкой с суммонами без кайтинга - навешано ограничений по минимальным навыкам для пушек, конечно )))

Опубликовано
Чет не хочется версию 2 возвращать, а можно как-то вернуть старый вариант меча (до 40 можно и вручную посчитать)?
Можно конечно. Просто удали файл "006085 - Оружие.pro" из папки "\data\proto".

 

навешано ограничений по минимальным навыкам для пушек, конечно )))
Ну так они соответствуют его эффективности. Да и сложная технология типа, нужно уметь обращаться, чтоб не выстрелить себе в ногу)

 

Как там фолаут поживает?
Кстати, отлично. У меня уже 73 уровень и 999 здоровья) Это благодаря усилению способности "Прилежный ученик" с 5 до 15% дополнительного опыта (но уровней у способности теперь только 2). Планирую 99 уровень опыта поднять! Но если вопрос был про мод, то он готов примерно на 85%. Характеристики большинства предметов я уже поправил, а так же забалансил почти всю броню и оружие (остались только некоторые особые пушки, с исправлением которых возникли проблемы в силу хардкода в движке игры). Так же осталось ещё переделать одну особенность персонажа и добавить пару способностей, но с этим надеюсь быстро справиться. Ещё одна небольшая проблема заключается в том, что я сильно увлёкся созданием мода и забил на составление списка подробных изменений. Так что его, видимо, добавлю позже отдельно, а изначально будет только общее описание. Но это, полагаю, не слишком страшно)
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

У меня стоит галочка "покорить фолаут 2, когда моды допилят", вот , думаю, скоро уже :lol:

Если отнять 15% от текущего кол-ва опыта, какой получится уровень? (уже посчитал, 62-й уровень при (x(x-1)/2*1000). В ребалансе какая формула для опыта? Бэкграунд манчкин теперь имеет смысл?

Такой вопрос: кинжал кайта-шамана при надевании прибавляет 10 ед. маны и отнимает 5 ед. здоровья. Если его снимать-надевать, то получается можно бесконечно восстанавливать ману зная заклинание восстановления здоровья. Ну, то есть, мана восполняется быстрее, чем тратиться на лечение. В бою функция бесполезна, по факту лишь экономит синие пузырьки. Ну а сам вопрос-то в чем... Нарушается ли закон сохранения энергии? А вернее баланс, которого нет :rolleyes:

Опубликовано
Если отнять 15% от текущего кол-ва опыта, какой получится уровень? (уже посчитал, 62-й уровень при (x(x-1)/2*1000).
У меня два уровня навыка, так что бонус +30%. И даже с ним, я бы сказал, довольно долго качаться нужно. Но это уже хотя бы адекватно на фоне оригинальных +5% за уровень навыка :lol:

 

В ребалансе какая формула для опыта? Бэкграунд манчкин теперь имеет смысл?
Если вы про Арканум, то там я изменил формулу опыта так: УР*300 + УР*УР*270 + УР*УР*УР*4. На уровнях до 36 значения почти не отличаются от оригинала, а на более высоких требуется несколько меньше опыта. Если взять конкретный пример, то в оригинале для достижения 125 уровня нужно было 15175000 опыта, а у меня всего 12068750. Хотя в реальной игре эта планка практически недостижима. Лично я, играя соло, набивал только 80 уровень к концу игры) А требования опыта в Фаллауте я не менял.

 

Такой вопрос: кинжал кайта-шамана при надевании прибавляет 10 ед. маны и отнимает 5 ед. здоровья. Если его снимать-надевать, то получается можно бесконечно восстанавливать ману зная заклинание восстановления здоровья. Ну, то есть, мана восполняется быстрее, чем тратиться на лечение. В бою функция бесполезна, по факту лишь экономит синие пузырьки. Ну а сам вопрос-то в чем... Нарушается ли закон сохранения энергии? А вернее баланс, которого нет :rolleyes:
Конкретно прям не тестил такой сценарий, но не думаю, что он такие уж сильные бонусы даёт. Плюс до этого ещё догадаться надо. А так хоть какая-то польза есть от этого кинжала. Да и с точки зрения механики работы он, думаю, интереснее стал.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Если вы про Арканум, то там я изменил формулу опыта так: УР*300 + УР*УР*270 + УР*УР*УР*4. На уровнях до 36 значения почти не отличаются от оригинала, а на более высоких требуется несколько меньше опыта.

У нас на последнем курсе матана Крысько решил приобщить к матмоделированию вопреки учебной программе. Построение графиков по статистическим данным смогли осилить лишь пару человек из группы, так что респект! Остальные так, интуитивно что-то получалось, не более.

А так хоть какая-то польза есть от этого кинжала. Да и с точки зрения механики работы он, думаю, интереснее стал.

Таможня дает добро! Тогда спидран пойдет по другому сценарию, клинок Тихих вод теперь не нужен! Его, кстати, можно было бы подрезать до 15-20 использований, но без траты зарядов на поддержание.

Опубликовано
У нас на последнем курсе матана Крысько решил приобщить к матмоделированию вопреки учебной программе. Построение графиков по статистическим данным смогли осилить лишь пару человек из группы, так что респект! Остальные так, интуитивно что-то получалось, не более.
На самом деле ничего особенного я не делал - просто построил график в Excel и опытным путём подобрал формулу так, чтоб её график был максимально близок к оригиналу на начальных уровнях, ну и чтобы формула была максимально простой так как она используется в скриптах для расчёта опыта при ударе технологическим оружием с бронебойностью и прочим дополнительным уроном, реализованным через скрипты.

 

Клинок Тихих вод теперь не нужен! Его, кстати, можно было бы подрезать до 15-20 использований, но без траты зарядов на поддержание.
Не уверен, что это можно сделать, хотя уже и не помню пробовал ли.
Technology.gifArachnid-2.gif
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

20тилетию игры посвящается.

Решил намедни протестить стрелка-одиночку, вот какие выводы:

в моде переработаны все пушки, но фишка оригинала осталась - самая мощная маханизированная пушка собирается из 4-й схемы (в оригинале из 3-й). Это значит, что остальные пукалки можно в игнор... но есть нюанс.

Собрал я ее где-то на 8-м уровне при билде полуорк - чудесная операция.

- стрельба - 16/20

- заклы "мощь земли", "чистота воды" - зря, если кошерно одеться, то скидка при покупке не особо ощущается.

- ВС +1

- Оружейник +4

- Гербология +1.

Собирал натужно, повезло со шмотом в маг. сундуках. Но в итоге все продал, даже мази, взял кредит и в итоге хватило на мануалы и сбор пушки. Далее продал пушку старьевщику (так как не было даже пуль), собрал пушку еще раз, получил +300 р. Короче денег на пули хватило. Думал "Щас заживу!" Радостный побежал в подвал Шуйлеров и там... мои кишки разметало по подвалу.

Хм...

Переирал еще раз и... кишки вновь разметало по подвалу! Но уже в конце.

Вот это в Аркануме бесит. Кобейн подтвердит, что совершить самоубийство из винтовки можно только если нажимать на курок на ногой! Как блин! Как такое возможно? А самоубийство из лука так вообще недостижимо (только если сипуку стрелой сделать).

Вывод второй (для одиночки): Не имей сто друзей, а имей 100 DR.

Учел нюанс. Переиграл другим орком, но уже вместо чистоты воды собрал пятую схему, то бишь снайперку. Плюс еще хватило на шмот, что с учетом закла "щит силы" и зелья утолщения кожи дало заветные 95 DR.

В таком состоянии можно убивать в одну харю не только слабых врагов, но и средних (но лучше не надо). Например, троица охранников люка канализации в Таранте убилась вполне себе неплохо. Я начал с того, что был с кинжалом. В итоге, он даже не добежал, остальные двое не так опасны.

Докачавшись до 12 ур. в канализации собрал себе телепорт, купил свиток святилище и забрал себе кольцо древних богов. После стал экспертом в торговле и началась в деревне сладкая жизнь. Ты король мира парень! Продажа-сборка

мех. пушки приносит за раз 1500 руб., плюс никуда ходить не надо, все компоненты нерестятся у оружейника с вероятностью 70%.

Но для одиночки этого оказалось мало. Как показала зачитска КЧГ (неполная), убивать при 95 DR при 19/20 стрельбы с мех. пушкой кого-то круче КЧГ затея так себе. Надо усиляться за счет количества. И тут два пути:

Первый - оставаться техномагом, выучить закл "контроль зверя" и ходить с кристаллическим пауком и другими суммонами из ветки призыва либо стать автоматонщиком. С учетом неограниченного кол-ва бабла второй вариант выглядит куда предпочтительнее. Даже потеря 95 DR из-за ухода в технотреш (перестает действовать зелье утолщения рожи и ухудшается "щит защиты") выглядит не так уж и плохо на фоне армии автоматонов. Но для их получению теперь в моде надо набить + 14 очков опыта.

На данный момент 24 ур. , до автоматонов осталось еще 2 уровня. Зачищены древний храм, канализация, КЧГ, кладбище Эшбери. Еще планирую зачистить храм Эшбери и храм где лежит "кровь дракона". Не сказал бы, что зачистка идет безоблачно, были пару-тройка весьма опасных моментов.

Напрягает постоянная беготня между цыганками и гербалистами но в целом норм.

Что по выводам: Неограниченное бабло - без него бы денег даже на пули не хватило. Пушка хоть и самая мощная, но бьет заметно слабее мех. кинжала в риал тайме.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...