Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хммм) От мода с названием тотал ребаланс я ожидал улучшенного баланса игры, а никак не имбаланса) Что случилось с собакой и прочими зубастыми зверями?) Зачем они стали такими имбовыми?) Дошел до клана черной горы, обычная пати с неплохими пухами и в качественной броне для этого уровня просто рядом не лежит по сравнению с волками и каменными крысами) Ложатся все с двух, максимум трех, укусов на на 40 с лишним урона каждый) Рядом с этими имбами даже каменные и огненные големы бледнеют) И только собака отвечает взаимностью и рвет пачки врагов как тряпки) вся задача пати состоит в том чтобы не подставиться под удар и дать собаке распотрошить всех врагов) Ну Вирджил иногда вставляет свои 5 копеек свои мечем Дериана-Ка, но особо не влияет на обстановку) Получается какойто симулятор молчаливого наблюдения за тем какая из зубастых машин смерти успеет порвать других первой за один ход)

я уж не говорю о том, что собака крадет львиную долю экспы с убитых фрагов, тк не дает толком помахать пухой главному герою) В боях попроще приходится зачастую всю пати оставлять подождать за углом, чтобы успеть набить главгероем хоть какуюто экспу)

Опубликовано

Я никоим образом не менял собаку и волков, во всяком случае специально. Возможно это следствие правок движка.

В общем погляжу действительно ли имеет место названная проблема и если да, то исправлю её в новой версии мода.

И напиши пожалуйста какую версию игры ты ставил и устанавливал ли ещё какие-то моды помимо моего ребаланса.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Я никоим образом не менял собаку и волков, во всяком случае специально. Возможно это следствие правок движка.

В общем погляжу действительно ли имеет место названная проблема и если да, то исправлю её в новой версии мода.

И напиши пожалуйста какую версию игры ты ставил и устанавливал ли ещё какие-то моды помимо моего ребаланса.

expansion 1.5 ставил, версия игры официальное переиздание от gog по ссылке из того же expansion) В expansion я вроде года два-три назад играл, таких вещей не замечал, хотя за это время конечно могли чтото подкрутить)

Зы.. забыл упомянуть что с обычными волками и каменными крысами до 20го уровня таких проблем нет, а вот те что выше 20лвл-а, те да, становятся проблемой)

Опубликовано
expansion 1.5 ставил, версия игры официальное переиздание от gog по ссылке из того же expansion)

В expansion я вроде года два-три назад играл, таких вещей не замечал, хотя за это время конечно могли чтото подкрутить)

Забыл упомянуть что с обычными волками и каменными крысами до 20го уровня таких проблем нет, а вот те что выше 20лвл-а, те да, становятся проблемой)

Ну что же, я всё проверил. У меня такой проблемы нет, ни до 20 уровня, ни после. Разве что у Лесных волков урон слегка завышен, 6-10 урона для их 7 уровня многовато.

В своём моде я прототипы волков не менял. В expansion 1.5 прототипы волков входят, но значения урона в них нормальные. Так что даже если бы их испортили в сборке gog,

то при установке expansion 1.5 они должны были бы перезатереться правильными версиями из мода и проблем всё равно бы не было. В общем не знаю откуда у тебя косяки.

Скорее всего дело в том, что ты что-то не так установил или ещё какой-то мод поставил, который волков меняет.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Человек видимо очень давно играл, поэтому забыл...

Собака всегда была имбой, а зубастые твари 20+ лвл, кусают ощутимо, если перс раздет и особенно если уклонение не качал. Для экипированных, прокаченных - они совсем не проблема, а для стрелка тем более - пушечное мясо :)

Хз. Мож тут дело в броне, что она по факту не даёт защиты?

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано

Припоминаю, что с со входом именно в клан черной горы всегда были проблемы в виду недостаточно высокого уровня для борьбы с големами, всегда приходилось от них бегать позволяя соратникам их избивать в небоевом режиме) с волками чесгря таких проблем не помню) я зашел в КЧГ гдето уровне на 17ом и бои с высокоуровневыми волками по логике и должны были быть напряженными) Но не настолько же что без собаки ваапче ловить было бы нечего) А ведь по логике прохождения я собаку и не должен был тащить в КЧГ, по сюжетке в Эшбери мы оказываемся уже После КЧГ, эт лично я играя за технолога стараюсь пораньше в Эшбери смотаться чтобы статуэтку литани успеть купить, пока технических навыков не набрал излишне, ну и собаку заодно спасаю)

Ну а так с набором уровней и улучшения снаряги в последующем прохождении сие преимущество зубастых тварей нивелируется) На прохождении клана Колеса уже не особо заметна разница) Именно в КЧГ впервые как обухом по голове встречаются 30тиуровневые Крысы и 25уровневые волки, что как лангольеры едят пати оптом за один ход, если от них не бегать)

ЗЫ.. А ваапче я ведь не учел свой главный просчет))) Я ведь заранее распланировав прокачку намеренно не качаю увороты и рукопашку выше 2х уровней, держа в уме грядущее в далеком будующем благословление Велориена)) так что каюсь, претензии были необоснованными, сорри)

Опубликовано

Вообще то в Клане Черной горы всегда было несколько элитных "псин" - волк патриарх и ядовитые гончие. Они действительно легко могут порвать пати в риал-тайме. Их надо или мочить в пошаговом бою или юзать магию. Фишка в том что хитов у них мало а урон сопоставим с Псиной. Поэтому прокачаные герои их убивают сразу не ощутив силы их зубов а вот низкоуровневые герои могут и влететь. Особенно если учесть что выглядят они похоже на обычных волков, только гончие рыжеватые.

Опубликовано

Собака модом не затрагивалась, как уже написали выше. У нее самой уровень большой и по идее за ней уже после КЧГ бежишь. Плюс если ставили подстраивание уровней напарников под ГГ, то она при присоединении быстро качнулась.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. А что по схемам: Электро-Броня Регенерации ,Электро-Рукавицы, Электро-Сапоги, Заряженный Щит, Механический Молот, Боевые Рукавицы Карликов, Огнеупорная Броня, Огнеупорный Щит, Препарат Железной Воли, Медальон Противоядия? Они где то лежат или у них требования к персонажу чтоб появились в продаже? Остальные схемы нашел и собрал, почти. Не попадается Мифриловое Кольцо. Оно же у кузнеца гномов продаваться должно? А для бога Муриндаль Чёрный бриллиант же нужен? Тож не могу поймать.

Ищу Темных эльфов, про смерть автора только узнал.

Просто в форуме упоминалось про какой то эксель с местанахождением, вот и решил полюбопытствовать.

Опубликовано
Здравствуйте. А что по схемам? Они где то лежат или у них требования к персонажу чтоб появились в продаже?

Просто в форуме упоминалось про какой то эксель с местанахождением, вот и решил полюбопытствовать.

В архиве с модом имеется файл "Изменения.xlsx", который содержит полное описание всех изменений.

Смотри в нём вкладку "Технологические схемы". Там ты найдёшь все ответы касательно их расположения.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Благодарю. Игра с модом установлена была. Скачал файл мода, прочитал и нашел все, кроме в подземелье ученых. Туда еще не добрался.

А у вас кроме форума есть группа в вк?

Опубликовано
А у вас кроме форума есть группа в вк?
Специальной группы в ВК у меня нет. Но там уже есть две группы по Аркануму, в которых я пишу о выходе новых версий мода.
Technology.gifArachnid-2.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...