Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Просьба подсказать, все работает-единственное Highres mode некорректно отображает экран, в чем может быть дело? переустанавливал, химичил.

Он так и отображается, нет там глюка. И причем тут мод Ребаланс?, вопрос был не по теме :)

 

А по теме вот:

Позитив новую версию мода ожидать или ты пока решил отдохнуть от моддинга?

  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Позитив новую версию мода ожидать или ты пока решил отдохнуть от моддинга?
Ожидать и ещё как! Я уже писал, что новая версия в работе, правда тогда неверно оценил сроки на её реализацию) Возможно, сейчас я наступлю на те же грабли, но попробую снова оценить время её выхода сроком в 2 месяца. Уже реализовано большое количество новых интересных идей. Среди них несколько новых биографий, дающих бонусы к характеристикам, которые ни одна из старых биографий не затрагивала, новые расходники у нескольких видов технологического оружия, парочка новых уникальных орудий убийства, исправление и доработка квеста с паровым двигателем Туманных Холмов и много чего ещё. К слову, по количеству изменений эта версия станет самой глобальной, если конечно не учитывать самую первую версию мода. Так же она будет несовместима с предыдущими сохранениями.

 

Highres mode некорректно отображает экран, в чем может быть дело? переустанавливал, химичил. Спасибо
В чем конкретно ты видишь некорректность? В панелях сверху и снизу от меню? Какая версия хайреза ставилась? Сразу уточню, что если патч на высокое разрешение у тебя уже установлен, то его нужно удалить до установки моего мода, а затем поставить снова. Если всё корректно, то в нижнем углу экрана должна отображаться версия Arcanum 1.3.0.0 ru.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

1. Планируется ли добавление/усложнение врагов и нпс в следующей версии, или это вызовет конфликт с Экспаншен?

2. В риалтайме стрелки могут кайтить (стрельнул-отбежал) почти всех врагов, данное явление рассматривается как проблема в рамках мода?

Опубликовано
1. Планируется ли добавление/усложнение врагов и нпс в следующей версии, или это вызовет конфликт с Экспаншен?

2. В риалтайме стрелки могут кайтить (стрельнул-отбежал) почти всех врагов, данное явление рассматривается как проблема в рамках мода?

1. Нет, врагов менять я не планирую. Не замечал тут особого дисбаланса. Некоторые мелочи типа несдостатка силы у кайтов или отсутствия навыка лука у пауков имелись, но уже были исправлены.

2. Не вижу в этом проблемы. Если ты бегаешь настолько быстрее врага, то почему нет? На то оно и оружие дальнего боя :gigakach:

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

1. Там еще были косяки с различными существами (навроде того, что Кергану не присвоили флажок "монстр" и не только ему, скорость крыс и в таком духе, как-то все тяжело вспоминается, наверняка, есть те, кто намного лучше владеют темой).

2. Немного поясню свою мысль:

- получается что-то вроде стрельбы навскидку. Вот ГГ бежит, а вот резко останавливается и стреляет. Логично, если в таком режиме стрельбы эффективность будет ниже. Что предлагаю? Если в предыдущем действии ГГ бежал, а в текущем действии стреляет, то получает штраф на точность (как раз-таки для пулемета данный штраф будет мало заметным :-). Биатлонисты на первый выстрел тратят гораздо больше времени, чем на последующие, значит у них прописан штраф на время первого выстрела.

Опубликовано

Ожидать и ещё как! Я уже писал, что новая версия в работе, правда тогда неверно оценил сроки на её реализацию)

помнится, я на прошлое лето это ждал....

надеюсь на новое дождусь :))

 

Некоторые мелочи типа несдостатка силы у кайтов или отсутствия навыка лука у пауков имелись, но уже были исправлены.

приятно :)

ведь именно я на это обратил внимание :))

ещё в том скайпе с Корвином.

 

ПС: Всем привет!

Жду новую версию.

Даже племянника 12 лет подсадил на Арканум. Он теперь тоже ждёт именно Ребаланс :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Попробовал поставить данный мод. Все хорошо, но не удалось накатить High res патч и добиться приемлемой производительности на Win10 64. Если есть решение, приведите как пример пошаговую инструкцию. что делать, причем для последней версии мода.

 

Короче, победил через накатывание на Arcanum Expansion 1.5 (2012). Но сколько же геморроя ...

 

Еще кое-что. В файле с описанием изменений есть описание Тяжелого посоха Грака - 2-6(+20). Вопрос - а нафига +20 ? Вроде же встроенное ограничение х3 никуда не делось? И еще вдогонку, глюк с механическим кинжалом. У него статы 5-10, но максимальный урон -24. Т.е. похоже что основа осталась от искусного кинжала с его 3-8, только добавился баф на+2.

Опубликовано

Попробовал поставить данный мод. Все хорошо, но не удалось накатить High res патч и добиться приемлемой производительности на Win10 64. Если есть решение, приведите как пример пошаговую инструкцию. что делать, причем для последней версии мода.

А без мода как игра идёт? А то здесь можно посмотреть решение. Патч для разрешения экрана у меня работал с этим модом, но на вин 7.

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано
Еще кое-что. В файле с описанием изменений есть описание Тяжелого посоха Грака - 2-6(+20). Вопрос - а нафига +20 ? Вроде же встроенное ограничение х3 никуда не делось?
Такой бонус был в оригинале. Я его просто не трогал. Хоть ограничение максимального урона действительно х3, т.е. для данного посоха - 18, зато с большим бонусом оно будет достигнуто при небольшой магической склонности.

 

И еще вдогонку, глюк с механическим кинжалом. У него статы 5-10, но максимальный урон -24. Т.е. похоже что основа осталась от искусного кинжала с его 3-8, только добавился баф на+2.
Никакого глюка тут нет. Обычный его урон снижен на величину бронебойного урона, который не снижается сопротивлениями.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Понятно. А как вообще бронебойный урон работает ? Т.е. например 55-75 40% бронебойного - это как вообще пашет ?
Так, что обычный урон реально снижен на 40%, т.е. до 33-45, но дополнительно при выстреле скриптом наносится бронебойный урон в размере 40% от номинального, т.е. 22-30, который не снижается никакими сопротивлениями.
Technology.gifArachnid-2.gif
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наткнулся на пару багов.

1. бармены не наливают. Деньги берут но эффекта алкоголя нет (Эшбери).

2. для детонатора нужны старые электрочасти (на две клетки). В продаже их нет, только одна на складе с крысами в Таранте.

Опубликовано

Про первую проблему я уже знаю, в новой версии мода исправлю.

Электрическая Деталь будет добавлена на продажу в новой версии.

Technology.gifArachnid-2.gif
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В очередном забеге за мага-воина выбивая таинственным мечем по 5 урона из голема позавидовал технологам с их электротопором. А можно сделать бонус у маг мечей не физикой а елементарным. Скажем у мистического меча +12 огнем а у потайного +16 молнией. А то у посоха мага допурон молнией есть как и у меча героя огнем, а вот супердорогие магмечи подкачали. И продолжая тему - Мучитель наносит электроурон но он ломается. Может сделать его как тайное оружие неломающимся? Тем более что технотопоры не ломаются об големов.

Опубликовано

Бонус у магических мечей и другого оружия я менять не буду. Не хочу портить оригинальную идею разработчиков. К тому же по техническим причинам нормально это не сделать, только с извратом через скрипты. Против големов можно использовать магию или посохи, которым я уже и так сделал нефизический урон. А вот Мучитель я поправлю чтобы он не ломался как и другие топоры.

Technology.gifArachnid-2.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...