Positiff Опубликовано 4 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 Что, если вот те ловушки, которые установлены перед закрытыми дверями (которые не обойти), сделать действительно убойными? Так, чтобы снимали не по 10-20 HP, а по 200-300?Не уверен что урон конкретных ловушек можно поднять. Да и не настолько это важный вопрос чтоб заморачиваться. У меня сейчас других задач выше крыши.
TPRoosevelt Опубликовано 4 января, 2018 Жалоба Опубликовано 4 января, 2018 О броне. Имеем в свободной продаже пластинчатую броню карликов с параметрами КБ:20, СП:40. И можем заиметь элитную версию с параметрами КБ:25 и СП:45. Т.е. с параметрами, улучшенными на каких-то 10-12%. Но чтобы эту "элитную" получить, мне нужно ввалить в прокачку персонажа (в его текущем состоянии) 15 очков развития (!!!): 8 - в Интеллект и 7 - в Кузнечество. Блин, шеф! Реально игра свеч не стоит! При таком раскладе даже та же "сверхлегкая" - и то выглядит более оправданным вложением этих очков! А то, что из нее можно механизированную собрать.... опять-таки: "механизированная базовая" легко берется в игре без всяких схем, с крутой защитой - но немеханизированная - но маленькая - тоже доступна, хоть и не сходу, а ограм, походу, крутая броня и так без особой надобности: у них и со стандартной можно, раскачивая статы, получить чуть ли не 95% сопротивления урону. Я неправ? Вопрос встал, потому что насобирал 15 очков развития и думаю, как их раскидать. Вариант 1: таки вкачать Кузнечество и забабахать себе крутую бронь с бонусом к силе. Минус: будет жрать топливо; либо Вариант 2: 5 очков вкачиваю в Силу (нивелируя разницу с механизированной броней и не имея гемора с топливом при этом) и покупаю броньку, всего лишь на 10% хуже защищающую. И имею 10 очков развития на что-нибудь еще. Аналогии с Фоллаутом и его силовой броней прослеживаются, конечно. Но есть ведь кардинальное отличие: в Фоллауте статы персонажа как выставил на старте - такими и остались. Там за бонус к стату реально стоит упарываться! А тут... Этот бонус к Силе, походу, "съедается" необходимостью таскать с собой цистерну топлива, чтобы он работал. Полевые испытания: Магнус против "Терминатора" (Т-101). Бой в реал-тайме. Раунд 1: Магнус: оружие: Мучитель; броня карликов (покупная), общее СП: 63, HP:196, Сила: 20. Результат: Т-101 проиграл. Магнус на конец раунда: HP: 94. Раунд 2: Магнус: оружие: Мучитель; элитная машинная броня, общее СП: 71, HP:196, Сила: 21. Результат: Т-101 проиграл. Магнус на конец раунда: HP: 68. Анализ: меньшее количество финальных HP объясняется, кроме рандома, вероятнее всего, большей нагрузкой Магнуса (броня карликов оставалась в инвентаре, из-за чего он медленнее бил). Но тенденция, по-моему, показательна: броня, которую легко просто купить, практически не уступает самосборной, для получения которой нужно потратить уйму очков развития. "Критиковать все могут!" Предложение по существу: ранее в теме обсуждалась возможность размещения где-нибудь в мире предметов, собираемых в результате изучения технологических дисциплин (тех же сверхлегкой кольчуги или элитной брони) либо же изменения схем прокачки напарников, чтобы создавать эти предметы с их помощью. После двух часов сидения над эксельной таблицей с характеристиками брони пришел к неожиданному выводу: при существующем положении вещей (с параметрами брони) в мире нужно разместить именно элитную пластинчатую. Если игрок таки хочет, так сказать, с головой окунуться в стимпанк - дать ему возможность заполучить элитную пластинчатую, моторчик - и нехай собирает себе моторизованную: хоть и ненамного, но лучше защищающую и экономящую 5 очков на прокачку силы (ценой топлива). p.s. И снова о напарниках: оказывается, Воллинжер и Джейна качают Игру! Игру, Карл!!! Срань господня, нахрена?!
Positiff Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Имеем в свободной продаже пластинчатую броню карликов с параметрами КБ:20, СП:40. И можем заиметь элитную версию с параметрами КБ:25 и СП:45. Т.е. с параметрами, улучшенными на каких-то 10-12%. Но чтобы эту "элитную" получить, мне нужно ввалить в прокачку персонажа (в его текущем состоянии) 15 очков развития (!!!): 8 - в Интеллект и 7 - в Кузнечество. Блин, шеф! Реально игра свеч не стоит! При таком раскладе даже та же "сверхлегкая" - и то выглядит более оправданным вложением этих очков! А то, что из нее можно механизированную собрать.... опять-таки: "механизированная базовая" легко берется в игре без всяких схем, с крутой защитой - но немеханизированная - но маленькая - тоже доступна, хоть и не сходу, а ограм, походу, крутая броня и так без особой надобности: у них и со стандартной можно, раскачивая статы, получить чуть ли не 95% сопротивления урону.Очки развития, вложенные в Интеллект, сразу не в счёт, ведь они понадобятся для каждой из дисциплин, и раз уж ты выбрал технологический путь развития, то обязан будешь их потратить в любом случае. Так что для создания элитной брони тебе уже понадобится только 7 очков, к тому же не забывай, что за них ты получаешь не 1 броню, но ещё и 6 других предметов, изученных в процессе развития дисциплины, а так же возможность создания других вещей связанных с Кузнечеством по находимым схемам. Помимо этого, броня карликов доступна только низкорослым персонажам и только после того, как ты дойдёшь до этих самых карликов. Ну а если на твой взгляд игра свеч не стоит, так не играй, к счастью, как ты верно заметил, в мире хватает неплохих находимых или покупаемых образцов брони. Так что смело бери одну из них и качай другие нужные тебе технологии! Благо у тебя в этом есть полная свобода Аналогии с Фоллаутом и его силовой броней прослеживаются, конечно. Но есть ведь кардинальное отличие: в Фоллауте статы персонажа как выставил на старте - такими и остались. Там за бонус к стату реально стоит упарываться! А тут... Этот бонус к Силе, походу, "съедается" необходимостью таскать с собой цистерну топлива, чтобы он работал.По поводу топлива уже писал раньше, скорее всего снижу прожёрливость брони. После двух часов сидения над эксельной таблицей с характеристиками брони пришел к неожиданному выводу: при существующем положении вещей (с параметрами брони) в мире нужно разместить именно элитную пластинчатую. Если игрок таки хочет, так сказать, с головой окунуться в стимпанк - дать ему возможность заполучить элитную пластинчатую, моторчик - и нехай собирает себе моторизованную: хоть и ненамного, но лучше защищающую и экономящую 5 очков на прокачку силы (ценой топлива).Опять туда же... Я ведь уже ответил, что Элитную Пластинчатую Броню я в мире точно не буду размещать. А если, как ты говоришь, кто-то хочет в стимпанк окунуться, то пусть качает технологические дисциплины - вот настоящее погружение! И снова о напарниках: оказывается, Воллинжер и Джейна качают Игру! Игру, Карл!!! Срань господня, нахрена?!Полагаю так решили их создатели в соответствии с характерами этих персонажей. Атмосферность видимо... Если не ошибаюсь, сейчас нет возможности использовать навык игры напарников, но возможно разработчики планировали такую возможность сделать и не успели.
TPRoosevelt Опубликовано 5 января, 2018 Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Очки развития, вложенные в Интеллект, сразу не в счёт, ведь они понадобятся для каждой из дисциплин, и раз уж ты выбрал технологический путь развития, то обязан будешь их потратить в любом случае. Позволь не согласиться! Билдов, где таки требуется высокий Интеллект - раз-два, и обчелся. По-моему, вообще всего два: когда прокачивается Огнестрел (там действительно практически никак без Интеллекта на максимуме), и когда прокачивается Механика для создания роботов. Я уже с десяток раз пробовал втащить до полной Химию. Транквилизаторы там, парализаторы всякие... И каждый раз обламываюсь, прикидывая, стоит ли игра свеч. Вот так же обломался с Кузнечеством и элитной броней.А! Забыл! Терапевтика же! Но для нее достаточно до 15 Интеллект догнать всего (а если играть без религиозной одержимости (используя зелье Интеллекта), то и до 11 всего). Анализируя вообще все свои прохождения, пришел к выводу, что Интеллекта достаточно где-то 11. Или же играть чистого такого Инженера, который все очки вкладывает не в статы, а именно в технологии, занимаясь амуницией союзников, а сам ныкаясь где-нибудь сзади, за их спинами. Так что для создания элитной брони тебе уже понадобится только 7 очков, к тому же не забывай, что за них ты получаешь не 1 броню, но ещё и 6 других предметов...4 из которых нефиг делать получить с помощью Магнуса. Шлем Видения, конечно, вещь заманчивая... Для, опять же, огнестрельщика. Милишнику Восприятия, по идее, и изначального хватает. Так что... Ну а если на твой взгляд игра свеч не стоит, так не играй...Я не применительно к себе тему поднял. Я, походу, по жизни буду в кожанке воровской бегать. Это были отвлеченные рассуждения. Сравнил "выхлоп", скажем, от прокачки Электричества по максимуму, Огнестрела и Кузнечества. В первых двух случаях "выхлоп" - о-го-го какой! Тесловые бабахи, Клинкомет, Огнемет... А с Кузнечеством - огорчение одно.Если не ошибаюсь, сейчас нет возможности использовать навык игры напарников, но возможно разработчики планировали такую возможность сделать и не успели.Но ты же поправляешь кое-какие их "планирования"? Пусть бы хотя бы здоровье себе добавляли, раз очки развития уже девать некуда. Или Силы добавить, чтобы хотя бы броню могли таскать, не напрягаясь. Вот как бы между прочим: варварскую бронь ты утяжелил вчетверо, и теперь той же Джайне две-три брони кинул в рюкзак - и она ползком плетется. А раньше спокойно пёрла 8 штук. И Магнус огорчает: Ловкость - только до 13! Ты вот ему перчатки усилил для того, чтобы игрок их у него отжал? ;)
Positiff Опубликовано 5 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2018 Но ты же поправляешь кое-какие их "планирования"? Пусть бы хотя бы здоровье себе добавляли, раз очки развития уже девать некуда. Или Силы добавить, чтобы хотя бы броню могли таскать, не напрягаясь. Вот как бы между прочим: варварскую бронь ты утяжелил вчетверо, и теперь той же Джайне две-три брони кинул в рюкзак - и она ползком плетется. А раньше спокойно пёрла 8 штук. И Магнус огорчает: Ловкость - только до 13! Ты вот ему перчатки усилил для того, чтобы игрок их у него отжал? ;) Над любыми изменениями напарников нужно подробно думать взвешивая все за, против и возможные последствия. Учитывая что я с напарниками никогда толком не играл, то мне об этом точно придётся думать с нуля. Сейчас я этим заниматься не стану, мне бы уже имеющиеся ошибки поправить и идеи реализовать. А благодаря тебе их и так уже заметно прибавилось... А то что раньше хрупкая девушка у тебя спокойно бегала закинув 8 штук брони на плечи, так вот это точно было странно. Тут типа не все полуограми родились, да и не носильщиками тоже...
TPRoosevelt Опубликовано 6 января, 2018 Жалоба Опубликовано 6 января, 2018 А то что раньше хрупкая девушка у тебя спокойно бегала закинув 8 штук брони на плечи, так вот это точно было странно. Тут типа не все полуограми родились, да и не носильщиками тоже...Имею возразить два раза:1. В игре полно девушек (хрупких?), которые имеют показатель Силы либо 20, либо около того. Те же девушки, с которых эту броню сняли, например! ;) 2. Я, по идее, ничего не имею против того утяжеления варварской брони, что ты сделал в своем моде, но позволю себе заметить, что броня эта представляет собой, в принципе, набор веревочек, ремешочков и пластинок металла, что очень даже запросто позволяет ей весить примерно столько же, сколько и прочная кожаная кираса (в переводе на наши деньги я бы оценил её вес в 10-15 кг). И, тем самым, хрупкая девушка 8 таких наборов вполне в состоянии тащить. Таскают же хрупкие девушки своих мужиков домой, когда те сильно устамши! ;) Опять же, хрупкость ее познается, что называется, в сравнении. Два других доходяги в команде всего на 5% сильнее этой хрупкой девушки. ;) p.s. Вспомнил! Еще же есть в игре одна механизированная броня! У кузнеца в Каладоне. Маленькая, правда. p.p.s. Не планируешь таки чего-нибудь сделать с Гибельными перчатками? Все-таки +100 ко всем сопротивлениям - не дофига ли?
Positiff Опубликовано 6 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2018 1. В игре полно девушек (хрупких?), которые имеют показатель Силы либо 20, либо около того. Те же девушки, с которых эту броню сняли, например! ;)Девушка с силой 20 единиц очевидно не является хрупкой, и вот она-то в состоянии тащить что угодно. 2. Я, по идее, ничего не имею против того утяжеления варварской брони, что ты сделал в своем моде, но позволю себе заметить, что броня эта представляет собой, в принципе, набор веревочек, ремешочков и пластинок металла, что очень даже запросто позволяет ей весить примерно столько же, сколько и прочная кожаная кираса (в переводе на наши деньги я бы оценил её вес в 10-15 кг). И, тем самым, хрупкая девушка 8 таких наборов вполне в состоянии тащить.Пластинок металла там гораздо больше чем всего остального, так что её вес на глаз даже с учётом того, что она не все части тела защищает, должен быть не меньше чем у кольчуги. Собственно, я сейчас ещё раз её внешний вид заценил и решил всё же снизить вес с 600 до 500 стоун.Что касается твоего представления о хрупкой девушке, то оно у тебя очень странное, раз уж она у тебя без проблем оказывается способна 80-120 кг тащить на расстояния в десятки километров (ведь дорога из Кри в Тарант занимает на карте несколько дней)... Если ты не в курсе, вес полного солдатского снаряжения варьируется от 20 до 50 кг, и это для натренированных здоровых мужиков. О вкусах конечно не спорят, но видимо твоя эта "хрупкая" девушка должна выглядеть так: Не планируешь таки чего-нибудь сделать с Гибельными перчатками? Все-таки +100 ко всем сопротивлениям - не дофига ли?Правда что ли? Не знал Играя за техника никогда не обращал особо внимания что они дают. Конечно же буду снижать бонус к сопротивлениям до 20, как у Отравленной Мантии. Жду обновы ;) Буду искать баги, параллельно с экспаншен. Некоторые хитрости точно не будешь исправлять, ибо это интегрировано в движок игры, поэтому я и не предлагаю даже. ПС: В реале наверное ты айтишник? Чёт проглядел как-то твоё сообщение Обнова видимо ещё не скоро выйдет, так как я за праздники не сильно продвинулся Однако и ждать есть чего, будет много серьёзных доработок и интересных нововведений. Исправления предложить можно, ведь заранее сложно сказать легко это сделать или нет. А в реале я конечно же связан с информационными технологиями (программист). Не планируешь таки чего-нибудь сделать с Гибельными перчатками? Все-таки +100 ко всем сопротивлениям - не дофига ли?Оказалось, что они дают +20. С чего ты взял что +100 не ясно, ведь даже в описании их эффекта указано +20%. В будущем прошу не писать сюда непроверенную информацию.
TPRoosevelt Опубликовано 9 января, 2018 Жалоба Опубликовано 9 января, 2018 Оказалось, что они дают +20. С чего ты взял что +100 не ясно, ведь даже в описании их эффекта указано +20%. В будущем прошу не писать сюда непроверенную информацию.Не разобрался, как посмотреть версию мода, посмотрел описательный текстовый файл, там написано "3.0". Картинка p.s. Проверил в использовании. Действительно, 100% защиты не дают даже при 100% магической силы. По-видимому, надо только описание подправить.
Positiff Опубликовано 10 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 Проверил в использовании. Действительно, 100% защиты не дают даже при 100% магической силы. По-видимому, надо только описание подправить.Во внутриигровых файлах описание неверное у Ядовитой Мантии, но оно используется у Гибельных Рукавиц. Блин, ну вот как они умудрились так сделать? Поправил в общем...
Sinoptic Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Опубликовано 27 января, 2018 Приветствую. Были обнаружены некоторые недоработки: 1) селитра занимает место выше черного пороха в склонности по взрывчатке. Кроме того, она заменила порох в рецептах динамита и гранат. (что наводит на мысль о том, что их просто поменяли местами.) 2) телепорт кушает батарейки даже если перемещение невозможно. или это так задумано? p.s. небольшое ИМХО. вызывает вопросы благословение велориена. одновременный бонус на лук, рукопашку, метание и огнестрел - это по меньшей мере странно. возможно следует вернуть часть бонуса на убеждение или воровство. ну или раскидать на торговлю/лечение/ремонт/разминирование (последнее возможно предпочтительнее, т.к. велориен позиционируется как покровитель технологов в некоторой степени.)
Positiff Опубликовано 27 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2018 Были обнаружены некоторые недоработки: 1) селитра занимает место выше черного пороха в склонности по взрывчатке. Кроме того, она заменила порох в рецептах динамита и гранат. (что наводит на мысль о том, что их просто поменяли местами.) 2) телепорт кушает батарейки даже если перемещение невозможно. или это так задумано? p.s. небольшое ИМХО. вызывает вопросы благословение велориена. одновременный бонус на лук, рукопашку, метание и огнестрел - это по меньшей мере странно. возможно следует вернуть часть бонуса на убеждение или воровство. ну или раскидать на торговлю/лечение/ремонт/разминирование (последнее возможно предпочтительнее, т.к. велориен позиционируется как покровитель технологов в некоторой степени.) 1) Никакой ошибки тут нет. Черный порох сейчас используется в схеме создания патронов и потому имеет низкую склонность. По этой причине в схеме создания разрывной гранаты он был заменён на селитру. Ну и наконец, хотя я действительно везде старался придерживаться принципа что склонность и ценность компонентов в схемах должны быть меньше, чем у итогового предмета, но всё же решил в итоге добавить схему создания пороха, нарушающую этот принцип, ведь она всё же достаточно полезна в некоторых случаях и более менее логична с точки зрения науки. Вдобавок отмечу, что с точки зрения ценности нарушения тут нет, ведь по схеме создаются сразу 3 единицы пороха. 2) Об этом я не знал. Телепорт делал не я, так что не знаю задумано так или нет. В любом случае, думаю это правильно. Для активации расходуется энергия, а уже после этого срабатывание блокируется. 3) Что касается Велориена, то что-то я не помню чтоб где-то было упоминание о том, что он покровитель технологов, да и из бонусов его благословления это тоже никак не следует. Ты это видимо решил на основании того, что его алтарь расположен в Вендигроте, но на мой взгляд это значит лишь то, что ему там поклонялись, а не то, что бог покровительствует технологам. Это разные вещи. Бонусы от благословления я поменял так, чтобы они более логично дополняли все остальные, которые в основном поднимают боевую силу (сопротивления, здоровье, усталость и боевые навыки). Одновременный бонус к огнестрелу и луку естественно не применим, но позволяет пользоваться бонусом и если ты выбрал луки, и если поставил на огнестрел.
doccccc Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 Присоединяясь к восторгам по поводу данного мода, имею несколько вопросов (жалоб/предложений): 1. Наконец-то есть мод, в котором можно не убивать карлика в Туманных холмах, который обслуживает паровую машину. Но! Когда сдаешь квест на ее (машины) уничтожение, шериф говорит, что карлик, де, все видел. Несмотря на то, что в момент уничтожения карлик как бы спал. Не планируется доработка этого квеста таким образом, чтобы карлик не только уходил спать, но и переставал стучать на ГГ? 2. Квест экстрасенсных теток в Таранте (Долорес и Мадам Тюссо). На данный момент, как я понимаю, его прохождение таково: - шар у м. Тюссо не взять, не заходя к Долорес и не давая ей согласие этот шар раздобыть; - когда приходишь к м. Тюссо - диалог с ней построен таким образом, что нормальной, естественной реакцией персонажа будет ее убийство (не обязательно при этом делать первый удар - она и сама нападет). Понятно, что все уже в курсе последствий, поэтому берут ветку диалога, которая ведет к правильному решению квеста. Но! Кто из игроков выбрал бы такой вариант ответа, если бы не было этого "цыганского проклятья"? Вопрос, тем самым, в том, нельзя ли переписать либо логику квеста, либо хотя бы диалог с м. Тюссо? Я, в конце концов, думал вообще с ней не разговаривать. Специально прокачивал вора, чтобы этот шар у нее просто свистнуть. Такой же способ, по идее, тоже должен быть возможен? А - фигушки! Воруешь - получи проклятье! Убил ее с помощью проклятой вещи - получи проклятье! 3. По наблюдениям, идти технологом-огнестрельщиком - это такой "путь сильных": нужно вкачать куда больше очков как в навыки, так и в дисциплины. Сравнить хотя бы с тем же метателем: чтобы стрелять на большое расстояние (да еще чтобы попадать при этом), стрелку нужно нехило вкачать восприятие, в то время как метать тот же бумеранг на сопоставимое расстояние с примерно той же точностью можно и с 8 в Восприятии. Или же метатель - это такой хитрый способ пройти первые несколько уровней без особых усилий, набрать очков и начать качать огнестрел? 1. Карлика всегда можно было не убивать: - разворачиваешь карлика - в режиме скрытности ставишь динамит в таком месте, чтобы зацепило только машину - сдаешь квест волшебнику, берешь следующий на доставку - идешь к констеблю, отдаешь шестеренку для починки (после этого с констеблем уже не разговаривать) - квест волшебнику на доставку уже не сдать 2. В квесте мадам Тюссо тоже никого лично убивать\воровать не надо: - идешь к шарлатанке, говоришь щас принесу - идешь к тюссо, говоришь "ниче не понимаю, но я на ваше стороне", относишь шар - шарлатанка мрёт - относишь шар на место или оставляешь себе 3. Путь огнестрельщика с этими модами стал проще., потому что взяв судьбу "Чужой", вы уже в Туманных холмах будете экспертом огнестрела на уровне "сложно". И мастера уже можно брать только уровней через 10-20. Хотел оставить несколько комментариев по поводу багов \ глюков \ недочетов в связке Arcanum 1.5 Expansion +mod pack 1.9 (highRes внутри) + "Arcanum Total Rebalance 3.0" 1. гопники в Таранте в инвентаре иногда имеют нитрат калия с изображением фотоаппарата. 2. торгаш в Таранте (ул.Уестрел Сайт, 20) в инвентаре имеет ключ от своего магазинного сундука 3. "кольцо древних богов" без описания. И вообще, оно какое-то читерское. Даёт ВЛ+2, ВС+2, игра +6, торг +6, стрельба +8. ( Кольцо в подвале в Таранте.) 4. "кольцо черных гномов" из локации "Пещера сокровищ дракона" тоже читерское. Как кольцо может добавлять бонус к ремонту у технолога? Оно же не магическое. 5. винтовка с оптикой дальность 35, +30 точность, +30% крит. Слишком хорошее оружие. Лучше, наверное, только завоеватель дрока. 6. "гибельные рукавицы" в описании имеют сп,со,.. +100%. По факту нет. 7. нет стелс-способа попасть в банк Таранта. Даже если убить охранника возле лестницы в подвал незаметным способом с помощью бомбы с часовым механизмом и бантиком то потом все-равно все нападают 8. за всю игру так и не попались схемы осколочной гранаты, гранатомета, магазинной винтовки, электрической пушки, механической приманки, (возможно что-то еще из нового). А ведь я телепортировался по городам очень очень часто (в поисках необходимых компонентов и денег
TPRoosevelt Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 1. Карлика всегда можно было не убивать...Все верно: можно было и без этого мода исхитриться и таки взорвать машину так, чтобы карлик оставался в живых. НО! Я так понимаю, в условиях сдачи квеста констеблю стоит условие: "если карлик жив - квест провален". Без разницы, видел он, кто и как ломал машину или не видел.Я так понимаю, что тут - без вариантов: либо его убийство и, как компенсация - получение опыта за пару дополнительных квестов, либо оставляешь его в живых, но теряешь опыт, который в начале игры ой как нужен! 2. В квесте мадам Тюссо тоже никого лично убивать\воровать не надо...Так это понятно! Вопрос был в другом: когда приходишь к м.Тюссо, она на тебя сходу наезжает. Причем конкретно так наезжает, без возможности даже в стороне остаться: либо ты с ней, либо ее валишь. И, положа руку на сердце: если бы ты не знал, что тебе будет за ее убийство - что бы выбрал?3. Путь огнестрельщика с этими модами стал проще., потому что взяв судьбу "Чужой", вы уже в Туманных холмах будете экспертом огнестрела на уровне "сложно".С "Чудесной операцией" 60% навыка можно взять уже на старте (а на втором уровне - уже 80%), вот только сильно ли помогает то, что в ТХ станешь экспертом? Если при этом твой перс из 10 выстрелов 5 - мажет? Сравним с тем же ближним боем: имея всего 20% навыка, обладаешь примерно теми же шансами попасть! Но при этом - не тратя патроны, которых поначалу, опять-таки, люто не хватает! Единомышленник! ;) Тоже считаю, что снайперка с оптикой - слишком крута. Особенно учитывая, что ее нефиг делать добыть практически в самом начале игры. Ну, а кольца эти... Достал (опять же, желательно так, чтобы их охранники еще представляли для ГГ реальную опасность, а не выносились походя) - и положил в сундучок. Носить же никто не заставляет! Делаем поправку на то, что для кого-то эти кольца - читерские, а для кого-то без них игра непроходима.
Positiff Опубликовано 15 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 Хотел оставить несколько комментариев по поводу багов \ глюков \ недочетов в связке Arcanum 1.5 Expansion +mod pack 1.9 (highRes внутри) + Arcanum Total Rebalance 3.0 1. нитрат калия проверю. 2. торгаша в Таранте так же заценю на предмет ключа 3. кольцо древних богов получит описание в следующей версии моего мода. И таки да, оно несколько читерское, причём даже после того как я его у себя в моде ослабил В оригинальном моде Arcanum 1.5 оно ещё сильнее. 4. Не спорю, кольцо черных гномов тоже запредельно крутое, таким уж его создал автор. Кстати, находится оно всё же не в локации "Пещера сокровищ дракона", а в Таранте. Как кольцо может добавлять бонус к ремонту у технолога? Ну не знаю, может впрыскивает в кровь эликсир ремонтника? А может анализирует своими глазами поломку и подсказывает как её чинить) Не всё в игре объясняется чисто логически... Это кольцо как раз один из примеров, когда его характеристики сделаны для баланса со вторым кольцом, дающим плюшки для мага. 5. К винтовке с оптикой присмотрюсь повнимательнее, испытаю в тире или где ещё, и возможно ослаблю. 6. Про некорректное описание гибельных рукавиц уже писали мне. Исправлю. 7. По поводу пособов прокрасться в банк Таранта тебе нужно писать его создателю, например сюда. 8. Ну если тебе ничего из новых схем не попалось, то это скорее всего означает что ты неправильно установил мод пак. Если же только часть схем, то значит у тебя проблемы с удачей. И я тут не имею ввиду твоего персонажа
Impala Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 Просьба подсказать, все работает-единственное Highres mode некорректно отображает экран, в чем может быть дело? переустанавливал, химичил. Спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти