Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тогда технология в игре окончательно станет "по приколу", а не "по необходимости". Когда игрок за первое прохождение узнает, где можно достать собираемые вещи, в следующем прохождении изучать он их точно не будет. Будет сплошная "мануальная терапия". )

В Multiverse Edition тоже хотели выдать тарантским стражникам Шлемы Зрения, но передумали. Именно по этой причине.

  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Тогда технология в игре окончательно станет "по приколу", а не "по необходимости".
Возражения:

1. Получается, таки выдали шлемы-то! Просто не первому встречному.

2. Прокачать даже то же Огнестрельное оружие - стоит очень нехилое количество очков развития. Так, нет? Вдобавок к оружию нужны еще и расходники. То есть недурно было бы изучить и сопутствующие дисциплины: электричество (фонарь, кольца, спектрометр), химию (батарейки), взрывчатку... При этом еще хочется и персу статы вкачать худо-бедно. А для броньки - аж 7 очков опыта надо! Это больно! Да еще и - "дорога ложка к обеду": поскольку автолевелинга нету, и хорошая бронька, и хорошее оружие ой как востребованы уже на ранних стадиях игры. А я, как ни старался, смог до брони докачаться только уже после 40 уровня (ну, или надо брать читерскую предысторию).

3. Positiff не раз обращал внимание на "обделенность" игрой "нейтралов". При этом магические вещички (даже самые крутые) в игре сравнительно легко доступны, а вот технологические - фигушки. Баланс?

4. Снова: если сделать так, чтобы носителя вещей было трудно убить - поднимется роль второстепенных умений типа воровство/взлом/игра/торговля. Ну, или очки судьбы пусть тратят на получение... Опять же: "снайперка" с оптикой, слонобой - в игре уже есть. Рассекатель потока. Шапка противопульная. Почему броню нельзя?

Опубликовано
Такое впечатление, что ты или не валишь всех в Кри, или не собираешь их броню, или ... Раньше, когда у них броня еще и весила 150 стоунов, было вообще забавно: даже тот же Вирджил был не сильно отягощен, будучи при этом забит этими броньками под завязку! Постоянно из Кри приходится две ходки делать, чтобы весь лут забрать. Даже с учетом того, что своему персу, кроме рюкзака, еще и всю панель быстрого доступа забиваешь.
Валю и собираю, но не вижу в нескольких ходках какой-то проблемы. Это вполне адекватно и реалистично. Если для тебя это проблема, то к счастью решение есть - изучи Телепортацию :mag:

 

А что-то типа рюкзака, как в Divinity Original Sin (рюкзак в рюкзаке) - тоже не получится?
Тоже нет.

 

К вопросу о "нейтралах" и их обделенности. Такая идея: что, если каким-то образом (скажем, дав какому-нибудь NPC) поместить в мир вещи, собираемые по технологическим схемам? Что, если такой же фокус замутить, например, и со сверхлегкой кольчужкой, и с элитным панцирем? Тем самым "нейтрал" сможет таки собрать крутую броньку, не вкладывая очки развития в кузнечество. А то получается пока что: машинную броню сейчас можно надыбать, но - только нормального размера. А на маломерка или полуогра? Да, маломерок может, по идее, захапать бронь Железного клана... но она бонуса к силе не дает.
В принципе можно, но только предметы невысокого уровня сложности, иначе смысл качать технологии отпадёт. Сверхлёгкую кольчугу пожалуй можно выдать, но вот Элитную Броню уже нет. Как ты верно заметил, низкоросликом можно получить Броню Железного Клана, персонажем обычного роста ближе к концу игры можно заполучить Элитную Машинную Броню, ну и для громил я тоже добавил возможность надыбать такую же, но большого размера. А если хочется не в конце игры, а раньше, то качай технологии :)

 

О "темном зрении". Прочитав "пещеры и подземелья стали гораздо темнее", решил попробовать эту предысторию с резоном: большинство противников в игре в темноте будут иметь штрафы к попаданию, и мой этакий "Риддик" сможет "ногибать и доминировать". На поверхности, правда, придется стараться воевать ночью... Так вот: взял и решил опробовать прямо на старте. Налетел на волка и... штраф на попадание! Проэкспериментировал всю игровую ночь - так и не нашел период, когда штрафа бы не было! При этом период, когда штраф минимален, как я понял, длится всего час, тогда как днем (без "темного зрения") практически весь день штрафа нет. Да и пещеры оказались не настолько темны.
Никогда не пробовал эту биографию. Знаю только, что её бонусы зашиты в движке. Врят ли руки дойдут чтоб её посмотреть...

 

Слушайте, а "загадочного призрака"-то и правда можно убить! И за это недурно так опыта дается (больше 20000). Отсюда: не баг ли это - что можно пить зелье, восстанавливающее стамину, валяясь без сознания?
Конечно баг. Но полагаю его очень трудно исправить. Не думаю что стану этим заниматься.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
1. Получается, таки выдали шлемы-то! Просто не первому встречному.
Ну да, в Таранте такие вещи точно не стоит раздавать, ибо будет возможность их получить слишком рано. Потому я их и выдал элитным стражникам карликов, у которых они и смотрятся логично, и силой их отнять непросто, да и дойти до которых сперва нужно.

 

2. Прокачать даже то же Огнестрельное оружие - стоит очень нехилое количество очков развития. Так, нет? Вдобавок к оружию нужны еще и расходники. То есть недурно было бы изучить и сопутствующие дисциплины: электричество (фонарь, кольца, спектрометр), химию (батарейки), взрывчатку... При этом еще хочется и персу статы вкачать худо-бедно. А для броньки - аж 7 очков опыта надо! Это больно! Поскольку автолевелинга нету, и хорошая бронька, и хорошее оружие ой как востребованы уже на ранних стадиях игры.
Большая потребность в очках развития это известная проблема технологического пути развития, тут уж ничего не попишешь. Ну а на начальных стадиях игры вполне нормально можно обходиться бронёй из магазинов. К тому же есть покупаемая схема создания Электро-Брони, имеющей неплохую защиту, которую и без развития дисциплин можно собрать. Вдобавок к этому в моём моде имеется находимая схема Огнеупорной Брони.

 

3. Positiff не раз обращал внимание на "обделенность" игрой "нейтралов". При этом магические вещички (даже самые крутые) в игре сравнительно легко доступны, а вот технологические - фигушки. Баланс?
На мой взгляд это практически никакого отношения к балансу не имеет, ведь у нейтрала всё-таки есть нормальная возможность поднять защиту, пусть и за счёт именно магических вещей. Так же не забывай, что технологические предметы являются результатом развития соответствующих дисциплин, а потому и не должны быть широко доступны в игре. Как я уже говорил, некоторые из них можно добавить в игру и даже на продажу, но только некоторые и невысокого уровня.

 

4. Снова: если сделать так, чтобы носителя вещей было трудно убить - поднимется роль второстепенных умений типа воровство/взлом/игра/торговля. Ну, или очки судьбы пусть тратят на получение... Опять же: "снайперка" с оптикой, слонобой - в игре уже есть. Рассекатель потока. Шапка противопульная. Почему броню нельзя?
Согласен, поднять роль второстепенных умений не помешает. Но раздавать предметы это дело долгое, да и особо не входит в изначальные цели моего мода. Хотя на данный момент он уже, можно сказать, стал глобальным. Подумаю в общем, если руки дойдут, добавлю несколько предметов различным персонажам. Пока что есть более важные задачи по моду...
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Если для тебя это проблема, то к счастью решение есть - изучи Телепортацию

На двадцать пятом-то уровне?! А мне казалось, ты против того, чтобы крутые вещи попадали к нераскачанному персонажу! :derisive:
Сверхлёгкую кольчугу пожалуй можно выдать ...
На одном из тематических форумов читал что-то вроде: "Неплохая броня, но в игре полно и получше. Поэтому нужна лишь как компонент для следующей в дисциплине схемы: элитной пластинчатой брони".

Смысл выдавать сверхлегкую кольчугу, если из нее нельзя будет собрать элитный плейт? Со шлемом-то - совсем по-другому: не изучая дисциплину до 5 уровня, таки можешь собрать на его основе самый крутой шлем.

Рацуха: что, если не помещать такие вещи в мир, а добавить их изучение напарниками? С ограничениями, понятное дело. Скажем, к 40-му уровню только? ;) Отпадет, таким образом, возможность "технологии "по приколу". Нет?

Еще по напарникам: заметил, что с ростом уровня Джейна начинает раскачивать Восприятие, не поднимая ни Силу, ни ближний бой. Что, если сделать ее бойцом дальнего боя? Пусть у нее будет 8 Силы, дать ей пистолетик или лук... да и броньку можно будет полегче. Она ж так-то - лекарь! Какого ей лезть в самую свару? Пусть издалека помогает.

И про зомбаков на кладбище Эшбери и рабов лорда в замке Малачи: это генеральная линия партии - что они там не кончаются? Или они таки кончаются, просто я не дождался? За рабов-то по 1300 очков дают (а вот за босса-паука в клане Колеса - всего 1800!)!

Опубликовано
На двадцать пятом-то уровне?! А мне казалось, ты против того, чтобы крутые вещи попадали к нераскачанному персонажу! :derisive:
Ты вообще о чём ща? Совсем тебя не понял. Речь шла о нескольких ходках за лутом в Кри, в ускорении которых помогает телепортация... Причём тут крутые вещи и нераскачанный персонаж?

 

На одном из тематических форумов читал что-то вроде: "Неплохая броня, но в игре полно и получше. Поэтому нужна лишь как компонент для следующей в дисциплине схемы: элитной пластинчатой брони". Смысл выдавать сверхлегкую кольчугу, если из нее нельзя будет собрать элитный плейт? Со шлемом-то - совсем по-другому: не изучая дисциплину до 5 уровня, таки можешь собрать на его основе самый крутой шлем.
Ну раз нет смысла выдавать, то и не буду :) Шучу, смысл в добавлении миру игры живости и реалистичности. Но и про баланс не стоит забывать, потому вот Элитную Пластинчатую Броню я действительно раздавать не намерен, так как сильно жирно будет. Ведь кроме неё для создания лучшей Элитной Машинной Брони ничего в дисциплинах учить не надо.

 

Что, если не помещать такие вещи в мир, а добавить их изучение напарниками? С ограничениями, понятное дело. Скажем, к 40-му уровню только? ;) Отпадет, таким образом, возможность "технологии "по приколу".
Тоже подумывал об этом. Многие жалуются, что технологичные напарники никогда не качают дисциплины до максимума. Подумаю...

 

Еще по напарникам: заметил, что с ростом уровня Джейна начинает раскачивать Восприятие, не поднимая ни Силу, ни ближний бой. Что, если сделать ее бойцом дальнего боя? Пусть у нее будет 8 Силы, дать ей пистолетик или лук... да и броньку можно будет полегче. Она ж так-то - лекарь! Какого ей лезть в самую свару? Пусть издалека помогает.
Неплохая мысль. Посмотрю повнимательней...

 

И про зомбаков на кладбище Эшбери и рабов лорда в замке Малачи: это генеральная линия партии - что они там не кончаются? Или они таки кончаются, просто я не дождался? За рабов-то по 1300 очков дают!
На кладбище точно не кончаются, пока из подземелья под ним не достанешь проклятый предмет. Насчет замка не скажу точно, надо будет глянуть, кончаются ли рабы и насколько трудно их убить.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Речь шла о нескольких ходках за лутом в Кри, в ускорении которых помогает телепортация... Причём тут крутые вещи и нераскачанный персонаж?
Ошибочка вышла. Чего-то у меня засело в голове, что для телепортатора (технологического) нужен посох Тесла, а не катушка Тесла (по аналогии, должно быть: раз у магов - посох, то и у технологов - тож).

 

Вопрос еще: я четко помню, что у меня были постоянные проблемы с Кри без прокачанной чуть ли на максимум скрытности. Там ж в закутке возле алтаря какой-то пенса затаился, мимо которого хрен проскочишь без скрытности (хотя 90% остального пути - хоть в тяжелой броне бегом громыхай!). А тут - смотрю прохождение одного приятеля: играет огром, прямо из Туманных холмов практически сходу двигает в Кри за, как он задвигает, "лучшим мечом в игре" (тяжелый варварский). И, соответственно, чтоб очко судьбы не пропадало - просто бегом (не напролом, конечно - в обход, но скрытность - 0) чешет к алтарю, хватает идола, выносит - получает очко. Это что - были версии игры, где чувака возле алтаря не было?

 

Еще вопрос: Рубиновая поляна. Четко помню, что там штук 5 крутых пацанов было (типа, демонов), которых было не так-то просто забороть. Собираясь туда, готовился к серьезной зарубе, притопал - а там 8 "ужасТных" пауков (даж стероидами упарываться не пришлось). Это - как? Поменяли что-то? Или, мож, зависит от того, что за перс?

Опубликовано
Я четко помню, что у меня были постоянные проблемы с Кри без прокачанной чуть ли на максимум скрытности. Там ж в закутке возле алтаря какой-то пенса затаился, мимо которого хрен проскочишь без скрытности (хотя 90% остального пути - хоть в тяжелой броне бегом громыхай!). А тут - смотрю прохождение одного приятеля: играет огром, прямо из Туманных холмов практически сходу двигает в Кри за, как он задвигает, "лучшим мечом в игре" (тяжелый варварский). И, соответственно, чтоб очко судьбы не пропадало - просто бегом (не напролом, конечно - в обход, но скрытность - 0) чешет к алтарю, хватает идола, выносит - получает очко. Это что - были версии игры, где чувака возле алтаря не было?
Ну если не считать убер-мечи, которые правда можно получить только ближе к концу игры, а именно Фамильный Меч Ториана Кела и Кривой Меч Криггирда, то чел верно говорит. А вот были ли версии без охранника у алтаря я не знаю :dntknw:

 

Рубиновая поляна. Четко помню, что там штук 5 крутых пацанов было (типа, демонов), которых было не так-то просто забороть. Собираясь туда, готовился к серьезной зарубе, притопал - а там 8 "ужасТных" пауков (даж стероидами упарываться не пришлось). Это - как? Поменяли что-то? Или, мож, зависит от того, что за перс?
Вероятнее всего это связано с тем, что я поменял существо, вызываемое в магии Света. Раньше там как раз Демон создавался, а теперь Ужасный Паук. Видимо для создания охраны там используется это заклинание. Но вот что касательно того, что они сильными были, это ты видимо напутал. Новый паук сильнее старого демона.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Жду обновы ;) Буду искать баги, параллельно с экспаншен.

Некоторые хитрости точно не будешь исправлять, ибо это интегрировано в движок игры, поэтому я и не предлагаю даже.

ПС: В реале наверное ты айтишник?

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано
А вот были ли версии без охранника у алтаря я не знаю
Продолжаем. Получается, очко судьбы в Кри можно надыбать, даже если охранник этот моего персонажа заметил и в бой вступил. ЁЙПРСТ! А я-то столько времени играл, воруя этого идола так, чтобы никто не увидел! А, оказывается, все просто: (даже если) вступил в бой -> подбежал к алтарю, забрал идола -> сбежал, пока не забили (благо, они не догоняют).

Э-эх! Ладно, короче: не слишком ли просто? И нельзя ли, скажем, сделать так, чтобы алтарь открывался только в небоевом режиме? А то получается, что скрытность в игре - вообще навык бесполезный. Я помню только 2 места в игре, где она была востребована (на высоком уровне, имеется в виду): в Кри (как оказалось, не нужна) и в сокровищнице Каладона (куда, в принципе, тоже можно не ходить, ибо, кроме лута, нифига не получаешь больше).

Новый паук сильнее старого демона.
Серьезно?! Не заметил... Хотя... может, по-разному оцениваем. Для меня сильные враги - те, кто не только бьет больно и тяжело убивается, но, в первую очередь - кто бегает далеко. Типа палладина в Бангеллианских глубинах. Его вот - тяжело ушатать было. В отличие от этих пауков.
Опубликовано
Получается, очко судьбы в Кри можно надыбать, даже если охранник этот моего персонажа заметил и в бой вступил. ЁЙПРСТ! А я-то столько времени играл, воруя этого идола так, чтобы никто не увидел! Э-эх! Ладно, короче: не слишком ли просто? И нельзя ли, скажем, сделать так, чтобы алтарь открывался только в небоевом режиме? А то получается, что скрытность в игре - вообще навык бесполезный.
Ну ты даёшь. Вообще-то достаточно просто украсть идола никого не убив :) Открытие только в небоевом режиме вроде можно реализовать. Погляжу как будет время.

 

Серьезно?! Не заметил... Хотя... может, по-разному оцениваем. Для меня сильные враги - те, кто не только бьет больно и тяжело убивается, но, в первую очередь - кто бегает далеко. Типа палладина в Бангеллианских глубинах. Его вот - тяжело ушатать было. В отличие от этих пауков.
Демоны для 4 уровня магии имели откровенно слабую атаку, да и выглядели как мне кажется не кместу в магии света и иллюзий. Потому я и заменил их на пауков, у которых атака заметно лучше. Но они действительно медленнее демонов, что в пошаговом режиме действительно важно. Подумаю над увеличением их скорости...
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Вообще-то достаточно просто украсть идола никого не убив :) Открытие только в небоевом режиме вроде можно реализовать. Погляжу как будет время.
А всё равно украдать так, чтобы не заметили (причем под невидимостью, а именно в скрытности!) - кайф! Андреналин! Оказывается, если постараться, можно спереть идола этого даже с "тройкой" в навыке (но - таки будучи экспертом).

Еще по напарникам: Себастьян, походу, тоже не будет силу качать вроде бы? При этом у него, когда я его присоединил, было 20 в Восприятии. Я поначалу думал, что из-за оптики. Но если ему надеть вместо оптики шлем, Восприятие у него все равно остается 20, но - красным цветом.

Опубликовано

Приветствую всех участников разговора!

 

Прежде всего хочу поблагодарить автора за замечательный мод, сборку с которым любезно выложил Foxx164 на одном торрент-трекере. Также, хотел бы предложить на рассмотрение несколько идей.

 

1. В игре огромное количество бумажных документов, книг, записок и прочих газет. Есть ли возможность создания чего-то вроде портфеля для бумаг, или там какой-нибудь переносной бювар - что угодно, чтобы держать всю эту макулатуру в одном месте? Содержимое бумаг, например, копировать в дневник. Сами бумаги при помещении их в портфель уничтожать, оставляя для квестовых моментов только "метку" того, что эти бумаги у игрока присутствуют - наверное, как-то похоже реализована связка ключей?..

2. Можно ли сделать так, чтобы как-то видеть статы создаваемых технологических предметов? Оружие, броня? Как я понял, пока по чертежу вещь не изготовишь - увидеть параметры нельзя, а жаль.

3. Обратил внимание, что выпивка в баре (у бармена, за две монеты) не приводит ни к каким результатам - в смысле, не отражается на статах ГГ - как, например, это происходит после выпитой бутылки вина. А по идее, должна бы. Не лимонад же там наливают. Или, как вариант, открыть маленький магазинчик со спиртным у каждого бармена?

 

Немножко багов и разных огрехов
В разговоре с подельником Брего-Брехо (духа из пещеры в стартовой зоне) выбор явно извинительной фразы (третий сверху вариант диалога ГГ) по результатам выглядит как запугивание - подельник Брего-Брехо в ужасе от таких "извинений". Скрина, увы, нет.

---

Гербалистка Гайлин из Туманных Холмов никогда не спит. Торгует круглосуточно, несмотря на дом и наличие кровати.

---

Леди Друэлла, недовольная задержкой в доставке её к жениху, спрашивает ГГ о причинах задержки. Когда ГГ отвечает ей, вежливая фраза "простите за очередную задержку. Скоро мы выходим...." начинается со строчной(маленькой) буквы.

---

"Стильные очки" дают при использовании штраф магу. Ведь это обычные тёмные очки, не устройство? Недосмотр или так и задумано?

---

Не уверен, что баг - но логики сразу не заметил. Мастер-Игрок Гурин Склоруб, Тарант. После того, как сделаны ставки и выброшена комбинация костей, его отношение к ГГ резко падает - в моём случае со 128 (одежда, аксессуары, заклинание красоты, правильный диалог) мгновенно до 50. Также заметно прыгает отношение к ГГ у содержательницы тарантийского борделя Мадам Лил - при выполнении её мини-заданий увидел, что после завершения очередного из них любое начало разговора сбрасывает отношение на 50. А вообще у многих персонажей скачет отношение - заметно на продавцах.

---

Тарант, Дж.М.Морат, завершающая реплика при получении звания Мастера Торговли: "И это всё!?! Я отдала вам деньги за ЭТО!?! ... ", ГГ мужчина-полуэльф - перепутано гендерное соответствие.

---

Записка Джареду от Вильгельмины не исчезает из вещей после того, как состоялся разговор с офицером Джаредом и ему (судя по диалогу) записка была передана. В момент этого диалога сама записка была в инвентаре у Вирджила-Вергилия - но ведь вроде как инвентарь общий для всей компании приспешников ГГ?

---

Тарант. "Зелье черной силы Фиджеральда" - опечатка/несоответствие, имя "мастера ловушек" - Фитцджеральд.

---

Магнус, оставленный где-либо командой "Ждать", при определённых условиях может покинуть ГГ. Если попытаться вновь взять его в команду, когда для него нет свободного слота, Магнус сначала скажет, что для него нет места, а потом заявит ГГ что якобы он имел шашни со Скайлерами за его спиной и обидится - хотя до этого Скайлеры были убиты ГГ с Магнусом в команде. После этого взять его в команду больше не получится. Если же свободный слот для него есть, этот глюк никак себя не проявляет, Магнус спокойно возвращается в команду.

---

Тарант, квест по доставке ящика виски трактирщику в бандитском квартале. Несоответствие имен в диалогах. Реплика непися: "...никто не вынесет никакого виски с территории Малека Неббса...", вариант ответа ГГ: "Я так не думаю, Мистер Ниббз."

---

При сдаче квеста по доставке Звезды Азрама Клариссе, выбор строки диалога (подразумевается передача добытой Звезды Азура Клариссе): "Вот и ты! .." В оригинале, видимо, в этом месте было что-то вроде "Here you are! .." - имеется в виду, конечно же, "Держи! .." - в смысле, забирай.

---

Эдкин Чемберс, мастер уклонения. Диалог с ним, вариант ответа ГГ: "Она в Дернхольме - она была неуверенна, любите ли вы ее." Правильно - "не уверена".

---

Тарант. Разговор с местным богатеем Г.Б. после возвращения из клана Чёрной Горы: в диалоге ГГ при выборе реплик имеются две совершенно одинаковых. Скрин:

20006049_s.jpg

Реплика Г.Б. при выборе первого варианта диалога не озвучена. Сама неозвученная реплика на скрине:

20006048_s.jpg

---

Тихие Воды, мастер уклонения. При получении Мастера запись в дневние об этом не происходит, хотя при просмотре статуса игрока по клавише "С" всё нормально, "мастер уклонения" в наличии. Проходил так: получил эксперта-рукопашника в Чёрном Корне - обратился в Дернхольме к Мастеру-рукопашнику - получил квест на доставку Леди из логова Гир-Долоров - привёл к нему Леди, жениться - получил статус мастера-рукопашника и зелье для Мастера Уклонения - грохнул Мастера-рукопашника - прибыл в Тихие Воды и начал разговор с Мастером с реплики о Леди, что послала ГГ к нему с лекарством - статус мастера уклонения получен - записи в дневнике нет.

---

Хоббит из Тихих Вод (Гилдор Найтуок) снова пытается выдать задание на поиск рубина - и даже если рубин уже у него, т.е. после завершения задания. Возможно, это потому, что при выдаче квеста ГГ прервал его рассказ репликой "Что за ирония!", потом с извинениями возобновил разговор и получил-таки квест.

---

Эшбери, человек с изуродованными руками, что стоит за залом городских собраний (Финеас), опечатка в его реплике: "Понимаешь, молить ради совей жизни!".

20006084_s.jpg

---

Некромант в Эшбери (стоит около кладбища). При разговоре с ним реплика ГГ, опечатка: "Как смешно. Я мне уже показалось ..."

20006083_s.jpg

Кстати: имя, которое некромант упоминает в диалоге - "Малачи Ренч"(Malachi Rench) - правильно произносится "Малакай Ренч". Соответственно, и объект "Камень Малачи Ренч" по идее должен называться "Камень Малакая Ренча".

---

Эшбери, кладбище, здание часовни/крематория: люк, ведущий в подвал, обозначен как "Малый металлический объект".

20006151_s.jpg

Аналогично, в подвале крематория деревянный люк значится как "Деревянный объект".

20006152_s.jpg

---

Эшбери, квест Мастера Стрельбы. Реплика ГГ: "Я не могу понять, что так потрясло вас". Из контекста ситуации следует, что смысл реплики очевидно противоположный, т.е. "Я могу понять, что так потрясло вас".

---

Остров Отчаяния, Синтия Боггс. В диалоге с ней у ГГ имеется реплика: "Это позорно! Вы были тут всю свою жизнь?". Очевидно, некорректный перевод выражения "What a shame! ...". В данном случае: "Какая жалость! Вы провели тут всю свою жизнь?".

20006162_s.jpg

Опубликовано
1. В игре огромное количество бумажных документов, книг, записок и прочих газет. Есть ли возможность создания чего-то вроде портфеля для бумаг, или там какой-нибудь переносной бювар - что угодно, чтобы держать всю эту макулатуру в одном месте? Содержимое бумаг, например, копировать в дневник. Сами бумаги при помещении их в портфель уничтожать, оставляя для квестовых моментов только "метку" того, что эти бумаги у игрока присутствуют - наверное, как-то похоже реализована связка ключей?..
Боюсь, такой возможности нет. Да и не вижу в таком портфеле особого смысла, нужных по квестам бумаг и книг не так уж и много.

 

2. Можно ли сделать так, чтобы как-то видеть статы создаваемых технологических предметов? Оружие, броня? Как я понял, пока по чертежу вещь не изготовишь - увидеть параметры нельзя, а жаль.
Можно их разве что в каком-то виде писать в тексте схемы, но это испортит всю художественную прелесть описания. Поэтому я это делать точно не намерен.

 

3. Обратил внимание, что выпивка в баре (у бармена, за две монеты) не приводит ни к каким результатам - в смысле, не отражается на статах ГГ - как, например, это происходит после выпитой бутылки вина. А по идее, должна бы. Не лимонад же там наливают. Или, как вариант, открыть маленький магазинчик со спиртным у каждого бармена?
Самого это всегда смущало. Если руки дойдут, займусь этим вопросом.

 

Что касается той кучи опечаток в диалогах и нескольких багов, то с этим не ко мне нужно обращаться, а скорее к создателям репаков игры типа Arcanum Multiverse. В мои цели исправление подобных мелочей не входит...

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Рацпредложение.

Сбегал в замок, где лежит посох телепортации. Как его берут обычно те, кто играет магом (я, по крайней мере, так делал)? Снимаешь броню, поднимаешь щит ("сфера защиты") - и газуешь напрямки по ловушкам, вышибая закрытые двери дезинтеграцией, периодически подлечиваясь, когда здоровье сильно падает.

В этот раз играю технологом, плюс специально не брал с собой ни одной "лечилки", поэтому очень старательно обходил все ловушки. Выяснил, что до посоха таки есть безопасная дорожка. А также - что перед закрытыми дверями ловушки поставлены так, что не обойти: или иди по безопасному маршруту, или наступай. Прикол в том, что почти все ловушки там - достаточно маломощные. Что, если вот те ловушки, которые установлены перед закрытыми дверями (которые не обойти), сделать действительно убойными? Так, чтобы снимали не по 10-20 HP, а по 200-300? С таким уроном даже "сфера защиты" мага, пожалуй, не справится. А, значит, придется и ему искать более безопасный маршрутец. Ну, или добавочно к "сфере" одевать тяжелую броньку с риском ее испортить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...