Positiff Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 октября, 2017 215-20%=172 Базовая точность нпс 80%215-40%=129 Прибавка шляпы 20% так считал я. Блин, а ты прав, стоило сразу написать как ты считал. Я подумал, что ты это по количеству уклонений определил. Что-то я поторопился и сел в лужу с расчетом бонуса шляпы к отражению выстрелов Конечно же некорректно считать бонус основываясь только на количестве промахов, нужно ведь и общее количество выстрелов учесть. Точность стрельбы атакующего тоже учесть будет не лишним Видимо нужно повторно и наконец корректно пересчитать бонус согласно моим представлениям об игровой механике. По логике вещей прежде всего на основе точности стрельбы должно проверяться попал стреляющий в цель или нет, далее если он попал, то тогда проверяется уклонилась цель или нет, и только потом идёт проверка на отражение бронёй или полем шляпы. Тогда получим такое распределение цифр: ....215............34...............12.................0..........Без шляпы ....215............34...............10................41..........Со шляпой ....100%......15.8%...........6.6%...............0%.......Без шляпы ....100%......15.8%...........5.5%..............24%.......Со шляпой ...Всего.....Промах....Уклонение....Отражение Здесь процент отражённых выстрелов рассчитывался как (Отражение) / (Всего - Промах - Уклонение). Полученный процент, как видно, близок к 20 и при текущем способе подсчёта. Короче как не считай, всё равно 20 выходит, видимо это и есть реальное значение (на эту мысль так же наводит то, что бонус СП у шляпы равен именно 20). Что касается добавления этого значения в описание шляпы, то мысль это хорошая, но тут всё же хотелось бы знать наверняка. Попробую наверно найти это значение в движке игры. Так же подумаю стоит ли его действительно увеличивать, на первый взгляд оптимальным было бы отражение 40% выстрелов.
musor Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2017 Нашёл ещё из проклятых вещей, кольцо чёрной магии. (В клане каменотёсов). Оно золотое и теоретически могло бы использоваться в новом рецепте заряженных колец. По мне, так всё же есть смысл во всём этом. Если начинать игру за гнома-кузнеца, то первую маленькую кожаную броню, довольно непросто найти и купить, а так всегда стабильно есть проклятая, в туманных холмах в сундуке волшебника. Я её всегда раньше использовал. Когда находишь холодный щит, то использовать его в рецепте - существенная экономия времени и средств, при отсутствии навыков торговли. Он не всегда есть в продаже да и стоит немало. Раньше щит нарушитель потока, тоже делался из качественного железного щита, а теперь из хорошего треугольного. Поменяли наверное, из-за небольшого сходства полос в виде креста. Хотя по форме и тот и тот отличаются и видно что переделка нужна значительная в обоих случаях. Как вариант, можно было бы добавить в рецепт оба щита, в качестве компонента. Станет более универсально. Ну будут мысли или найду, что ещё.. отпишусь. Upd. Пока пауза, сейчас не до игры.
Gentle Giant Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Раньше считал, что в оригинальном Аркануме не хватает устройства невидимости для технолога, теперь считаю – разнообразных технологических рукавиц. И москаль, и хохол — хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве: первый любит притворяться дураком, а второй умным. © В.О. Ключевский.
TopHago85 Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Добрый вечер. Сто лет не играл в эту прекрасную игру. А тут еще разные моды к ней появились.))) Проблема с Вашим модом. Делаю все вроде правильно, игра запускаскаетса, но немного тормозит. Дальше сейвлюсь и выхожу из игры, но при следующем заходе игра вылетает после заставок на рабочий стол((( подскажите в чем причина и как ее исправить? Заранее благодарен. Виндовс 10 64.
Positiff Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Ну без подробной информации помочь обычно достаточно трудно. На какую версию/сборку игры ставишь мод? Какая версия мода? Устанавливаешь ли другие моды/патчи к игре? В какой последовательности всё ставишь? Кроме того, 10 винда вроде плохо дружит со старыми играми, возможно дело вовсе и не в моде. Попробуй сперва установить игру без мода и убедиться что описанная проблема не возникает без мода.
Фираэр Опубликовано 9 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Добрый день! Для начала хочу поблагодарить за ваш мод, это большая, впечатляющая работа! А вопрос у меня следующий - нет ли возможности применять нововведения мода опционально? К примеру задействовать только изменения в разделе эффектов заклинаний и зелий?
Positiff Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2017 Такой возможности нет, мод разрабатывался как единое целое.
Фираэр Опубликовано 10 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2017 Такой возможности нет, мод разрабатывался как единое целое. Простите, я не уверен, был ли такой вопрос, но можно ли после установки мода вернуть штраф на атаку магом технаря и наоборот? И как это сделать. Спасибо.
Foxx Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2017 Простите, я не уверен, был ли такой вопрос, но можно ли после установки мода вернуть штраф на атаку магом технаря и наоборот? И как это сделать. Спасибо. Вот здесь Positiff уже давал ответ на этот вопрос.
doccccc Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 Шикарный мод! Но столкнулся с проблемой. Установил мод по инструкции (поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012)») Всё как бы нормально. Но у многих торговцев (в Таранте) на следующий день пусто в инвентаре, а еще они не покупают то, что обычно покупали. Побегать несколько дней вокруг города - не помогает. Что-то в файле InvenSource.mes Если поменять содержимое {14}{Gun Smith:...... на содержимое продавца, инвентарь которого не пропадает (например Junk Dealer), то у Gun Smith инвентарь появляется.
doccccc Опубликовано 3 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2017 проблема в новых схемах, например, {14157}{Дымный Порох} Если из InvenSource.mes в строке {14}{Gun Smith:... убрать эти схемы, то инвентарь продавца появляется. Попробовал иначе получить схему {14157}{Дымный Порох}: в schematic.mes подправил так чтобы корень + стебель = {14157}{Дымный Порох} в итоге схема появляется в инвентаре. Ее можно изучить и выкинуть на землю. Всё с ней норм. Не понимаю почему торгаши новые схемы не продают.
Positiff Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2017 Шикарный мод!Но столкнулся с проблемой. Установил мод по инструкции (поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012)»). Всё как бы нормально. Но у многих торговцев (в Таранте) на следующий день пусто в инвентаре, а еще они не покупают то, что обычно покупали. Побегать несколько дней вокруг города - не помогает. Судя по симптомам у тебя "Arcanum.exe" не из моего мода, который содержит правки для работы новых добавленных предметов. Вероятных причин вижу пока что две: 1) Ты запускаешь игру в оконном режиме через ярлык созданный модом "Arcanum 1.5 Expansion (2012)", который ссылается на отдельный EXE. В моем моде для игры в окне достаточно запустить исходный EXE с параметром "window", то есть путь в ярлыке будет выглядеть примерно так "C:\Games\Arcanum\Arcanum.exe -window". 2) Ты используешь мод HighRes на высокое разрешение и неправильно его переустановил (скорее всего после того как поставил мой мод). При установке HighRes делает резервную копию изменяемого EXE файла, а при удалении просто заменяет его исходным файлом из резерва, т.е. перезатирает тот EXE что находится в папке на момент переустановки. Если так, то сперва удали HighRes, потом скопируй EXE из моего мода в папку с игрой и после этого заново установи HighRes. Если это не поможет, то попробуй заново перенести EXE из моего мода в папку с игрой, ничего не устанавливая поверх. С оригинальным файлом из мода всё должно работать. Проверил, что все необходимые индексы новых предметов в нём есть. АНОНС: Тем, кто всё ещё следит за разработкой моего мода, сообщаю, что в планах выпуск новой версии с достаточно большим количеством правок, а так же новых схем, предметов и биографий. Надеюсь, что за время новогодних праздников успею всё закончить
doccccc Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Шикарный мод!Но столкнулся с проблемой. Установил мод по инструкции (поверх Arcanum 1.5 Expansion (2012)»). Всё как бы нормально. Но у многих торговцев (в Таранте) на следующий день пусто в инвентаре, а еще они не покупают то, что обычно покупали. Побегать несколько дней вокруг города - не помогает. Судя по симптомам у тебя "Arcanum.exe" не из моего мода, который содержит правки для работы новых добавленных предметов. Вероятных причин вижу пока что две: 1) Ты запускаешь игру в оконном режиме через ярлык созданный модом "Arcanum 1.5 Expansion (2012)", который ссылается на отдельный EXE. В моем моде для игры в окне достаточно запустить исходный EXE с параметром "window", то есть путь в ярлыке будет выглядеть примерно так "C:\Games\Arcanum\Arcanum.exe -window". 2) Ты используешь мод HighRes на высокое разрешение и неправильно его переустановил (скорее всего после того как поставил мой мод). При установке HighRes делает резервную копию изменяемого EXE файла, а при удалении просто заменяет его исходным файлом из резерва, т.е. перезатирает тот EXE что находится в папке на момент переустановки. Если так, то сперва удали HighRes, потом скопируй EXE из моего мода в папку с игрой и после этого заново установи HighRes. Если это не поможет, то попробуй заново перенести EXE из моего мода в папку с игрой, ничего не устанавливая поверх. С оригинальным файлом из мода всё должно работать. Проверил, что все необходимые индексы новых предметов в нём есть. АНОНС: Тем, кто всё ещё следит за разработкой моего мода, сообщаю, что в планах выпуск новой версии с достаточно большим количеством правок, а так же новых схем, предметов и биографий. Надеюсь, что за время новогодних праздников успею всё закончить Да, я действительно ставил HighRes, но по инструкции. Если установить патч HighRes, то потребуется заново перенести из мода всё содержимое папки "\modules\Arcanum\maps\" ЕХЕшник я не перезаписывал, а только *\modules\Arcanum\maps\* В общем, перезаписал arcanum.exe из мода. Схемы стали появляться у торговцев, но подходя к ним появились дикие тормоза (больше половины времени крутятся часики). Причем лаги жуткие, например, возле оружейного торговца в Таранте и только в момент движения (когда стоишь - лагов нет). Запуск arcanum.exe с ключами -doublebuffer -animdebug -animcatchup -mpnobcast -no3d -vidfreed -norandom не помогает. Попробую переустановить...
Positiff Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Да, я действительно ставил HighRes, но по инструкции.ЕХЕшник я не перезаписывал, а только *\modules\Arcanum\maps\* В инструкции сейчас ничего не сказано касательно порядка установки хайреза вместе с модом. И видимо зря В следующей версии добавлю несколько строк по этому поводу, ибо не первый раз уже такая проблема у людей возникает В общем, перезаписал arcanum.exe из мода.Схемы стали появляться у торговцев, но подходя к ним появились дикие тормоза (больше половины времени крутятся часики). Причем лаги жуткие, например, возле оружейного торговца в Таранте и только в момент движения (когда стоишь - лагов нет). Запуск arcanum.exe с ключами -doublebuffer -animdebug -animcatchup -mpnobcast -no3d -vidfreed -norandom не помогает. Такое поведение графического движка игры типично при загрузке старых сохранений на новой версии игры.Переустанови мод и хайрез как я писал ранее и начни игру заново. Это должно решить проблему. P.S. В следующий раз цитируй пожалуйста только ту часть сообщения, на которую отвечаешь, чтобы не захламлять сообщение излишней информацией. Двойное цитирование излишне в силу наличия истории сообщений на форуме
doccccc Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2017 Установил в следующем порядке: 1. Оригинальную игру 1,45Гб по ссылке 2. Мод Arcanum 1.5 Expansion (2012) (по той же ссылке) 3. "Arcanum Total Rebalance 3.0" по ссылке автора Всё работает. Торговцы обновляются нормально, ничего не тормозит. А теперь внимание HighRes установить на "Total Rebalance" не удается. Если HighRes пытаться установить между пунктами 2 и 3, а потом заменить файлы (ЕХЕшник и "\modules\Arcanum\maps\" , то в некоторых местах, например, у оружейника в Таранте, дикие тормоза, практически игра виснет. Если HighRes пытаться установить после пункта 3, то он просто не ставится, т.к. требуется arcanum.exe версии 1.0.7.4 Попытки подменить ЕХЕшник во время установки HighRes или изменить версию arcanum.exe с помощью ResHack`a не помогают
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти