Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Требуемое условие механизма включения - наличие расходников перед надеванием. Это уже понятно. Точно так же включаются и броня и лампа. У брони кстати сумасшедший расход топлива одна единица в 8-10 пыхов - это секунд 20. Просто бродя по лавкам Таранта, сжёг три сотни топлива как с куста (закинул напарникам, гляжу - пусто). Может имеет смысл перевести расход на десяток другой в сутки и добавить доп расход в единичку при атаке?

Проверил шляпу в оригинале. Там надпись "треб.зарядов" была - но шляпа работала и без них и давала +20 сопротивления, ко всем физическим повреждениям. Что тогда казалось странным т.к. конфликтовало с описанием и было явно недоделано. По описанию она должна была отклонять пули и стрелы.. только и всего, ну может иметь небольшую защиту в виде КБ и СП как простенький шлем. Как например защитит магнитное поле, от удара деревянным посохом по голове? А расход ею батарей, был бы логичен при отражении пули/стрелы. т.к. в статике поле энергии потребляет мизерно, а любые быстрые изменения его, приводят к возникновению тока. Ну можно было бы копеечный расход при ношении добавить.

  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
По какому принципу она от выстрелов защищает я без понятия, мне всегда казалось, что она просто дает максимум СП:+20 при высокой склонности к технологии.
По принципу зашитому в движке игры. Точных цифр я не знаю, но проверял есть ли разница при стрельбе по тебе со шляпой и без неё. С ней враги промахиваются заметно чаще.

 

У брони кстати сумасшедший расход топлива одна единица в 8-10 пыхов - это секунд 20. Просто бродя по лавкам Таранта, сжёг три сотни топлива как с куста (закинул напарникам, гляжу - пусто). Может имеет смысл перевести расход на десяток другой в сутки и добавить доп расход в единичку при атаке?
Броня расходует 1 единицу топлива каждые 30 секунд. Следовательно, чтобы потратить 300 топлива нужно бегать 2.5 часа. Ты точно по лавкам Таранта шлялся, а не по борделям?)

Хотя возможно броня и правда слишком прожёрлива, это ведь 120 топлива в час выходит, подумаю над снижением затрат...

 

Проверил шляпу в оригинале. Там надпись "треб.зарядов" была - но шляпа работала и без них и давала +20 сопротивления, ко всем физическим повреждениям. Что тогда казалось странным т.к. конфликтовало с описанием и было явно недоделано. По описанию она должна была отклонять пули и стрелы.. только и всего, ну может иметь небольшую защиту в виде КБ и СП как простенький шлем. Как например защитит магнитное поле, от удара деревянным посохом по голове? А расход ею батарей, был бы логичен при отражении пули/стрелы. т.к. в статике поле энергии потребляет мизерно, а любые быстрые изменения его, приводят к возникновению тока. Ну можно было бы копеечный расход при ношении добавить.
Прежде всего повторюсь, не все характиристики предметов игры соответствуют логике и здравому смыслу, некоторые из них обусловлены балансом игры и целесообразностью покупки/создания тех или иных предметов. Без добавочных 20 сопротивления эта шляпа будет нахрен никому не нужна. Так же как и при расходе 1 единицы батарей при отражении, да у тебя все заряды исчезнут за одну нормальную схватку. Что касается удара деревянным оружием, то думаю здесь работает тот же принцип защиты, по которому Кожаная Броня и даже матерчатая Одежда снижает урон от выстрела из Револьвера и по которому из него за пару выстрелов не убивается любое живое создание, как это обычно бывает в жизни. Ах да, я же уже упоминал принцип баланса и соотношения полезности предмета и его цены / сложности создания...

 

На Рутрекере пожаловались на работу Шляпы Магнитной Инверсии, мол не помогает от пуль.
Как проверяли? Что ожидали? Полную невосприимчивость к выстрелам?

 

Шляпа магнитной инверсии выдаваемая по квесту (с порталом чудовищ) - без анимации и подозреваю, что не работает.
А я подозреваю, что работает. Пиши как будешь уверен...

 

При встрече с бандой, будучи в Шляпе и со Щитом и весь такой в магнитном поле.. не выжить и 10 секунд.
Во-первых, поле от двух источников не суммируется, бонусы идут лишь от одного из них, иначе слишком жирно будет (опять этот пресловутый баланс). А во-вторых, не помню, чтобы в описании шляпы было что-то про неуязвимость :nea:

 

Ещё на отсутствие в описании к Машинной Броне ":расходует топливо". Мол на той же шляпе про батареи - есть.
А эти зоркие люди не замечали также случаем, что у этих двух предметов несколько разное количество остальных характеристик, которые необходимо вывести в одной единственной строке окна с описанием предмета? Что лишнее? Что удаляем? Впрочем, не отвечай, я и так знаю - удаляем глупые жалобы...

 

По кольцу - немного путает, но ладно. В рецепте может только стоит поподробней написать, к примеру: "из хорошо токопроводящих металлов" ну или по другому. Но это всё, на Ваше усмотрение.
Не вижу особой разницы. Остаётся как есть.

 

По проклятым вещам - В оригинале можно было.. сейчас нет.. Если вернуть возможность - было бы здорово.
Не знаю причин невозможности использования проклятых вещей для крафта, да и не считаю этот вопрос важным, так что не стану тратить время на исправление этого момента. Есть задачи и поважнее сейчас.

 

Взял булаву проклятых 100% технологом, помучил минут 20, перебив кучу вражины, ни разу никаких эффектов не проявилось.
Всмысле булава не работает или отрицательных эффектов не даёт?

 

А Тёмный Шлем... в оригинале он был дико забагован и навсегда менял характер -20 / магия +20 при каждом его надевании, вне зависимости от любых характеристик персонажа. Когда я только начинал игру, его можно было получить в самом первом магическом сундуке у разбитого дирижабля (Генерился случайно. Чтоб выпал шанс, приходилось начинать заново игру) и сняв/одев его несколько раз, можно было легко стать 100% магом и уничтожать всё и вся на своём пути.
Ну потому его собственно и исправляли.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

1413157cf07c.jpg Ожидали что вещь будет наконец соответствовать описанию. С лёгкостью отражать пули и стрелы.

Шляпа по квесту портала Кэмерона - НЕ работает. Уверен - пишу.

Поля от использования двух вещей одновременно - суммируются. Прибавка в СП +20 идёт и от щита и от самодельной шляпы. Но снаряды в виде стрел и пуль они так и не отражают.

Имелась ввиду 1 единица расхода батареи при отражении выстрела по персонажу. Стреляют в игре не повсюду, а вот когда палят - бывает жёстко (при обычном, не пошаговом бое. Скелеты лучники да и эта банда). На мой взгляд, пару сотен батарей на такое дело можно потратить.

Про расход топлива в машинной броне, думаю достаточно было написать в рецепт.

Собрал немного вещей и сделал сохранение, можно всё проверить. Квестовая шляпа - там же. Плюс пара странных зелий в виде лекарств (не помню где нашёл). Да когда уже собрал заметил, что схему шокового посоха изменили. Теперь в схеме железный.. ну -1 возможное использование.

Булава, как и любая из проверенных мною проклятых вещей (за исключением тёмного шлема) не даёт 100% технологу, негативных или любых других эффектов, кроме знака пентаграммы при надевании. При использовании в бою не срабатывает. Что логично и меня смущал только шлем, а вернее отсутствие в нём магической силы в %. Но раз это легально.. ну буду пользовать. :)

Опубликовано

pavel.anatoljevich

Подтверждаю, на твоем сохранении квестовая Шляпа Магнитной Инверсии не работает. Хотя если самому ее сделать, то все в порядке.

 

Чтобы Posittif'у было легче разбираться, уточняй, что мод установлен в связке с Expansion.

Опубликовано
Ожидали что вещь будет наконец соответствовать описанию. С лёгкостью отражать пули и стрелы.
Описания в схемах носят в первую очередь развлекательный характер (о чём свидетельствует стиль в котором они написаны), и лишь во вторую очередь приблизительно описывают характеристики получаемого предмета, причём зачастую гораздо красочнее и круче, чем они есть на самом деле (рекламный ход так сказать). Не стоит воспринимать их так буквально. Мне казалось это должно быть каждому понятно и так... Иначе странно почему тогда форум не завален ещё сообщении о том, что тот же Транквилизатор нихрена не отрубает врагов на несколько ДНЕЙ. А хвалёный Жезл Тесла почему ПАРАЛИЧ не вызывает? Горчичный Газ тоже должен реально ВЫЖИГАТЬ ЛЕГКИЕ, что по сути должно означать практически мгновенную смерть любого живого врага? Уже конечно устал повторять, но многие вещи обусловлены балансом (имбы быть не должно). Не сильно ли жирно взять один предмет и плевать на все выстрелы по тебе из ЛЮБОГО огнестрельного оружия или лука? :drag:

 

Шляпа по квесту портала Кэмерона - НЕ работает. Уверен - пишу. Собрал немного вещей и сделал сохранение, можно всё проверить. Квестовая шляпа - там же. Плюс пара странных зелий в виде лекарств (не помню где нашёл).
Погляжу.

 

Поля от использования двух вещей одновременно - суммируются. Прибавка в СП +20 идёт и от щита и от самодельной шляпы.
Странно, насколько я помню, они не должны работать вместе. Но я не был в этом уверен и потому проверял это, у меня не работали. Проверил ещё раз, у меня такой ошибки нет, не суммируется бонус СП. Как ты добился того, чтоб суммировался? Опиши подробно последовательность действий.

 

Имелась ввиду 1 единица расхода батареи при отражении выстрела по персонажу. Стреляют в игре не повсюду, а вот когда палят - бывает жёстко (при обычном, не пошаговом бое. Скелеты лучники да и эта банда). На мой взгляд, пару сотен батарей на такое дело можно потратить.
Я понял что имелось ввиду именно это. И думаю именно при такой реализации батареи бы тратились очень быстро. В любом случае реализовать это в игре не представляется возможным.

 

Про расход топлива в машинной броне, думаю достаточно было написать в рецепт.
Пожалуй добавлю. Да и место в схеме как раз осталось.

 

Булава, как и любая из проверенных мною проклятых вещей (за исключением тёмного шлема) не даёт 100% технологу, негативных или любых других эффектов, кроме знака пентаграммы при надевании. При использовании в бою не срабатывает. Что логично и меня смущал только шлем, а вернее отсутствие в нём магической силы в %. Но раз это легально.. ну буду пользовать. :)
Если руки дойдут, проверю работу проклятых вещей у технолога и если что поправлю Тёмный Шлем.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Моя ошибка. Действительно не суммируются. Одел нерабочую шляпу, общая была 74 - не поменялась. Одел рабочую шляпу общая стала 84. Поменял несколько раз шляпы местами.. посмотрел как меняются проценты СП 65%-85%. Потом одел щит, общая выросла до 90. Ну и успокоился.. что-то совсем из головы вылетело, что у щита ещё броня 15. Она и дала 90 общей. Ступил. :(

Но раз такое дело, тогда непорядок. Про защиту пишет, но не даёт. А батарейки то за двоих кушает, раз в 30 секунд 2 штуки улетает. Куда энергия девается? :) Картохи с лимонами не запасёшься. Причём как-то в разнобой со временем, чем дольше ждёшь - тем больше расход разбегается. (Забавно было.. Мониторил за батарейками и в момент расхода выдавало сообщение: Нет свободных рук для предмета. Причём это же сообщение появляется в момент надевания предметов, использующих расходники, остальные норм. Мелочи конешно).

Тут или как-то в описании/рецепте отписаться, что вместе не работает, или обосновать выгодность щита. Например: "Боитесь расплавить мозги? Тогда Щит Магнитной Инверсии - Лучший выбор для Вас! Закрепите Электромагнитные контуры на Деревянный Щит. И он полностью перекроет поле Шляпы. Можно и голову разгрузить и руки занять. и т.д." ( + сделать там СП 25). Как вариант, может хоть какой-то бонус придумать.. сетовый :rolleyes: Урон по вражине разрядом, или иллюминацию..

Опубликовано
Но раз такое дело, тогда непорядок. Про защиту пишет, но не даёт. А батарейки то за двоих кушает, раз в 30 секунд 2 штуки улетает. Куда энергия девается? :)
А по мне полный порядок. Защиту даёт не предмет, а эффект от наличия поля. И шляпа и щит создают один и тот же эффект, потому и не складываются. А если очень нужно обоснование пустого расхода энергии, то спишем это например на противоборство разнонаправленных полей от двух разных источников, а если это не устраивает, тогда можно так - оба предмета исправно генерируют поле, но в силу его особой конфигурации и принципа работы, это не приводит к увеличению отражения снарядов. А если уж и так не устраивает, то меня это мало волнует :)

 

Мониторил за батарейками и в момент расхода выдавало сообщение: Нет свободных рук для предмета. Причём это же сообщение появляется в момент надевания предметов, использующих расходники, остальные норм.
У меня таких сообщений не появлялось ни разу...

 

Тут или как-то в описании/рецепте отписаться, что вместе не работает, или обосновать выгодность щита. Как вариант, может хоть какой-то бонус придумать.. сетовый :rolleyes: Урон по вражине разрядом, или иллюминацию..
В описании места нет, а текст схемы я не хочу портить подобными излишними на мой взгляд подробностями. И это не сет никакой, так что обойдёмся без бонусов.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Хорошо. Точка зрения ясна. Тогда хотелось бы, как-то привести эти две вещи, к общему знаменателю.

Что мы имеем в сухом остатке:

Описание Шляпы - "СП:+20, Отклоняет выстрелы, Расходует батареи".

Описание Щита - "БР:15 СП+20, Отклоняет выстрелы, Тратит батареи".

Что из этого игрок может почерпнуть?

Что если он оденет и то и то то получит СП:+40, Что обе вещи Отклоняют выстрелы. И что-то делают с батареями.

Что по факту он получает: "эффект от наличия поля" с однократной прибавкой СП+20, Никакого отклонения выстрелов и расход батареи. На мой взгляд как-то не стыкуется с описанием.

Тут либо фразу "Отклоняет выстрелы" убрать, т.к не соответствует действительности. Либо, раз места в описании нет, заменить на что-то более понятное и соответствующее текущим реалиям:

Шляпа - "Защитное поле с СП:+20, Расходует батареи"

Щит - "БР:15, Защитное поле с СП:+20, Расходует батареи"

Вопросы отпадают сами собой. Реклама в схеме, пусть остаётся рекламой, а тут чёткое описание эффектов.

Чтобы получить сообщение, я просто навёл курсор на батарейки и не шевелил мышкой. В момент расхода батареи надпись появлялась. При малейшем сдвиге -

исчезала. Так же и с надеванием вещи. Надпись появлялась в момент отпускания кнопки, чуть шевельнув мышкой - пропадала.

Опубликовано
Чтобы получить сообщение, я просто навёл курсор на батарейки и не шевелил мышкой. В момент расхода батареи надпись появлялась. При малейшем сдвиге - исчезала. Так же и с надеванием вещи. Надпись появлялась в момент отпускания кнопки, чуть шевельнув мышкой - пропадала.

Здесь не ошибка, просто выскакивает последнее инфо-сообщение.

 

Например:

Ты берешь щит, а в это время у тебя дробовик в руках. Выскакивает сообщение "Нет свободных рук для предмета", оно запоминается и потом появляется.

 

Или еще:

Создай предметы и выскочит сообщение "Вы успешно создали....", теперь это сообщение будет выскакивать.

 

и т.д.

Опубликовано
Тут либо фразу "Отклоняет выстрелы" убрать, т.к не соответствует действительности. Либо, раз места в описании нет, заменить на что-то более понятное и соответствующее текущим реалиям.
Фразу об отклонении выстрелов я убирать не намерен, так как она вполне соответствует действительности. Я её не просто так добавил. Как я уже недавно писал, надетая шляпа действительно увеличивает количество промахов из стрелкового оружия (во всяком случае к такому выводу я пришёл когда проверял её работу, на глаз разумеется). К сожалению написать, что она отклоняет только часть выстрелов не позволило доступное место. Что же касается твоего предложения по изменению описания, то оно конечно звучит здраво, но в силу вышесказанного я его принять не могу, иначе в описании не поместится другая важная информация о характеристиках предмета. К тому же из описания в схеме и так ясно, что бонус к сопротивлению и отклонению выстрелов даёт именно генерируемое прибором элекромагнитное поле, без которого это простая шляпа не дающая никакой защиты.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Специально решил потратить время на проверку работы отклонения пуль шляпой. Пришлось повозиться, подбирая вещи, чтобы примерно скомпенсировать разницу в СП. Провёл десять раундов с бандой в пошаговом бою. (потому, что в реалтайме убивают сразу, что не одень). Не стрелял в ответ и просто ждал пока меня разберут считая промахи и попадания. 5 боёв было с шляпой и 5 без. Из наблюдений, как долго удалось продержатьcя:

С шляпой - 2; 3; 2.5; 1.5; 2.5 раунда.

Без шляпы - 1.5; 2; 3.5; 2; 2.5 раунда.

Ну как сказать.. Всё очень рандомно. Один раунд в бою без шляпы, в меня просто попасть не могли.. почти все промахнулись. Могу конешно пособирать побольше статистики.. но я что-то пока не вижу, чтоб оно работало.

Опубликовано
Специально решил потратить время на проверку работы отклонения пуль шляпой. Пришлось повозиться, подбирая вещи, чтобы примерно скомпенсировать разницу в СП. Провёл десять раундов с бандой в пошаговом бою. (потому, что в реалтайме убивают сразу, что не одень). Не стрелял в ответ и просто ждал пока меня разберут считая промахи и попадания. 5 боёв было с шляпой и 5 без. Из наблюдений, как долго удалось продержатьcя:

Со шляпой - 2.0; 3.0; 2.5; 1.5; 2.5 раунда.

Без шляпы - 1.5; 2.0; 3.5; 2.0; 2.5 раунда.

Ну как сказать.. Всё очень рандомно. Один раунд в бою без шляпы, в меня просто попасть не могли.. почти все промахнулись. Могу конешно пособирать побольше статистики.. но я что-то пока не вижу, чтоб оно работало.

Ну если проверять так, как это делаешь ты, то наверно так ничего и не увидишь :)

 

То что ты тут привёл вообще имеет мало чего общего со сбором статистики:

1) Всего 5 измерений совершенно недостаточно для нормального определения есть разница или нет, нужно хотя бы штук 50-100.

2) Считать сколько раундов ты продержался совершенно некорректно. На это помимо предполагаемого бонуса к промахам от шляпы влияет так же разброс урона у оружия противников, шанс критического попадания и наверняка что-то ещё. Для чистоты эксперимента измерять нужно только ту величину, разницу в которой ты хочешь определить. Поэтому, как раз и нужно было считать именно количество попаданий и промахов, о чём ты писал, но почему-то этих данных не привёл. В этом случае так же совсем не требуется заморачиваться с подбором СП, можно его даже сильно поднять, чтобы тебя быстро не убивали.

3) Так же следует постараться максимально исключить влияние других параметров, воздействующих на измеряемую величину. Так как в нашем случае это количество промахов, то советую иметь нулевой навык уклонения, а так же как можно более низкий показатель брони, чтобы было проще заметить разницу в промахах.

 

Ну и я, к слову, проверял работу шляпы в режиме реального времени. На счёт пошагового не могу дать гарантий, хотя думаю и в нём она должна работать.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Ну что ж.. собрал статистику. Голым персонажем с КБ:0, СП:0. И со шляпой КБ:0, СП:20. Без навыков уклонения да и собственно и других.. Прокачал шляпу и батарейки, надел и начал тестировать.. Привожу к вашему сведению результаты моих изысканий.

По моему персонажу было произведено 430 выстрелов в пошаговом режиме. По 215 на каждый тест. Все были записаны в табличку на бумажке и посчитаны.

Со шляпой было получено 130 попаданий, 75 промахов и 10 уклонений.

Без шляпы, совсем голым 169 попаданий, 34 промаха и 12 уклонений.

По всей видимости шляпа работает, но бонус.. маленький, всего 20%. Можно, кстати указать.

Например "Попадания -20%" ну или увеличить его, чтоб действительно стало заметнее.

Опубликовано
Ну что ж.. собрал статистику. Голым персонажем с КБ:0, СП:0. И со шляпой КБ:0, СП:20. Без навыков уклонения да и собственно и других.. Прокачал шляпу и батарейки, надел и начал тестировать.. Привожу к вашему сведению результаты моих изысканий.

По моему персонажу было произведено 430 выстрелов в пошаговом режиме. По 215 на каждый тест. Все были записаны в табличку на бумажке и посчитаны.

Со шляпой было получено 130 попаданий, 75 промахов и 10 уклонений.

Без шляпы, совсем голым 169 попаданий, 34 промаха и 12 уклонений.

По всей видимости шляпа работает, но бонус.. маленький, всего 20%. Можно, кстати указать.

Например "Попадания -20%" ну или увеличить его, чтоб действительно стало заметнее.

При правильном подходе и результат правильный :) Правда похоже выводы не совсем верные :scratch_one-s_head:

По моим представлениям об игровой механике, уклонение относится к навыку персонажа, т.е. к способности предугадать траекторию удара/выстрела и убрать с неё своё тело, т.е. собственно уклониться) Оно вероятно не затрагивается шляпой. Думаю её электромагнитное поле скорее влияет на количество промахов (когда воспроизводится звук рекошета), т.е. когда персонаж не смог уклониться, но пуля была отражена в сторону полем. К слову, показатель Брони от доспехов тоже как я понимаю влияет именно на это (пуля рекошетит от прочных участков брони). В любом случае получившаяся у тебя разница 2/10 в количестве уклонений довольно непоказательна в силу малого общего числа этих самых уклонений. Это вполне могло быть делом случая. А общее их количество составило всего 5% от общего числа выстрелов, думаю это базовый шанс уклонения при непрокачанном навыке. Опять же если нужно определить разницу в количестве уклонений, то нужно накопить по крайней мере несколько десятков оных. Но вернёмся к цифрам и статистике. Так вот если сравнить именно количество промахов в твоих тестах, то разница, как видим, очень существенна. Если быть точным, то со шляпой было примерно в 2.2 раза больше промахов, что даёт нам шанс отражения выстрела в 55%. Если даже считать 2 лишних уклонения случайными, то значение всё равно получается не ниже 50%. А это очень серьёзная цифра для одного единственного предмета. Впрочем отмечу, что даже будь шанс отражения равным 20%, это на самом деле тоже довольно неплохо. Плюс не будем забывать про бонус СП:+20, а это, если задуматься на минутку, практически в два раза больше, чем у лучшего железного технологического шлема и почти равно бонусу СП у кольчуги. Так что всё же Шляпа Магнитной Инверсии вполне соответствует её описанию в схеме, а именно с лёгкостью отражает пули и стрелы :victory:

Technology.gifArachnid-2.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...