Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошёл игру технологом с модами Total Rebalance + Expansion. Выполнил почти все задания, убил Кергана и вернулся из пустоты на 47лвл. Полностью изучил 4 дисциплины. Стал одним мастером (огнестрел)

 

За игру оценил труды разработчиков этих модов :good:

 

В игре много новых схем и предметов (тем более я давно не играл в арк и забыл даже старые :derisive: ).

Баланс игры стал лучше. Битвы интереснее. Понравились новые красивые модельки аммуниции, оружия и устройств, которые корректно работают а также реалистично расходуют топливо или батареи.

 

Спасибо, за обновленный Арканум, как никогда живой и интересный! :clapping:

 

Скоро буду играть за мага. Но остались не изучены ещё 4 дисциплины и, к сожалению, не встретил некоторые новые предметы\схемы, даже телепортер пришлось принудительно вешать продавцу в Таранте. Поэтому у меня есть просьба к создателю мода: для таких невнимательных игроков как я, увеличить шанс получения схем. Новые дополнительные продавцы\магазины или расширенный ассортимент у старых, какие-то склады и тайники, где будет лежать ещё одна лишняя схемка :derisive:

 

Еще раз, спасибо Вам, и успехов в разработке этого мода и других интересных модов, игр!

  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

выше в теме было про неспящего Хевора - есть такой глюк.

 

вопрос - в начале темы поднимался вопрос перебалансирования опыта - чтобы его не крали сопартийцы. есть ли какие то шаги в этом направлении?

 

спасибо за мод.

Опубликовано
Выше в теме было про неспящего Хевора - есть такой глюк.
Проверю.

 

В начале темы поднимался вопрос перебалансирования опыта - чтобы его не крали сопартийцы. Есть ли какие-то шаги в этом направлении?
Нет и не будет. Думаю, что сейчас всё и так нормально/логично. Сражался в команде - значит и опыт всем членам команды идёт. Победил врага сам, что сложнее, - получи весь опыт себе. Да и с точки зрения баланса так правильнее - с толпой союзников можно легко врагов числом задавить, даже если союзники и не очень развиты, а вот играя в одиночку без большого количества опыта и хорошей прокачки героя не обойтись.

 

Спасибо за мод.
Рад, что мои старания пришлись по душе. Скоро новая версия 3.0 выйдет, кстати... Надеюсь, что скоро)
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

В начале темы поднимался вопрос перебалансирования опыта - чтобы его не крали сопартийцы. Есть ли какие-то шаги в этом направлении?

 

Нет и не будет. Думаю, что сейчас всё и так нормально/логично. Сражался в команде - значит и опыт всем членам команды идёт. Победил врага сам, что сложнее, - получи весь опыт себе. Да и с точки зрения баланса так правильнее - с толпой союзников можно легко врагов числом задавить, даже если союзники и не очень развиты, а вот играя в одиночку без большого количества опыта и хорошей прокачки героя не обойтись.

 

просто тем же магом, играя в 1 можно набить 43 левел к приходу в Тихие воды, без читов типа бесконечных убийств зомби или чудишь из портала, просто. убивая самому все что шевелиться. и тащить-раскачивать при этом еще команду в 3-5 рыл.

Тут наоборот нужно, чтобы союзники сидели тихо и не мешали творить ад.

 

С технологом эти вещи не прокатывают. Поэтому модик на опыт - только от факта убийства монстра (и не вжно кем) + квесты был бы в тему.

 

я бы еще добавил резкое увеличение цен на зелья маны. ибо они де факто= тем же патронам у стрелка и т.д. Но магу и так играть очень легко.

 

+ сильнее бы порезал эффект Вреда.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вышла новая версия мода - Arcanum Total Rebalance 3.0

Несовместима с сохранениями от остальных версий.

Но если очень хочется, то читай решение ниже :derisive:

 

Отличия от предыдущей версии:

> В состав мода добавлена программа-патч, позволяющая изменить версию исполняемого файла игры и редактора мира, максимальный уровень персонажа, количество эффектов и заклинаний, указать сдвиги иконок заклинаний с номерами больше 79 и соответствующих им школ магии (что позволит сделать магическое оружие с уникальными привязанными к нему чарами), а так же задать максимальное количество доступных в игре предметов и существ. Очень надеюсь, что этот патч пригодится тем, кто как и я всё ещё работает над улучшением и расширением вселенной Arcanum!!!

> Версия исполняемого файла игры и редактора мира изменена и теперь включает в себя версию мода - 1.3.0.0.

> Исправлена ошибка игры - ближайший ко входу Механизированный Арахнид в подвале дома Уиллоусби в Таранте не имел флага "механический", что позволяло применять на него магию и предметы, которые не должны работать.

> Исправлена ошибка мода - оказалось что Броня Железного Клана сделана на основе прототипа Машинной Брони, поэтому в результате добавления бонуса силы последней, первая тоже получила этот бонус.

> Исправлена ошибка мода - заявленное в версии 2.10 увеличение бонуса Силы при ношении Машинной Брони не было реально добавлено, сам не пойму как так вышло :)

> Удалён штраф на точность попадания при использовании магического или технического оружия против врага противоположной склонности. Этот штраф мог доходить до 100%, что значит однозначный промах, и уменьшался с ростом склонности персонажа, использующего оружие. Таким образом, от него больше всего страдали обычные воины, которые в игре и так пожалуй больше всех обделены.

> В выводе расхода маны на поддержание заклинания теперь всегда указывается количество секунд за которое мана тратится, даже если это количество равно 1, то есть вместо (1 / секунда) будет написано (1 / 1 секунда).

> Для большей простоты вычислений индекс иконок для заклинаний с номерами больше 79 увеличен с 1000 до 1080, то есть теперь чтобы узнать номер арта в файле "interface.mes" нужно к номеру заклинания прибавить 1000.

> Добавлена возможность указать в файле "interface.mes" арт школы магии для привязанных к оружию заклинаний с номерами более 79 (арты школ таких заклинаний начинаются в нём со строчки под номером 2016, то есть чтобы определить номер арта нужно номер заклинания поделить нацело на 5 и прибавить к этому 2000).

> В благословлении всевышнего бога Велориена бонус +2 Интеллекта, +2 Воли заменён на +2 Интеллекта, +2 Ловкости.

> Магия "Рой Насекомых" переименована в "Рой Пчел" и теперь помимо замедления наносит 2-4 урона каждые 5 секунд.

> Для изучения 2 уровня заклинаний герою отныне потребуется 2 уровень опыта.

> В биографии "Толстокожий" +10 к сопротивлению Повреждениям заменёно на +5 к сопротивлению Повреждениям и Огню.

> Кольцо Древних Богов получило описание даваемых его благословением эффектов.

> Новые кольца, добавляемые модом «Arcanum 1.5 Expansion (2012)», теперь видны на земле.

> Двери во внутреннее помещение дома Уиллоусби в Таранте теперь закрыты (ключ находится у огра-охранника). Несовместимость с сохранениями от предыдущих версий вызывает именно это изменение, так как меняет целый сектор карты. Из-за него же пропадёт общественный туалет в Таранте, добавляемый модом Arcanum 1.5 Expansion (2012). Чтобы загрузить сохранение от предыдущей версии моего мода, нужно распаковать в корневой папке игры один из этих архивов в зависимости от наличия у вас Expansion - doors_original или doors_expansion.

> Предмет, который по заданию Воровского подполья необходимо достать из сундука в доме миссис Петтибоун, получил уникальное имя - "Заколдованное Зеркало".

> В один из сундуков подземелья Руин Вендигрота добавлена Большая Элитная Машинная Броня и 150 единиц Топлива, чтобы играя за Полу Огра можно было заполучить крутую защиту, что можно сделать представителями других рас.

> Удалена технологическая склонность Кольчужных Перчаток и Военных Кольчужных Перчаток чтобы в начале игры их можно было нормально использовать играя за волшебника.

> Цвет освещения при активации Телепортирующего Устройства изменён с фиолетового на оранжевый.

> Затраты Энергии на сотворение магии Искажение Пространства уменьшены с 25 до 20 единиц.

> Удалён электрический звук от удара по существу при наличии на нём магии Энергетический Барьер.

> Удалён магический бонус (+25) прочности у Магических Военных Сапог.

> Электрический урон технологического Заряженного Щита снижен с 10 до 8 единиц.

> Электрический урон Щита Силы увеличен с 2(+5) до 3(+5) и добавлен расход 1(+1) единиц Энергии.

> Мечу Бальтара, находящемуся у Лианны Пел Дар, добавлен магический бонус к точности (+15).

> Бонус к точности у Кинжала Ведьмы снижен с (+15) до (+10), а к дальности увеличен с (+1) до (+10).

> Фамильный Меч Ториана Кела подорожал с 2000 до 4000 монет, его урон Усталости увеличен с 1-4 до 5-15, а магический бонус к Скорости атаки уменьшен с (+20) до (+5) и к Критическому попаданию с (+30%) до (+20%).

> Кривой Меч Криггирда получил бонус +10% к шансу Критического попадания.

> Оружейники теперь купят у вас Раму Оружия, Части Револьвера и Барабан Револьвера.

> Изобретатели отныне с удовольствием купят у вас Электрическую Деталь.

> Сапоги нынче можно будет продать в сельском или городском Универмаге.

> Изображение Топора Силы в инвентаре уменьшено с 3х4 клеток до 2х4.

> Части Кремневого Пистолета подорожали с 2 до 8 монет.

> Металлические Пластины подорожали с 2 до 3 монет.

> Хороший Эфес и Гарда подорожали с 1 до 5 монет.

> Исправлены некоторые ошибки в текстах технологических схем.

Technology.gifArachnid-2.gif
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Чем дальше - тем лучше! Это я про мод)

 

Запустил сегодня сохранение предыдущей версии, игра зависает/подгружается, если бежать на север(и не только) Таранта. Играть невозможно.

 

ПС: Фикс решил проблему, забыл, что это указано в списке изменений :crazy:

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

> Удалён штраф на точность попадания при использовании магического или технического оружия против врага противоположной склонности. Этот штраф мог доходить до 100%, что значит однозначный промах, и уменьшался с ростом склонности персонажа, использующего оружие. Таким образом, от него больше всего страдали обычные воины, которые в игре и так пожалуй больше всех обделены.

 

Как то я не в восторге от такого изменения. Штрафы к точности по склонности, это одна из ключевых механик Arcanum, можно это как то опциональным сделать? Или что убрать, что бы не изменялось?

Опубликовано
Как то я не в восторге от такого изменения. Штрафы к точности по склонности, это одна из ключевых механик Arcanum, можно это как то опциональным сделать? Или что убрать, что бы не изменялось?
Опциональным сделать нельзя, это правка в движке игры, которую я считаю правильной. Но если очень хочешь это изменение у себя убрать, то можешь это сделать используя любой HEX-редактор. Нужно в файле Arcanum.exe вместо EB прописать 74 по двум смещениям: 0B3415 и 15494E.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Опциональным сделать нельзя, это правка в движке игры, которую я считаю правильной. Но если очень хочешь это изменение у себя убрать, то можешь это сделать используя любой HEX-редактор. Нужно в файле Arcanum.exe вместо EB прописать 74 по двум смещениям: 0B3415 и 15494E.

Спасибо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

которую я считаю правильной. Но если очень хочешь это изменение у себя убрать, то можешь это сделать используя любой HEX-редактор. Нужно в файле Arcanum.exe вместо EB прописать 74 по двум смещениям: 0B3415 и 15494E.

Вот только это рушит концепцию игры. И по смещениям 74 итак прописано, причем здесь ЕВ?

И еще. В версии 3.0 присутствует ошибка с квестом Чезаре. После передачи ему сообщения, наемный убийца на него не нападает. Как пофиксить?

Опубликовано

Stics

Версия total rebalance 3.0 квест работает

 

 

Почитал выше в теме - люди тоже жаловались на баг в этом квесте. Не срабатывает скрипт вызова убийцы. Может с экспаншион не совместим или найрез?

Опубликовано

Stics

Я как раз и играю с Expansion и HiRes. После установки HiRes переносили папку MAPS?

Если установить патч HighRes, то потребуется заново перенести из мода всё содержимое папки

"\modules\Arcanum\maps\". Дело в том, что этот мод очищает содержимое указанной папки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...