Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вышла новая версия мода - Arcanum Total Rebalance 2.12

Полностью совместима с сохранениями от остальных версий.

Для установки поверх предыдущей достаточно заменить только содержимое папок "mes", "proto" и "rules".

 

Отличия от предыдущей версии:

> Граната Электрошока теперь собирается из Спектрометра Потока и Большого Конденсатора, поэтому её схема была перенесена из раздела Взрывчатки в раздел Электрики, также её электроурон был снижен с 40-60 до 30-50.

> Едкий Горчичный Газ теперь собирается из Дымовой Гранаты и Коррозийной Кислоты и наносит 6 урона Кислотой вместо 10 урона Усталости, его длительность снижена с 30 до 10 секунд, а схема перенесена в раздел Химии, как и схемы остальных газовых гранат (ведь их эффект всё же носит химический, а не взрывной характер).

> Повреждающий амуницию Кислотный урон Кислотной Пушки увеличен с 6-15 до 9-18.

Technology.gifArachnid-2.gif
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Возникла багулина:

Хервор не идет спать.Вообще.Пытался поговорить с ним и отдохнуть,бродил по другим локациям и возвращался etc...

Устанавливал с модпаком,на Expansion последней версии.

Да,это мелкая багулина, но я перфекционист крайней степени, да и жалко его.

Опубликовано
Возникла багулина:

Хервор не идет спать.Вообще.Пытался поговорить с ним и отдохнуть,бродил по другим локациям и возвращался etc...

Устанавливал с модпаком,на Expansion последней версии.

Да,это мелкая багулина, но я перфекционист крайней степени, да и жалко его.

Более подробно надо писать или сейв хотя-бы дать. Какие моды из Pack ставили (кстати он только вчера обновился).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Такой вопрос - пересматривали ли огнестрел для технологов? В ванили он откровенно уступал всему, а варбрингер появляется только под конец игры, в результате чего тех превращался в метателя гранат. Был ли добавлен новый огнестрел?

Только у меня спойлеры с описанием и изменениями из шапки мода не раскрываются?

Опубликовано

Такой вопрос - пересматривали ли огнестрел для технологов? В ванили он откровенно уступал всему, а варбрингер появляется только под конец игры, в результате чего тех превращался в метателя гранат. Был ли добавлен новый огнестрел?

Только у меня спойлеры с описанием и изменениями из шапки мода не раскрываются?

Пересматривали, и не только огнестрел. Есть немного и добавленных.

Спойлеры неоткрываются у большинства... возможно даже у всех.

Скачай архив с модом, там есть документация с подробным описанием...

 

 

У меня другой вопрос.

Изменяли ли штраф на точность у техно оружия ближнего боя, при атаке по магическим существам?

Или мож рудных големов магически усилил? У меня когда была тех склонность 0, то точность удара по нему сверхлёгкой палицей=0%. Соответственно при тех склонности 5 = 5%. При этом общая точность 79%(в режиме трудно)

Уже не помню как это было в оригинале :)

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано
У меня другой вопрос.

Изменяли ли штраф на точность у техно оружия ближнего боя, при атаке по магическим существам?

Или мож рудных големов магически усилил? У меня когда была тех склонность 0, то точность удара по нему сверхлёгкой палицей=0%. Соответственно при тех склонности 5 = 5%. При этом общая точность 79%(в режиме трудно)

Ну раз на чужой вопрос ты уже ответил, то мне осталось ответить только на твой :)

Ничего подобного я не менял, более того, первый раз слышу про описанные тобой штрафы. Ты вообще уверен, что они в игре существуют?) Единственное что менялось помимо характеристик оружия это его техническая склонность. От неё наверно могут зависеть такие штрафы, если они конечно есть.

И вообще не совсем понял что ты тут про точность написал. Что это за общая точность 79%, ты её откуда взял? И что за точность 0% при ударе по элементалю? Как ты это понял? Ты что по нему вообще не попадаешь и всегда промахи идут?

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

И вообще не совсем понял что ты тут про точность написал. Что это за общая точность 79%, ты её откуда взял? И что за точность 0% при ударе по элементалю? Как ты это понял? Ты что по нему вообще не попадаешь и всегда промахи идут?

Общая точность - это которая повышается при изучении навыка, зависит от сложности игры и т.д. А 0% - это точность/шанс попадание конкретно по голему, там видно цифру при наведении на него. Это распространяется только на тех оружие, при повышении склонности шанс растёт.

Да, я по нему вообще не попадаю. Это было и в оригинале, но вроде не так зависимо.

 

Вот сейв: http://rgho.st/7dpqRxN2X

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано
Общая точность - это которая повышается при изучении навыка, зависит от сложности игры и т.д. А 0% - это точность/шанс попадание конкретно по голему, там видно цифру при наведении на него. Это распространяется только на тех оружие, при повышении склонности шанс растёт.

Да, я по нему вообще не попадаю. Это было и в оригинале, но вроде не так зависимо.

Ну что же, похоже это и правда некое противодействие магической ауры существа атакам техническим оружием. Нашёл в подтверждение в вопроснике ответ подобного рода. Думаю, снижение точности и правда зависит от технической склонности героя, использующего оружие. Собственно, для меня это открытие, никогда не замечал сию штуку, ибо играл только техником) На досуге изучу явление подробнее и решу надо/возможно ли его изменить/сбалансировать. На первый взгляд уж больно большой там штраф на точность :blink:
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

74f6fd280573ed346943152488d1e793.jpg

 

Пропущена буква.

Мелочь конечно, но вдруг обновлять мод будешь и заодно исправишь.

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано
Пропущена буква. Мелочь конечно, но вдруг обновлять мод будешь и заодно исправишь.
Собственно, обновлять буду, версия 3.0 уже в работе :)
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
А можно небольшой анонс что планируется в версии 3.0?
Ну подробностей я раскрывать не стану. А в общем всё как обычно - исправление найденных ошибок, баланс и полезные доработки.

Сейчас впервые начал игру за мага, вот сразу и нашлось пару моментов для баланса и доработок :)

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Почему то после установки мода перестал продавать оружейник в Таранте.
Как устанавливал? Какая версия игры? Какая версия мода? Ставил ли другие моды? В какой последовательности всё ставил? Без подробностей проблемы обычно не решаются :secret:
Technology.gifArachnid-2.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...