Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У стали карликов и мифрила перепутаны картинки. И кстати, какие именно продавцы продают мифриловые кольца? Из инвен-мес ясно что гномы-кузнецы. Это тот что из Клана Колеса или кузнец из Каладона?

  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Кольчуге Крестоносца в каком-то моде дали бонус к лидерству по ошибке (т.к. Тройка по ошибке дала ей описание Амулета), вообще она только плюсики к статам даёт. Биографий, повышающих количество последователей, вроде нет (есть понижающие - Посланник Высших Эльфов и Учитель). Только Гештианной и спасаться...
Всё-то ты знаешь, даже мысли создателей каких-то там модов читать умеешь... Странно, что при этом ты не заметил биографию "Простак", дающую положительный бонус к Лидерству :)

 

Не-не-не, 100% баг. Окно диалога просто не появляется. И первый раз был не со спутниками, а с обычным квестовым неписем. И раньше я такой баг не встречал.
Тогда давай сохранения - одно незадолго до того, как баг появляется, и одно сразу после появления бага. Так же укажи какую версию игры ты устанавливал, какие моды и патчи к ней применял и в какой последовательности. Версию моего мода тоже указать не забудь.

 

Не, сгоняй на fallout.ru в раздел магии Морфа - о неиспользуемом - не добавленном в игру - заклинании я узнал там. А Бросок Камня на фоне Вреда, Молнии, Погашения Жизни и Вспышки уныл.
Теперь понятно, но убирать длительность эффекта у магии "Плоть в Камень" я не стану. Это слишком круто, так как позволит вывести из игры любого сильного противника на время, чтобы сперва разобраться с его более слабыми приспешниками, или навсегда, чтобы просто пройти мимо него. К тому же заклинание снятия этого эффекта в другой ветке магии будет смотреться тупо, а в ветке Морфа больше свободного места нет.

Что касается Броска Камня, то думаю он не так плох, как тебе кажется. В отличие от Вреда, у него большой начальный урон (важно при малой магической склонности), а так же от него нельзя уклониться спас. броском, снижающим урон вдвое. Молния стоит много маны и является 4 уровнем магии, до которого ещё дожить нужно. Погашение Жизни вообще 5 уровень. Что ты собственно сравниваешь силу магии низкого уровня и высокого? На то они и заклинания высоких уровней, чтобы быть лучше простых чар... Хотя еще подумаю, возможно и увеличу урон Брока Камня на 5 единиц.

 

Магия и технология не обязательно конфликтуют - почитай на core-rpg.net дизайн-документ Journey To The Centre Of Arcanum (невыпущенное продолжение Арканума). Кроме того, поклоняются же дварфы Альбериху. Вендигротцы вон вообще Велориэну поклонялись, который технологов воскрешать не умеет (т.к. маг). То есть, Альберих вряд ли бог-технолог. От него у них и могут быть некоторые способности в магии Земли)
Очень даже обязательно, это противоборство лежит в основе ВЫПУЩЕННОГО Арканума. Зачем тут приводить какие-то документы про НЕвыпущенные продолжения вообще не ясно :dntknw: Как Альберих связан с противоборством магии и технологии тем более не понятно, не говоря уже о том, какая у него связь с магией Земли... Что касается Велориена, то он уж однозначно НЕ маг, он БОГ, причём главный. Ты вообще в игре книгу "Языческие боги Арканума" читал? Ну а то, что Велориен в ранних версиях игры не воскрешал технологов, это скорее всего просто недоработка создателей игры. Во многих патчах это давно исправлено, в том же Гранд Фиксе например.

 

Ну блин, проходить КЧГ и Остров Отчаяния из-за того, что мне захотелось надыбать мифрил или сгонять к Альбериху - тупо. КЧГ вообще выматывает, даже канализация Таранта и то кажется проще. А очки есть только у Торвальда.
Скорее тупо то, что ты хочешь попасть в квестовую локацию не проходя основного квеста и не имея необходимого для этого квестового предмета. А очки можно не только у Торвальда получить, почитай об этом в инете если интересно.

 

Кроме того, сейчас бонус от 20 восприятия имеет зело низкую ценность. Невидимых врагов в игре нет, ловушки легко обходятся свитками. А одна из возможных плюшек - ранний доступ в Клан Колеса - не работает =( Даже 20 красоты и то полезнее.
С чего ты взял, что бонус от 20 единиц Восприятия вообще есть? Ловушки оно точно не позволяет видеть.

 

Это сейчас оно только у мага. Тут, насколько я понимаю, добавлено столько рецептов, что добавить рецепт Инфразрения\Ультраслуха\спецочков от невидимок не составит особого труда. А вот двадцатку восприятия и школу Предсказания это сделало бы полезнее.
Действительно, добавить новую схему не составит особого труда, а вот создать невидимое существо похоже невозможно без особых ухищрений. Флага невидимости у существ я не нахожу.

 

Логика такова, что в оригинале Арканума всё, что давал младший бог, старшие давали в не меньшем количестве.
Это далеко не так.

 

Эх-х-х-х... единственная более-менее активная разработка сейчас ведётся только тобой... :scratch_one-s_head:
А вот и нет. Как минимум есть ещё один из лучших репаков игры, разработка которого сейчас в самом разгаре - Arcanum RePack. Да и мод Arcanum 1.5 Expansion (2012) тоже вроде ещё в работе.

Уточнение: На данный момент сборка уже официально называется Arcanum Multiverse Edition, страничка на сайте устарела, там инфе больше года. Сейчас актуальными являются ссылка на раздачу и раздел сборки на форуме.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
У стали карликов и мифрила перепутаны картинки.
Блин, забыл перенести в архив мода изменённые файлы прототипов для этих предметов. Добавил недостающие файлы и перезалил версию 2.8. Скачай её заново и перенеси себе содержимое папки "data\proto".

 

И кстати, какие именно торговцы продают мифриловые кольца? Из инвен-мес ясно что гномы-кузнецы. Это тот что из Клана Колеса или кузнец из Каладона?
Это кузнец Каладона. В новой версии мода добалю его также и кузнецу в Клане Колеса (WheelClanSmith).
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Опять поднимаю вопрос баланса - на этот раз в связи с введением +50% скорости на эликсире ловкости. Это дает большое преимущество технологу по сравнению с магом. Что я предлагаю - вернуть порядок заклинаний как в оригинале - втором замедлялка, а третьим ускорение (магнитуду можно оставить как есть - тоже +50%).

А то получаеться технолог может вложить 2 очка в школу Времени и получить ускорение в комплекте с эликом от Джейны. А вот магу надо тратить 4 очка в терапевтику тем самым уменьшая магическую силу. Если же Ускорение будет третьм то технологу прийдется качать ненужную ему Волю (или бежать в Каладон за эликом). Темпоральную Фугу можно не учитывать потому что свитки - у моего гнома-стрелка уже 3 свитка из сундуков в Таранте на 15 уровне.

Конечно можно и магу взять в команду Джайну вот только для этого надо автоматона 101 убить не изучая магию. Про уже существующего мага уровня этак 40 я и не говорю.

Опубликовано
Опять поднимаю вопрос баланса - на этот раз в связи с введением +50% скорости на эликсире ловкости. Это дает большое преимущество технологу по сравнению с магом. Что я предлагаю - вернуть порядок заклинаний как в оригинале - втором замедлялка, а третьим ускорение (магнитуду можно оставить как есть - тоже +50%).

А то получаеться технолог может вложить 2 очка в школу Времени и получить ускорение в комплекте с эликом от Джейны. А вот магу надо тратить 4 очка в терапевтику тем самым уменьшая магическую силу. Если же Ускорение будет третьм то технологу прийдется качать ненужную ему Волю (или бежать в Каладон за эликом).

Не согласен, возможность замедлить ВСЕХ врагов поблизости считаю лучше возможности ускорить ОДНОГО союзника, поэтому такой порядок заклинаний. Опять же введение +50% скорости на Ускорителе Рефлексов никаких преимуществ технологу не даёт, оно лишь устраняет дисбаланс в возможностях увеличения скорости между магом и технологом, у которого собственно таких возможностей раньше вообще не было. Всё это конечно в рамках обычных путей прокачки в чистого мага или технолога, которые для меня естественно являются более приоритетными чем различные "извращения" с изучением одновременно и технологий и магии. Если пытаться сделать баланс с учетом подобных возможностей, то боюсь вообще ничего не получится. Так что я этим заниматься не намерен. Ну и наконец не забывай, что у волшебника ещё магия Темпус Фугит есть, которую технологу учить по тем же соображениям не с руки...
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

По Темпоральной Фуге я уже писал выше - свитки. А замедлялка полное г**но, как маг со стажем говорю. Мало того что она действует только на врагов которые рядом, так у нее еще и позорно низкие требования к спасброску. У меня в 80% случаев сильные враги ее игнорируют а на треше ее и так смысла нет юзать. Ускорение же кастанул и пользуйся. Все это по пошаговому бою. В риалтайме можно играть только с активной ТФ - иначе поспеть за мельтешащими противниками невозможно. Не говоря о спутниках выпускающих полсотни стрел в полудохлого волка первая из которых его убивает а остальные превращают труп в ежика.

Играть за чистого мага или техника это конечно вариант, но уж очень меня (как мага со стажем) раздражают пустые квадратики для поддерживаемых залинаний у технолога с 20 ИНТ :rolleyes:

 

upd

У топоров предел урона установлен 36-36. Кроме топора гномьего короля - у него и 36-52 можно поднять при силе 20. У того же потайного топора 4-12 урона +12 магического +20 от силы и +4 от потайных перчаток - должно быть 40-48 а все равно 36-36.

 

upd2

С какого перепуга в лаболатории Полуогров лежит животная приманка? Кому вообще эта фигня нужна? Где парализатор для бюджетных химиков? Если считаете эту схему читерной то можно было хоть что-нить полезное положить, а то вместо награды за сложный квест получаешь возможность вызвать волка 3 уровня.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
У топоров предел урона установлен 36-36. Кроме топора гномьего короля - у него и 36-52 можно поднять при силе 20. У того же потайного топора 4-12 урона +12 магического +20 от силы и +4 от потайных перчаток - должно быть 40-48 а все равно 36-36.
Как я уже не раз писал, урон любого оружия ограничен его максимальными повреждениями, умноженными на 3. Отсюда и предел урона Таинственного Топора (12*3=36).

 

С какого перепуга в лаболатории Полуогров лежит животная приманка? Кому вообще эта фигня нужна? Где парализатор для бюджетных химиков? Если считаете эту схему читерной то можно было хоть что-нить полезное положить, а то вместо награды за сложный квест получаешь возможность вызвать волка 3 уровня.
Не знаю с какого, наверно так решил тот, кто её туда положил. Ко мне это не имеет никакого отношения...

 

А есть ли возможность легально достать (купить, найти) малую железную пластинчатую броню? Кроме, как отнять, не нашел вариантов.
И действительно этой брони не оказалось в продаже, так же как и большой её разновидности. В новой версии мода добавлю их на продажу квалифицированным кузнецам.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

to Positiff

Хм... С топором ясно. А про схематик я подумал потому как вы его из schematic.mes убрали.

В schematic.mes Экспаншина прописаны такие схемы:

//Fuel

{4230}{570} //Name

//Potion of Paralysis

{4240}{568} //Name

//Animal Lure (Made by Thorn)

{4250}{572} //Name

А в вашем:

//Fuel

{4230}{570} //Name

//Fire-resistant Gel (Made by Positiff)

{4240}{568} //Name

//Animal Lure (Made by Thorn)

{4250}{572} //Name

 

Вот я и подумал что это вы //Potion of Paralysis того... убрали.

Опубликовано
Тоже самое, если не ошибаюсь, и с гномьей бронёй клана Колеса.

На охранниках есть уникальная броня для гномов, а в продаже у их кузнецов её нет.

Ты это проверял, или снова из головы пишешь? Броня эта именно так и называется? Первый раз о такой слышу.

 

А про схематик я подумал потому как вы его из schematic.mes убрали.
Та схема, судя по всему, нигде не использовалась, поэтому я её заменил на Огнезащитный Гель. А схема Животной Приманки как была, так и осталась.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Вышла новая версия мода - Arcanum Total Rebalance 2.9

Полностью совместима с сохранениями от предыдущих версий.

 

Отличия от предыдущей версии:

> Исправлена ошибка с повторной выдачей бонуса Машинной Брони в случае смерти и воскрешения (правда теперь после остановки движок не запустится когда в инвентаре появится топливо, для этого броню придётся снять и снова одеть).

> Дым от работы движка Машинной Брони больше не появляется если она не даёт бонуса силы из-за высокой магической склонности носящего, эффект снижения расхода сил в этом случае тоже разумеется не работает.

> В мод включён обмен Очков Судьбы на Очки Развития персонажа, причём диалог обмена полностью переписан так, что теперь гадалка сама определяет уровень прокачки навыков целителя и сразу сообщает соотношение обмена очков и его стоимость, которые также пересмотрены - теперь очки можно поменять в соотношении от 5/1 до 1/1, а стоить это будет соответственно от 500 до 8000 монет. Кроме того, помимо возможности сбросить цену посредством навыка Торговли теперь имеется возможность сделать это перекинувшись в карты, что естественно зависит от навыка Игры.

> Свитки, исправленные в версии мода 2.0, больше не работают у персонажа с высокой технологической склонностью.

> Добавлено увеличение возраста персонажа и всех остальных живых существ с течением времени.

> Удалена непонятная добавка +30 к точности попадания на дистанции более 8 клеток (5 со спины).

> Требования Интеллекта для использования Телепортирующего Устройства снижены с 19 до 18.

> В благословление богини Кайтан добавлен бонус +1 к Лидерству.

> Урон магии "Бросить Камень" увеличен с 15(+25) до 15(+30) единиц.

> Мифриловое Кольцо добавлено на продажу Кузнецу в Клане Колеса.

> Кузнецы и Оружейники больше не будут покупать кольца и ожерелья.

> Рукавицы Карликов добавлены в продажу Кузнецам карликов, а так же на покупку всем Кузнецам.

> В ассортимент отличным Кузнецам добавлены Железная и Бронзовая Пластинчатые Брони малого и большого размеров.

> Все тяжёлые железные Рукавицы теперь снижают не только навык Воровства, но и навык Взлома.

> Наименование книги с инструкциями, которую Эдвард Уиллоусби даёт по квесту переговоров с Каладоном, изменено с простого "Книга" на более подходящее "Дипломатические Документы".

> Исправлены ошибки и расположение текста в некоторых книгах.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Не так давно чуть-чуть тестировал скриптовое начисление опыта за скриптовый урон. Т.е. такую фичу как бронебойное оружие. Сразу бросилось в глаза то, что со скриптом бронебойности выдавалось существенно больше опыта, чем получалось с оружием без этого скрипта. Примерно в полтора раза больше :blink:

 

Это так задумано или какая-то ошибка?

 

Разное начисление опыта за два разных урона (обычный и скриптовый) приводило к разным итоговым результатам при перезагрузке с сейва и убийстве одного и того же противника. Если со Слоновьим Ружьём (нет бронебойности) за простого Лешего Берсеркера 8 уровня получалось стабильно 451 опыта, то с Бронебойной Пушкой за того же самого Лешего Берсеркера получалось: 776, 788, 714, 534, 665, 791, 761, 709, 776, 694, 803...

 

 

В общем, занятная история получилась... :scratch_one-s_head:

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

То, что к использованию свитков зачарования вещей требования довольно высоки, вполне справедливо и оправданно. А то, что сам свиток, прокачавшись, приходится выпрашивать у продавца, точь в точь, как вещи у цыганки, имхо, не совсем. Теряется преимущество крафтинга перед покупкой, ибо затраты времени одни, а разница в цене между свитком и предметом не особо критична. Считаю, что если игрок прокачался до уровня использования соответствующего свитка, то нужно дать ему такую возможность.

Мана 100 - это примерно 25-30 уровень(если одну выносливость не качать). К этому времени у любого мага будут деньги на покупку полного Таинственного сета, и в текущих условиях он будет именно куплен, а не создан, что, имхо, губит на корню прекрасную идею.

Destination Nowhere

Опубликовано

Установил версию 2.9 поверх 2.6 с заменой файлов, изменения не активировались. Мод совместно с Expansion.

Или надо всё сносить и заново переустанавливать?

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...