Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
а не логичнее было бы приделать ему урон +10 против нежити, а не против всех?

вроде есть в Аркануме такой параметр и доп бонус.

Может и логичнее, но непрактичнее. Тем более в игре уже есть топор с бонусом урона только по нежити.
Technology.gifArachnid-2.gif
  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Закончил работу над новой версией мода - Arcanum Total Rebalance 2.7

 

Список изменений:

> Расход топлива Машинной Бронёй во время сна или путешествия по миру снижен с 24 единиц в сутки до 2, а у Керосиновой Лампы до 1, расход батарей Шляпой и Щитом Магнитной Инверсии тоже снижен до 2 единиц, а Электрическим Фонарём, Шлемом Шахтёра и Спектрометром Потока до 1. ВАЖНО: Если в сохранении указанные выше предметы уже надеты, то все их нужно снять и одеть повторно!

> Исправлена ошибка мода - Если была одета Машинная Броня, то Чудо Средство не давало бонус к сопротивлению повреждениям и снижение расхода сил.

> Добавлен собираемый по схеме предмет: Щит Спектрометр Потока = Спектрометр Потока + Качественный Железный Щит

> Расход батарей Спектрометром Потока снижен до 1 шт. каждые 45 сек. и теперь зависит от склонности героя.

> Величина бонуса к сопротивлению повреждениям у Шляпы и Щита Магнитной Инверсии теперь зависит от склонности.

> Скорость атаки Мучителя, топора Лугаира Громовика, снижена с 8 до 7 единиц.

> Требования по Силе для использования Гранатомёта увеличены с 12 до 13 единиц.

> Дальность стрельбы Ручной Пушки снижена с 12 до 10, а у Многоствольного Пистолета увеличена с 10 до 12.

> Удвоено количество Металлических Пластин в продаже Изобретателя, а так же Электролитов у Гербалиста.

> Утроено количество Железнодорожных Штырей в продаже Старьёвщика и в мусорных корзинах.

> Добавлены названия для схем Пушки Бронвика и Реаниматора на пляже Острова Отчаяния.

> Кольцо Древних Богов теперь вместо навыка Скрытности повышает навык Убеждения.

> Навык стрельбы из Лука у Пауков Охотников увеличен до 16, а Уклонения до 12.

> Радиус действия чар Искажение Пространства увеличен с 24 до 40 клеток.

> Картинка Дальнобойного Пистолета в инвентаре увеличена примерно на 20%.

> В меню отдыха фраза "Прокрутить время" заменена на "Отдохнуть".

> Исправлены ошибки и расположение текста в некоторых книгах.

 

Новая схема находится в Таранте на складе с Арахнидами возле Фабрики Бейтса. Для тех, кто уже обчистил это место, прилагается специальный файл - InvenSource.mes. Скопируйте его в папку "data\rules" и новая схема сразу появится в продаже у изобретателя. После её покупки не забудьте заменить данный файл оригиналом из мода, иначе эта схема так и будет постоянно мозолить вам глаза :)

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Заметил, что у Мистического и Таинственного посохов тройного лимита не хватает для реализации урона с учетом магии. Мистический - УС:2-8(+18) = 20-26, но реально 20-24, Таинственный -УС:2-8(+24) = 26-32, реально 24-24.

Destination Nowhere

Опубликовано
Заметил, что у Мистического и Таинственного посохов тройного лимита не хватает для реализации урона с учетом магии. Мистический - УС:2-8(+18) = 20-26, но реально 20-24, Таинственный -УС:2-8(+24) = 26-32, реально 24-24.
Хорошее наблюдение. В новой версии мода поправлю.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Продублирую.

 

Из твоей таблицы оружия эксель.

Оружие ближнего боя, строчка 23.

механический кинжал - скорость 20

очень читерно!

по 11 ударов делаю с ловкостью 18

имхо, скорость до 16-17-18 сбрасывать надо

предыдущий по таблице кинжал (искусный) имеет скорость 16, так и этому не намного наращивать надо.

 

ещё замечание.

на все оружия по схемам добавить в требования интеллект , который нужен на создание оружия. Или снизить на единицу. (типа, чтобы пользоваться оружием и чуть глупее может человек, но не намного глупее создателя-изобретателя)

причина?

всё-таки тупой персонаж с интеллектом 10 не сможет пользоваться высокотехнологичным оружием огнестрелом или тем, что требует батареи.

логика? выстрелить разок, а как чинить/перезаряжать/смазывать не знает.

тоже самое с батарей - попользоваться может, а как заряд кончается - и "что делать?"

даже сейчас, дурак с калашниковым всёравно дурак :))

так и в Аркануме :)

 

 

ПС: именной лук, который тебе дают в деревне эльфов как награда за квест - ничем по статам не отличается от эльфийского лука охотника.

Хотелось бы чтобы был чуть-чуть лучше.

Опубликовано
ПС: именной лук, который тебе дают в деревне эльфов как награда за квест - ничем по статам не отличается от эльфийского лука охотника. Хотелось бы чтобы был чуть-чуть лучше.
У него скорость 25 (как у пулемета), и точность+10 независимо от МА. О его имбовости уже писал:
О Луке Эллюмина: теоретически, его бонусы - мегаскорость и точность+10 должны, как и у Посоха Ксоранта, работать при маг. склонности персонажа. На деле все работает и у техника, в результате нет стимула качать взрывное и делать Пиро.Лук, проще добраться до Кинтарры.

Destination Nowhere

Опубликовано

я его не идентивицировал , походу, или эти бонусы не видны сразу.

сейчас уже не помню, но мне он показался похожим на тот стандартный лук охотника.

возможно, я не прав.

Опубликовано
Из твоей таблицы оружия эксель. Оружие ближнего боя, строчка 23. механический кинжал - скорость 20.

очень читерно! по 11 ударов делаю с ловкостью 18. имхо, скорость до 16-17-18 сбрасывать надо.

предыдущий по таблице кинжал (искусный) имеет скорость 16, так и этому не намного наращивать надо.

Для пошагового режима я их не балансировал. Погляжу.

 

на все оружия по схемам добавить в требования интеллект, который нужен на создание оружия. Или снизить на единицу (типа, чтобы пользоваться оружием и чуть глупее может человек, но не намного глупее создателя-изобретателя)
Не согласен. Далеко не каждая технология для своего использования требует интеллект сравнимый с интеллектом для его создания. Например, чтобы создать пушку стреляющую энергетическими шарами нужно быть очень умным, а чтобы нажимать на её курок и менять батареи можно быть гораздо глупее. К тому же не всё определяется логикой, много зависит от соотношения полезности/эффективности оружия и требований на его использование. Если с требованиями переборщить, то никому оно нафиг будет не нужно, а если сделать их слишком маленькими, то будет сильно халявно. И еще не забывай, что у оружия помимо требований к интеллекту есть требования к силе. В общем требования к оружию в моём моде сейчас я считаю адекватными. Если есть сомнения, то приводи конкретные примеры и соображения.

 

О Луке Эллюмина: теоретически, его бонусы - мегаскорость и точность +10 должны, как и у Посоха Ксоранта, работать при маг. склонности персонажа. На деле все работает и у техника, в результате нет стимула качать взрывное и делать Пиро.Лук, проще добраться до Кинтарры.
Погляжу и по возможности исправлю бонусы.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Начал играть - классный мод :clapping:

Вот только магом стало играть еще легче(и больше вариантов), а технолог жизнеспособен только с оглушающими гранатами. Из тех же Туманных Холмов в Экспаншине чтобы выйти нужно вынести банду Лукана. Маг может и метальщиком пойти, и боевым магом с торбой бутлей, и милишником ускоряльщиком, и бекстаберром и тд. Технологу же магазинной винтовки на всех не хватит (а там 7 рыл), а гранаты кидать нужно метание качать или они летят за горизонт. А ведь на нормальные пушки нужно силу, инту и восприятие качать. Вот и получаеться что технолог рулит только в эндгейме с раскачкой и толпой спутников. Да тот же пиротопор теперь можно собрать только вложив 6 очков в гранаты.

К чему я веду. Может слегка снизить требования к некоторым пушкам и поднять им скорость атаки? А то по сравнению с магом и беготни по магазинам за запчастями больше и выхлоп мешьше. Той же ультимативной Бронебойной Пушке слегка поднять скорость а то у нее и так требования зашкаливают.

ПС. Я знаю что Лукана можно уболтать или просто забашлять но так хочется их перебить. Особенно в Экспаншине. В оригинале они просто тройка идиотов которых можно и отпустить, а в Экспаншине их барак с трупами как бы взывает к мести.

Опубликовано

Соглашусь насчёт оружейки.

Поначалу в пещерах вообще нереально одному играть, нужен Вирджилл, ибо мажешь сильно из-за штрафа к освещению.

Окуляры или лампу с собой таскать вначале игры проблемотично.

 

Второй момент - уроны с огнестрела.

Милишник делает по 5-10-15 ударов мечом, стрелок стреляет 3-4 раза.

Да и уроны суммарные разные выходят за 1 ход.

Дисбаланс.

Хотя при переговорах по квесту Мастера Убеждения в Каладоне промелькивает фраза о том, что "сейчас , когда повился огнестрел сражаться с ним стало легче. Стрелять легче, чем махать оружием", да и армия Таранта победила именно стрелками с ружьями армию ЧК.

Опубликовано

Positiff, просьба добавить в следующей версии Total Rebalance в конце файла InvenSource.mes две такие строки:

 

{124}{Shopkeeper Shrouded Hills new1: 500,2000  100,11141 50,11141 100,10074 20,8283 100,10128 100,10074 50,10074 100,10135 100,10135 100,10135 100,10135 50,10139 50,10141 50,6054  50,6055  50,6060	50,6061   50,6042  70,6035 50,6098 80,6099 60,6112  40,6114 100,7038 100,7038 100,7038 100,7038 100,7038 100,7038 100,7038 100,7038 100,7038 100,7038 80,8173 50,8165 50,8161 60,8071 60,8079 80,8157 40,8074 100,15179 80,15181}
{125}{Avuncular relation(City): 1000,5000  100,8054 70,8055 80,8162 70,8279 1,8280 1,8281 1,8282 1,8285 100,8286 100,8287 30,8288 20,8289 10,15104 1,15105 70,15106 1,15117 20,15128 14,15129 14,15130 2,15131 14,15160 10,15183 1,15186 1,15187 30,15200 20,15201 20,15202 10,15203 10,15204 10,15205}

 

Просто на данный момент Arcanum Total Rebalance оказывается несовместим с новыми торговцами в Arcanum 1.5 Expansion (2012). Я имею в виду новый магический магазин в Туманных Холмах и ювелирную лавку в Таранте.

 

Вот, народ уже столкнулся с последствиями этой несовместимости:

Поставил чистый Арканум, потом последний Експаншин, потом этот пак (выбирал только Total Rebalance, загрузочные экраны и новые анимации). Все вроде классно но нашел уже два бага.

Первый неприятный но мелкий - у нового продавца в Туманных холмах (маг) есть товары только в первый день - потом пусто.

В "чистом" Expansion таких проблем нет.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано
Из твоей таблицы оружия эксель.

Оружие ближнего боя, строчка 23.

механический кинжал - скорость 20

очень читерно!

Нормальная скорость, он же все-таки механический. Сбалансированный меч без проблем в начале игры можно сделать и скорость у него не намного меньше, при примерно равных характеристиках. А на механический кинжал надо еще хоть немного подсуетиться - схему купить (я лично, специально не прокручиваю время, чтоб нужная вещь у торговца появилась), механику поднять или деньжат вложить в умные книжки (отыгрывая доброго персонажа, я не ворую и не взламываю, поэтому и достаток в финансах приходит немного позже), да и требований у него больше, чем у того же сбалансированного меча. Люблю играть кем-нибудь из карапузов (без партии) и кинжалы с ним хорошо сочетаются с эстетической точки зрения, а такой кинжал (c параметрами на данный момент) еще и с практической.
Опубликовано

Я этот кинжал получил, убив кого-то.

При чём то ли в Таранте, то ли около Эшбери (или окрестностях).

До первого похода в Эшбери он у меня уже был.

Никаких схем ещё не юзал, ибо даже с книжками мастерства чего-то не подкидывается умение.

Книжки знаний весят по 10 стоун, вместо ололо, как было в оригинале.

Купил все.

Держал все разом и по одной - интеллекта 18, а ни одной схемы сделать не могу.

технолог 60+ склонность.

 

Почему я его считаю оверпауэром.

Тратится 3 экшен поинта.

При ловке 20 и ещё каком-то бонусе (я не могу понять что даёт) - я наношу 20-24 удара где-то им за ход.

каждый удар - 2-4 урона и 2-4 усталости от бронебойности + 5-8 урона и 4-6 усталости обычным ударом.

я за ход убиваю по 2-3 противника любого уровня.

это не серьёзно.

Опубликовано

Попробуйте этим кинжалом потыкать терминатора из Экспаншина или бандюков в Бойле. А вообще по сравнению с магическим оружием или пиротехническим топором этот кинжал так, зубочистка против крыс и гопников. Ну или оружие бэкстаббера-технолога - вот у кого урон от него поднебесный (4-20 допурона за удар в спину в зависимости от прокачки навыка).

 

К слову о балансе мага-технолога. Проблема в том что дисбаланс только на первых уровнях - огнестрел медленный и слабый а персонаж косой. Особенно в подземелиях. А магу в Туманных Холмах доступна гадалка со всем потайным оружием плюс шлем на 20 маг силы и сапоги +5 скорости. Денег честным способом на них не подшаманить но "одолжить" их сравнительно легко. И требований у них кроме как к силе нет. А огнестрел и техно-оружие доступны только в Таранте и требований у него мама не горюй - как я писал выше. Хоть по силе можно было бы слегка снизить, а то стрелку интелектуалу силу качать долго.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...