Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Геймер как-то Лешим стрельбу из лука в навыки добавлял :)

Нужно узнать у него этот секрет :))

Выпытать! :))))

 

По поводу случайных встреч :)

Всё-таки хотелось бы разнообразия и сложности именно в пути, где и набирается больше половины игрового опыта в Аркануме.

Пинать трёх хилых волков 3лвл уже надоело, хотя в игре есть и волки патриархи(лвл не помню) и просто волки 8лвл.

 

ПС: а "создатели репаков" как-то пока далеки от меня.

Я решил играть только в Экспаньсьон (на фр. манер произношения ;) ), ну и последующие улучшения оного в лице ребаланса и мод пака.

Вот вам и помогаю по мере прохождения :)

Во всяком случае стараюсь :)

  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если говорить конкретно о прототипе Паука Охотника, то его навык стрельбы из лука прописывается по смещению: 23D

Максимальное значение: 05

 

Просто так получилось, что я уже делал такую правку в медленно строящемся Expansion RC8.

 

 

 

 

 

P.S.

Если нужно, то там недалеко от этого смещения в прототипе и остальные навыки прописываются. В том же порядке как они идут на экране параметров персонажа в игре.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано
А изменение схем развития не поможет?
Судя по моим изысканиям нет. Изменения в схеме отрязяться на существе только после его повторной генерации, на существ, что уже были добавлены в карту это не повлияет.

 

Если говорить конкретно о прототипе Паука Охотника, то его навык стрельбы из лука прописывается по смещению: 23D
Спасибо, работает. Исправлю паука на радость Димке :)
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Этот паук расставлен в таких местах, где по мысли он должен быть весьма крутым (Вендигрот, квест на мастера метания)! А на выходе получается просто тушка. И такая же штука с некоторыми другими врагами. Скелолуки и кайтолуки были в их числе. Здесь с Димкой я тоже солидарен. Еще эти полуслепые недодраконы. Уровень у них высокий, а на выходе просто мясо, хотя бы сопротивляемостей им поднять неплохо бы... Ну да ладно, про слабых врагов больше не буду. Я уже и так писал об этом пару месяцев назад. Повторяться нехорошо.

Опубликовано
По поводу случайных встреч :)

Всё-таки хотелось бы разнообразия и сложности именно в пути, где и набирается больше половины игрового опыта в Аркануме.

Пинать трёх хилых волков 3лвл уже надоело, хотя в игре есть и волки патриархи(лвл не помню) и просто волки 8лвл.

Ладно, я подумаю, но ничего не обещаю :rolleyes:
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Прям, читаю и слеза умиления ползёт..

неужели Арканум когда-нибудь будет давать просраться скучающим магам-с-одним-заклинанием и технологам-рукопашникам!

Блин, никогда не играл технологом (чистым воином или магом, но сейчас взял Карлика + "Чудесная операция" и не парюсь. Пусть не врут, что техники обижены, Мы с собакой на куски всех рвём.)

 

p.s Брат Foxx, пытался чистым ТЕХНОЛОГОМ пройти (без спутников), но не получилось. Под Falluot'ы мы с ним заточены, и это уже ничто не исправит.

Опубликовано
Блин, никогда не играл технологом (чистым воином или магом, но сейчас взял Карлика + "Чудесная операция" и не парюсь. Пусть не врут, что техники обижены, Мы с собакой на куски всех рвём.)
Странно, по мне технологии это главная фишка Арканума, если не считать атмосферность, нелинейность и открытый мир. Впрочем тот же Фаллаут уже обладал тремя последними качествами, так что пожалуй и правда можно не брать их в счёт :) Ну а без магии не обходится почти ни одна РПГ тех лет, да и этих пожалуй тоже. А вот противопоставить её технологии додумались только создатели Арканума.

Что касается второй части, то никто и не говорит про обиженность в плане возможностей прохождения. Собрав толпу последователей можно любым героем в миг игру пройти. Дело тут в том, что эффективность вложения очков опыта в технологические дисциплины несколько ниже, чем от развития магических школ. Почти вся магия рулит уже с первых уровней, а многие технологии на первых уровнях почти безполезны или не превосходят товары, которые можно купить в магазине. К тому же для создания техники нужны ещё ингредиенты всяческие, а магу только бутылки с "синькой" :) Исключения конечно есть, тот же Коктейль Молотова сразу хорош, но это лишь потому, что две следующих за ним гранаты практически безполезны) Наконец, магические ветки имеют 5 уровней, а технологические 7, что тоже требует большего количества очков развития, при том, что 5 уровень магии зачастую эффективнее 7 уровня технологии. Отчасти всё это конечно компенсируется находимыми и покупаемыми схемами, но только отчасти. В общем, магом жить легче, но технологом по мне всё же интереснее.

 

Брат Foxx, пытался чистым ТЕХНОЛОГОМ пройти (без спутников), но не получилось. Под Falluot'ы мы с ним заточены, и это уже ничто не исправит.
Надо же, я сейчас именно так и играю, надеюсь у меня получится лучше :derisive: Хотя я почти уверен, что пройти игру технологом в одиночку возможно, если грамотно использовать все возможности мира Арканум. Всё-таки опыт лишь тебе одному идёт, да и развитие всех веток технологии даёт огромные возможности. Накрайняк можно армию Заряженных Автоматонов наклепать, это ведь не спутники. Людей я не люблю, но роботы это совсем другое дело :)
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Я принципиально ни в одной РПГ никогда магом не играю.

Лучником (мой любимый класс для 95% РПГ), уворотчиком-с-кинжалами, двуручником с нереальными критами, но без щита, или же танком с макс. брони и щитом с целый дом :)

Маги - это игра от двух-трёх кастов.. и нудное восполнение маны между боями. (хотя, сейчас игры оказуалились и мана регенится уже почти мгновенно, судя по сопартийцам).

 

 

Что ещё спросить хотел.

Я открываю новые схемы - и вот вопрос возник.

По какому принципу они очерёдность выбирают у себя там в списке?

Иногда какая-то схема заходит раньше других, иногда самая последняя.

Нет ли там скрытого параметра очерёдности? Тогда многие переставить надо было бы, ибо какие-то на глазок сложнее, какие-то легче, но находятся явно не на своём месте.

Просветите, пожалуйста :)

Опубликовано
Что ещё спросить хотел. Я открываю новые схемы - и вот вопрос возник.

По какому принципу они очерёдность выбирают у себя там в списке?

Всё проще некуда: схемы добавляются в том порядке в каком ты их изучаешь :)
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
В КЧГ на подходах к Гудмунду обнаружил несчастного, замурованного в стене. скрин
Так и знал, что заклинание "Пройти сквозь стену" кому-то да пригодится! Спаси же бедолагу скорее! :derisive:
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Мне оно постоянно пригождалось. Вот список что им можно сделать только в Таранте:

1) Проникнуть с Скайлерам минуя дворецкого

2) Украсть "Кергана и Персифону" без убийства

3) Попасть на склад с крысой

4) В гробницу с тоннелем

5) В джентльменский клуб

6) На завод Бейтса

7) В МУП "Водоканал"

8) В бойл!

9) Грабить

Теперь это один из моих любимых заклов.

 

Меч паладина в биографии "дитя героя" не дает +10 повреждения огнем

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Меч паладина в биографии "дитя героя" не дает +10 повреждения огнем
Так и есть. Он даёт (+10) повреждения огнём. Это магический бонус, зависящий от склонности к магии. Но из-за бага игры реализован он через скрипт, поэтому в окне параметров атаки ты этот урон не увидишь. Если бы ты попробовал этот меч в бою, то наверняка заметил бы, что дополнительный огненный урон присутствует.
Technology.gifArachnid-2.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...