Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
а как дела обстоят с лимоном и картошкой? что-то они мне вообще ни разу не попадались.
А ты по деревьям шарить и землю копать пробовал? :)
Technology.gifArachnid-2.gif
  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да я в курсе где их искать, но контейнеры не активны

играю с экспаншеном, но в твоей папке протосы лимона и картошки лежат со старыми внутреними айдишниками, а в прикрученных скриптах и оname.mes файле у них у каждого свой новый. в итоге скрипт из экпаншена наверняка не рабочий будет, но почему контейнеры не рабочие пока не понятно.

или может всетаки поэтому?)

Опубликовано

Кто-нибудь знает почему Большая Крыса ур. 25 не реагирует на "успокоить зверя" и "контроль зверя"? Спас-броска у нее нет как у волка-патриарха, возможно, разработчики забыли ей прикрутить статус зверя? Она меня чуть не загрызла.

Опубликовано

Кто-нибудь знает почему Большая Крыса ур. 25 не реагирует на "успокоить зверя" и "контроль зверя"? Спас-броска у нее нет как у волка-патриарха, возможно, разработчики забыли ей прикрутить статус зверя? Она меня чуть не загрызла.

Мне кажется ответ в самом вопросе (шанс уклониться всегда будет (в Fallout всегда так было)).

Опубликовано

Здесь другой случай. Крыса для заклинания "контороль зверя" даже недоступна как цель, в отличии от остальных зверей. Т.е. 100 из 100, что крыса не подчинится.

Возмутитель Времени такой же, но он хотя бы человекоподобный. Наполовину зверь, наполовину человек.

Проверил, Возмутитель Времени подчиняется заклинанию "подчинить волю". Обычно этот закл действует только на людей и каменных големов.

Опубликовано

В оригинале она Were Rat, то есть крыса-оборотень, и, следовательно, относится к монстрам. Проще говоря, это человек в форме змеи крысы.

Destination Nowhere

Опубликовано

играю с экспаншеном, но в твоей папке протосы лимона и картошки лежат со старыми внутреними айдишниками, а в прикрученных скриптах и оname.mes файле у них у каждого свой новый. в итоге скрипт из экпаншена наверняка не рабочий будет, но почему контейнеры не рабочие пока не понятно.

Новая картошка и лимоны должны там появляться не каждый день. Мне очень не хотелось превращать эту фичу в ежедневную халяву (хотя халяву там как раз намного легче реализовать). Поэтому я специально сделал скрипт так, чтобы новый урожай появлялся не раньше чем через две недели (по арканумскому календарю) после сбора предыдущего урожая.

 

А внутренние имена в прототипах лимона и картошки скрипт использует всего лишь для проверки наличия предыдущего урожая, чтобы не было накопления плодов, если игрок заглядывал в "контейнер", но не собрал предыдущий урожай.

Теоретически, скрипт должен работать с любыми прототипами лимона и картошки.

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано

В оригинале она Were Rat, то есть крыса-оборотень, и, следовательно, относится к монстрам. Проще говоря, это человек в форме змеи крысы.

Это и объясняет, почему у нее такой приличный урон при "среднем" параметре силы в отличии от остальных врагов сопоставимого ур-ня.

Опубликовано

Столкнулся с тем, что нашёл сразу три "кожаных брони" - малую, стандартную и большую.

а)Торговец бронёй принимает только стандартную. Две другие только старьёвщик. Видать тот кто их воодил забыл каждую из них прописать торговцам в скупку.

Соответственно надо каждую введённую броню/оружие прописать торговцам в скупку. Ну, не серьёзно что только старьёвщики скупают, хотя стандартную - броне торговцы.

б) Их характеристики все разные. Сейчас не вспомню что там конкретно, но отличаются незначительно. Надо бы чтобы было всё стандартно :)

 

 

По ночам довольно сильно подлагивает игру, если носить Шлем Света.

Если снять - не лагает.

Думаю, связано с проверками какими-нибудь?

Играю на старом Ноуте с ХП и 1.7ГБ опервы

Экспансион + ребаланс + Изменённое освещение мира и подземелий бай Дамфил

 

 

По поводу кинжалов, что падают с Леших. Есть ещё случайные встречи с ними.

Не индифицированные кинжалы по 157, индифицированные только у старьёвщика по 30+ монет.

 

Зачищал локу с драконом - Пещеру Беллерогрима.

Попались два идентичных сундука. С идентичным лутом. Топор мистический, большая мистическая бронька для огра, и по мелочи. Всё идентично.

Возможно подарок от ребаланса. Может рандом такой. Но вроде раньше такого не было,

Сундуки - самый правый от входа, второй чуть над ним. Оба в правой части лабиринта.

Опубликовано

В Пещере Беллерогрима лут в двух сундуках идентичен, по-моему, во всех версиях игры. По крайней мере, во всех, какие видел.

Destination Nowhere

Опубликовано

Возможно.

Просто в Арканум играю раз в неск. лет :)

Уже не помню такие "мелочи", а тут в глаза бросилось.

 

Ещё.

Пошёл в руины Эльфов по квесту "принеси камень нагробный, чтоб соседка обзавидовалась".

Стоят 4 эльфа. Красный (главный) и три зелёных.

Убиваю их. Тело красного пропадает.

Тела трёх зелёных остаются, а тело красного исчезает.

Перзагружался, запускал игру с нуля, убегал, и возвращался - всегда так.

Не знаю с чем связано.

Опубликовано

Димка2010

Так я с Вашего сборника модов и ставил smile3.gif

Если с моего то ладно, "Измененное освещение мира и подземелий" у меня выше стоит и Ребаланс его переписывает. Ребаланс всегда лучше последним устанавливать!

P.S. Из мода "Ultimate Nightmare Mod" у меня в сборнике взято только "Измененное освещение мира и подземелий", а не весь мод.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...