Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Еще заметил что в моде вроде как изменена схема перчаток карликов.

Для их крафта нужны кожаные перчатки + листовая сталь, а в оригинале - перчатки + руда карликов.

Ну я понимаю что из стали с одной стороны логичнее крафтить, ибо руда - это необработанный материал..

С другой стороны - коль мы берем "банальную" сталь, у нас должны получится какие нить банальные "латные перчатки".

Руда карликов к слову штука более редкая (и по логике - более качественная) чем банальный кусок стали..

Может сделать 2 отдельных рецепта - "латные перчатки" и "перчатки карликов". Последние в этом случае должны обладать лучшими статами...

А ещё раз уж мы берём обычную Кожаную Броню и банальную Проволоку, то у нас по твоей логике должна получиться "банальная" Кольчуга, но почему-то получается Сверхлегкая. Это тоже переделывать будем? Может сразу всё из Руды Карликов делать?

Не всё зависит от материала, важна так же идея и мастерство создателя. Особым образом обработав материал можно улучшить его свойства. Кроме того, Листовой Металл больше нигде в Кузнечестве не использовался, что я тоже считаю неправильным. Ну и наконец многое элементарно упирается в игровой баланс и полезность. Если по этой схеме делать банальные "латные перчатки", то будет выгоднее не тратить на её изучение очки развития, а банально купить рукавицы в магазине :)

Technology.gifArachnid-2.gif
  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Народ, у кого установлен экспаншен+ребаланс, то проверьте подвал Джонгл Данна (Алхимик, Туманные Холмы). У вас крысы бессмертные и звук глючит?

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано
Народ, у кого установлен экспаншен+ребаланс, то проверьте подвал Джонгл Данна (Алхимик, Туманные Холмы). У вас крысы бессмертные и звук глючит?
У меня установлен, и всё в порядке с этим :)
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Ну еще из наблюдений..

То что такая штука как заряженный меч потребляет батарейки, это безусловно правильная и классная фича, но 1 шт. за хит ??

я сначала так обрадовался, что скрафтил такую здоровскую штуку, а потом посчитал.... )

Это делает использование меча КРАЙНЕ дорогим..

 

1 пуля стоит 4-5 монет а 1 батарейка - 6-7.

А дамага меч даже с учетом электричества наносит меньше, чем снайперская винтовка. (рукопашная и стрельба прокачаны примерно одинаково)

мне кажется оптимальным будет 1 батарейка за 5-10 хитов. Ну или дифференцировано -за 5 у условно нейтрального персонажа и за 10 у продвинутого технолога...

Опубликовано
Народ, у кого установлен экспаншен+ребаланс, то проверьте подвал Джонгл Данна (Алхимик, Туманные Холмы). У вас крысы бессмертные и звук глючит?
У меня установлен, и всё в порядке с этим :)

Заметил, что такие проблемы начинаются если их стрелять с добротного револьвера(возможно и с другого стрелкового). В рукопашную - всё норм.

Я думаю, что твой мод здесь не при чём. Это наверное баг экспаншена.

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано
То что такая штука как заряженный меч потребляет батарейки, это безусловно правильная и классная фича, но 1 шт. за хит ??

Я сначала так обрадовался, что скрафтил такую здоровскую штуку, а потом посчитал.... )

Это делает использование меча КРАЙНЕ дорогим. 1 пуля стоит 4-5 монет а 1 батарейка - 6-7.

Не назвал бы разницу стоимости в 40% крайне большой. Особенно с учётом того, что большинство существ в игре почти не имеют сопротивлений к электрическому урону, но почти все имеют неплохое сопротивление физическому. Потому разница в стоимости с лихвой покрывается разницей в эффективности. И ещё одно - у большинства пушек удельный урон на 1 патрон ничуть не выше, чем у заряженного меча на 1 батарею. В общем, не вижу откуда ты решил, что использовать меч очень дорого...

 

А дамага меч даже с учетом электричества наносит меньше, чем снайперская винтовка (рукопашная и стрельба прокачаны примерно одинаково)
Это однозначно не так. Если верить формуле, урон меча в единицу времени чуть ли не в 2 раза выше, чем у снайперской винтовки (смотри файл "Изменения.xlsx"). К тому же он на половину электрический. За счет частых критов снайперки разница урона конечно будет меньше, но всё же.

 

Мне кажется оптимальным будет 1 батарейка за 5-10 хитов. Ну или дифференцировано - за 5 у условно нейтрального персонажа и за 10 у продвинутого технолога...
Даже если бы я и решил так сделать, не думаю что это возможно. А даже если способ и существует, то это скорее всего гемор. Овчинка выделки не стоит...
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Мне кажется оптимальным будет 1 батарейка за 5-10 хитов. Ну или дифференцировано - за 5 у условно нейтрального персонажа и за 10 у продвинутого технолога...
Даже если бы я и решил так сделать, не думаю что это возможно. А даже если способ и существует, то это скорее всего гемор. Овчинка выделки не стоит...

да, я подумал что реализовать это технически сложно..

так самое простое решение - удешевить батарейки..

пусть батарейки стоят 4-5 монеток как пули..

 

и из электролита и мет. пластин крафтиться бОльшее их количество..

мне кажется для баланса это будет полезно..

 

Я не знаю, может это тока я такой жадный и жмотюсь на батарейки))

хотя недостатка в деньгах нет...

просто рациональное мышление не позволяет их юзать, когда пульки дешевле,

вот хоть что тут делай ))

 

P.S. у одного из сопартийцев (Данте) оказалась снижена сила.. в чем причина и как его лечить?

Опубликовано

P.S. у одного из сопартийцев (Данте) оказалась снижена сила.. в чем причина и как его лечить?

такаяж фигня тока у ГГ и 2ух спутников, аж на 3 пункта, похоже что после колдунских крыс из клана черной горы. и не проходит ваще и в журнале ниче нет.

 

А как там дела со "слабостью" ?

заклинание снимается, а эффекты остаются

как его лечить?

убирать эффекты 154 и 155

Опубликовано

Ты статы щита единорога менял? Написано, что все сопротивления +20, а по факту +10

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано
А вот не мелочь: гранитная крыса колдует "слабость". И это заклинание навечно отнимает 3 силы. Если колдую на врага "слабость" у врага тоже навечно теряются очки силы.
Вот исправление - Слабость. Учтите, что оно не исправит сохранения, в которых ошибка уже имеет место. Так что следует загрузиться и продолжить игру с того места, где ошибки еще нет. Если уж совсем не осталось неиспорченных сохранений, то я пожалуй знаю способ как исправить сохранение с этой ошибкой. По возможности помогу.

 

Ты статы щита единорога менял? Написано, что все сопротивления +20, а по факту +10
Не менял, просто он видимо в более ранней версии Arcanum 1.5 столько давал, а файл описаний я брал ещё из той версии. Уже сам этот недочёт заметил и исправил в новой версии мода, которую опубликую как только накопится достаточное количество исправлений.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Еще предложение:

Можно устроить стрельбу с двух рук из одинаковых пистолетов? Хрен бы с ней с анимацией. Например, точность - 25%, скорость +50%.

Опубликовано

Ломается огнестрельное оружие(заметил в КЧГ), это из-за твоего мода?

В КЧГ были глазные окуляры, это ты их убрал?

 

Зы, фикс на магию крыс - работает, спасибо!

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано
Если уж совсем не осталось неиспорченных сохранений, то я пожалуй знаю способ как исправить сохранение с этой ошибкой. По возможности помогу.

ждемс инстукций.. беда с Данте давно случилась

буду весьма признателен за помощь! :beer:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...