Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Последняя версия мода установлена? Как проверял перезарядку?

Да, установлена

Взял посох некроманта

Потратил закл

Заплатил 200 тенге

Все равно осталось 19 использований.

  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Взял посох некроманта. Потратил закл. Заплатил 200 тенге. Все равно осталось 19 использований.
Посох ещё на алтарь надо положить. Причем маг об этом явно говорит после оплаты...

 

Есть трабл. Стоит у меня данный мод поверх сборки от arcanumclub и arcanecoast.
Тут всё просто. Мод несовместим с этой сборкой. Думаю пора это явно указать в описании мода. Поправил первый пост.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Тут всё просто. Мод несовместим с этой сборкой. Думаю пора это явно указать в описании мода. Поправил первый пост.

 

эх.. обидно.. придется заново начать, сохраненки несовместимы..

Не хотелось бы пропустить какую нить интересную схему, т.к. отыгрываю технолога, и хочется ВСЁЁЁЁ

скрафтить что тока можно.. ))

 

P. S. автору респект за проделаннаю работу, ждем новых версий и новых фич...

Опубликовано
Как думаешь, стоит ли вводить штраф к точности за восприятие менее 8-и? А то сейчас хожу с ВС:1 и все хорошо.
Никаких штрафов не требуется. Точность и так зависит от величины восприятия. Я этот вопрос уже как-то исследовал и писал результаты тут.

И что конкретно ты подразумеваеь под "все хорошо"?

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Вы писали, что это файл "xp_critter.mes" не отвечает за начисления опыта, но в Вашем моде он исправлен?
Да, исправлен. Но в моде он содержится только для справки. Значения в нём соответствуют квадратной функции, на основе которой рассчитывается опыт, даваемый за существ при использовании технологического оружия с боеприпасами (типа заряженного меча, заряженного топора, пиротехнического топора, огнемёта, гранатомёта и всевозможного бронебойного оружия).

 

ВАЖНО:

Исправил ошибку с неработающим Ключом Единорога из мода Arcanum 1.5 Expansion (2012), а так же неверной схемой его сборки.

Так как на целую версию мода изменений пока не накопилось, то выкладываю это исправление отдельно - edinorog_key.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Про восприятие и огнестрел предельно понятно.

Но у меня восприятие - 1. по меркам арканума я слепой! Но при этом могу без штрафов рубить, метать, стрелять из лука и кидать гранаты.

Опубликовано
Про восприятие и огнестрел предельно понятно. Но у меня восприятие - 1. По меркам арканума я слепой!

Но при этом могу без штрафов рубить, метать, стрелять из лука и кидать гранаты.

Хотя указанные тобой навыки совсем не зависят от восприятия, зато они зависят от других характеристик.

Такова задуманная создателями механика игры и она достаточно сбалансированна. Не думаю, что её стоит как-то менять.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Играю в Expansion + твой мод.

Такие дела:

Там был бекграунд ведьмак, а теперь почему-то его нет :scratch_one-s_head: Заметил, что этот мод меняет статы уникальных колец экспаншена :good:

У Топора Элмстеда анимация удара есть, а урона он не наносит :)

 

ЗЫ. Мощный пистолет (скорость 20, пвр 10-25) - где взять эту схему?

Подземелье учёных, что это за локация и как её найти?

Спасибо!..

Район у нас тихий, все с глушителями ходят

Опубликовано
Играю в Expansion + твой мод. Там был бекграунд ведьмак, а теперь почему-то его нет :scratch_one-s_head:
Потому что я не стал его переносить к себе ибо считаю несоответствующим атмосфере игры. Хотите быть ведьмаком - играйте в игру Ведьмак. Не надо смешивать всё в одно :nea:

 

Заметил, что этот мод меняет статы уникальных колец экспаншена :good:
Если уж делать баланс, то всех предметов, а чересчур сильных тем более :)

 

У Топора Элмстеда анимация удара есть, а урона он не наносит :)
Посмотрю.

 

Мощный пистолет (скорость 20, пвр 10-25) - где взять эту схему?
Он переделан и в моде носит имя Ускорительный Пистолет. Схему можно найти в продаже у Оружейника. К слову, эту информацию ты легко мог найти в файле "Изменения.xlsx". Все исправления мода там разбиты на несколько вкладок типа "Оружие ближнего боя", "Огнестрельное оружие", "Технологические схемы" и т.д. Если в добавок к этому использовать поиск по файлу, то найти интересующие тебя ответы не составит труда.

 

Подземелье учёных, что это за локация и как её найти?
Это новая добавляемая модом подземная лаборатория, созданная на основе уже имевшейся в ресурсах локации, которая не была завершена создателями игры (видимо из-за недостатка времени на разработку). Касательно её местонахождения не хочу спойлерить, так что глянь в файле изменений 3 строчку на вкладке "Разное".
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Кстати, вопрос касательно квеста "починить паровой двигатель" в Туманных холмах

 

(после того как мы же его и сломали.)

Констебль ни в какую не дает мне этот квест, и собственно обвиняет нас в поломке двигателя и ругает почем зря. Говорит дескать - Хервор ему сказал. Отношение констебля к ГГ - что то около 28, то есть не очень...

Однако двигатель мы ломали ночью, Хервор в это время пошел баиньки, как и должно быть, исходя из описания мода.

интересно что у Хервора отношение ко мне по прежнему 90+, и в диалогах про двигатель - ни-ни, что можно считать явным багом..

Ну, детальку с надписью "...игрот" я достал, но все равно нифига не происходит...

Опубликовано
Кстати, вопрос касательно квеста "починить паровой двигатель" в Туманных холмах (после того как мы же его и сломали.)

Констебль ни в какую не дает мне этот квест, и собственно обвиняет нас в поломке двигателя и ругает почем зря.

Говорит дескать - Хервор ему сказал. Отношение констебля к ГГ - что то около 28, то есть не очень...

Однако двигатель мы ломали ночью, Хервор в это время пошел баиньки, как и должно быть, исходя из описания мода.

интересно что у Хервора отношение ко мне по прежнему 90+, и в диалогах про двигатель - ни-ни, что можно считать явным багом.

Ну, детальку с надписью "...игрот" я достал, но все равно нифига не происходит...

А нечего возле спящего Хервора ходить. Я так на всякий случай его подальше оббегал и квест успешно получил и выполнил.

Правда я еще на всякий случай во время проникновения переодевался в Плащ Поломника, который в тумбочке возле кровати Хервора лежит.

Для чего-то же его туда должны были положить? Возможно, что и в этом дело.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Правда я еще на всякий случай во время проникновения переодевался в Плащ Поломника, который в тумбочке возле кровати Хервора лежит.

:lol: шастают тут всякие.

Еще одна мелочь: шлем гелиама, перчатки легкой руки, посох некроманта и чего-то еще продает больший набор продавцов, чем указан в описании (посещал я их не по одному разу, поэтому запомнилось).

 

А вот не мелочь: гранитная крыса колдует "слабость". И это заклинание навечно отнимает 3 силы. Если колдую на врага "слабость" у врага тоже навечно теряются очки силы.

Опубликовано

Еще заметил что в моде вроде как изменена схема перчаток карликов.

Для их крафта нужны кожаные перчатки + листовая сталь, а в оригинале - перчатки + руда карликов.

 

Ну я понимаю что из стали с одной стороны логичнее крафтить, ибо руда - это необработанный материал..

С другой стороны - коль мы берем "банальную" сталь, у нас должны получится какие нить банальные "латные перчатки."

Руда карликов к слову штука более редкая (и по логике - более качественная) чем банальный кусок стали..

Может сделать 2 отдельных рецепта - "латные перчатки" и "перчатки карликов". Последние в этом случае должны обладать лучшими статами...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...