Перейти к содержанию

Мод "Arcanum Total Rebalance"


Positiff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Изменения касались начисления опыта каким-то образом?
Нет, начисление опыта никак не менялось.

 

99% диалогов не входят в состав мода Arcanum Total Rebalance, поэтому их качество напрямую зависит от той основы, на которую установлен мод.
Всё верно говорит товарищ. Мой мод почти не меняет диалоги и в будущем этого тоже не предвидится.

Целью мода является исправление баланса предметов, схем и заклинаний. Диалоги и квесты игры обычно исправляются во всевозможных её репаках и сборках.

К сожалению из-за большого количества правок мод несовместим с Arcanum RePack. Чтобы была совместимость в моде нужно много чего переделывать. Не уверен, что у меня хватит желания, времени и сил этим заниматься... В любом случае нужно сперва дождаться пока выйдет версия репака 1.2. Нет смысла делать совместимую с репаком версию мода на основе предварительной тестовой версии сборки.

 

Если при установке "Expansion RC7" не ставить галочку на снятие ограничения на 50 уровней, мод "Total Rebalance" всё равно их снимет?
Да, в Arcanum Total Rebalance максимальный уровень равен 125.

Если кому-то это не по вкусу, то к вашим услугам мод Arcanum Universal Level Cap Remover. С его помощью вы можете установить максимальный уровень по своему желанию.

Technology.gifArachnid-2.gif
  • Ответов 753
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Вот здесь глюк, с ключам Betty_fix, при установке RC7.
А вот там фикс странного и непонятного глюка, который почти идентичен этому :derisive:

P.S. Если писать подробнее и конкретнее, тогда есть шанс, что я что-то исправлю.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Подробно:

В Expansion есть глюк с ключами, в файле "gamekey.mes". (gamer777 выпустил фикс)

Ваш мод надо ставить сверху, в котором есть аналогичный файл (после него фикс не имеет значения)!

Опубликовано
Подробно:

В Expansion есть глюк с ключами, в файле "gamekey.mes". (gamer777 выпустил фикс)

Ваш мод надо ставить сверху, в котором есть аналогичный файл (после него фикс не имеет значения)!

В чём конкретно проявляется глюк? Как его воспроизвести в игре? Ссылка на фикс так же не помешала бы.

Я сравнил свой файл "gamekey.mes" с файлом из Expansion RC7 - все новые названия ключей в моём файле есть.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Можно было бы просто дать ссылку на сообщение с описанием бага и фиксом.

 

А вместо этого начались какие-то странные игры в стиле "угадай баг" :tiredness:

Борітеся – поборете, Вам Бог помагає!

За вас Правда, за вас Слава і Воля святая!

Опубликовано
В Expansion есть глюк с ключами, в файле "gamekey.mes". (gamer777 выпустил фикс)

Ваш мод надо ставить сверху, в котором есть аналогичный файл (после него фикс не имеет значения)!

Достаточно поставить этот фикс поверх моего мода.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Здраствуйте. Совместим ли этот мод с репаком Арканума от Волха, Корвелла и Макбета?

Наверное, нет.

 

Какая жалость. А что конкретно там несовместимо? Есть предложение сделать версию мода, совместимую с этим крутым репаком.

Опубликовано
Совместим ли этот мод с репаком Арканума от Волха, Корвелла и Макбета?
Нет.

 

Какая жалость. А что конкретно там несовместимо? Есть предложение сделать версию мода, совместимую с этим крутым репаком.
На эту тему я уже писал - https://forums.arcanumclub.org/index.php?s=...ndpost&p=106503

В основном дело в том, что новые предметы из репака и моего мода используют одинаковые индексы, поэтому их нужно перенести на новые.

В целом ничего сложного, но нужно много времени и аккуратности чтоб ничего не забыть и не испортить в процессе переноса.

 

Вышла новая версия мода под номером 2.3.

На форуме сейчас не работает открытие спойлеров, поэтому уточню, что ссылка на скачивание последней версии мода есть в самой первой строчке первого поста этой темы.

 

По этой же причине привожу тут полный список изменений:

> Исправлена ошибка мода - Отсутствовала музыка при движении по карте мира.

> Исправлена ошибка мода - Отсутствовала подпись для новой настройки "Динамические Тени".

> Количество Здоровья, получаемого за очко развития, увеличено с 4 до 6 (в редакторе мира WorldEd.exe).

> Уменьшена разница Телосложения, требуемая для изменения скорости Выздоровления, с 3 до 2 (в редакторе мира).

> Увеличена разница Телосложения, требуемая для изменения скорости Выведения Яда, с 1 до 2 (в редакторе мира).

> Заклинание "Полиморф" имеет альтернативный эффект если маг применит заклинание на себя или союзника (из мода Arcanum 1.5).

> Нельзя применить заклинания "Щит Двеомера" и "Отражающий Щит" на цели под действием магии "Запутать", "Слабость", "Стазис" (из мода Arcanum 1.5).

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
напарники не слушаются приказов через всплывающее меню кроме инвентаря и инфы.
Скорее всего это ошибка оригинала. У себя в моде я только названия команд менял, что врят ли могло повлиять на их работу.

Напарники не отвечают даже на горячие клавиши. Обычно отправляю кого-нибудь в перёд в атаку (F2), а сейчас не могу.

1. Стоит Арканум (GOG).

2. Expansion RC7 (в нём горячие клавиши работают, проверил).

3. Arcanum Total Rebalance 2.3.

Нашел вот такое в Readme к Grand Fix 1.3:

В: Почему команды NPC последователям по-английски?

О: Так и должно быть, ибо если их перевести, то они перестают работать.

 

Да и ещё.

В описании "РАС" есть ошибка: Представитель этой рассы...(мне кажется должно быть расы)

Опубликовано
Напарники не отвечают даже на горячие клавиши. Обычно отправляю кого-нибудь в перёд в атаку (F2), а сейчас не могу.

 

Нашел вот такое в Readme к Grand Fix 1.3:

В: Почему команды NPC последователям по-английски?

О: Так и должно быть, ибо если их перевести, то они перестают работать.

 

Да и ещё.

В описании "РАС" есть ошибка: Представитель этой рассы...(мне кажется должно быть расы)

Действительно, команды перестали работать из-за их перевода. Вот исправление - Приказы напарникам. Архив нужно распаковать в папке с игрой.

 

С расами ты тоже верно подметил. Исправлю в новой версии мода и выложу когда в ней правок достаточно наберется.

Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано

Спасибо. Сейчас мои рабы напарники слушаются своего хозяина.

Хотел ещё спросить:

Можно ли как-нибудь заблокировать "авто-смену оружия" у напарников? А то берут в руки всякую гадость.

Опубликовано
Можно ли как-нибудь заблокировать "авто-смену оружия" у напарников? А то берут в руки всякую гадость.
А настройка "Автосмена оружия" на это никак не влияет? Возможности сейчас проверить нет, а сам я всегда без напарников играл =) Если не поможет, то других способов я не знаю.
Technology.gifArachnid-2.gif
Опубликовано
Можно ли как-нибудь заблокировать "авто-смену оружия" у напарников? А то берут в руки всякую гадость.
А настройка "Автосмена оружия" на это никак не влияет? Возможности сейчас проверить нет, а сам я всегда без напарников играл =) Если не поможет, то других способов я не знаю.

Авто-смена работает только, когда у ГГ оружие ломается.

В ркзак ВИРДЖИЛУ кинешь, какой-нибудь говёный меч, он тут же его в руки берёт!

 

Вот и думаю, может скриптом можно это исправить?

или в EXE файле посмотреть?

Эта ошибка не Вашего мода. Просто, как эксперта спрашиваю.

Опубликовано

Чем тебя поведение напарников в этом вопросе не устраивает? Насколько я понимаю, они берут в руки оружие, которое даёт им наибольшую атаку, т.е. оружие с наилучшими характеристиками. Возможно правда, если мне не изменяет память, что они возьмут в руки оружие даже если голыми руками их атака будет выше. Но это актуально только в самом начале игры, когда вы им ещё не дали нормального оружия, которое они фигнёй не заменят. Так что не вижу тут большой проблемы.

Ну а логика взятия оружия в руки наверняка прописана в EXE. В принципе её конечно можно изменить, но на это нужно много времени и сил. Не думаю, что оно того стоит.

Technology.gifArachnid-2.gif

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...